Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2009, 11:53 (11:53)   #1
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию Какой выбрать велосипед?

СОС! Комрады - нужна помощь! Хочу купить велик, а фирм то до кучи. Может кто знает какие фирмы выпускают породистые велики?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 12:02 (14:02)   #2
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

Денег скока есть? Стиль катания?
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 12:05 (12:05)   #3
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

В какой нибудь средней ценовой группе. Стиль катания - прогулки по лесу.

Мне главное фирмы на какие обратить внимание, а модель я потом на месте присмотрю. Просто сейчас столько китайских и еще каких-то непонятных производителей, что запросто можно купить какую-нибудь фигню. Хочется что-нибудь породистое
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 12:06 (11:06)   #4
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Андрюха, Когдато видел велосипед у ОД BMW
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 12:12 (12:12)   #5
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Андрюха, Когдато видел велосипед у ОД BMW
Не ну велики от БМВ, Порше - это уж слишком)))
Мне надо что то среднее.
В любой области есть фирмы, специализирующиеся на ней (области). У великов тоже должны быть свои бренды
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 12:21 (14:21)   #6
Kolya
Бывалый
 
Аватар для Kolya
 
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3551

Kolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курсKolya Третий курс
По умолчанию

По соотношению норм - Norco , Giant , GT
Kolya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 12:28 (12:28)   #7
RustyTankard
Пользователь
 
Аватар для RustyTankard
 
Город: MSK
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 99
Репутация: 127

RustyTankard ПервоклашкаRustyTankard Первоклашка
По умолчанию

GT
MARIN

недавно брателло прикупил GT Chucker 3.0
- теперь сам подумываю обзавестись, хотя больше люблю бегать.

Последний раз редактировалось RustyTankard; 10.04.2009 в 12:39.
RustyTankard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 12:35 (12:35)   #8
Серго
Местный
 
Аватар для Серго
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 782
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 314
Репутация: 518

Серго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классовСерго Ученик средних классов
По умолчанию

Gary Fisher неплох, и TREK для прогулок нормально и достаточно породисто, по моему мнению. Три года юзаем всей семьей Треки, все довольны, в прошлом году купили Гарика, разницы особой не почуствовали, все механизмы стоят одинаковые, вот только Гарик как-то более по-дорожному выглядит. Видел китайский клон Гари Фишера - просто неприподъемная железяка! Подделок много, осторожнее при покупке.
Кстати, покупать лучше в спец магазине с наличием сервиса. Ну и ближе к дому. Через первые 2 недели - ТО, потом раз в год или по необходимости.

Последний раз редактировалось Серго; 10.04.2009 в 12:37.
Серго вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 13:09 (13:09)   #9
Freelander
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

Freelander Детский сад
По умолчанию

GT CHuсker - это больше дертовый вел. Прыгать по куширям то бишь, да по ступенькам всяким.
Андрюха, тебе надо кросс-кантрийный. Обрати внимание на GT аваланч (классика жанра), Мериду, Gaint.
Цыфири в модели, как и цена говорят о ее нафаршировонности. В свою очередь все навесное оборудование влияет на вес.
Поэтому, если бюджет позволяет, бери, как можно выше классом. Цена на приличные велы, которые прослужат не один сезон и будут доставлять удовольствие от катания - 12-20т.р. была до кризиса. Сейчас могут быть подороже
Freelander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 13:24 (15:24)   #10
Жексон
Бывалый
 
Аватар для Жексон
 
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация: 2428

Жексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курсЖексон Второй курс
По умолчанию

У меня Giant Escaper.
GT тоже .
Если не маньячить, то это самые подходящие. Но это не рекомендация, а ИМХО.
Прошлым летом решил приобщиться к этому виду отдыха. Долго лазил по Инету и пришел к выводу, что для начала мне хватит и его. Но прокатавшись целое лето, понял, что вобщем то больше ничего и не нужно.
Действительно компелктующие почти у всех одних и тех же фирм. В большинстве своём Shimano.
Цена будет зависет от конкретных моделей узлов. Есть например градация у механизмаов переключения. От этого будет зависеть шумность переключения. Ну и много еще всяких нюансов.
Дисковые тормоза посчитал излишеством и лишним гемором при обслуживании и ремонте. Тем более, что в этой ценовой категории нормальных дисковых просто нету. Нормальные дисковые в сегменте 30т.р и более.
Вобщем имеющийся у меня экземпляр ПОКА удовлятворяет полностью. Покатаюсь еще лето и может быть захочется еще чего-нибудь.
Обязательно качественно обслуживать. Но я уже сам это делаю.

