Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2021, 02:01 (03:01)   #1
RulezRacer
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация: 96

RulezRacer Детский сад
По умолчанию 3.0 BKS чудеса с заслонкой коллектора/ЭБУ

Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.

Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.

Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.

P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.

Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.

Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?
RulezRacer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 06:57 (07:57)   #2
SashaA80
Пользователь
 
Город: Красногорск
Регистрация: 14.02.2021
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

SashaA80 Младенец
По умолчанию

Пробуйте передернуть пару раз разъемы блока управления двигателя и переходные разъемы косы, если имеются. На блок двигателя приходит несколько масс, силовые массы исполнительных датчиков чаще всего разные, возможно в какой плохой контакт.

На прогретом авто такую же проверку проводили ?
SashaA80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 11:31 (11:31)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ребус знатокам:
Включаем зажигание. Привод заслонки на правом коллекторе делает рывок, но не дойдя до крайнего положения отключается и возвращается пружиной в полностью открытое состояние.
В регистраторе событий появляется ошибка "Не достигнут нижний упор, постоянно", заслонка более не двигается. Тест исполнительного механизма в VAS с ошибкой. Заслонка не двигается.

Делаем эксперимент:
НЕ отключая зажигание, снимаем с разъема электропривода заслонки фишку и ставим на место. Привод тут же самостоятельно проходит калибровку и исправно работает, как ни в чем не бывало (в регистраторе появляется ошибки "нет связи с приводом заслонок" и пр, т.к. мы снималась фишку).
Стираем ошибки в регистраторе событий. Проводим тест исполнительного механизма в VAS. Отрабатывает на отлично, ошибок более не появляется, заслонки двигаются как и должны.
Можно заводить двигатель - заслонки работают.

Выключаем зажигание, включаем зажигание и все возвращается в начало, привод правых заслонок снова не двигается.

P.S.:
Заслонки на круглых осях, не клинят, тяги не слетают, механическая часть заслонок полностью исправна.
Смена правого и левого электроприводов местами погоды не меняет. И только что работавший привод с левого коллектора справа не работает.

Просмотрел всю проводку от эбу до заслонки - проводка визуально без косяков + эксперимент показывал, что провода исправны.

Какие версии, куда копать? Сдох блок управления двигателя?
BKS. Уже намотал тысяч 250. Поменяй моторный жгут!.
А вообще, вырезай Заслонки, ДЗ, ЕГР, Лямбду, Сажевый. Ничего не изменяй в картах. Только отключай.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 13:59 (14:59)   #4
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление!

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
   Цитата:
Ничего не изменяй в картах
Ну как это не изменять? Пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, т.к. в зашитом с завода учитывается воздух, который заходит из системы ЕГР, и даже воздух, который заходит из ВКГ.

Последний раз редактировалось noxeone; 13.06.2021 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 16:45 (16:45)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
RulezRacer, у меня есть новый рабочий привод заслонки, можешь подъехать, поставим, все проверим как работает. Заслонки если что тоже есть новые, надо проверить все тщательно. Но я за удаление!

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Ну как это не изменять? Пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, т.к. в зашитом с завода учитывается воздух, который заходит из системы ЕГР, и даже воздух, который заходит из ВКГ.
Прежде чем говорить. Изучи. В реальности как бы ДЗ прикрывается на обьем открытия ЕГР. Так звучит в теории. На практике этими играми между ДЗ и ЕГР никак не регулируется подача топлива. То есть, в совукупном обьеме возлуха ДЗ + ЕГР считается, что количество воздуха постоянное. Поэтому если выключишь ЕГР и ДЗ, то воздуха будет максимально возможное количество в любой момент времени, что для дизеля только в +. Именно воздуха, а не шняги из выхлопа через ЕГР.

Много времени потратил на общение с чиперами. С реальными програмистами. И даже с спортивным подразделением ауди в Чехии.

Мой вывод однозначный. Всё выключать и не лезть в топливо-воздушные карты. Выключение всех, дроссилируюших воздушный поток устройств, увеличит реальное массовое количество возлуха, что благотворно скажется на экологии и качестве сгорания. Это справедливо для дизеля, ТОЛЬКО.

Я не призываю верить. Говорю о собственом опыте. Каждый может проверить. Благо BKS позволяет экспериментировать с собой.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 17:04 (18:04)   #6
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
воздуха будет максимально возможное количество в любой момент времени, что для дизеля только в +. Именно воздуха, а не шняги из выхлопа через ЕГР.
Мягко говоря, сомнительное утверждение.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 17:33 (17:33)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Мягко говоря, сомнительное утверждение.
Да по барабану вера или невера. Я не поп. И не Депутат.
Важен конечный результат, подтверждающий сказанное.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk