Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2020, 08:22 (13:22)   #1
Maniac82
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maniac82 Младенец
По умолчанию Как проверить свечу накаливания

Всем привет. Выдает ошибку по 4 свече.
P064 - неисправность в электрической цепи.
Как проверить цепь управления? То есть как убедиться, что дело именно в свече, а не в реле или проводке и т.д.?
Maniac82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 08:55 (09:55)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Мультиметром. Замеряете сопротивление между центральным контактом свечи и корпусом двигателя. На не рабочей свече, сопротивление будет 0.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 09:16 (10:16)   #3
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Наверно "бесконечность" - обрыв... "0" это когда накоротко - пробой.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 09:33 (10:33)   #4
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Наверно "бесконечность" - обрыв... "0" это когда накоротко - пробой.
Контакты омметра замкните между собой, покажет бесконечность, а при обрыве или разъединенных контактах-0.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 09:42 (10:42)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29091

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Замыкаю - 0, размыкаю - бесконечность... у мэнэ так показывает.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 09:53 (10:53)   #6
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Замыкаю - 0, размыкаю - бесконечность... у мэнэ так показывает.
Леонид, сейчас пошёл проверять. Замыкаю, стрелка до конца вправо зашкаливает, размыкаю влево. Потом смотрю на показания шкалы и вижу, что шкала омметра перевёрнута, справа 0, слева бесконечность. Это меня и смутило. Значит Вы правы.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Леонид (04.07.2020)
Старый 04.07.2020, 15:28 (18:28)   #7
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Свечи накаливания проверяют методом контроля тока. Подают 12 В в течение не более 1 секунды (через предохранитель) так как свеча может работать от 5-6 В подаваемых скважно (ШИМ сигнал). При этом замеряют потребляемый ток (лучше токовыми клещами). Проверка сопротивления мультиметром свечи не информативна как и любая проверка мощных потребителей с низким сопротивлением.
Ток потребления у свечи от 12А до 28А в зависимости от модели. У холодной свечи ток потребления (из за внутренего сопротивления) больше в 2 раза чем у разогретой до рабочей температуры. В современных дизелях свечами управляет микроконтролер, контролирующмй каждую свечу и включает свечу силовым транзистром а не реле. Транзисторы позволяют включать свечу не наполную мощность при помощи ШИМ сигнала.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 16:36 (21:36)   #8
Maniac82
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maniac82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Свечи накаливания проверяют методом контроля тока. Подают 12 В в течение не более 1 секунды (через предохранитель) так как свеча может работать от 5-6 В подаваемых скважно (ШИМ сигнал). При этом замеряют потребляемый ток (лучше токовыми клещами). Проверка сопротивления мультиметром свечи не информативна как и любая проверка мощных потребителей с низким сопротивлением.
Ток потребления у свечи от 12А до 28А в зависимости от модели. У холодной свечи ток потребления (из за внутренего сопротивления) больше в 2 раза чем у разогретой до рабочей температуры. В современных дизелях свечами управляет микроконтролер, контролирующмй каждую свечу и включает свечу силовым транзистром а не реле. Транзисторы позволяют включать свечу не наполную мощность при помощи ШИМ сигнала.
Насколько я знаю 12В это смерть свече, так как они 4В?

Как проверить цепь? Я так понимаю в момент включения зажигания на наконечнике свечи появляется какое-то напряжение или нет?
Maniac82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 17:24 (20:24)   #9
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
Насколько я знаю 12В это смерть свече, так как они 4В?

Как проверить цепь? Я так понимаю в момент включения зажигания на наконечнике свечи появляется какое-то напряжение или нет?
Да 12В это смерть свече если их подавать дольше 1 секунды. Но далеко не у всех имеется 4-х вольтовый источник способный выдать необходимых ампер так 20. А 12В аккумулятор есть у всех.
Напряжение на наконечнике свечи появится при запуске двигателя и только в том случае, если ЭБУ двигателя будет считать что холодно и нужно задействовать свечи накаливания. Для тестирования свечей (принудительного включения) используют диагностическое оборудование например Вася диагност, vas5054 и т.п. С их помощью выполняют так называемый "тест исполнителей" позволяющий принудительно включить любой элемент в авто для проверки будь то лампочка, электродвигатель, накревательный элемент и т.д.
Как я понимаю по остальным 5 свечам ошибок нет. Что мешает подключить наконечник к исправной свече и если ошибка уйдет то дело в свече, не уйдет в проводке.

Последний раз редактировалось nord7070; 04.07.2020 в 17:36.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 17:33 (18:33)   #10
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Насколько я знаю 12В это смерть свече, так как они 4В?

Как проверить цепь? Я так понимаю в момент включения зажигания на наконечнике свечи появляется какое-то напряжение или нет?
не смерть, на секунду дать напругу 12В не криминально, чтобы понять рабочая свеча или нет. Это не лампочка, что перегорает при скачке напряжения.
Конечно, опять же мультиметром, кто-то включает зажигание, другой измеряет напряжение на наконечнике свечи.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
nord7070, даже если ЭБУ не даст команду на включение свечей накала, это можно сделать и без васи. Просто напросто снять фишку с датчика ож. Тем самым эбу, будет понимать, что движок холодный и надо давать напряжение на свечи.

Последний раз редактировалось nostrum; 04.07.2020 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 18:10 (23:10)   #11
Maniac82
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maniac82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да 12В это смерть свече если их подавать дольше 1 секунды. Но далеко не у всех имеется 4-х вольтовый источник способный выдать необходимых ампер так 20. А 12В аккумулятор есть у всех.
Напряжение на наконечнике свечи появится при запуске двигателя и только в том случае, если ЭБУ двигателя будет считать что холодно и нужно задействовать свечи накаливания. Для тестирования свечей (принудительного включения) используют диагностическое оборудование например Вася диагност, vas5054 и т.п. С их помощью выполняют так называемый "тест исполнителей" позволяющий принудительно включить любой элемент в авто для проверки будь то лампочка, электродвигатель, накревательный элемент и т.д.
Как я понимаю по остальным 5 свечам ошибок нет. Что мешает подключить наконечник к исправной свече и если ошибка уйдет то дело в свече, не уйдет в проводке.
Вот.. Уже мысль интереснее.. Купить свечу, Подключить и проверить будет ли ошибка..

Но если ошибка в цепи, то получается куплю просто-так свечку - то есть методом тыка получается...

Но ваш ответ навел на мысль.. Можно же поменять наконечники на свечах - переставить с 4 на 5 а с 5 на 4. Если ошибка появится на другой свече - значит проблема в свече.. Если на той же - значит в цепи.
Maniac82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2020, 18:28 (21:28)   #12
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
не смерть, на секунду дать напругу 12В не криминально, чтобы понять рабочая свеча или нет. Это не лампочка, что перегорает при скачке напряжения.
Конечно, опять же мультиметром, кто-то включает зажигание, другой измеряет напряжение на наконечнике свечи.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
nord7070, даже если ЭБУ не даст команду на включение свечей накала, это можно сделать и без васи. Просто напросто снять фишку с датчика ож. Тем самым эбу, будет понимать, что движок холодный и надо давать напряжение на свечи.
Не факт что скидывания фишки с датчика ож будет достаточно. Будет новая ошибка по датчику.
Да и одним мультиметром мерять напряжение на наконечнике свечи это не серьезно. Можно обмануть самого себя. Любые цепи должны проверятся под нагрузкой, а мультиметр ее не создает. Нужно хотябы
контрольку с 5w лампочкой подключить параллельно мультиметру.
Но к чему изобретать велосипед если можно использовать диагностическое оборудование.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
   Цитата:
Но ваш ответ навел на мысль.. Можно же поменять наконечники на свечах - переставить с 4 на 5 а с 5 на 4. Если ошибка появится на другой свече - значит проблема в свече.. Если на той же - значит в цепи.
Это я и имел в виду в своем сообщении.

Последний раз редактировалось nord7070; 04.07.2020 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 09:26 (14:26)   #13
Maniac82
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maniac82 Младенец
По умолчанию

Облом. Натянуть кабель на 5 6 не получится - длины не хватит.
Вопрос остаётся открытым. Как проверить?
Maniac82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 10:57 (11:57)   #14
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Облом. Натянуть кабель на 5 6 не получится - длины не хватит.
Вопрос остаётся открытым. Как проверить?
а поменять свечи местами не вариант?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 11:16 (12:16)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
а поменять свечи местами не вариант?
Так проще тогда свечу, по которой пишет ошибку, выкрутить и дать на неё 12 вольт. Сразу станет ясно рабочая она или нет.
12 вольт убивает свечу накала за несколько минут, а не секунд её работы. Проверено лично.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 11:23 (12:23)   #16
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Так проще тогда свечу, по которой пишет ошибку, выкрутить и дать на неё 12 вольт. Сразу станет ясно рабочая она или нет.
12 вольт убивает свечу накала за несколько минут, а не секунд её работы. Проверено лично.
да вот и не понятно, что хочет автор? Куда проще выкрутить и проверить, дав напругу на свечу.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 12:24 (12:24)   #17
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,351
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация: 332

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

А еще проще свечу заменить и ошибка пропадет .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 14:24 (18:24)   #18
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Выдает ошибку по 4 свече.
P064 - неисправность в электрической цепи.
Как проверить цепь управления? То есть как убедиться, что дело именно в свече, а не в реле или проводке и т.д.?
Поменять местами свечи или провода к ним (не имею представления, дотянутся ли). Или исправную свечу вместо неё включить.
ИМХО омметры и всё такое в данном случае не подойдет, если только попробовать токовыми клещами измерять и сравнивать на разных свечах при запуске, но это современный авто, здесь ЭБУ управляет продолжительностью включения. Неизвестно даже как два раза подряд свечи отработают.

Последний раз редактировалось raspadski; 13.08.2020 в 14:29.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 15:19 (20:19)   #19
Maniac82
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Maniac82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А еще проще свечу заменить и ошибка пропадет .
Это если проблема в свече...
Maniac82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2020, 07:43 (08:43)   #20
pavelkvi
Новенький
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2018
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 5
Репутация: 5

pavelkvi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Свечи накаливания проверяют методом контроля тока. Подают 12 В в течение не более 1 секунды (через предохранитель)...
Через лампу накаливания. На неисправной свече накал будет слабым. Ну а при обрыве, понятное дело, лампа не загорится.
pavelkvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk