|
|
|
30.06.2020, 22:22 (22:22) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег 2.5 ест за двоих, а ехать не хочет
Добрый день (вечер/утро). Нужна помощь. Уже отчаялся.
Туарег bac 2.5. После переборки (были изношенны колодцы форсунок в ГБЦ - топливо попадало в масло, установлены чугунные гильзы в блок, заменены вкладыши, прокладки, помпа, клапана и т.д.) двигателя автомобиль превратился в ведро: завышенный расход топлива, слабая динамика, вообще не едет (22 литра на 100км, разгон до 100 - примерно 20 секунд). Поменял все технические жидкости и фильтры, отремонтировал турбину в специальном сервисе (гнала масло), пару раз проверял правильность установки распредвала - всё по меткам, поменял комплекты уплотнений насос-форсунок, по компьютерной диагностике никаких ошибок по двигателю не обнаруживается. Как решить проблему? У кого подобное было? |
01.07.2020, 14:25 (14:25) | #3 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Компрессию не мерил, но думаю, что ничего критичного там. Пропусков зажигания нет и не было даже когда заводил при отрицательных температурах. Двигатель не троит.
До переборки мерил компрессию, в 4рёх цилиндрах была от 20 до 22 бар, в одном около 15. При этом динамика была чуть-чуть лучше, а расход по городу от 10 до 12 литров на сто км. При случае, может и померю. |
01.07.2020, 14:36 (15:36) | #4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Компрессию не мерил, но думаю, что ничего критичного там нет .....
...... |
26.10.2020, 21:26 (21:26) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Двигатель перебрали. Поменяли прокладки, кольца клапаны.
Туарег поехал. Но есть по-прежнему за двоих |
02.11.2020, 16:07 (16:07) | #7 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Надо посмотреть.
Это же в блоке управления двигателем смотреть? У меня, вроде бы, нет лямбда зонда. Никаких датчиков ни перед катализаторами, ни после нету. |
02.11.2020, 20:12 (20:12) | #9 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Поздно.
|
02.11.2020, 22:30 (23:30) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Надо посмотреть.
Это же в блоке управления двигателем смотреть? У меня, вроде бы, нет лямбда зонда. Никаких датчиков ни перед катализаторами, ни после нету. Добавлено через 5 минут 58 секунд 32 группа у Васи. Долговременная корекция смеси на хх и частичнх оборотах. Будет показывать плюсы видимо именно при долговременной частичной нагрузке если Вы жалуетесь на расход. (PrtScrn сделайте) А катализатор до Вас вырезали? |
Последний раз редактировалось keyptown; 02.11.2020 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2020, 09:26 (12:26) | #11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
R5 не имеет датчика кислорода? Дожен быть до каталика хотя бы один, за каталиком обманка может стоять.
Добавлено через 5 минут 21 секунду Цитата:
Надо посмотреть.
Это же в блоке управления двигателем смотреть? У меня, вроде бы, нет лямбда зонда. Никаких датчиков ни перед катализаторами, ни после нету. |
Последний раз редактировалось Игарёня; 03.11.2020 в 09:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.11.2020, 15:59 (16:59) | #12 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
Какой нафиг датчик кислорода на дизельном моторе?
Точно нет датчика к кислорода на дизельном двигателе? |
Последний раз редактировалось stepanuk; 03.11.2020 в 20:23. |
|
04.11.2020, 09:04 (09:04) | #13 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
R5 не имеет датчика кислорода? Дожен быть до каталика хотя бы один, за каталиком обманка может стоять.
Добавлено через 5 минут 58 секунд 32 группа у Васи. Долговременная корекция смеси на хх и частичнх оборотах. Будет показывать плюсы видимо именно при долговременной частичной нагрузке если Вы жалуетесь на расход. (PrtScrn сделайте) А катализатор до Вас вырезали? |
04.11.2020, 11:00 (14:00) | #14 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
Точно нет датчика к кислорода на дизельном двигателе? |
20.12.2020, 22:07 (22:07) | #15 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Посмотри, на всякий случай, в блоке 1 (электроника двигателя) параметры в группах 13 и 14. Это коррекция по форсункам, должны быть значения в пределах +/- 2,0 (чем ближе к 0,00 тем лучше) и в группах 22 и 23 (или 23 и 24, точно не помню сейчас, проверять на своём нет времени), здесь значения должны быть для исправного мотора в пределах +/- 50,0. Расход топлива не уменьшился. Пробовали даже немного ослабить головку блока - никакого эфекта. Гидротрансформатор проверили, дело не в нём. АТФ в коробке в очередной раз заменили. Попробовал заменить ДМРВ. Хочу испытать на герметичность впускной тракт. Может негерметичность впускного тракта так сильно влиять на расход топлива? А ещё я заметил, что в КВКГ на клапанной крышке отсутствует мембрана (этот клапан мне установили при первой переборке. До этого его не было. Просто шланг был одет на трубку. Может быть в шланге была заглушка, и поэтому двигатель со всех сторон ссал маслом). Буду пробовать менять клапан... |
20.12.2020, 22:27 (23:27) | #16 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Этот мотор сложно диагностируется. Я ездил на таком 3 года. Капиталил. Основная проблема в положении распредвала. Очень тонкая настройка и дело не в метках. Позже делал 4 таких же мотора, по фиксаторам КВ, РВ не получалось настроить. Расход, или не едет, и не понятно в чем проблема. Кто-то на конфе крутил РВ относительно шестерни и записывал показания цикловой подачи, и добивался результата.
Еще влияет на расход состояние форсунок, давление после тандем насоса, давление наддува. |
20.12.2020, 22:42 (22:42) | #17 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Но ошибок по двигателю нет никаких. Ни передува, ни недодува. А резко, при первом запуске после капиталки, форсунки умереть вряд-ли могли. А метки коленвала, распредвала и шестерни после переборки и пробега в несколько сотен км своими глазами смотрел - идеальные...
Разве что пробовать двигать их в сторону, но не представляю как, в какую сторону и на сколько. Это нужно запастись шайбами и болтами? |
Последний раз редактировалось Yyakovlevv; 20.12.2020 в 22:45. |
|
21.12.2020, 01:41 (04:41) | #18 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Yyakovlevv, расход большой по показаниям компа бортового или по факту? |
Последний раз редактировалось Игарёня; 21.12.2020 в 01:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.12.2020, 22:39 (22:39) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Расход большой по показаниям бортового компьютера и, к сожалению, эти показания соответствуют фактическому расходу. Полного бака хватает километров на 300.
|
|
|
|
|