Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2021, 22:42 (22:42)   #1
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию Толщина краски на FL

Добрый день, комрады.

Который месяц ищу себе FL крайних лет выпуска. Пересмотрел пару десятков машин по соседним областям, и столкнулся с такой оказией:
Краска на передних стойках бьётся толщинометром на 144. И не в одно точке, а на заметном участке чуть ниже верхней петли. Гуляет 120-145. Бьётся с двух сторон одинаково.
На всех турах что видел до этого 70-90.
Просмотрел всё что смог: крылья не крутились, швы ровные. Капот не крашеный и не снимавшийся. Стекла родные в год. По страховым чисто.
Везде остальная толщина в норме.

Из косвенного: передние двери трутся об резинку задних. Как бы косяк известный, но не на пробеге 40тыс и не до металла. На большинстве машин с 150тыс, стерто гораздо меньше. И зазор по задним дверям и задним крыльям, как по мне, так великоват.

Вопрос: накручиваю себе и могли на заводе покрасить так? Или был большой ремонт и маляр -- золотые руки, который так под толщиномер покрасил?
Ценник выше рынка, разобрать, снять уплотнители продавец не даст.

Последний раз редактировалось Дизель; 23.05.2021 в 08:17.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 00:10 (00:10)   #2
bbanych
Местный
 
Город: ЦЧ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 398
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 91
Репутация: 116

bbanych Первоклашкаbbanych Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, комрады.

Который месяц ищу себе FL крайних лет выпуска. Пересмотрел пару десятков машин по соседним областям, и столкнулся с такой оказией:
Краска на передних стойках бьётся толщинометром на 144. И не в одно точке, а на заметном участке чуть ниже верхней петли. Гуляет 120-145. Бьётся с двух сторон одинаково.
На всех турах что видел до этого 70-90.
Просмотрел всё что смог: крылья не крутились, швы ровные. Капот не крашеный и не снимавшийся. Стекла родные в год. По страховым чисто.
Везде остальная толщина в норме.

Из косвенного: передние крылья трутся об резинку задних. Как бы косяк известный, но не на пробеге 40тыс и не до металла. На большинстве машин с 150тыс, стерто гораздо меньше. И зазор по задним дверям и задним крыльям, как по мне, так великоват.

Вопрос: накручиваю себе и могли на заводе покрасить так? Или был большой ремонт и маляр -- золотые руки, который так под толщиномер покрасил?
Ценник выше рынка, разобрать, снять уплотнители продавец не даст.
А что значит: передние крылья трудится об резинку задних?
А по поводу проема: после покраски ОТК могли вернуть в окрасочных цех, вот и толщина( 2 слоя), но это мое мнение, на истину не претендую.
По поводу разобрать: я бы тоже не разрешил, если каждый будет разбирать....., а уплотнитель сдернуть- не вижу ничего страшного. Это мое личное мнение)))
bbanych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 08:19 (08:19)   #3
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что значит: передние крылья трудится об резинку задних?
А по поводу проема: после покраски ОТК могли вернуть в окрасочных цех, вот и толщина( 2 слоя), но это мое мнение, на истину не претендую.
По поводу разобрать: я бы тоже не разрешил, если каждый будет разбирать....., а уплотнитель сдернуть- не вижу ничего страшного. Это мое личное мнение)))
Двери. Конечно же, двери. Спасибо, поправил.

От этой машины от единственной такое двойственное ощущение...
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 11:26 (11:26)   #4
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,991
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36541

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

Дизель - по покраске заводской

Толщина краски ~ 150 микрон,если перламутр,то с завода 190-220 микрон,а так 110-140.
Окрас подкапотного и багажного отделения 40-60 микрон.
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 15:51 (17:51)   #5
Grigory75
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Grigory75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
азор по задним дверям и задним крыльям, как по мне, так великоват
У меня машина 02/18 - обе задние двери криво сидят - левая сверху плотнее, снизу парусит, правая - сверху парусит, снизу плотно.

Пришла машина ровно в срок - был бы косяк при перевозке - перекрасить бы не успели.

Поэтому думаю на изношенные кузовные формы пресса - на год больше работали, чем по плану было.
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 16:17 (17:17)   #6
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
.. изношенные кузовные формы пресса - на год больше работали, чем по плану было.
"Кузовные формы пресса" называются штампами. Деталь весьма сложная в изготовлении, причем с прецизионной точностью. Соответственно весьма дорогая в изготовлении. Изношенность штампов определяется не количеством рабочего времени, а нормативным кол-вом штампованных изделий, после выработки которых, проверяется износ внутренних поверхностей штампа и принимается решение о продлении эксплуатации или замене в соответствии с регламентом. Новый штамп, к этому времени, уже изготовлен и доставлен на завод. В массовом производстве не принято тянуть с заменой изношенного оборудования - слишком дорого это в итоге обходится.
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2021, 17:32 (17:32)   #7
Дизель
Новенький
 
Аватар для Дизель
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Дизель Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня машина 02/18 - обе задние двери криво сидят - левая сверху плотнее, снизу парусит, правая - сверху парусит, снизу плотно.

Пришла машина ровно в срок - был бы косяк при перевозке - перекрасить бы не успели.

Поэтому думаю на изношенные кузовные формы пресса - на год больше работали, чем по плану было.
А подскажите, есть протир краски на дверях об резинку в районе серебристого молдинга? И какой пробег сейчас?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2021, 12:56 (11:56)   #8
ТуарегиОбские
Местный
 
Город: Новосибирск ...теперь на пружинках!
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2020
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ТуарегиОбские ПервоклашкаТуарегиОбские Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня машина 02/18 - обе задние двери криво сидят - левая сверху плотнее, снизу парусит, правая - сверху парусит, снизу плотно.

Пришла машина ровно в срок - был бы косяк при перевозке - перекрасить бы не успели.

Поэтому думаю на изношенные кузовные формы пресса - на год больше работали, чем по плану было.
Таже хня. 03/18. Проем задней двери за первую сотню тыщ. протерся до металла под резникой и двери обе кривые...Покупашки гундят типа : а не "конструктор" ли это ?!)

Краска такая что лишний раз боюсь посмотреть на авто-сотрется...
Морда по лобовое в "бронепленке", видимо придется полирнуть кузов и закатать все остальное
ТуарегиОбские вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk