Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2020, 23:21 (23:21)   #1
Semeand1974
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Semeand1974 Младенец
По умолчанию дизель 3.0 2013 течь масла моторного между двигателем и коробкой

Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
Semeand1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 23:32 (23:32)   #2
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Semeand1974, для начала стоит убедиться, что он действительно упал на столько.
Остановиться на ровной поверхности, включить зажигание, открыть-закрыть капот, подождать какое-то время, чтобы показания обновились.
Электронный уровень может чудить - у меня как-то от макс. без видимых причин упал до середины и после этого откатился обратно на макс.
Недавно также на 2 деления упал и опять отскочил на макс.

Дальше - смотреть.
Снизу - может задний сальник колена.
Сверху - турбина или клапанные крышки.

Последний раз редактировалось Vasilych; 15.10.2020 в 23:37.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2020, 23:32 (23:32)   #3
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,596
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
Если прям течёт, то это снимать мотор и переуплотнять. А если сняли мотор то что бы 2 раза не вставать меняют и цепи. Если просто потеет то катайтесь и не партесь, так можно до 250 тыс доездить и не проблема.
Узнал инфу с ютуб украинского канала. Там парняга об этом говорил, сам наездил больше 400 тыс. и снимает про все болячки 3.0 tdi
Romato на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2020, 12:17 (12:17)   #4
Semeand1974
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Semeand1974 Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
Semeand1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2020, 02:01 (02:01)   #5
Deymon
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 3
Репутация: 5

Deymon Младенец
По умолчанию

Так
Я вот спецом зашёл сегодня на форум
У меня такая же проблема
Пробег 188.000
Меняли масло - сказали у вас сальник коленвала течёт
Я думаю да и х с ним. Погоняю ещё
Прошла неделя и 570 км пробега. Уровень масло на компьютере опустился до нуля. Вчера поставил на сервис. Снять и поставить двигатель с акпп = 40.00» руб. позвонили из сервиса говорят приезжайте
Приехал - показывают снятые потроха. И говорят что вам надо бы ещё и уплотнительные прокладки все поменять. А это объемная работа и сколько стоит - не понятно. Но вот как то мы так делали на туареге и вышло все с деталями под 220 тысяч руб.

Я решил рискнуть и поменять только задний салентблок. Итого где то около 47.000 руб
Дальше буду смотреть что там с маслом. Уходит или нет

Механик говорит что на Киа Соренто такого не бывает
Задумался
А так хотелось тысяч до 500 км проехать на нем (((
Deymon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (25.10.2020), ViktorNF (25.10.2020)
Старый 25.10.2020, 18:01 (18:01)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Deymon, там же видно с сальника течет или крышек или второго поддона. Т.е. вы ездили ездили, а тут раз течь и сразу за 570 км литр масла улетел? У меня эта течь наблюдалась с 90 тысяч и до 270 т.км. уходило стабильно от макс до мин за 7500 км, что означало пора менять масло.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (25.10.2020)
Старый 26.10.2020, 22:15 (22:15)   #7
Deymon
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 3
Репутация: 5

Deymon Младенец
По умолчанию

Ну да. У меня прям за неделю вытек литр. После этого я и побежал в сервис.
А течёт из прокладок или нет - не понятно было. Так как из сальника коленвала секло масло и расхлестывалось по всей нижней части двигла

Конечно на сервисе захотят вас сагитировать на полное переуплотнение двигателя, за 220 тысяч
Но теперь то двигатель отмыли и я буду смотреть подсекает ли где то масло ещё или нет
Deymon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2020, 19:32 (18:32)   #8
Sokol1112
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2020
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Sokol1112 Младенец
По умолчанию

Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага.
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км.
Sokol1112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2020, 23:20 (22:20)   #9
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

А чего там на 220 тыс р?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2020, 09:03 (12:03)   #10
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр
То есть масло не меняет вообще?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2020, 11:47 (14:47)   #11
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А чего там на 220 тыс р?
там реально можно апиздинеть,на днях переуплотняли соседу CRCA бежало все ручьем,180 пробег,цепи менять не надо,достаточно сменить натяжитель на модернизированый и крышка задняя тоже идет модернизированная,сравнивали со старой,вроде тоже самое,на новой минус один болт,приливы вроде одинаковые
вот прайс,мотор идеально чистый

до этого старый хозяин пытался подшаманить,видно отдал каким то аслам,они не стали вытаскивать все как положено,а сняли коробку,пообломали болтов на крышке,чота намазали герметиком только испоганили все
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20201025-WA0001[1].jpg (180.7 Кб, 246 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20201031-WA0012[1].jpg (203.4 Кб, 233 просмотров)
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2020, 18:35 (17:35)   #12
kubikkvadrat
Пользователь
 
Аватар для kubikkvadrat
 
Город: мелитополь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 42
Репутация: 42

kubikkvadrat Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я так понимаю это беда вообще всех 3-х литровых VAGoвских дизелей.
Отец брал Q7 11 года с пробегом 60т.км и сразу приговорили переуплотнение всего двс ....на 220 т.р. якобы эту болячку только после 12 года устранили. какие то клапанные крышки виноваты и т.д. .... Якобы из за них и куча буквенных модификаций ДВС этих 3-х литровых двигателей у вага.
Сейчас течка усилилась но за 15 т.км доливает 1литр - пробег 120т.км.
Эта беда двигателей 2 поколения тди(CRCA ,и его аналоги.) первое поколение не течет.
kubikkvadrat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 11:13 (10:13)   #13
MihaY
Новенький
 
Аватар для MihaY
 
Город: Буча
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

MihaY Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прошу совета, NF 3.0TD 2013г. Проехал 120 тыс км при прохождении ТО 3 месяца назад у официалов обнаружили течь масла между двигателем и коробкой, в основном снизу. При этом вверху тоже наблюдались мокрые места, видимо разбрызгало. Уровень после ТО согласно датчику был max. Проехав около 4 тыс. Уровень упал на 2-деления больше min.
Распространенная болячка у туров. Задний или передний сальник коленвала. Есть умельцы которые меняют без вывешивания двигателя, что существенно удешевляет очень дорогую операцию.
MihaY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 14:31 (13:31)   #14
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 921
Поблагодарил(а): 1,861
Благодарностей: 1,760
Репутация: 1935

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

CASA не течет
Shurik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 20:32 (20:32)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Распространенная болячка у туров. Задний или передний сальник коленвала. Есть умельцы которые меняют без вывешивания двигателя, что существенно удешевляет очень дорогую операцию.
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (17.12.2020), alex618 (10.08.2021), DenBus (17.12.2020), Romato (17.12.2020), Арктика (18.12.2020)
Старый 17.12.2020, 21:54 (21:54)   #16
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,596
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,356
Репутация: 4781

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.
Так вроде на рестайле уже не течет , или все crca этим болеют ?
Romato на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2020, 23:26 (23:26)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Romato, у некоторых и на NF ничего не течёт и даже не потеет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (17.12.2020), Арктика (18.12.2020)
Старый 18.12.2020, 00:56 (23:56)   #18
gam
Местный
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 136
Репутация: 211

gam Первоклашкаgam Первоклашкаgam Первоклашка
По умолчанию

CGRA CMTA менее подвержен, этой беде?
gam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 01:23 (00:23)   #19
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
задний сальник на моторах CRCA и CJMA (это дизеля второго поколения) никогда не тек и не течет! Течет задняя крышка цепей ГРМ, в которой данный сальник и стоит.
Второй поддон ещё переуплотняют когда у стартера мокро бывает.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 12:30 (12:30)   #20
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
gam
CGRA CMTA менее подвержен, этой беде?
можно сказать - вообще не подвержен.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Slavo14 (11.05.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk