Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2020, 16:54 (21:54)   #1
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию Переуплотнение задних крышек CASA

Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?

Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2020, 18:06 (18:06)   #2
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?

Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки..

Если крышки грм, то еще как то терпимо (а на хрена? Потекли? А если задню крышку КВ. То ты сразу придумай что будешь делать с акпп, бубликом, цепями, сальниками, можно перебрать гену с стартером, заменить смазку в карданах, подвесной поменять. Чтобы не зря акпп сбрасывать.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2020, 20:22 (21:22)   #3
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?

Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки..
ну вот чтобы совсем не трогать двс, я такого не слышал...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2020, 20:55 (21:55)   #4
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Верхние крышки цепей ГРМ на CASA менял и не раз без снятия ДВС. Есть некоторые сложности, но все делается.
Нижняя (большая) крышка переуплотняется только со снятием АКПП, двигатель в принципе можно не снимать.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (08.05.2020), alekssto (07.05.2020), Dmitry42 (08.05.2020), LASER (08.05.2020)
Старый 08.05.2020, 03:37 (08:37)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Сзади масло появилось на колоколе.
Скидывать ДВС -значит делать все и сразу, крышки, цепи, натяжители, сальники и тд
Пока не хочу так глубоко погружаться -нет свободных денег.

Сервис говорит, что переуплотняют задние крышки без снятия ДВС, но как-то сами неуверенно говорят в них ли дело или в КВ, мол уплотним эти, а дальше понаблюдаем...

Там как-то можно самому увидеть где именно сопливить начало или только после демонтажа ДВС вся картина будет видна ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 08:50 (08:50)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Сзади масло появилось на колоколе.
Скидывать ДВС -значит делать все и сразу, крышки, цепи, натяжители, сальники и тд
Пока не хочу так глубоко погружаться -нет свободных денег.

Сервис говорит, что переуплотняют задние крышки без снятия ДВС, но как-то сами неуверенно говорят в них ли дело или в КВ, мол уплотним эти, а дальше понаблюдаем...

Там как-то можно самому увидеть где именно сопливить начало или только после демонтажа ДВС вся картина будет видна ?
масло на колоколе это как? Потеками? Или капельницей?
И почему они решили, что это крышки грм? А Если сальник КВ, опять же каков характер потеков?

Есть еше один источник "течи" сзади. Бублик аставляется в КВ этаким конусным штифтом. На BKS (у меня конкретно) это отверстие сквозное в полость КВ. Штифт на бублике имеет канавку для тефлонового кольца, которое как раз не дает маслу из КВ вытекать в сторону акпп. Но! Если это кольцо оставлять, то при последующем снятии бублика, это превращается в такой геморрой (без специального съёмника, которого естесственно и у многих ОД нет). Вполне возможно получить деформацию как бублика так и ведущего диска. Поэтому колечко не ставят на штифт бублика. Это естесственно приводит к "сопливости" масла. Естесственно первая нормальная реакция у всех- кабздец заднему сальнику КВ, или как у тебя конец уплотнению большой крышки.
Вот и вопрос, какой характер этой самой течи?

Последний раз редактировалось Skeptic; 08.05.2020 в 09:04.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 10:10 (15:10)   #7
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.

Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой..

АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 11:02 (14:02)   #8
zmaximz
Местный
 
Аватар для zmaximz
 
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация: 93

zmaximz Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.

Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой..

АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить.
Посмотри в развал блока , у меня на BKS тоже текло и стекало прям по колоколу
zmaximz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (09.05.2020)
Старый 08.05.2020, 11:52 (11:52)   #9
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.

Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой..

АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить.

сними пыльник. Вытри насухо колокол снизу. Посмотри сочиться ли, и как?
Затем вытри опять на сухо и запусти двигатель.
Залезай под машину и смотри.
Сначала вытечет то, что сбросит вращающийся бублик, вытрешь насухо. И наблюдай дальше. Если течь будет усиливаться, то тогда масло действительно выдавливает давлением. А если течь уменьшиться или исчезнет, то это сопливость не смертельна, по крайней мере доживешь до серьезного ремонта, связанного со снятием акпп.
После прогрева масла до рабочей температуры, выключишь двигатель, расстели чистые бумажки, полотенца бумажные или листыА4, и посмотри что и сколько стечет!. Бить истерику всегда успеешь! А камрады правду говорят, проверь все возможные места утечек, благо форум полон информации по всем мыслимым и немыслимым вариантом.

Так как в колоколе приличный воздушный поток, и собственно под машиной хороший поток, то несколько капель может размазать в типа СТРАШНУЮ КАРТИНУ.

Последний раз редактировалось Skeptic; 08.05.2020 в 11:57.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 16:19 (17:19)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
сказали что начать можно с крышек.
абсолютно согласен!
Течи сверху:
1 верхние крышки цепей ГРМ
2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера)
3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам.

