|
|
|
22.07.2020, 19:00 (19:00) | #1 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Работа АКПП на новом Туареге
Здравствуйте,
Вопрос следующий: при движении с горки (под уклон) другой раз «зависает» коробка. Где то на 4-5 передаче, наверное. Имею ввиду- не переключает. Точнее, переключает, но «порычав» и разогнав обороты до 4-5 тыс. только после этого. Обычно, «помогаю» коробке в такой ситуации ручным (лепестковым переключателем)- перекидываю на 6-передачу, потом уже возвращаю в «драйв». Не замечали у себя? И ещё: после езды по трассе АКПП в условиях города некоторое время переключается с дерготней какой то до 4-5 передачи..., потом, как по рельсам. Я ездил кидилеру с этим вопросом, они диагностировали, сказали, что все переключения на компьютере- «нормально»... |
Поблагодарили: | sergiv50 (25.07.2020) |
22.07.2020, 19:31 (19:31) | #2 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,913
Репутация:
4488
|
|
22.07.2020, 20:29 (21:29) | #3 |
Новенький
Город: МО
Регистрация: 09.08.2018
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Пытайте дилера сделать переадаптацию коробки или перед поездкой включите зажигание не заводя двигатель и выжмите акселератор до упора на 30—40сек. Помогает, но ненадолго.
|
24.07.2020, 09:45 (14:45) | #4 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Здравствуйте,
Вопрос следующий: при движении с горки (под уклон) другой раз «зависает» коробка. Где то на 4-5 передаче, наверное. Имею ввиду- не переключает. Точнее, переключает, но «порычав» и разогнав обороты до 4-5 тыс. только после этого. Обычно, «помогаю» коробке в такой ситуации ручным (лепестковым переключателем)- перекидываю на 6-передачу, потом уже возвращаю в «драйв». Не замечали у себя? Респект конструкторам. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 25.07.2020 в 00:10. |
|
24.07.2020, 15:28 (15:28) | #5 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Ничему не удивляюсь. Авто живет своей жизнью другой раз. Например, подходишь к багажнику с пакетами, махнул ногой, дверь багажника поднялась , а машина зад подопустила вниз. Сама.
|
26.07.2020, 09:04 (09:04) | #6 |
Пользователь
Город: Иваново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Еду на Юг. Пробеги по тысяче км /день. Так вот, после длительной езды в одном режиме (скоростном) коробка в условиях смены скоростного профиля дергается весьма заметно при переключениях не только в диапазоне 1-3 передача, но и до 6-й... странная , конечно, настройка агрегата.... у меня 6-сти ступка на Хайлендере гораздо незаметней была..
|
26.07.2020, 19:18 (00:18) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
У адаптивного Типтроника два крайних режима - езда с постоянной скоростью (наважно какой) с переключениями на минимально возможных
оборотах и динамичная активная езда с переключениями коробки на повышенных оборотах. Все остальные режимы промежуточные. При изменении активности нажатия на газ коробка видимо не понимала что вы дальше от неё хотите, потому и дёргалась. А Хайлендер... У него коробка постоянно в одном режиме работает - максимально тупом. |
Поблагодарили: | Nik3737 (26.07.2020) |
23.09.2020, 22:49 (22:49) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.06.2019
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Пытайте дилера сделать переадаптацию коробки или перед поездкой включите зажигание не заводя двигатель и выжмите акселератор до упора на 30—40сек. Помогает, но ненадолго.
|
24.09.2020, 09:01 (10:01) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
У адаптивного Типтроника два крайних режима - езда с постоянной скоростью (наважно какой) с переключениями на минимально возможных
оборотах и динамичная активная езда с переключениями коробки на повышенных оборотах. Все остальные режимы промежуточные. При изменении активности нажатия на газ коробка видимо не понимала что вы дальше от неё хотите, потому и дёргалась. А Хайлендер... У него коробка постоянно в одном режиме работает - максимально тупом. На Туареге стоит одна из самых современных АКПП. Её настраивали под максимальный КПД *и* экологичность. Поэтому расход на дизельном Туареге это смех. У меня в среднем на 2 литра меньше чем на NF на тех же маршрутах. Как обратная сторона - "тупой" акселератор. Но это субъективное, я на Туре не гоняю, не для того машина. То, что вы называете "дерготней", зависание, и т.д. это попытки блока управления понять что вы хотите. Если просто то у АКПП есть набор алгоритмов, и все время идёт подбор необходимого под ситуацию (т-ра воздуха /мотора/акпп, %нажатия акселератор, и проч). Перейти на нейтраль на трассе накатом, начать тормозить двигателем, держать обороты, уронить обороты и тд. У нас принят нервный и дерганый темп вождения. Вот АКПП и пытается понять что от неё хотят. Хотите получить кайф от машины - водите плавно. Хотя с учётом нашей статистики ДТП это вообще очень полезное правило |
|
|
|
|