Жексон на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 13:25 (13:25)   #11
RustyTankard
Пользователь
 
Аватар для RustyTankard
 
Город: MSK
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 99
Репутация: 127

RustyTankard ПервоклашкаRustyTankard Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
GT CHuсker - это больше дертовый вел. Прыгать по куширям то бишь, да по ступенькам всяким.
Андрюха, тебе надо кросс-кантрийный. Обрати внимание на GT аваланч (классика жанра), Мериду, Gaint.
Цыфири в модели, как и цена говорят о ее нафаршировонности. В свою очередь все навесное оборудование влияет на вес.
Поэтому, если бюджет позволяет, бери, как можно выше классом. Цена на приличные велы, которые прослужат не один сезон и будут доставлять удовольствие от катания - 12-20т.р. была до кризиса. Сейчас могут быть подороже
Это вопрос вкуса внешнего вида, главное запас прочности всех систем, а у дертовых моделей на это и ставка, кстати я уточнил GT CHuсker бвл куплен за 14трур
RustyTankard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 13:34 (12:34)   #12
stas34
Почетный мембер
 
Аватар для stas34
 
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация: 2075

stas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курсstas34 Второй курс
По умолчанию

стелс 950 недорогой и неплохой у меня украли.кризис проклятый
stas34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 14:24 (14:24)   #13
Freelander
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

Freelander Детский сад
По умолчанию

ВОоот! Чакер 3.0 за 14 тыр. А мой чакер 1.0 диск 5 лет назад стока стоил :)
Потом на него еще комплектухи поменял на такую-же примерно сумму.
===
Про самое главное автору не написали: Ростовка!!! Выбирать тока по ней, прикидывая велосипед под себя. Сесть, проехать, определить размер рамы, с которым удобно.
Чакер в этом отношении не всем подходит. У него рама 15-16, т.е. оч. маленькая.
Всего рамы взрослые бывают от 15 до 21 дюймов. Выбирать нужно исходя из своего роста и удобства посадки. Самые большие и удобные рамы- у джаинта. Из средних и маленьких выбрать можно гораздо больше.
====
Дисковые тормоза. Брать или нет? С одной стороны диски качественные стоят. С другой - ободные тормоза страдают кучей болячек. Банально немного погнул обод и тормоза теряют себя.. Что уж говорить про мокрый, или тем более грязный обод...
Т.е. тут опять действует правило - если бюджет позволяет - то диск.
Другое дело гидравлика или трос. Гидравлика позвояет более точно дозировать усилие, но сложна в уходе и эксплуатации. Трос менее точно передает тормозное усилие, и слабее тормоза.
Есть еще промежуточный вариант - гибридка (Машинка гидравлическая, а передача от ручки к машинке - трос). Себе выбрал такой.
Freelander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрюха (10.04.2009)
Старый 10.04.2009, 16:26 (16:26)   #14
RustyTankard
Пользователь
 
Аватар для RustyTankard
 
Город: MSK
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 99
Репутация: 127

RustyTankard ПервоклашкаRustyTankard Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ВОоот! Чакер 3.0 за 14 тыр. А мой чакер 1.0 диск 5 лет назад стока стоил :)
Потом на него еще комплектухи поменял на такую-же примерно сумму.
Да, потому и смотреть в первую очередь нужно на раму, остальное заменяемо...

===
   Цитата:
Про самое главное автору не написали: Ростовка!!! Выбирать тока по ней, прикидывая велосипед под себя. Сесть, проехать, определить размер рамы, с которым удобно.
Чакер в этом отношении не всем подходит. У него рама 15-16, т.е. оч. маленькая.
Всего рамы взрослые бывают от 15 до 21 дюймов. Выбирать нужно исходя из своего роста и удобства посадки. Самые большие и удобные рамы- у джаинта. Из средних и маленьких выбрать можно гораздо больше.
Ростовка это да, но с другой стороны если рост "стандартный" рама 15-16 вполне подойдет - подседельный штырь решает, да и с более миниатюрной рамой по любому совладать проще. Кстати для транспортировки опять же, тем у кого в доме нет грузового лифта, велик с большой рамой (сколько бы он не весил) придется переть на себе (а если высокий этаж?), а мой 17

====
   Цитата:
Дисковые тормоза. Брать или нет? С одной стороны диски качественные стоят. С другой - ободные тормоза страдают кучей болячек. Банально немного погнул обод и тормоза теряют себя.. Что уж говорить про мокрый, или тем более грязный обод...
Т.е. тут опять действует правило - если бюджет позволяет - то диск.
Другое дело гидравлика или трос. Гидравлика позвояет более точно дозировать усилие, но сложна в уходе и эксплуатации. Трос менее точно передает тормозное усилие, и слабее тормоза.
Есть еще промежуточный вариант - гибридка (Машинка гидравлическая, а передача от ручки к машинке - трос). Себе выбрал такой.
По собственной практике, любые дисковые тормоза решают в большем количестве ситуаций чем ободные


Удачного выбора
RustyTankard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 16:52 (16:52)   #15
Freelander
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 93

Freelander Детский сад
По умолчанию

Про раму позволю себе не согласиться. Ростовка - это грубо, расстояние между рулем и отверстием подседельного штыря. Вылетом штыря и и выносом руля можно скорректировать немного конечно. Но неправильно выбраная рама лишит всякого удовольствия от катания. Неправильное положение спины, быстрая уставаемость и т.д. Да и любой вел "стоя " по диагонали входит в пассажирский лифт. Вобчем, рама - основное. Остальное можно сменить.
Freelander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 17:16 (16:16)   #16
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

ЧТО ТАКОЕ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ.
Горный велосипед - является одним из самых быстро развивающимся видов активного отдыха и одним из самых молодых олимпийских видов спорта.
В отличие от шоссейного велосипеда и обыкновенного дорожника, которые за последние 50 лет не претерпели значительных изменений, горный велосипед совершенствовался и развивался год за годом.

Основными особенностями горного велосипеда являются широкие (1.5 - 2.5 дюймов, вместо обычных 20-40 мм) колеса, чуть меньшего, чем у дорожных велосипедов, диаметра (26 дюймов вместо 700 мм). Рама специальной геометрии с кареткой, приподнятой для езды по пересеченной местности до 29-33 см и большое (21-27) количество передач с широким диапазоном передаточного соотношения, пригодным для любого перепада высот, при котором еще можно ехать. Горные велосипеды могут эксплуатироваться в экстремальных условиях, при этом требования удобства и эффективности управления играют не меньшую роль, чем снижение веса. Отчасти именно поэтому гидравлические тормоза, амортизационные вилки и прочие новые разработки появились именно в классе MTB. Горные велосипеды бывают двух основных видов: - хардтейлы и двухподвесы.




Горный велосипед - Хардтейл
Велосипеды, не имеющие заднего амортизатора. Прямой перевод – «жесткий хвост». Самое широкое применение: от прогулок по пересеченной местности до соревнований по дисциплинам кантри-кросс, байк-кросс, слалом, триал, стрит. Могут быть жесткие (rigid) - это велосипеды, не имеющие переднего амортизатора или с амортизационной вилкой (front suspension). Для минимизации веса и улучшения ходовых характеристик в основном изготавливаются из алюминиевых сплавов.



Горный велосипед - Двухподвес
Велосипеды, имеющие амортизацию, как переднего, так и заднего колеса. Идеально подходят для катания по пересеченной местности, так как амортизаторы сглаживают толчки, в результате чего улучшается управляемость велосипедом и повышается комфорт движения.