Сначала нужно исключить эти 3 причины, так как от них масло течет по колоколу и при осмотре снизу, многие не опытные сервисмены приговаривают задний сальник коленвала, а когда АКПП снята и снят маховик видим картину абсолютно чистого сальника, который трогать не нужно.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (09.05.2020)
Старый 08.05.2020, 17:52 (18:52)   #11
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

доброго дня! а можно про верхние крышки цепей ГРМ поподробнее... что и как?
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2020, 20:29 (21:29)   #12
stepanuk
Местный
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация: 75

stepanuk Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
доброго дня! а можно про верхние крышки цепей ГРМ поподробнее... что и как?
А можно про масло текущее поподробнее? А то сейчас получится что на крышах ДВС поменяете уплотнение, а окажется что это из АКПП течет/сопливит

Последний раз редактировалось stepanuk; 08.05.2020 в 20:33.
stepanuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 00:03 (01:03)   #13
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

да без проблем!
2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера) - точно нет!
3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам - точно нет!

течет с правой крышки... в двух сервисах говорят только со снятием двигателя... как-то так
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 00:42 (00:42)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
да без проблем!
2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера) - точно нет!
3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам - точно нет!

течет с правой крышки... в двух сервисах говорят только со снятием двигателя... как-то так
Ты у ROTEX поинтересуйся и в юпупе посмотри. Крышки грм верхние (левая+ппавая) снимаются без снятия двигателя или акпп. Кстати для этих крышек есть стандартная прокладка.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 01:38 (02:38)   #15
Bolumas
Пользователь
 
Аватар для Bolumas
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Bolumas Младенец
По умолчанию

спасибо! видео не находил...
Bolumas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 04:18 (09:18)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
сними пыльник. Вытри насухо колокол снизу. Посмотри сочиться ли, и как?
Затем вытри опять на сухо и запусти двигатель.
Залезай под машину и смотри.
Сначала вытечет то, что сбросит вращающийся бублик, вытрешь насухо. И наблюдай дальше. Если течь будет усиливаться, то тогда масло действительно выдавливает давлением. А если течь уменьшиться или исчезнет, то это сопливость не смертельна, по крайней мере доживешь до серьезного ремонта, связанного со снятием акпп.
После прогрева масла до рабочей температуры, выключишь двигатель, расстели чистые бумажки, полотенца бумажные или листыА4, и посмотри что и сколько стечет!. Бить истерику всегда успеешь! А камрады правду говорят, проверь все возможные места утечек, благо форум полон информации по всем мыслимым и немыслимым вариантом.

Так как в колоколе приличный воздушный поток, и собственно под машиной хороший поток, то несколько капель может размазать в типа СТРАШНУЮ КАРТИНУ.
Да я сильно не боюсь, потеки меня не пугают -всегда можно долить ))) Но перфекционизм червячком сидит в мозгах и накручивает )))

Что за пыльник ? Искал способы посмотреть на маховик, но ничего там не видел такого, чтоб снять можно было и заглянуть внутрь.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Прокладка вроде там какая-то металлическая для этих крышек + на герметик клеют как я понял сервисников.

Демпфер уплотнял - герметил резинку, а вот насчет трубки на турбину не знал - проверю.
В общем скажите, можно залезть на двигатель сверху верхом и увидеть что крышки текут ?

РОТЕКС, если это не коммерческий секрет или ноу-хау, расскажи много там снимать и возиться ?
Турбину скидывать ? какие нюансы ?

Последний раз редактировалось Dmitry42; 09.05.2020 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 09:45 (10:45)   #17
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Секретного ничего нет, просто нужно собраться с духом сесть за комп, открыть Эльзу и все четко расписать. Сложности некоторые есть, но не глобальные. И ещё есть некоторые отличия в работе на моторах CASA и BKS. На BKS верхние крышки снимать легче.
Чуть позже постараюсь расписать процесс.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (09.05.2020), Dmitry42 (10.05.2020)
Старый 09.05.2020, 10:57 (11:57)   #18
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Секретного ничего нет, просто нужно собраться с духом сесть за комп, открыть Эльзу и все четко расписать. Сложности некоторые есть, но не глобальные. И ещё есть некоторые отличия в работе на моторах CASA и BKS. На BKS верхние крышки снимать легче.
Чуть позже постараюсь расписать процесс.
тоже интересно про верхние крышки на CASA...
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 17:20 (17:20)   #19
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да я сильно не боюсь, потеки меня не пугают -всегда можно долить ))) Но перфекционизм червячком сидит в мозгах и накручивает )))

Что за пыльник ? Искал способы посмотреть на маховик, но ничего там не видел такого, чтоб снять можно было и заглянуть внутрь.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Прокладка вроде там какая-то металлическая для этих крышек + на герметик клеют как я понял сервисников.

Демпфер уплотнял - герметил резинку, а вот насчет трубки на турбину не знал - проверю.
В общем скажите, можно залезть на двигатель сверху верхом и увидеть что крышки текут ?

РОТЕКС, если это не коммерческий секрет или ноу-хау, расскажи много там снимать и возиться ?
Турбину скидывать ? какие нюансы ?

Извини. Пыльником называл подобие защиты из пластика, что закрывает акпп, которую словом "защита" назвать сложно
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2020, 18:22 (19:22)   #20
Иван695
Стреляный
 
Аватар для Иван695
 
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация: 91

Иван695 Детский сад
По умолчанию

У меня тоже на «пыльнике» масляное пятно присутствует)) сервис говорит потеют крышки ГРМ. BKS 2007. Но переуплотнение - сватают снятие ДВС.

Добавлено через 56 секунд
Буду признателен за описание процесса.

Последний раз редактировалось Иван695; 09.05.2020 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Иван695 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bobiboba (28.02.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk