Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2022, 20:49 (23:49)   #1
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию Touareg - Cayenne, не едет.

Всем привет.
В 2019 продал свой Touareg 2007 г.в, о котором были только лучшие воспоминания. В конце 21го стал счастливым обладателем Cayenne 2007 года. Но пока не совсем счастливым, т.к через короткое время после покупки появилась проблема.
Заключается она в том, что иногда пропадает тяга, и машина очень плавно и нехотя набирает обороты, при этом никаких ошибок нет, как на приборке так и при чтении сканером. Лечится все это перезапуском двигателя. Хватает этого всегда по разному, может начать тупить через 5 минут, а может и через час, могу отьездить без проблем день.
За месяц с этой проблемой было проверено все, что только можно, все разводят руками.
Либо проблема в диагностах.
На данный момент заказал себе Вася диагност, жду чтобы пробовать искать решение самому.
На данный момент есть только китайский ELM 327.
Подключил его и вывел на экран два параметра. Параметр нажатия педали газа и открытия дроссель. Заметил странность - при хорошем поведении машины дроссель откликается на нажатие педали стабильно, при педали в пол открывается на 50%, при кик дауне открытие для 80-90. При тупняке, при педали в пол дроссель открывается плавно - до 25-30% в лучшем случае, и соответственно едет машина очень плохо.
Нужен совет, что делать дальше? Что проверить, как проверить дроссель. Какие параметры проверить Васей, группы и т.д.?
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2022, 22:17 (21:17)   #2
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 554
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 155
Репутация: 155

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Колхоз чип тюнинг! Такое происходит на машинах в которые лазили горе чиптюнеры.
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 01:36 (00:36)   #3
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
В 2019 продал свой Touareg 2007 г.в, о котором были только лучшие воспоминания. В конце 21го стал счастливым обладателем Cayenne 2007 года. Но пока не совсем счастливым, т.к через короткое время после покупки появилась проблема.
Заключается она в том, что иногда пропадает тяга, и машина очень плавно и нехотя набирает обороты, при этом никаких ошибок нет, как на приборке так и при чтении сканером. Лечится все это перезапуском двигателя. Хватает этого всегда по разному, может начать тупить через 5
ДМРВ проверяй (указанные выше симптомы указывают на неисправность ДМРВ), а так надо читать показания адаптером и потом делать выводы, если бензин 3,6 не мешало бы проверить ТНВД по показаниям.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 04:17 (07:17)   #4
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию

Да, Бензин 3.6
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2022, 18:10 (22:10)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Пока не убедишься что прошивка стоковая сложно что-то диагностировать.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Гуд (20.01.2022)
Старый 20.01.2022, 21:16 (00:16)   #6
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию

Как прошивку проверить?
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2022, 14:53 (17:53)   #7
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ДМРВ проверяй (указанные выше симптомы указывают на неисправность ДМРВ), а так надо читать показания адаптером и потом делать выводы, если бензин 3,6 не мешало бы проверить ТНВД по показаниям.
Посмотрел параметры ДМРВ, температура на впуске 43 градуса, при температуре на улице -19 градусов. Мне показалось это странным, отключил ДМРВ, чек не загорелся, ВАСЯ диагност ошибок по ДМРВ не показал. Но появилась ошибка после отключения ДМРВ:

004240 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 - 002 - переобеднение смеси
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.02
Время: 01:03:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 675 /min
Нагрузка: 21.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: -40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

После отключения, температура на впуске -40 (наверно аварийный режим) и машина поехала очень хорошо, до этого так не ехала. Покатался пол часа - тупняка не было. Теперь хочу покататься так несколько дней, понаблюдать.

По Васе дигност. С моим Кайеном, Вася оказался не очень полезен, т.к не видит очень много блоков, блоки электроники, комфорта и т.д. Даже элементарно не получается сделать сброс сервисного интервала, т.к не подключается к Комбинации приборов.
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2022, 19:26 (19:26)   #8
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вася диагност на Кайене видит крайне мало блоков, для полноценной диагностики нужен Пивис, а стоит он нифига не бюджетно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2022, 21:19 (20:19)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Вася диагност на Кайене видит крайне мало блоков, для полноценной диагностики нужен Пивис, а стоит он нифига не бюджетно.
ОДИС все видит!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2022, 21:56 (21:56)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

mvf, поверьте мне ОДИС не все видит в Порше. Я это говорю опираясь на личный опыт.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2022, 14:33 (17:33)   #11
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию

Добрый вечер. Подскажите, данный привод изменения коллектора как должен работать? Бывает что после запуска двигателя, данный актуатор переключается в течении 30 и более секунд туда-обратно. Все это сопровождается плавающими оборотами.
Также при одинаковых условиях, на паркинге, на холостом ходу, может быть в разных положениях, видно по расположению тяги через "окошко".
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2022, 14:35 (17:35)   #12
Hazer
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Hazer Младенец
По умолчанию

Фото
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20220123-173447_Gallery.jpg (65.5 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20220123-173511_Gallery.jpg (70.4 Кб, 28 просмотров)
Hazer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2022, 00:51 (23:51)   #13
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел параметры ДМРВ, температура на впуске 43 градуса, при температуре на улице -19 градусов.
показания в пределах на холостых должны быть по количеству воздуха 3-6 г/с
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk