Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2021, 19:34 (22:34)   #1
MEXAH
Гость
 
Город: Нижний Тагил
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MEXAH Младенец
По умолчанию Нестабильная работа 3.2, плавают обороты, глохнет.

Добрый день, уважаемые специалисты! Я сразу приношу извинения если такая тема уже была, но я искал и не смог найти. Примерно месяц назад тур начал подрагивать и спотыкаться на некоторых режимах. Первые симптомы это дрожь при равномерной езде, обороты около 1500 об/мин - эпизодически. Провал в оборотах при резком торможении, то есть разгоняемся, торопимся, понимаем, что не успеваем, тормозим на D, и обороты проседают ниже хх, потом выравниваются.

Добавлено через 11 минут 22 секунды
В настоящий момент, примерно две недели как, машина нормально запускается, стоит на холостых, греется. Стрелка поднялась от 50, переводим селектор в D, немного нажимаем акселератор, обороты 1000-1500 и ощущается дрожь, сбивчивая работа, отпускаем педаль, обороты на хх не выравниваются. Поворачиваем ключ, глушим, запускаем, не трогая газ, на хх работает ровно, проблем никаких. Была проблема со стрекотанием флейты, заменил флейту в сборе, сальник в крышке привода заменил на гостовский 10-17-5, немного другой, но как временное решение пойдет. Мембрану привода флейты проверил на вакуум (ну ротом правда , способ стремный, но "вакуум" держала). Снял КВКГ, проверил мембрану, целая, повреждений нет.

Последний раз редактировалось MEXAH; 20.12.2021 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
MEXAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2021, 19:49 (00:49)   #2
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,871
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

MEXAH, всё-таки логи со сканера были бы лучше.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2021, 19:59 (22:59)   #3
MEXAH
Гость
 
Город: Нижний Тагил
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MEXAH Младенец
По умолчанию

То есть первое на что я думал это подсосы воздуха, потому что год назад у меня было похожее при разрыве мембраны КВКГ. Не нашел подсос.
Подключаю комп, спорадические пропуски зажигания по всем 6 цилиндрам, ошибка Р1340. Цепи поменяны полгода назад, все з/ч оригиналы, или то же самое, но без значка ваг, показания в 093, 208, 209 группах совпадают, +4, +5. Наездил после этого около 6 тыс. км ошибок не было, показания не изменились. Мотор при замене цепей был довольно чистый, разобрал один фазорегулятор, внутри чистенький, очки чистые, в клапанках все чисто. Было во всяком случае.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
Списал это на тилибонькание мотора при провалах и пропусках зажигания, что нестабильная работа приводит к скачкам давления и расхода масла и как следствие некорректную работу фазорегуляторов, как следствие, ну эт надо сказать чисто моя гепотеза, не ошибка по фазам вызывает пропуски зажигания, а пропуски и нестабильная работа вызывают ошибку Р1340. Но это повторюсь моя версия, а может просто убеждаю себя в этом, ибо жуть как не хочется лезть в фазник. Итак, каа я уже говорил поствил новую флейту, жуткий звук грохота из впускного коллектора прекратился, но мотору легче не стало.

Последний раз редактировалось MEXAH; 20.12.2021 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
MEXAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2021, 20:09 (01:09)   #4
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,871
Поблагодарил(а): 1,565
Благодарностей: 999
Репутация: 1349

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

Некорректная замена цепи ГРМ
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2021, 22:21 (01:21)   #5
MEXAH
Гость
 
Город: Нижний Тагил
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.03.2021
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MEXAH Младенец
По умолчанию

В голову приходит плохая топливоподача, пропуски зажигания, подключаю манометр к рампе давление 2.3 кгс/см2, при нажатии на акселератор происходит просадка до 1,8 кгс/см2. Триумф! Ликование! Вот оно! Меняю насосы, они были планово закуплены и ждали своего часа, я был морально готов. В баке лчень грязно, такое ощущение, что при прошлой смене насосов у ребят не было ни пылесоса, ни желания убрать грязь с фланцев, они их сняли (фланцы) и всю землю заботливо сложили внутрь. Меняю, подключаю (датчик уровня топлива только забыл, но эт не важно), система заполняется долго, фильтр новый, оба насоса новые, запуск - 4 кгс/см2 стабильно, просадок при повышении оборотов нет. И вновь фиаско, обороты сбиваются, мотор колбасит, стало лучше, но такое ощущение, что это... Ну как бы сказать, лирически отступлю, я на нем не носился, привык, что он овощ, с заменой насосов характер его изменился, очень ощутимо, но проблема с пропусками зажигания, колбасением мотора не пропала.

Добавлено через 12 минут 3 секунды
Я бы подумал, что маслонасос, но перед заменой цепей озадачился проверкой давления маслонасоса, раз уж все равно двс снимать, показания по давлению были в норме.

Добавлено через 31 минуту 14 секунд
Я искренне сожалею если создал тему не там где надо, я имею в виду раздел.
И приношу извинения, что не могу нормально цитату сделать, на сообщение из другой темы. Я и пользователь не шибко умелый и буквы с телефона еле различаю, так что коллеги, еще раз сорян, прошу проявить понимание. Я научусь.
Так вот, возвращаясь в другой теме "показатели в 208, 209 группах после замены цепей грм", я сразу после замены нырнул на форум и в этой теме задал вопрос про коэффициенты коррекции, показатели +4, +5, которые я увидел с помощью Васи. Там сидели серьезные ребята, которые уже не одну стаю собак съели, и мне ответил Keyptown
" Так у Вас же в плюсе, а не в минусе. Так что +4 и +5 очень хорошо без замены фпзиков".

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Сегодня, собираемся и с товарищем едем к диагносту, машина ползет через пробки, подергиваясь, обороты слегка плавают, тяга посредственная. Заезжаем в бокс, расколбас прекращается, мотор выравнивается, я прогазовываю его, пропало вроде все... Начинаем разговор о кусочке какого-нибудь нагара или мусора, о том, что езжу я неправильно, долго грею, мало еду, потом снова долго грею, приходим в выводу, что может подзасрало клапана управления фазорегуляторами, тем более, что они там кажется с ШИМ регулировантем, очень нежные. Приходим к выводу, что на машине надо ездить, а не долбать ей мозги, чтобы она потом не долбала тебе. Сказано-сделано, коробку в спорт, давай поездим так, больше давления масла и покрутим подальше. Начинаю лупить, насколько позволяет дорога и погода, разумеется и такое ощущкние, что этот эффект минимизируется (но это не точно) и я прямо становлюсь рад. Расколбас будто присутствует но не большой. Пока товарищ делал дела, я заскочил на азс, залил еще 30 литров 95 ацетона на лукойле (уж больно вонючий сейчас бензин, и надо сказать что запах его не имеет ничего общего с запахом бензина из детства). После заправки мне показалось, что тряска усилилась, но это все очень необъективно, и вот я заезжаю во двор, нажимаю R, только начинаю двигаться назад и машина глохнет. Глохнет резко и без объявления войны. Я удивлен, запускаю снова, довольно ДОЛГО (сек 5-6, не типично для него) крутит стартер и крутит прямо в тухлую, без намека на схватывание, запуск, я снова R и снова заглох, запуск, я кое как запарковался, мотор опять потряхивает, глушу, запускаю и опять просто на холостых стоит и ровно работает. Я в замешательстве... И уже начинаю думать не отрыгивает ли у меня таким замысловатым способом дпкв. Или нырять в электрику, короче затык прямо какой-то.

Добавлено через 17 минут 39 секунд
Завтра не получится ничего сделать с ним, а послезавтра из мыслей только проверить цикл загрузки фазорегуляторов в группах 90, 91 и работу самих клапанов в группах 94, 96. Мыслей больше пока никаких.
Для справок каты первые удалены, шиться не стал, поставил обманки. Это было при снятии мотора. Сеточка "зимний пакет" вчера снята, воздушный фильтр менялся вместе с цепями 7 тыс. км назад.

Добавлено через 33 минуты 43 секунды
Разве что еще в порядке бреда завтра постараюсь залезть куда-нибудь для замены масла, когда снимал и разбирал КВКГ для проверки целостности мембраны, обнаружил что он полон эмульсионных соплей и конденсата. Может быть маслу матамба и клапана работают на соплях, а не на масле, хотя как ни крути забор масла в очки идет из поддона. Если только сопля подобрана снизу и сейчас на сеточке фазников, которая стоит в очках.

Последний раз редактировалось MEXAH; 20.12.2021 в 22:21. Причина: Добавлено сообщение
MEXAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk