Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2022, 14:14 (13:14)   #1
Soundmax3
Новенький
 
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Soundmax3 Младенец
По умолчанию Разряжается новый аккумулятор

Всем добрый день, недавно умер аккумулятор за пару недель заметил что у меня постоянно сбрасывается настройка приборной панели, после смены аккумулятора на новый АГМ прошло две недели и снова сброс настройки приборки, проверка аккумулятора показала разряд аккумулятора до 55 процентов, мерили ток утечки через 10 минут после постановки на охрану 0.03-0.07 ампер в течение 30 минут, из ошибок 00471 блок управления демпфирования, но данная ошибка висела уже давно из допов сигнализация шерхан 13 подключенная по кан шине в данный момент стоит новый аккумулятор обычный кислотные и все равно сброс панели и разряд при замере вечером 12.7 вольт на утро 11.7.
Soundmax3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2022, 14:12 (14:12)   #2
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация: 246

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день, недавно умер аккумулятор за пару недель заметил что у меня постоянно сбрасывается настройка приборной панели, после смены аккумулятора на новый АГМ прошло две недели и снова сброс настройки приборки, проверка аккумулятора показала разряд аккумулятора до 55 процентов, мерили ток утечки через 10 минут после постановки на охрану 0.03-0.07 ампер в течение 30 минут, из ошибок 00471 блок управления демпфирования, но данная ошибка висела уже давно из допов сигнализация шерхан 13 подключенная по кан шине в данный момент стоит новый аккумулятор обычный кислотные и все равно сброс панели и разряд при замере вечером 12.7 вольт на утро 11.7.
Очень частая проблема, с дополнительной сигой.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Аккамулятору у меня 9лет, неделю стоит, и напряга не просядает, хотя в мороз, уже не так бодро крутит, как 3-4 года назад.

Последний раз редактировалось seregaxx; 13.06.2022 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2022, 18:06 (17:06)   #3
Soundmax3
Новенький
 
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Soundmax3 Младенец
По умолчанию

Был у официального дилера проверили блоки которые не уходят в сон в итоге блок комфорта и блок управления не засыпают, буду отключать сигналку хотя установщики сигналок все как один утверждают что она ни при чём. Ошибок по блокам кроме как о которой писал нет, и то официалы говорят что данного блока у меня нет J250.
Soundmax3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 12:27 (11:27)   #4
SPQR
Новенький
 
Город: Россия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 6
Репутация: 6

SPQR Младенец
По умолчанию

Если двигатель casa нужно провод массы менять и плюсовой под капотом пропаивать
SPQR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2022, 16:28 (15:28)   #5
Soundmax3
Новенький
 
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Soundmax3 Младенец
По умолчанию

Отключенная сигнализация результата не дала, двигатель CJMA, куда копать дальше не пойму.
Soundmax3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2022, 09:24 (09:24)   #6
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

Могу ошибаться, но мне кажется не доконца "выковыряли" сигналку, чтото висит на шине и постоянно дергает блоки, они просыпаются.
очень сложно будет найти, ищите очень грамотного специалиста, нужно "щупать" can и вырезать поганца.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2022, 12:31 (11:31)   #7
Soundmax3
Новенький
 
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Soundmax3 Младенец
По умолчанию

Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
Soundmax3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2022, 07:37 (09:37)   #8
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
Пневмоподвеска есть? На ночь в режим установки на подъемник переводите. Где-то травит, компрессор будет подкачивать, пока регулятор нагрузки его не отключит.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2022, 12:07 (11:07)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
А как это вы проверяете вольтаж на батареи с вечера и с утра? Проводки от батареи на улицу вытянули?
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2022, 12:27 (12:27)   #10
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Продолжение истории, сигналку из can шины вытащили каждый вечер и утро в течение двух недель проверяю вольтаж, с вечера 12,56 на утро 12,45 к сожалению нет рядом такого же тура для проверки. Нормально это или нет.
С вечера АКБ после пробега набирает заряд и показывает напряжение чуть больше чем может выдать в состоянии покоя. При простое напруга полюбому упадёт. Уж на 0,06 точно.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2022, 13:03 (13:03)   #11
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,390
Поблагодарил(а): 2,138
Благодарностей: 4,624
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5724

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
mvf
А как это вы проверяете вольтаж на батареи с вечера и с утра? Проводки от батареи на улицу вытянули?
в ГУ можно войти в зеленое меню и в любой момент посмотреть напряжение на АКБ. Выглядит это так. 1) скрин- напряжение на клеммах во время работы ДВС, 2) напряжение после ночной стоянки.
Изображения
Тип файла: jpg 8B4A9C8E-1060-4A1F-8E40-ED391E54ED6D.jpg (205.5 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg EB235C5C-C4EC-431E-9CF2-A15258D3D0F8.jpg (193.6 Кб, 48 просмотров)
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2022, 01:27 (00:27)   #12
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
в ГУ можно войти в зеленое меню и в любой момент посмотреть напряжение на АКБ. Выглядит это так. 1) скрин- напряжение на клеммах во время работы ДВС, 2) напряжение после ночной стоянки.
Это ни о чем не говорит!

На мой взгляд, проверять падение напряжения на батареи после ночной стоянки, для определения утечки, если таковая действительно имеется, вполне разумно по принципу - "не будить зверя"....
Все прекрасно знают, что туарег - "электрический монстр" с большим количеством блоков управления, которые после запирания авто не все и не сразу перестают потреблять электричество от батареи, и для более точного определения утечки, необходимо сделать не только правильный замер напряжения, но и ток утечки в первые минуты, потом после того как авто полностью "уснет", ну и разумеется в момент до того как он будет разбужен путем отпирания центрального замка.
Вот тут как-раз и можно делать выводы и об утечки, и о состоянии самой батареи....
А делать выводы о состоянии батареи в тот момент когда многие блоки потребляют ток, исходя из показаний бортового компьютера, не совсем правильно.

Там кстати потребление на блоках достаточно приличным может быть, и в течении пары минут может существенно менять показания батареи хоть и не значительно, но достаточно для того, чтобы сделать не правильные выводы.
Например нормально заряженная батарея может иметь напряжение в 13,2 вольта, если утечки существенной нет, то показания на утро могут быть и от 12,9 до 13,1 вольта в состоянии покоя и полного отключения электрической системы. Как только вы открываете центральный замок, какие-то блоки управления могут проснуться, и уже начать тянуть "жизнь" из батареи, ну и соответственно за очень короткое время, те же показания батареи в режиме покоя уже могут показывать совершенно другие значения.....на 2-3 десятки вольта напряжение на батареи упадет, а это уже заставит усомниться в точности произведенных замеров.
Правильно было сказано выше, что для устойчивого значения показаний батареи после процесса заряда, должно пройти какое-то время, чтобы и напряжение и плотность электролита выравнялось по всей площади положительных и отрицательных пластин..... Насколько я помню, нормальным считается утечка от 0,01 до 0,02 Ампера в состоянии полного покоя всех электрических систем.

Свежую батарейку в мультиметр, подключение в режим замера нагрузки в цепи, в разрыв любой полярности батареи, на пару часов покоя авто дадут ясность в утечки тока и его значении. Состояние батареи можно определить только после полного цикла заряда, и лучше это сделать специальным устройством определяющим и остаток емкости, и пусковой ток, у специалистов которые могут дать четкую оценку состоянию батареи.
Но как правило на полностью заряженной 12 вольтовой батареи, падение напряжения на банке ниже 2,2 вольта означают что она "устала" ниже 2,1 вольта, совсем "плохо" ......... Если батарея держит от 12,9 до 13,2 вольт через 12 часов после полной зарядки, то она ещё в хорошем состоянии.... на новой ниже 13,2 вольт быть не должно!
Ещё есть такой важный показатель общего состояния батареи без каких-либо его дополнительных исследований, это насколько быстро батарея набирает заряд.
Если заряд от начала постановки на заряд 10% значением тока от емкости батареи, проходит быстрее чем за (минимум) 24 часа, то емкость батареи существенно упала (активная масса осыпалась с пластин, либо сульфатация), если заряд протекает от 24 часов до 32-36 часов, то батарея не потеряла своей емкости, и ещё достаточно бодрая.

Последний раз редактировалось mvf; 16.12.2022 в 02:04.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (12.01.2023), panzer321 (16.12.2022)
Старый 12.01.2023, 18:21 (20:21)   #13
TALRH
Гость
 
Город: CHelyabinsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.11.2021
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TALRH Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пневмоподвеска есть? На ночь в режим установки на подъемник переводите. Где-то травит, компрессор будет подкачивать, пока регулятор нагрузки его не отключит.
Зимой все парковки кривые из-за сугробов , заметил что включается компрессор до пуска ДВС, даже когда ещё авто не открыл . Может есть программный способ запретить включение компрессора до пуска ДВС?
TALRH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2023, 18:49 (17:49)   #14
Soundmax3
Новенький
 
Город: Анапа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2021
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Soundmax3 Младенец
По умолчанию

Долго не писал , проблема разрешилась, выковыряли до конца всю сигналку, восстановили проводку авто , так же был найден шнурок зарядки регистратора подключённый на постоянный плюс.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
https://www.drive2.ru/l/641052938340409525/ ссылка для удаления ошибки 00471, мне помогло.

Последний раз редактировалось Soundmax3; 05.03.2023 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
Soundmax3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2023, 14:13 (14:13)   #15
silinvv
Местный
 
Аватар для silinvv
 
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 118
Репутация: 193

silinvv Первоклашкаsilinvv Первоклашка
По умолчанию

В довесок...год назад на тигуане жены тоже вдруг батарея стала в ноль за ночь. И щелкает что-то. Поиск привел к залитому водой блоку управления халдексом. В итоге не давал засыпать машине. Заменили и все стало гут.
Неделю назад у коллеги на Соренто поменяли блок управления климатом с разборки. Началось то же самое с АКБ. Диагноз - не засыпает, повреждение платы влагой.

ИМХО надо всегда смотреть сначала засыпает машина или нет.
silinvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 17:57 (17:57)   #16
MichaelRaZor
Новенький
 
Аватар для MichaelRaZor
 
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 7
Репутация: 7

MichaelRaZor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...ИМХО надо всегда смотреть сначала засыпает машина или нет.
Не могу придумать, как это сделать... Есть предложения?
MichaelRaZor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 18:08 (17:08)   #17
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Есть предложения?
Ну, например, включить мультиметр в разрыв АКБ - потребители...
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 18:45 (18:45)   #18
MichaelRaZor
Новенький
 
Аватар для MichaelRaZor
 
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 7
Репутация: 7

MichaelRaZor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну, например, включить мультиметр в разрыв АКБ - потребители...
Т.е., снять водительское кресло, крышку аккумуляторного отсека, скинуть одну из клемм, подключить её к некой самопальной приблуде, позволившей бы приторочить мультиметр для измерения тока, закрыться в машине и ждать полчаса, уснёт ли она? Не, такая методика не по мне. Есть вариант проще - токовые клещи на плюсовой провод, идущий на клемму зарядки под капотом. Но я не помню, можно ли до него добраться клещами, да и не уверен, что он идёт напрямую с аккума без ответвлений. А главное, как усыпить машину с открытым капотом?

Последний раз редактировалось MichaelRaZor; 29.03.2023 в 18:49.
MichaelRaZor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 19:16 (18:16)   #19
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Т.е., снять водительское кресло, крышку аккумуляторного отсека, скинуть одну из клемм, подключить её к некой самопальной приблуде, позволившей бы приторочить мультиметр для измерения тока, закрыться в машине и ждать полчаса, уснёт ли она? Не, такая методика не по мне. Есть вариант проще - токовые клещи на плюсовой провод, идущий на клемму зарядки под капотом. Но я не помню, можно ли до него добраться клещами, да и не уверен, что он идёт напрямую с аккума без ответвлений. А главное, как усыпить машину с открытым капотом?
Если знаешь, что и как делать, зачем задаешь вопросы?
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2023, 19:30 (19:30)   #20
MichaelRaZor
Новенький
 
Аватар для MichaelRaZor
 
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 7
Репутация: 7

MichaelRaZor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если знаешь, что и как делать...
Так ведь как раз и не знаю! Потому и спрашиваю...
MichaelRaZor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk