|
|
|
23.03.2020, 15:12 (20:12) | #1 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Ошибка по форсунке P0261
Добрый день. Тур 3.6 (пробег 217 тыс) на ходу начал троить, при малейшем нажатии на газ - идёт вибрация. Прям на ходу подключил емл сканер - ошибка 0261 - короткое замыкание на массу первой форсунки. Скинул ошибку и нормально ездил весь день. Через пару дней опять вылетела, также скинул.
А сегодня с самого утра на холодную выскочила, работает на 5 цилиндрах и ошибка уже не стирается. Что-то у меня сомнения, что дело в самой форсунке. Может кто сталкивался с подобным? Скорее всего где-то окислился контакт или масса. Но это мои предположения. Даже не знаю пока с чего начать. |
Последний раз редактировалось Dmkrs; 23.03.2020 в 15:36. |
|
25.03.2020, 03:48 (08:48) | #3 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Цитата:
с проверки проводки от форсунки до блока управления ДВС.
Но не совсем понял, как снимать защитный кожух фишки (из нержавейки), не даёт вытащить фишку. |
25.03.2020, 07:25 (08:25) | #4 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Dmkrs, защитный кожух из нержавейки прикручен на болты со срывными головками, то есть при закручивании и достижении нужной затяжки, головки болтов отламываются. Для их откручивания нужно погреть их строительным феном и пассатижами открутить, если не пойдёт (такое часто встречается) делаем шлиц болгаркой под отвертку и откручиваем мощной отверткой.
Эта защита стоит для противодействия угону, когда подменяют блок управления двигателя на «свой». |
02.04.2020, 05:30 (10:30) | #5 |
Местный
Город: Красноярск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 475
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Цитата:
Dmkrs, защитный кожух из нержавейки прикручен на болты со срывными головками, то есть при закручивании и достижении нужной затяжки, головки болтов отламываются. Для их откручивания нужно погреть их строительным феном и пассатижами открутить, если не пойдёт (такое часто встречается) делаем шлиц болгаркой под отвертку и откручиваем мощной отверткой.
Эта защита стоит для противодействия угону, когда подменяют блок управления двигателя на «свой». После ее замены на новую, все заработало и ошибка пропала! |
|
|
|
|