Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Результаты опроса: Какой вариант выбрали бы вы?
бизнес 3л ТДИ 44 44.44%
эксклюзив 2л бенз 38 38.38%
заказать и ждать и будь что будет)) 17 17.17%
Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2021, 17:30 (16:30)   #1
Gazanet
Пользователь
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2017
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Gazanet Младенец
По умолчанию Муки выбора

Всем привет. Дождался когда машин мало ценник конский, и что будет хз. Заказать что хочется и через 4мес. получить цену в 7-8млн. не вариант.
Посему решил брать из наличия:
вар1 - бизнес с комфортом и отличным салонам беж двухцветным , атмосфера с пакетом комфорт и небольшими допами за 6 с 3л ТДИ;
вар 2- бензинка 2л. 20года эксклюзив с полным фаршем и панорамой за 6,1.
Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады?
Gazanet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 18:18 (18:18)   #2
Maddy
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Maddy Младенец
По умолчанию

Купил полтора месяца назад 2.0 эксклюзив. О двигателе не жалею от слова совсем. Но и брал его за 5,075
Maddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 18:20 (17:20)   #3
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

Быть или казаться.
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 18:25 (18:25)   #4
Maddy
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2021
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Maddy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Быть или казаться.
Очень странный ответ. А кто есть пацаны на 3 тди? Этот идиотский спор мне ещё по ветке Бмв х3 надоел. Тамошние орлы считают что кроме 3.0 d других вариантов быть не может. Тут видимо тоже.
Maddy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 18:30 (17:30)   #5
Mandor
Пользователь
 
Город: Ярославль
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Mandor Младенец
По умолчанию

Если езда по пробкам, то двушки хватит. Если по межгороду, тогда дизель.
Mandor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 18:46 (17:46)   #6
Tooreg
Бывалый
 
Город: Москва Touareg CR 2.0
Регистрация: 05.08.2019
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 166
Благодарностей: 204
Репутация: 204

Tooreg ПервоклашкаTooreg ПервоклашкаTooreg Первоклашка
По умолчанию

2.0 эксклюзив

Дизель не едет, как и 2.0

Или едет аналогично

Кому как удобнее

Лучше взять современные опции, чем рудиментарный двигатель из прошлого века)
Tooreg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vzik (13.08.2021)
Старый 18.07.2021, 18:53 (17:53)   #7
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Можно ещё взять дизель и доставить опций тыщ на 200-300 у умельцев. В МСК и СПб точно есть такие.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:08 (19:08)   #8
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У кого дизель не едет, продемонстрируйте тккие цифры на большом кроссовере 245 л.с
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200720_162016.jpg (182.9 Кб, 152 просмотров)
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:13 (19:13)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
какие мнения комрады?
Задачи какие?
На тестах оба мотора сравнили?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:16 (19:16)   #10
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Сейчас домашний дятел на бмв икстри вам даст советы...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:35 (23:35)   #11
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады?
Заказывал себе машину с детским мотором когда дизели в полном фарше из наличия по конфигуратору отдавали.
Тестил Т3 с обоими моторами, до 100-120 едут примерно одинаково. Выбрал 2.0 т.к. он не тупит в отличие от дизеля.
...
ЗЫ: Подождите ещё немного и вариантов не останется.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 22.07.2021 в 08:15.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:41 (18:41)   #12
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дизель не едет, как и 2.0
если с 0 до 100, тапку в пол без лонча, то примерно так:

Дизель не пыжиться, и не едет.

2.0 пыжиться, но не едет.

А в динамике по эластичности или тем более с лонча, дизель конечно значительно быстрее.

Добавлено через 43 секунды
   Цитата:
Если езда по пробкам, то двушки хватит. Если по межгороду, тогда дизель.
Если по пробкам, то фактор расхода в пользу дизеля

Последний раз редактировалось Katsumoto; 18.07.2021 в 19:41. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 19:57 (19:57)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а в динамике по эластичности или тем более с лонча, дизель конечно значительно быстрее.
У них обоих 249лс - никакой значительной разности быть не может.
Едут лошади и только.

Лончи и липовая максималка важны лишь подросткам бородатым. Которым опять не хватило на качественный авто, но осликов надо возбуждать.

Последний раз редактировалось szao; 18.07.2021 в 20:00.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 20:11 (19:11)   #14
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У них обоих 249лс - никакой значительной разности быть не может.
Едут лошади и только
Это такое же заблуждение, как и выражение «едет момент и только». Иначе можно было бы поставить мотор от Yamaha R1, и туарег поехал бы.

Динамику определяет целый комплекс параметров, из которых у мотора ключевой - график момента.
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 20:35 (19:35)   #15
Mandor
Пользователь
 
Город: Ярославль
Регистрация: 20.06.2021
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Mandor Младенец
По умолчанию

В пробке главное у мотора - нажал и сразу поехал. У моей жены двухлитровый атмосферник на 150 сил, у меня двухлитровый турбобенз на 249.
По пробке, конечно, атмосферник едет приятней. Но как за город выехал, или пробка рассосалась, то все наоборот.
До этого у меня был трешка дизель на ГЛЕ, там еще больше затуп, не едет,не едет, затем каак прыгнет...но и еще приятнее по свободней дороге, чем двушка турбо.
Плюс бензин в пробке приятнее отсутствием всяческих вибраций, вообще непонятно заведен мотор или старт-стоп включился, ну и зимой греется сразу.
Но на вторичке дизель будет прилично дороже, забывать нельзя.

Последний раз редактировалось Mandor; 18.07.2021 в 20:38.
Mandor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (19.07.2021)
Старый 18.07.2021, 20:50 (22:50)   #16
RomanSM
Местный
 
Город: Тюмень
Регистрация: 25.02.2020
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 230
Благодарностей: 81
Репутация: 81

RomanSM Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Дождался когда машин мало ценник конский, и что будет хз. Заказать что хочется и через 4мес. получить цену в 7-8млн. не вариант.
Посему решил брать из наличия:
вар1 - бизнес с комфортом и отличным салонам беж двухцветным , атмосфера с пакетом комфорт и небольшими допами за 6 с 3л ТДИ;
вар 2- бензинка 2л. 20года эксклюзив с полным фаршем и панорамой за 6,1.
Понятно что этот детский мотор не поедет, но оч хочется СНВ и адаптивный круиз, без дисплеев и других функций переживу. какие мнения комрады?
Полтора года назад был +- такой же выбор. Выбор пал бы на более жирный бенз 2.0.
Не смотря на то, что был уже у меня факенвагеновский бенз и были вопросы к нему по надежности. И не смотря на то, что уже больше года кайфую на 3л дизеле.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
   Цитата:
В пробке главное у мотора - нажал и сразу поехал. У моей жены двухлитровый атмосферник на 150 сил, у меня двухлитровый турбобенз на 249.
По пробке, конечно, атмосферник едет приятней. Но как за город выехал, или пробка рассосалась, то все наоборот.
До этого у меня был трешка дизель на ГЛЕ, там еще больше затуп, не едет,не едет, затем каак прыгнет...но и еще приятнее по свободней дороге, чем двушка турбо.
Плюс бензин в пробке приятнее отсутствием всяческих вибраций, вообще непонятно заведен мотор или старт-стоп включился, ну и зимой греется сразу.
Но на вторичке дизель будет прилично дороже, забывать нельзя.
Первый дизель в моей жизни. Не ощущаю ни каких вибраций, после бензинок. Двиг наверное да, медленнее прогревается, но фен на дизеле не дает это понять кроме как по показаниям на приборке.

Короч, новая спираль вечного холивара запущена!:)

Последний раз редактировалось RomanSM; 18.07.2021 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
RomanSM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 20:54 (00:54)   #17
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
... в динамике по эластичности ... дизель конечно значительно быстрее.
Я думал кто-то успокоился...

"По эластичности быстрее". Это как?

"Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента".
У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600). У 2.0 на BMW эластичность = 4,48 (6500/1450).
Бензиновые турбомоторы всегда эластичнее турбодизельных.

ЗЫ: Семи-, восьми-, девятиступенчатые и т.д. АКПП создавались в первую очередь для дизелей из-за узкой полки максимального крутящего момента у них.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 18.07.2021 в 21:30.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (18.07.2021)
Старый 18.07.2021, 21:52 (20:52)   #18
Marcus
Стреляный
 
Город: Мос.область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2021
Сообщений: 984
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 131
Репутация: 131

Marcus ПервоклашкаMarcus Первоклашка
По умолчанию

У нас насколько я понял клуб мотористов от Бога. Полки момента,эластичность. С такой ситуацией в экономике как у нас нужно думать про другую полку,на которую в скорости можно будет зубы положить,а эластичность это про ремень который нужно потуже затянуть. Шо та мне внутренний голос подсказывает что так и будет.
Marcus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 21:55 (00:55)   #19
serf
Пользователь
 
Аватар для serf
 
Город: Siberia
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2020
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 39
Репутация: 39

serf Младенец
По умолчанию

Да едет дизель, и пустой и с загруженным салоном, но с одной поправкой – и двигатель и коробка должны быть в режиме Спорт (затуп снижается не менее чем вдвое по ощущениям).

Допускаю, что Бенз 2.0 имеет более чуткую реакцию на нажатие педали газа, но думаю ровно до того момента, когда в салон сядут несколько пассажиров.

Владельцы бензовых Т3 расскажите как меняется динамика авто с лишними 250 кг в салоне?
Даже в дизеле с его моментом, она проседает существенно.

Уже здесь мусолилось не раз, что 2.0 и 3.0 для разной манеры езды и для разных целей и задач перед авто.
Не претендую на истину, но если ездить исключительно в одиночестве в пустой машине, по городу и иметь цель продать ее с пробегом не больше 50-60 тыс., то 2.0 подойдет.
Для всего остального лучше будет дизель.
serf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2021, 22:21 (21:21)   #20
Katsumoto
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 06.03.2021
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 128
Репутация: 128

Katsumoto ПервоклашкаKatsumoto Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я думал кто-то успокоился...

"По эластичности быстрее". Это как?
Там запятая нужна: в динамике, в эластичности. И кстати, если ставишь кавычки - это означает цитата. Если цитируешь, добавляя или удаляя часть фразы, значит перевираешь. Это раз.

Во-вторых, у эластичности много определений помимо указанного тобою (см гугл), это и способность двигателя развивать высокую мощность на оборотах значительно ниже максимальной мощности, и отношения оборотов макс момента и оборотов макс мощности, это и способность двигателя иметь большой момент при меньших оборотах и разгонять автомобиль без существенного увеличения оборотов и тд

В быту под эластичностью чаще понимают, что мотору хватает момента (особенно на низах) в городских ситуациях легко совершать манёвры без кикдаунов и щелканья передач, без драмы и истеричного жужжания на верхах, сжирающего топливо, масло и ресурс.

Собственно поэтому бОльший объём мотора и хороший момент на низах удобен в городе. Крутильные малообъемные моторы в предельных режимах тапка в пол могут показывать неплохие цифры, но в «быту» сильно уступают по удобству большим оюъемам.

Добавлено через 16 минут 50 секунд
   Цитата:
"Эластичность двигателя - отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального крутящего момента".
У дизеля на Т3 это соотношение = 3.0 (4500/1500), у 2.0 = 3,75 (6000/1600).
Враньё, у Т3 2.0 (6000/4500), то есть по твоему же определению эластичность значительно хуже и составляет 1,33 против 3.0 у дизеля. То есть по эластичности бензин 2.0 уступает дизелю более чем в 2 раза.

А ошибся ты потому что принял данные, что якобы макс момент у мотора 2.0TFSI идет с 1600 до 4500 (и естественно взял нижнее значение, чтобы эластичность круче выглядела). Но такие данные выставляют маркетологи для глупых покупателей. Реально максимальный момент наступает примерно в 4500, а до этого он ниже, хоть и полка относительно пологая. Посмотри нормальные каталоги и реальные графики

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Ну и самое главное, что в реальной жизни обороты 5000+ - это уже не рабочая зона оборотов в 99% случаев. Поэтому, на малом объёме либо усиленно топтать тапку, либо щёлкать вниз передачи, либо не ехать.

Если гипотетически на туарег поставить мотор 200+ сил от спортбайка с рабочей зоной до 15 000 оборотов, то туарег с текущей коробкой будет разгоняться целую вечность, хотя на спортбайке огого какой диапазон момента свыше 8000 оборотов. Только что толку, если его не хватает чтобы тянуть 2 тонную махину, а еще до этих оборотов докрутить нужно

Последний раз редактировалось Katsumoto; 18.07.2021 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
Katsumoto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk