Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2020, 11:21 (12:21)   #1
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию Замена ВАС на ВРЕ

добрый день, прочитал несколько постов, не где ни нашел, где описана пошаговая процеру прописки нового ЭБУ.
И так в чем проблема. был двигатель ВАС, его приговорили, тут попался ВРЕ по норм цене. я купил с мозгами и панелью (свою отдал, сейчас буду менять обратно на свою)и так поставил новую ЭБУ заводится и глохнит, на приборке пишет иммобилайзер актив, поставил свою ЭБУ завелась, но выдало кучу ошибок, по вентилятора кондика(распиновка другая, пришло переставлять папы, т.к. на ВРЕ один вентилятор на ВАС двп), егр (различное подключение в ВАС по косе левой на ВРЕ по правой косе), и акпп(поставил другой блок скоростя стали включться но горит низкий уровень масла, но масло проверили норм!). и акпп пинается. вопрос что нужно сделать что новый блок привязать к машине.
заранее благодарен.

Р.S.
Товарищи ”знатоки” (езжай к ОД)и профессионалы теоретики (я слышал надо выпаивать полплаты), да бы Вы не были посланы на х, прошу Вас не пишите тут. Этот пост для тех кто хочет поделиться своим опытом и наработками, и ошибками.

Последний раз редактировалось zhurbeda; 13.08.2020 в 11:28.
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 22:17 (23:17)   #2
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Никто и не напишет, как прописать новый ЭБУ. Потому, что это невозможно.
Самый простой варик БЫЛ... Поставить новый мотор на старые мозги. Все бы работало без проблем. Моторы полностью идентичны. Лучше вернуться к этому варианту. (дешевле)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 10:52 (11:52)   #3
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
добрый день, прочитал несколько постов, не где ни нашел, где описана пошаговая процеру прописки нового ЭБУ.
И так в чем проблема. был двигатель ВАС, его приговорили, тут попался ВРЕ по норм цене. я купил с мозгами и панелью (свою отдал, сейчас буду менять обратно на свою)и так поставил новую ЭБУ заводится и глохнит, на приборке пишет иммобилайзер актив, поставил свою ЭБУ завелась, но выдало кучу ошибок, по вентилятора кондика(распиновка другая, пришло переставлять папы, т.к. на ВРЕ один вентилятор на ВАС двп), егр (различное подключение в ВАС по косе левой на ВРЕ по правой косе), и акпп(поставил другой блок скоростя стали включться но горит низкий уровень масла, но масло проверили норм!). и акпп пинается. вопрос что нужно сделать что новый блок привязать к машине.
заранее благодарен.

Р.S.
Товарищи ”знатоки” (езжай к ОД)и профессионалы теоретики (я слышал надо выпаивать полплаты), да бы Вы не были посланы на х, прошу Вас не пишите тут. Этот пост для тех кто хочет поделиться своим опытом и наработками, и ошибками.


А для чего вы меняли мозги? Этого делать абсолютно ненужно, вся электрика при замене вас на вре остаётся прежней. У дореста и у реста мозги разные

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 14.08.2020 в 11:23.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:39 (21:39)   #4
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию

Ребята без обид, я ж попросил теоретиков диванных ни писать. Вроде написано статус бывалый, но походу Вы как всегда где то что слышали и видели. Но Вам поясню!
ВАС и ВРЕ разные косы и правая и левая и центральная. выше я описал в чем. эбу ВАС 1мегабайт обьем ВРЕ соотвестветно 2.
А эбу надо привязать к иммобилайзеру.

Последний раз редактировалось zhurbeda; 14.08.2020 в 20:41. Причина: Добавлено сообщение
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:42 (21:42)   #5
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ребята без обид, я ж попросил теоретиков диванных ни писать. Вроде написано статус бывалый, но походу Вы как всегда где то что слышали и видели. Но Вам поясню!
ВАС и ВРЕ разные косы и правая и левая и центральная. выше я описал в чем. эбу ВАС 1мегабайт обьем ВРЕ соотвестветно 2.
А эбу надо привязать к иммобилайзеру.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Ребята без обид, я ж попросил теоретиков диванных ни писать. Вроде написано статус бывалый, но походу Вы как всегда где то что слышали и видели. Но Вам поясню!
ВАС и ВРЕ разные косы и правая и левая и центральная. выше я описал в чем. эбу ВАС 1мегабайт обьем ВРЕ соотвестветно 2.
А эбу надо привязать к иммобилайзеру.
Да нет никаких обид, из вашего сообщения я понял, что вы заменили вас на вре, и поставили мозги от бпе, вот отсюда и мой вопрос, зачем?. Я что бы вы понимали уже не одну дюжену поменял этих моторов именно с вас на вре!!!, и все отлично работает, может я несовсем правельно понял вопрос
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:45 (21:45)   #6
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Никто и не напишет, как прописать новый ЭБУ. Потому, что это невозможно.
Самый простой варик БЫЛ... Поставить новый мотор на старые мозги. Все бы работало без проблем. Моторы полностью идентичны. Лучше вернуться к этому варианту. (дешевле)
Моторы абсолюно не идентичны, чушь и глупость мелите, и вот таких люди слушают. Для Вас поясняю.
коллектора разные, блоки разные, турбины разные, косы разные, егр разные! а мозги углы опережения разные!
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 20:47 (21:47)   #7
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Моторы абсолюно не идентичны, чушь и глупость мелите, и вот таких люди слушают. Для Вас поясняю.
коллектора разные, блоки разные, турбины разные, косы разные, егр разные! а мозги углы опережения разные!
Ща
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:49 (21:49)   #8
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да нет никаких обид, из вашего сообщения я понял, что вы заменили вас на вре, и поставили мозги от бпе, вот отсюда и мой вопрос, зачем?. Я что бы вы понимали уже не одну дюжену поменял этих моторов именно с вас на вре!!!, и все отлично работает, может я несовсем правельно понял вопрос
ОК, а как Вы решаете вопрос, с электроникой заслонки коллектора, ЕГР, управление турбиной, системой кондиционирования?
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:50 (20:50)   #9
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребята без обид, я ж попросил теоретиков диванных ни писать. Вроде написано статус бывалый, но походу Вы как всегда где то что слышали и видели. Но Вам поясню!
ВАС и ВРЕ разные косы и правая и левая и центральная. выше я описал в чем. эбу ВАС 1мегабайт обьем ВРЕ соотвестветно 2.
А эбу надо привязать к иммобилайзеру.
Первое это для справки вам ответил директор клубного сервиса а не диванный критик

Второе это как и вам уже ответили , при замене бак на бпе , остаётся родная проводка , родная навеска за исключением генератора и дроселя , выпускного коллектора турбины и правой мотрной лапы, а так же пары патрубков.
Егр в данном варианте проще и правильнее заглушить и при этом всем заводится раьотаетает и ездит без проблем .
А это уже говорю как человек который разьирает эти машины больше 10 лет
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 20:55 (21:55)   #10
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/554502681536758604/
Смотри, если нужна будет консультация обращайся

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
https://www.touareg-club.net/forum/s...35#post3146135





Мой вотсап в шапке темы, будет вопрос пишите

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 14.08.2020 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 20:56 (20:56)   #11
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ОК, а как Вы решаете вопрос, с электроникой заслонки коллектора, ЕГР, управление турбиной, системой кондиционирования?
Компресмора олинакрвые что бак что бпе , выпускной колектор на бпе другой и турбина,(при заиене бак на бпе колектор и турьина от бпе ) а там же автоматом и правая лапа мотора что бы турбина стояла, теплообменник егр нах и глушится. Впускной коллектор ставим от бак на бпе со своей механ заслонкрй дроссельной.а турьинв и в бак и в бпе управляется вакуумом
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 20:56 (21:56)   #12
Unnik
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Unnik Младенец
По умолчанию

Двигатель мне меняли у Славы, если что на драйве по ссылке можно в лс написать.
Unnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 20:57 (20:57)   #13
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

Судя по вашим описанием вы либо в глаза два матора не видели не сравнивали либо вам просто скучно и вы идете по самому сложному и дорогому пути
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 21:15 (22:15)   #14
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация: 95

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребята без обид, я ж попросил теоретиков диванных ни писать. Вроде написано статус бывалый, но походу Вы как всегда где то что слышали и видели. Но Вам поясню!
ВАС и ВРЕ разные косы и правая и левая и центральная. выше я описал в чем. эбу ВАС 1мегабайт обьем ВРЕ соотвестветно 2.
А эбу надо привязать к иммобилайзеру.
Назвать дивангым экспертом того, в чьём сервисе пол клуба обслуживает ся и знают Славу... Ну это меня возмущает)
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Старый 14.08.2020, 21:25 (22:25)   #15
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Первое это для справки вам ответил директор клубного сервиса а не диванный критик

Второе это как и вам уже ответили , при замене бак на бпе , остаётся родная проводка , родная навеска за исключением генератора и дроселя , выпускного коллектора турбины и правой мотрной лапы, а так же пары патрубков.
Егр в данном варианте проще и правильнее заглушить и при этом всем заводится раьотаетает и ездит без проблем .
А это уже говорю как человек который разьирает эти машины больше 10 лет
ОК, сейчас приложу фото дву разных блоков, с левой стороны, где посадочное место турбины, коллектор выпускной разный, внускной где заслонка, заслонка, трубка ЕГР, цетральная коса на ней сидят фишки заслонки, вентиляторы распиновка на блоке разная, труки и одна корпуса фильтра разные, ЭТо я все докупал, сам фишки переставлял папы.
А еще проще посмотрите каталожные номера.
10 лет

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
Назвать дивангым экспертом того, в чьём сервисе пол клуба обслуживает ся и знают Славу... Ну это меня возмущает)
я сам сделал лично переустановку, еще вопросы есть?

Добавлено через 48 секунд
Кто из Вас своими руками гайки с болтами крутил?

Последний раз редактировалось zhurbeda; 14.08.2020 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 21:26 (21:26)   #16
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ОК, сейчас приложу фото дву разных блоков, с левой стороны, где посадочное место турбины, коллектор выпускной разный, внускной где заслонка, заслонка, трубка ЕГР, цетральная коса на ней сидят фишки заслонки, вентиляторы распиновка на блоке разная, труки и одна корпуса фильтра разные, ЭТо я все докупал, сам фишки переставлял папы.
А еще проще посмотрите каталожные номера.
10 лет
Ви читать умеете ?
Я вам и сказал что при замене бак на бпе попутно ставится турбина от бпе коллектор выпускной , если быть точным то ещё правая лапа мотора , трубка вентиляции и картерных газов , патрубок от турбины на корпус вф, остальное все навесное включая проводку остаётся родное от бак .заводится и ездите.
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 21:27 (22:27)   #17
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ОК, сейчас приложу фото дву разных блоков, с левой стороны, где посадочное место турбины, коллектор выпускной разный, внускной где заслонка, заслонка, трубка ЕГР, цетральная коса на ней сидят фишки заслонки, вентиляторы распиновка на блоке разная, труки и одна корпуса фильтра разные, ЭТо я все докупал, сам фишки переставлял папы.
А еще проще посмотрите каталожные номера.
10 лет

Добавлено через 1 минуту 41 секунду


я сам сделал лично переустановку, еще вопросы есть?

Добавлено через 48 секунд
Кто из Вас своими руками гайки с болтами крутил?

Ещё раз зачем ты, можно на ты надеюс?, так все усложняеш? Пытаться мозги от реста в дорест воткнуть??, все гораздо проще
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 21:35 (21:35)   #18
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ОК, сейчас приложу фото дву разных блоков, с левой стороны, где посадочное место турбины, коллектор выпускной разный, внускной где заслонка, заслонка, трубка ЕГР, цетральная коса на ней сидят фишки заслонки, вентиляторы распиновка на блоке разная, труки и одна корпуса фильтра разные, ЭТо я все докупал, сам фишки переставлял папы.
А еще проще посмотрите каталожные номера.
10 лет
Ви читать умеете ?
Я вам и сказал что при замене бак на бпе попутно ставится турбина от бпе коллектор выпускной , если быть точным то ещё правая лапа мотора , трубка вентиляции и картерных газов , патрубок от турбины на корпус вф, остальное все навесное включая проводку остаётся родное от бак .заводится и ездите.
Вам тут скинули ссылку на драйв 2 , где лично я собрал человеку комплект , а Слава в клубном сервисе его установил .а ваш сарказм про 10 лет -личнг мне смешно .
Опять же если точно не 10 лет а 14 лет.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Да и турьина на этих моторах справа а не слева
Все обозначения всегда идут по ходу движения авто а не если смотреть на машину спереди

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Добавлено через 48 секунд
Кто из Вас своими руками гайки с болтами крутил?[/QUOTE]

Крутил и по сей день не стесняюсь залезть и что то открутить или прикрутитб или поменять клиенту хорошему .и уж побольше вашего в туареге так это точно !
Вам объясняешь как сделать правильно и проще а вы о своём, тогда надо ещё попробовать мозги и проводку от crca накинуть на 2.5 и спросить тут как их привязать и сростить

Последний раз редактировалось Denjer34; 14.08.2020 в 21:35. Причина: Добавлено сообщение
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 21:43 (22:43)   #19
zhurbeda
Новенький
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 10

zhurbeda Младенец
По умолчанию

ОК. Проводка ОК, слева коса выходят две фишки на управление заслонкой это ВАС, на ВРЕ она находятся на правой косе. Плиз поясните знатоки как так. и ковсему датчик турбины
на ВРЕ а то как рестайлинг стоит один вентилятор, на ВАС два вентилятора и один из них отвечает за систему кондиционирования, там кто то ранее про компрессор писал, если бы он знал не писал про одинаковые компрессора.
Да и еще в догонку основная декоративная крышка разная

Последний раз редактировалось zhurbeda; 14.08.2020 в 21:47.
zhurbeda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 21:47 (21:47)   #20
Denjer34
Новенький
 
Город: Гомель
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Denjer34 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ОК. Проводка ОК, слева коса выходят две фишки на управление заслонкой это ВАС, на ВРЕ она находятся на правой косе. Плиз поясните знатоки как так. и ковсему датчик турбины.
Заслонка дросельная на бак механическая вакуумная система, на бпе электрическая.
Так вот поставьте на мотор бпе впускной коллектор в сборе с заслонкрй свой родной от бак
Denjer34 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SlavaVIC (14.08.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk