|
|
|
06.09.2021, 23:09 (00:09) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Масло Rowe 9000G в АКПП
Залил в коробас Rowe 9000G. И что то мне кажется, что коробка как то стала подбуксовывать.
Если кто то лил такое же, опишите Ваши ощущения от езды после замены. |
07.09.2021, 08:32 (08:32) | #2 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
васей построить графики. оборотов движки, первичного вала кпп и скорости.
при резком разгоне. на графике будет видно за сколько времени срабатывают фрикционы и в коробасе и в бублике. разница между двигом и валом даст скольжение в бублике между валом и скоростью - скольжение в коробке |
07.09.2021, 21:19 (21:19) | #4 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
заходим в коробку, заходим в каналы
номер каналов не подскажу. каналы по очереди листать. они подписаны. листаем в верхней строчке канал пока не найдем обороты двига. листаем на второй строчке канал пока не найдем обороты первичного вала листаем на третьей строчке канал пока не найдем скорость. тыркаем график. оставляем на нем только три интересующих нас циферки и едем. график рисуется. если уж прям сильно не найдешь каналы - подключу посмотрю их номера. ps есть кстати канал, который так и зазывается "скольжение бублика". т.е. можно отдельно прокатиться посмотреть бублик. а потом прокатиться с двумя каналами на графике "первичный вал"+"скорость" . Добавлено через 56 минут 10 секунд вот номера каналов. вообще врядли масло как-то влияет. после покупки коробку промывал самым дешевым декстроном atf2 luxeoil по 200р за литр. залил. откатал 5тык. все работало в идеале. слили грязь. поменяли фильтр-поддон. залили уже поприличней )) какую-то ликвимоль. которую коробочник посоветовал для айсинов. через 60тык поменял на такое-же. коробка под зад получает постоянно. дольше 60тык держать одно масло не рискую. да и производитель коробок рекопендует менять. оно дешёвое довольно рублей по 700 за литр. замена делов на 20мин. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 07.09.2021 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.09.2021, 23:03 (00:03) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Спасибо за описание процелуры. Попробую.
Rowe 9000G тоже 700руб. Говорят пока прямо ГерманияГермания. Но про него не пишут на форуме, вот я и спросил. А где номера каналов то?))) |
08.09.2021, 07:20 (07:20) | #6 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
так на скрине
1канал 1 окно обороты 2канал 1 окно первичный вал 2канал 3 окно вторичный вал 6канал 4 окно скольжение бублика |
08.09.2021, 17:42 (17:42) | #8 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
в измеряемых величиных в верхней строчке открыта группа 1
во второй строчке открыта группа 2 из первой группы на график первое окно из второй группы на график первое и третье окно так? красный это двигатель, зеленый это первичный вал, желтый это вторичный? так? и на графике это разгон на первой второй и третьей? верно? если так что какой-то трындец. двигатель и первичный вал норм. на первой передаче видно что бублик не сблокирован, дальше при каждом переключении первичный вал быстро догоняет двигатель, бублик работает норм. а трындец в том что вторичный вал должен (в пропорции, равной передаточному числу включеной передачи) следовать за первичным (с небольшим временным лагом порядка секунды на срабатывание фрикциона), а тут он живет своей жизнью. желтый график точно вторичный вал? если это так то по ощущениям должно прямо сильно ощущаться что идет пробуксовка. на второй и третьей передаточное отношение одно и тоже судя по графику. а так быть не может. вернее может если буксует кнопочку "турбо" надо еще нажать, чтобы график быстрее полз (лучше разрешение по времени). по хорошему яб не до третьей, а до шестой прокатился бы с равномерным быстрым разгоном без сброса газа, прям с нуля нажали тапок и пока до шестой не дойдет. а то тут переключение на третью под сброс газа получается, потом накатом остановка. сам черт ногу сломит. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 08.09.2021 в 17:59. |
|
10.09.2021, 16:13 (17:13) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Есть оба допуска и 3309 и 052255, повнимательнее смотрите.
|
10.09.2021, 18:13 (19:13) | #15 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Допуска то нет, а Рекомендации, соответствие-зачем лить и проверять на своей акпп? Есть проверенные Т-IV и Мобил 3309, чем Rowe лучше?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды В итоге сольете его через неделю и нальете Мобил. И думаю ваша проблема решиться |
Последний раз редактировалось leshka; 10.09.2021 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.09.2021, 19:14 (20:14) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ну так в мобиле написано 'РЕКОМЕНДОВАНО" где требуется G-055-025 и в рове тоже самое |
Последний раз редактировалось Скит; 10.09.2021 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.09.2021, 21:13 (21:13) | #17 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
по мне так хороший график. все ровненько.
бублик ништяк набор скорости адекватно оборотам. особенно на 4 и 5, тем более при тапке в пол, если бы буксовало то видно было бы. я коробочник не настоящий ))) но выглядит все хорошо если график сохранить в виде файла с циферками (там можно вроде как в cvs) то можно со 100% вероятностью оценить. еслт хочешь - присылай, суну в эксель данные и посчитаеи передаточнык числа. если они будут постоянные на каждой передаче то пробуксов точно нет. но на глаз не видно |
10.09.2021, 22:34 (23:34) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 789
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 63
Репутация:
63
|
Большое спасибо. Успокоил.
Дальше копаться не буду, на всякий случай)))) Еще раз спасибо. Это вторая коробка, пробег 400, заменил родную, дёргала, а потом в аварийку падать стала. Не стал я ремонтом заниматься. Обратился к Игорянычу, он и подобрал и заменил. Это было 2 года назад, щас вот масло поменял. |
11.09.2021, 03:01 (07:01) | #19 |
Местный
Город: Бриджтаун
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.10.2020
Сообщений: 334
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 247
Репутация:
297
|
Цитата:
по мне так хороший график. все ровненько.
бублик ништяк набор скорости адекватно оборотам. особенно на 4 и 5, тем более при тапке в пол, если бы буксовало то видно было бы. я коробочник не настоящий ))) но выглядит все хорошо Человек тактильно и жопомером может легко ощущать вибрации которые имеют частоту колебания на порядок. Так что как можно судить о том что там с бубликом происходит с дискретностью данных менее 1Гц я ума не приложу. Скит Ищите масло которое имеет схожую вязкость с оригиналом ну и имеет на лейбле цифири VW для их TR60SN. Оригинал кстати, "тяжел". Что-то вроде 7.5cCst при 100градусах. Т.е. сразу можете обходить жидкости на которых есть слова low viscosity или аббревеатуры "lv". на oil-club.ru есть анализ оригинальной ATF vw. Можете там смотреть на трибологию и вязкость и другие параметры. Покупать на старый, поношенный временем автомат масло с левыми свойствами - это издевка над техникой и пинок в зубы который он, автомат, не оценит. |
Поблагодарили: | leshka (12.09.2021) |
11.09.2021, 08:40 (08:40) | #20 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пунктов 4.4.15 и 4.4.31 провокационное поведение клевета в отношении Администрации ресурса Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.03.2020
Сообщений: 920
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 286
Репутация:
286
|
в турборежиме там скорость больше.
но жопомер вообще не является измерительным прибором. так как пипец как подвержен самовнушению. и может "измерять" того чего нет ))). по графику такому, да еще по фото, а не циферки в таблице. конечно не диагностика, но скажем несмыкание будет видно. не маленькие вибрации конечно. но человек говорил что ощущение пробуксовки (несоответвие оборотов), а не вибраций. пробуксовки вроде нет. мне кажеться все слишком заморачиваться. это древний автомат. родом из 90х. он может ездить на веретенке ))) если почаще менять что до допусков -тут вопрос спорный. ваг psf в гур рекомендует. но как оно там работает вообще не нравится. дешевая минеральная атф там круче и тише. |
Последний раз редактировалось DNikolay; 11.09.2021 в 08:46. |
|
|
|
|
|