Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2020, 06:35 (11:35)   #1
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию Где-то обрыв или КЗ, прошу помощи )

Комрады, здравствуйте!
Сегодня утром не завелся - при включении зажигания (даже не стартер) быстрые частые щелчки в блоке реле под капотом или аналогичные где-то снизу, похоже на стыке АКПП и двигателя.
Зачистил ошибки, активные остаются вот такие:

Информационный блок
Понедельник,27,Апрель,2020,09:32:50:10463

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G000AG 0050
Кодировка: 04210002591F0568
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

7 Найдены неисправности:

001648 - Блок управления свечей накаливания 1
P0670 - 002 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.63 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005658 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P161A - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005659 - Свеча накаливания цил. 2-Q11
P161B - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005660 - Свеча накаливания цил. 3-Q12
P161C - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005661 - Свеча накаливания цил. 4-Q13
P161D - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005662 - Свеча накаливания цил. 5-Q14
P161E - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C

005663 - Свеча накаливания цил. 6-Q15
P161F - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 227507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.70 V
Температура: 16.2°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 16.2°C


Готовность: 0 0 0 0 1
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb
Номер детали VW/Audi: 09D 927 750 JK АО: 09D 927 750 JK
Компонент и/или версия: AL 750 6A 1844
Кодировка: 0004456
Код мастерской: WSC 00255 935 45725

1 неисправность:

00258 - Электромагнитный клапан 1(N88)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 0
Пробег: 139394 km (какой-то левый пробег вообще -меньше чем мой родной)
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.04
Время: 21:44:21

Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Файл QML: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали VW/Audi: 3D0 909 139 D АО: 3D0 909 139 D
Компонент и/или версия: Kessy 6850
Кодировка: 0000232
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX ELV XXXX
Дополнительная информация: Geraet 00001

1 неисправность:

01049 - Напряжение бортовой сети; клемма 50
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100110
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 95
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.04.27
Время: 09:31:42

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 7Lx-937-049-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7L6 937 049 AF АО: 7L6 937 049 AF
Компонент и/или версия: J519 2002
Кодировка: 600004003B221C000000000000000000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001

1 неисправность:

02254 - Интерфейс к генератору
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно


Генератор пару недель назад перебирал, меняли щетки, ротор, подшипники, к сожалению не проверял ошибки. Допускаю, что история с контролем генератора может быть независима от этой проблемы. Но в любом случае дребезг в блоке предохранителей и в районе АКПП и ошибки по ним наводят на мысль что они связанны.
Может кто-то подсказать в какой части проводки начинать искать, где у них общая масса, питание или что-то подобное ? Может реле какое-то общее, а может вообще дело в скрутках (хотя мне кажется они не причем -проблема под капотом...)

Если есть схемы, буду рад их увидеть.

Полагаю они где-то в Эльзе ? Надо ее качать ? Есть там какие-то нюансы по версиям и тп ?


Пока все что нашел в интернете - зачистить массы.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 27.04.2020 в 07:17.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2020, 18:34 (23:34)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Дело было в массовом проводе между кузовом и двигателем. Немного пошевелил рукой и все нормализовалось. Хотя я его менял несколько лет назад, похоже что настало время инспекции и повторной замены...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (27.04.2020), Gennady512 (03.05.2020)
Старый 02.05.2020, 09:54 (14:54)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Оказалось что плохо обжали в прошлый раз и провод свободно болтался в наконечнике, отсюда и ухудшевшаяся масса.

После замены стартер крутит ощутимо легче, запуск быстрее, подсветка не притухает при прокручивании.

А так же пинки при переключении АКПП прошли. Стало не идеально, конечно, но уже и не так плохо как было.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (03.05.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk