|
|
|
13.06.2021, 02:01 (03:01) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
3.0 BKS чудеса с заслонкой коллектора/ЭБУ
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние. В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается. Делаем эксперимент: НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку). Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны. Можно заводить двигатель - заслонки работают. Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается. P.S.: Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна. Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает. Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны. Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя? |
13.06.2021, 06:57 (07:57) | #2 |
Пользователь
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Пробуйте передернуть пару раз разъемы блока управления двигателя и переходные разъемы косы, если имеются. На блок двигателя приходит несколько масс, силовые массы исполнительных датчиков чаще всего разные, возможно в какой плохой контакт.
На прогретом авто такую же проверку проводили ? |
13.06.2021, 11:31 (11:31) | #3 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние. В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается. Делаем эксперимент: НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку). Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны. Можно заводить двигатель - заслонки работают. Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается. P.S.: Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна. Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает. Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны. Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя? А вообще, вырезай Заслонки, ДЗ, ЕГР, Лямбду, Сажевый. Ничего не изменяй в картах. Только отключай. |
13.06.2021, 13:59 (14:59) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление!
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
Ничего не изменяй в картах
|
Последний раз редактировалось noxeone; 13.06.2021 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2021, 16:45 (16:45) | #5 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление!
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Ну как это не изменять? Пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, т.к. в зашитом с завода учитывается воздух, который заходит из системы ЕГР, и даже воздух, который заходит из ВКГ. Много времени потратил на общение с чиперами. С реальными програмистами. И даже с спортивным подразделением ауди в Чехии. Мой вывод однозначный. Всё выключать и не лезть в топливо-воздушные карты. Выключение всех, дроссилируюших воздушный поток устройств, увеличит реальное массовое количество возлуха, что благотворно скажется на экологии и качестве сгорания. Это справедливо для дизеля, ТОЛЬКО. Я не призываю верить. Говорю о собственом опыте. Каждый может проверить. Благо BKS позволяет экспериментировать с собой. |
13.06.2021, 17:04 (18:04) | #6 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
воздуха будет максимально возможное количество в любой момент времени, что для дизеля только в +. Именно воздуха, а не шняги из выхлопа через ЕГР.
|
13.06.2021, 17:33 (17:33) | #7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Мягко говоря, сомнительное утверждение.
Важен конечный результат, подтверждающий сказанное. |
|
|
|
|