Комфорт
К этой группе относятся велосипеды с колесами 26-28 дюймов, тормозами с антиблокировкой, амортизированным подседельным штырем, имеющих, в общем, полный набор для комфортной и безопасной езды. Они не предназначены для езды с интенсивной нагрузкой и в сложных условиях.
С группой "горные велосипеды" их объединяет геометрия рамы.







А теперь поговорим, о том как правильно выбрать горный велосипед.



Для начала определи, сколько готов потратить на это чудо техники.



Велосипеды стоимостью от 250 у.е.

На велосипедах такого уровня используется: хроммолибденовая рама, жесткая вилка, одинарный обод, навесное оборудование типа Shimano C-101, Shimano Sis и т.д. Срок активной эксплуатации примерно 1,5-2 года.

Эти велосипеды предназначены, в основном, для катания по асфальту с редкими выездами на грунтовую местность. С другой стороны, при бережном отношении к технике, как то: вовремя поднимать руль велосипеда при переезде через высокий бордюр, технично переключать скорости без напряжения цепи и т.д. – позволит использовать этот велосипед не совсем так как написано в инструкции, т.е. с большим КПД и долгое время.



Велосипеды стоимостью от 400 у.е. д.о 700 у.е


На байках такого класса обычно присутствуют: алюминиевая рама, мягкая (передний амортизатор) вилка с ходом более 60 мм, навесное оборудование класса Shimano Alivio и выше до Deore LX, двойные обода (на моделях ближе к $700).

Это байки для людей, которые, приобретая велосипед в первый раз, хотят обзавестись хорошей техникой с долгим сроком службы.

На таком «коне» при достаточной физической подготовке можно долго путешествовать (без остановок на починку ходовых частей), проезжая до 80 км в день. Длительность поездки может быть значительной и оборудование на велосипеде такого уровня выдержит любые погодные условия и грязь.



Далее нужно определиться со стилем катания.



Если ты собираешься купить свой первый велосипед, то не стоит покупать дорогую узко специализированную модель. Ты еще не знаешь, каким стилем увлечешься. И главное, не то что без опыта ты не раскроешь весь потенциал машины, а то, что он принесет тебе массу дискомфорта.



Если ты фрирайдер: твоя стихия - скорость, прыжки, дроп-оффы, ты не любишь ограничений - едешь туда, куда хочешь. Байки для фрирайда - это наиболее универсальные велосипеды. Фактически они готовы для использования в любой дисциплине. Само понятие фрирайд - очень широкое. Поэтому и велосипеды, которые производители позиционируют как фрирайдные, могу очень сильно отличаться. Бывает и такой фрирайд, что даунхил по сравнению с ним - это прогулочная езда! Как правило лучше покупать двухподвесочный велосипед, но если ты тяготеешь к дерт-джампингу и городскому катанию, то лучше купить хардтейл. Ход подвески таких велосипедов начинается от 100мм и даже может превышать 200мм. При выборе ростовки ты можешь пустить в ход свою фантазию, но придерживаться следует одного правила: рама должна быть не очень большой, т.е. до 19 дюймов даже при росте в 190см. Вычти 1-2 дюйма из показателей для велосипедов кросс-кантри и ты получишь оптимальный для тебя размер.




Если ты предпочитаешь кросс-кантри: ты не ищешь легких путей, ты любитель пересеченной местности и больших нагрузок. Это самая распространенная дисциплина - гонки по пересеченной местности. Кросс-кантри на сегодняшний день обладает статусом олимпийского вида спорта, пока что ни одна другая дисциплина не получила такого признания. В кросс-кантри есть как тяжелые подъемы, так и техничные, быстрые спуски. Основные требования к гонщикам - это сила и выносливость, но и про технику езды не стоит забывать. Если ты делаешь первые шаги в мире горного велосипеда, это хорошая отправная точка. Ты получишь необходимые базовые навыки управления велосипедом и приобретешь хорошую физическую форму. Абсолютно все профессионалы вело-спорта начинали с кросс-кантри, даже самые безбашенные даунхилеры и фрирайдеры.



Велосипеды для кросс-кантри рассчитаны на наиболее эффективное использование твоих усилий это - самые быстрые велосипеды на бездорожье! Велосипед должен быть максимально легким и жестким. Поэтому лучше всего подходят алюминиевые рамы, без задней подвески. Ход вилки не должен превышать 100мм, оптимальным будет ход в 80мм. Размер байка подбирается следующим образом. При росте 165-168см. оптимальной будет рама в 16-17 дюймов, рост 169-172см рекомендуем 17-18 дюймов (18-19 для мужчин), от 173-180 для женщин: 18-19 дюймов, для мужчин: 20-21 дюйма и наконец от 180 и выше: 21 дюйм и больше. НО! Для каждой фирмы производящей велосипеды размеры могут быть свои. Следует также помнить, что когда вы сидите в седле, нога, на которую идет опора, должна быть почти выпрямлена, то есть слегка согнута. Расстояние между паховой областью и верхней трубой (рамы) должно быть не меньше 3-5 см.



Если ты даунхиллер: ты любишь головокружительные спуски. Самое главное для тебя - это скорость и чем сильнее бездорожье, тем лучше для тебя. Человек не всегда пройдет там, где ты проедешь на велосипеде. Постоянно вниз - вот твой девиз! Сам байк требует достаточно внушительных капиталовложений и рама соответственно тоже. Обычно для даунхилла делают рамы двух-трех размеров всегда с амортизатором как сзади, так и спереди. Вес не имеет значения. Здесь главное прочность, нагрузки на велосипед будут невероятные. Очень важна качественная амортизация, поэтому на таких байках ход подвески начинается со 150мм.



Если ты триалист: для тебя нет преград! Парапеты, скамейки, бордюры - все это является неотъемлемой частью твоей жизни. Прыгать то на заднем то на переднем колесе - для тебя привычное дело, удивлять публику ты умеешь! Триальный байк, должен быть прочным, но при этом максимально легким. Обычно - это очень маленькая рама, длинный вынос, хорошие тормоза и, это важно, жесткая вилка!



Если ты дертджампер, или же предпочитаешь соревноваться в параллельном слаломе, байкер-кроссе, то тебе придется много "летать": трамплины, трамплины и еще раз трамплины и не важно какой они высоты - 2 метра или 20 сантиметров. Высота и трудности тебя не пугают! Именно в дертовом велосипеде главное - рама! Советуем хардтейл, достаточно жесткий, прочный и тяжелый для устойчивости в воздухе. Но подойдет и легкий фрирайдный байк с задней подвеской. Рама должна быть маленькой ростовки, чтобы лучше контролировать велосипед как на земле так и в воздухе. Но при этом иметь достаточно длинную верхнюю трубу, иначе она просто будет неудобной, особенно с коротким выносом..



Ещё одно из главных правил выбора горного велосипеда, это правильное определение ростовки.



Размером рамы считается расстояние от оси каретки/оси системы до пересечения конца подседельной трубы с подседельным штырем и измеряется в дюймах.

Размер
Размер
Дюймы
Сантиметры

Очень маленький
XS . XSmall
14"
35,4

Маленький
S . Small
16"
40,6

Средний
M . Medium
18"
45,7

Выше среднего
L . Large
20"
50,8

Большой
XL -Xtra Large
22"
55,8




Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:

Рама
Рост см

14"
135-155

16"
150-165

18"
165-178

20"
175-185

22"
185-195

24"
190 . 210 и >




Подробные таблицы:



для хардтейлов (велосипеды с передним амортизатором):

Размер
14
15
16
17
18
19

Рост, см.
135-150
150-160
155-165
165-175
170-180
175-185

Размер
20
21
22
23
24


Рост, см.
180-190
185-190
185-195
190-200
195-210





Full suspension ( c двумя амортизаторами): -15.5, 17.5, 19.5, 21.5

Размер
15,5
17,5
19,5
21,5

Рост
низкий
средний
высокий
очень высокий







И ещё.



Также будет полезно купить некоторые вещи: насос, флягу, набор шестигранников, крылья, пару запасных камер. И ежели вы выбираете агрессивный стиль катания, то нужно приобрести защиту и шлем.
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 10.04.2009, 17:54 (17:54)   #17
RustyTankard
Пользователь
 
Аватар для RustyTankard
 
Город: MSK
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 187
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 99
Репутация: 127

RustyTankard ПервоклашкаRustyTankard Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ростовка - это грубо, расстояние между рулем и отверстием подседельного штыря.
Вспомнилась шутка про "прокладку между рулём и сиденьем"

С Википедии:
Хотя геометрия рамы может быть более или менее произвольной, наиболее характерным размером рамы является её рост. Рост рамы измеряется двумя способами — С-С, от оси каретки (педалей) до осевой линии верхней трубы (только для рам классической конструкции); и С-Т, от оси каретки до верхнего среза подседельной трубы.
Оптимальная ростовка рамы зависит от роста человека, люди с маленьким ростом нуждаются в более маленьких рамах. Размер колеса велосипеда (26" или 28" обод) не может служить параметром определения размера рамы. Велосипед с 28" колесами и маленькой рамой, может быть меньше чем велосипед с 26" колесами и большой рамой. Рост рамы можно определить приблизительно по таблице. Также рост рамы определяется произведением внутренней длины ноги (расстояние от промежности до пятки) и коэффициента 0.59. Ростовка рамы может указываться как в сантиметрах, так и в дюймах.

В то же время, при выборе велосипеда для спусковых и экстремальных дисциплин (стрит, даунхилл и др.) обычно берутся рамы меньшего размера, что позволяет увеличить маневренность велосипеда при прыжках и исполнении различных трюков.

Как показывает практика при активных покатушках как в городе так и на природе "трюкачить" так или иначе приходится, на то он и горный вел, иначе покупай простой шоссейник...


Лично для меня 17 (43см) вполне, а катались на нём люди с разной комплекцией - всем удобно, и видать у нас лифты разные

Всем удачи
RustyTankard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 18:28 (17:28)   #18
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

Могу похвастаться. У меня например велик двухподвес канадский Роки Маунти за 3500$, а для жены купил Французкий кажется название MTV или похожее, счас в гараже стоят за 1500$.
Могу сразу сказать, если собираешься просто кататься и не прыгать по лестницам и бардюрам, то подойдёт и простой велик. Но тормоза обязательно должны быть гидравлика, ну типа как на мотоциклах, только в миниатюре. Правильно пишет человек выше. Хороший велик и с хорошим навесным не может стоить меньше 700-800 баксов. Ещё нужно обращать внимание на вес девайса. Чем меньше, тем лучше. Также обязательно на сварные швы рамы. Могут подсунуть, сказать что такая крутая, а там полное гов....
Самый лучший выбор в Сокольниках. Там есть рынок по великам возле метро. Если нужна помощь помогу. Могу подьехать завтра в часов 11-12 и всё расказать и показать. Но если хочешь хароший велик с хорошим Шимановским оборудованием, готовь не меньше 30-35 тыс.
Счас начинается сезон, нужно поспешить, в прошлом году в конце апреля, помогал другу выбрать для себя и детей, выбора уже почти не было.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2009, 22:43 (22:43)   #19
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Спасибо всем за ответы!
Покупать дорогой велик (больше 1099 у.е. по моему не стоит - хрен где оставишь). А вот рама мне нужна прямая - хочу на нее детское кресло поставить.
Я так понял Мерида - неплохая фирма? А Стелс - какие о нем у кого отзывы?
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2009, 05:34 (04:34)   #20
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

Лучше посмотри как уже писалось Gary Fisher. У него рама хорошая. Правда с хорошим навесным будет стоит окола 20-22 тыс.
А с прямой рамой, это уже не велик, а так, что то не понятное. На Любой велик ставится багажник и к нему крепится специальное детское сиденье. Всё это есть в Сокольниках.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман888 (03.01.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk