|
|
|
07.05.2020, 16:54 (21:54) | #1 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Переуплотнение задних крышек CASA
Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?
Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки.. |
07.05.2020, 18:06 (18:06) | #2 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?
Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки.. Если крышки грм, то еще как то терпимо (а на хрена? Потекли? А если задню крышку КВ. То ты сразу придумай что будешь делать с акпп, бубликом, цепями, сальниками, можно перебрать гену с стартером, заменить смазку в карданах, подвесной поменять. Чтобы не зря акпп сбрасывать. |
07.05.2020, 20:22 (21:22) | #3 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Комрады, кто-то сталкивался с переуплотнением задних крышек без демонтажа ДВС ?
Сервис мне сказал что делают такие работы. Интересно насколько они трудоемки.. |
07.05.2020, 20:55 (21:55) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Верхние крышки цепей ГРМ на CASA менял и не раз без снятия ДВС. Есть некоторые сложности, но все делается.
Нижняя (большая) крышка переуплотняется только со снятием АКПП, двигатель в принципе можно не снимать. |
08.05.2020, 03:37 (08:37) | #5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Сзади масло появилось на колоколе.
Скидывать ДВС -значит делать все и сразу, крышки, цепи, натяжители, сальники и тд Пока не хочу так глубоко погружаться -нет свободных денег. Сервис говорит, что переуплотняют задние крышки без снятия ДВС, но как-то сами неуверенно говорят в них ли дело или в КВ, мол уплотним эти, а дальше понаблюдаем... Там как-то можно самому увидеть где именно сопливить начало или только после демонтажа ДВС вся картина будет видна ? |
08.05.2020, 08:50 (08:50) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Сзади масло появилось на колоколе.
Скидывать ДВС -значит делать все и сразу, крышки, цепи, натяжители, сальники и тд Пока не хочу так глубоко погружаться -нет свободных денег. Сервис говорит, что переуплотняют задние крышки без снятия ДВС, но как-то сами неуверенно говорят в них ли дело или в КВ, мол уплотним эти, а дальше понаблюдаем... Там как-то можно самому увидеть где именно сопливить начало или только после демонтажа ДВС вся картина будет видна ? И почему они решили, что это крышки грм? А Если сальник КВ, опять же каков характер потеков? Есть еше один источник "течи" сзади. Бублик аставляется в КВ этаким конусным штифтом. На BKS (у меня конкретно) это отверстие сквозное в полость КВ. Штифт на бублике имеет канавку для тефлонового кольца, которое как раз не дает маслу из КВ вытекать в сторону акпп. Но! Если это кольцо оставлять, то при последующем снятии бублика, это превращается в такой геморрой (без специального съёмника, которого естесственно и у многих ОД нет). Вполне возможно получить деформацию как бублика так и ведущего диска. Поэтому колечко не ставят на штифт бублика. Это естесственно приводит к "сопливости" масла. Естесственно первая нормальная реакция у всех- кабздец заднему сальнику КВ, или как у тебя конец уплотнению большой крышки. Вот и вопрос, какой характер этой самой течи? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 08.05.2020 в 09:04. |
|
08.05.2020, 10:10 (15:10) | #7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.
Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой.. АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить. |
08.05.2020, 11:02 (14:02) | #8 |
Местный
Город: Сургут
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 68
Репутация:
93
|
Цитата:
Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.
Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой.. АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (09.05.2020) |
08.05.2020, 11:52 (11:52) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Да на 150 тысячах где-то начала потеть....потом постепенно развилась в несколько капель.. те прогрессирующая.
Почему крышки - я не знаю, они там смотрели на подъемнике, сказали что начать можно с крышек. Сам я с ямы сколько не пытался разглядеть -ничего толкового не видел, мне всегда казалось что все от сальника...верх типа сухой.. АКПП никогда не снимали, насколько я могу судить. сними пыльник. Вытри насухо колокол снизу. Посмотри сочиться ли, и как? Затем вытри опять на сухо и запусти двигатель. Залезай под машину и смотри. Сначала вытечет то, что сбросит вращающийся бублик, вытрешь насухо. И наблюдай дальше. Если течь будет усиливаться, то тогда масло действительно выдавливает давлением. А если течь уменьшиться или исчезнет, то это сопливость не смертельна, по крайней мере доживешь до серьезного ремонта, связанного со снятием акпп. После прогрева масла до рабочей температуры, выключишь двигатель, расстели чистые бумажки, полотенца бумажные или листыА4, и посмотри что и сколько стечет!. Бить истерику всегда успеешь! А камрады правду говорят, проверь все возможные места утечек, благо форум полон информации по всем мыслимым и немыслимым вариантом. Так как в колоколе приличный воздушный поток, и собственно под машиной хороший поток, то несколько капель может размазать в типа СТРАШНУЮ КАРТИНУ. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 08.05.2020 в 11:57. |
|
08.05.2020, 16:19 (17:19) | #10 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
сказали что начать можно с крышек.
Течи сверху: 1 верхние крышки цепей ГРМ 2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера) 3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам. Сначала нужно исключить эти 3 причины, так как от них масло течет по колоколу и при осмотре снизу, многие не опытные сервисмены приговаривают задний сальник коленвала, а когда АКПП снята и снят маховик видим картину абсолютно чистого сальника, который трогать не нужно. |
Поблагодарили: | Dmitry42 (09.05.2020) |
08.05.2020, 20:29 (21:29) | #12 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 75
Репутация:
75
|
Цитата:
доброго дня! а можно про верхние крышки цепей ГРМ поподробнее... что и как?
|
Последний раз редактировалось stepanuk; 08.05.2020 в 20:33. |
|
09.05.2020, 00:03 (01:03) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
да без проблем!
2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера) - точно нет! 3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам - точно нет! течет с правой крышки... в двух сервисах говорят только со снятием двигателя... как-то так |
09.05.2020, 00:42 (00:42) | #14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
да без проблем!
2 демпфер пульсаций на входе в турбину (вентиляция картера) - точно нет! 3 маленький шланг от турбины к алюминиевой трубе, которая пошла к кулькам - точно нет! течет с правой крышки... в двух сервисах говорят только со снятием двигателя... как-то так |
09.05.2020, 04:18 (09:18) | #16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Цитата:
сними пыльник. Вытри насухо колокол снизу. Посмотри сочиться ли, и как?
Затем вытри опять на сухо и запусти двигатель. Залезай под машину и смотри. Сначала вытечет то, что сбросит вращающийся бублик, вытрешь насухо. И наблюдай дальше. Если течь будет усиливаться, то тогда масло действительно выдавливает давлением. А если течь уменьшиться или исчезнет, то это сопливость не смертельна, по крайней мере доживешь до серьезного ремонта, связанного со снятием акпп. После прогрева масла до рабочей температуры, выключишь двигатель, расстели чистые бумажки, полотенца бумажные или листыА4, и посмотри что и сколько стечет!. Бить истерику всегда успеешь! А камрады правду говорят, проверь все возможные места утечек, благо форум полон информации по всем мыслимым и немыслимым вариантом. Так как в колоколе приличный воздушный поток, и собственно под машиной хороший поток, то несколько капель может размазать в типа СТРАШНУЮ КАРТИНУ. Что за пыльник ? Искал способы посмотреть на маховик, но ничего там не видел такого, чтоб снять можно было и заглянуть внутрь. Добавлено через 4 минуты 25 секунд Прокладка вроде там какая-то металлическая для этих крышек + на герметик клеют как я понял сервисников. Демпфер уплотнял - герметил резинку, а вот насчет трубки на турбину не знал - проверю. В общем скажите, можно залезть на двигатель сверху верхом и увидеть что крышки текут ? РОТЕКС, если это не коммерческий секрет или ноу-хау, расскажи много там снимать и возиться ? Турбину скидывать ? какие нюансы ? |
Последний раз редактировалось Dmitry42; 09.05.2020 в 04:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.05.2020, 09:45 (10:45) | #17 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Секретного ничего нет, просто нужно собраться с духом сесть за комп, открыть Эльзу и все четко расписать. Сложности некоторые есть, но не глобальные. И ещё есть некоторые отличия в работе на моторах CASA и BKS. На BKS верхние крышки снимать легче.
Чуть позже постараюсь расписать процесс. |
09.05.2020, 10:57 (11:57) | #18 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Секретного ничего нет, просто нужно собраться с духом сесть за комп, открыть Эльзу и все четко расписать. Сложности некоторые есть, но не глобальные. И ещё есть некоторые отличия в работе на моторах CASA и BKS. На BKS верхние крышки снимать легче.
Чуть позже постараюсь расписать процесс. |
09.05.2020, 17:20 (17:20) | #19 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Да я сильно не боюсь, потеки меня не пугают -всегда можно долить ))) Но перфекционизм червячком сидит в мозгах и накручивает )))
Что за пыльник ? Искал способы посмотреть на маховик, но ничего там не видел такого, чтоб снять можно было и заглянуть внутрь. Добавлено через 4 минуты 25 секунд Прокладка вроде там какая-то металлическая для этих крышек + на герметик клеют как я понял сервисников. Демпфер уплотнял - герметил резинку, а вот насчет трубки на турбину не знал - проверю. В общем скажите, можно залезть на двигатель сверху верхом и увидеть что крышки текут ? РОТЕКС, если это не коммерческий секрет или ноу-хау, расскажи много там снимать и возиться ? Турбину скидывать ? какие нюансы ? Извини. Пыльником называл подобие защиты из пластика, что закрывает акпп, которую словом "защита" назвать сложно |
09.05.2020, 18:22 (19:22) | #20 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 959
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
У меня тоже на «пыльнике» масляное пятно присутствует)) сервис говорит потеют крышки ГРМ. BKS 2007. Но переуплотнение - сватают снятие ДВС.
Добавлено через 56 секунд Буду признателен за описание процесса. |
Последний раз редактировалось Иван695; 09.05.2020 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Bobiboba (28.02.2021) |
|
|
|
|