|
|
|
23.02.2020, 21:41 (22:41) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Странная реакция педали газа?
Касается именно третьего поколения на трехлитровом дизеле. Пробег 20000, но думаю, что от пробега не зависит.
Вот такую я заметил проблему: при движении на небольшой скорости, на второй-третьей передаче, если полностью отпустить педаль газа, а потом на нее нажать, то перед набором оборотом постоянно наблюдаю довольно неприятный тычок. По моим ощущением, это не связано с работой именно коробки. Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок. Его нет при движении "в натяг". Дополнительно я могу сказать, что есть вероятность именно такого положения дел, т.к. если очень неспешно двигаться по трассе, то у меня расход не превышает 6л/100км солярки. Для сравнения до этого катал X5 F15 3.0d и расход меньше 9 по трассе никогда не падал. Замечал ли кто-нибудь подобные неприятности у себя, есть какие-то мысли по этому поводу? |
24.02.2020, 11:02 (12:02) | #3 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
"Режим движения накатом
У этой автоматической коробки передач есть режим движения накатом. При скорости от 170 до 40 км/ч автомобиль катится при частоте вращения холостого хода, без торможения двигателем. Необходимое отключение трансмиссии на передачах 5–8 обеспечивается муфтой D. При движении накатом 7-я передача не включается, так как при этом в коробке передач возникают критические значения частоты вращения. Индикатор включённой передачи показывает только режим D, E или M без номера передачи." pps_584 |
24.02.2020, 11:05 (12:05) | #4 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Да
Тему зачем замутил? Тему замутил потому что не нашел ответа на этот вопрос. Для меня этот вопрос актуален, думаю, что может быть актуален и для других. Добавлено через 1 минуту 48 секунд Цитата:
"Режим движения накатом
У этой автоматической коробки передач есть режим движения накатом. При скорости от 170 до 40 км/ч автомобиль катится при частоте вращения холостого хода, без торможения двигателем. Необходимое отключение трансмиссии на передачах 5–8 обеспечивается муфтой D. При движении накатом 7-я передача не включается, так как при этом в коробке передач возникают критические значения частоты вращения. Индикатор включённой передачи показывает только режим D, E или M без номера передачи." pps_584 |
Последний раз редактировалось Ro24; 24.02.2020 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.02.2020, 11:15 (12:15) | #5 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок.
|
24.02.2020, 12:18 (16:18) | #6 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Что "Да"?
Тему замутил потому что не нашел ответа на этот вопрос. Для меня этот вопрос актуален, думаю, что может быть актуален и для других. Добавлено через 1 минуту 48 секунд я написал, что происходит на 2-3 передаче. Вместо того чтоб создавать бесполые темы,взял бы да почитал чонить на эту тему Эта коробка на ку7 стоит 5 лет уже,про нее и ее алгоритм написано масса инфы |
Последний раз редактировалось Знамя; 24.02.2020 в 12:20. |
|
24.02.2020, 23:22 (23:22) | #7 |
Пользователь
Город: Таллин
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Есть похожая проблема. Именно послесброса газа, скажем при проходе поворота и после добавления когда коробка разгоняется при оборотах 1000-1500 (если больше проблемы нету) то есть тычки. Также заметил тычки при разгоне (когда двиг разогрет на 2-3деления) подергивание за секунду до переключения на след передачу. Сейчас ехал 65кмч (7передача, около 1200об) и даже при равномерной езде чуть дергает.
Был у ОД, проверили и после поменяли датчик давления топлива на рейке- не помогло У когото на форуме были проблемы с пинами подходящими на этот датчик- поменяли, не помогло На мотор-талк (у немцев) описание похожей проблемы https://www.motor-talk.de/forum/gang...-t6695915.html Запросил своего ОД по перешиву коробки по программе «430А» жду ответа. Помог или нет не знаю, но теперь думаю что скорее проблема в коробке чем в двигле. И да, у меня на трассе 6л иногда и меньше |
25.02.2020, 05:48 (06:48) | #8 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Есть похожая проблема. Именно послесброса газа, скажем при проходе поворота и после добавления когда коробка разгоняется при оборотах 1000-1500 (если больше проблемы нету) то есть тычки. Также заметил тычки при разгоне (когда двиг разогрет на 2-3деления) подергивание за секунду до переключения на след передачу. Сейчас ехал 65кмч (7передача, около 1200об) и даже при равномерной езде чуть дергает.
Был у ОД, проверили и после поменяли датчик давления топлива на рейке- не помогло У когото на форуме были проблемы с пинами подходящими на этот датчик- поменяли, не помогло На мотор-талк (у немцев) описание похожей проблемы https://www.motor-talk.de/forum/gang...-t6695915.html Запросил своего ОД по перешиву коробки по программе «430А» жду ответа. Помог или нет не знаю, но теперь думаю что скорее проблема в коробке чем в двигле. И да, у меня на трассе 6л иногда и меньше |
Последний раз редактировалось Yuaf; 25.02.2020 в 05:58. |
|
28.02.2020, 22:10 (22:10) | #10 |
Пользователь
Город: Таллин
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Сделали tpi 2054150/2 это новая пришивка мотора и коробки. Поправили алгоритм переключения, прежних рывков больше нету.
|
28.02.2020, 22:21 (23:21) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Сделали tpi 2054150/2 это новая пришивка мотора и коробки. Поправили алгоритм переключения, прежних рывков больше нету.
|
29.02.2020, 00:42 (00:42) | #12 |
Пользователь
Город: Таллин
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2019
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Это ж, поди, на ваш DENA?
|
29.02.2020, 10:18 (15:18) | #13 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
Может и так, у меня вообще dend
|
29.02.2020, 11:23 (15:23) | #14 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация:
13265
|
Цитата:
Что за зверь, 231 л.с.?
|
29.02.2020, 11:44 (11:44) | #15 |
Новенький
Город: Сорочинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кто то может дать совет?! Туарег 2008г 3,0 тди, при резком разгоне тухнет двс, загорается спиралька, и падает скорость, что это? Куда смотреть?
|
29.02.2020, 20:06 (01:06) | #16 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
|
20.07.2020, 04:02 (04:02) | #17 |
Новенький
Город: Варшава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 74
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
Касается именно третьего поколения на трехлитровом дизеле. Пробег 20000, но думаю, что от пробега не зависит.
Вот такую я заметил проблему: при движении на небольшой скорости, на второй-третьей передаче, если полностью отпустить педаль газа, а потом на нее нажать, то перед набором оборотом постоянно наблюдаю довольно неприятный тычок. По моим ощущением, это не связано с работой именно коробки. Есть у меня теория, что для экономии топлива мозги при движении накатом включают нейтралку, т.е. размыкают тягу и, когда я хочу ускориться, ее замыкают и отсюда появляется этот тычок. Его нет при движении "в натяг". Дополнительно я могу сказать, что есть вероятность именно такого положения дел, т.к. если очень неспешно двигаться по трассе, то у меня расход не превышает 6л/100км солярки. Для сравнения до этого катал X5 F15 3.0d и расход меньше 9 по трассе никогда не падал. Замечал ли кто-нибудь подобные неприятности у себя, есть какие-то мысли по этому поводу? |
|
|
|
|