Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2020, 10:49 (11:49)   #1
TouGp
Гость
 
Город: Helsinki
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TouGp Младенец
По умолчанию 4.2 дизель 2010 CKDA

Добрый день уважаемые люди
Попытался найти по форуму информацию, но много где просто споры 3.0 или 4.2 и личные предпочтения. Другими словами много воды.
Просветите пожалуйста про бодрый дизелек 4.2 год выпуска 2010 (кузов 2011 по вин номеру) Пробег 232 тыс.
Машинка в продаже уже несколько месяцев значит стоит на месте (по истории удалось узнать что менялся компрессор на пневмо при пробеге 171 тыс и после блок клапанов на пневмо при пробеге 196 тыс, постоянно перегорал предохранитель)
Какие могут возникнуть неприятности если машина простаивает.
Подскажите пожалуйста какой "чеклист" стоит провести что бы более менее быть уверенным что с машинкой все нормально и не надо сразу будет задумываться о вложениях.
И в целом на что строго и обязательно стоит первым делом обратить внимание в Туареге, а тем более 4.2 дизель.

Единственное по истории обслуживания напрягает что первое ТО было проведено в 46 000 тыс. Живу в Европе у нас обычно если LongLife III льют, то до 30 000 тыс можно ездить на масле.

Заранее спасибо,
"не бузите что об этом писали миллион раз, ищи по форуму!"
поймите правильно )))
TouGp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 12:10 (13:10)   #2
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Стоящий турбо пихло может залипнуть актуатор
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 12:49 (13:49)   #3
TouGp
Гость
 
Город: Helsinki
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TouGp Младенец
По умолчанию

А он идет конечно же с турбиной в сборе
TouGp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2020, 16:52 (17:52)   #4
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Надо тестить машину, в целом болячек нет, ремонт турбин 63тр под ключ в Тюмени с отправкой турбин в Москву... Актуатор хз
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk