Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2020, 09:24 (12:24)   #1
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию Раздатка

Здравствуйте,
есть ситуация не приятная.
мосты по каталогу от 5 литров. Раздатка тоже.
могут ли они отличаться меж собой?
то есть в свое время, пред хозяин поменял мосты. оба поставил от 4,2.
а за раздатку молчит.
на 5 литровой родной раздатке будет ехать с обоими мостами от 4,2?
или там скорее раздатку тоже меняли?
так как у меня машина как только нагреется до раб температуры, начинает затягивать.. все перепробовали, осталось только на это грешим..
До замены мостов с 4,2 на 5 литров, не затягивала, но обороты на 6 скорости держала, то есть при 150 - 3000 об.
поменял мосты на 5 литровые, стала сбрасывать на 6 передаче, но на горячую затягивает.
После, поменял АКПП на новую (в упаковке) - тот же результат.
Подскажите, люди сведущие..
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2020, 12:03 (12:03)   #2
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

Sany44, скорее всего из-за этого и есть. Вообще на дизель ставить АКПП, раздатку и диффы от бензинки никогда не стоит! Передаточные числа разные
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (29.01.2020)
Старый 27.01.2020, 06:12 (09:12)   #3
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

машина как только нагреется до раб температуры, начинает затягивать
думаете может из за этого?
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 12:58 (12:58)   #4
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Передаточные числа разные только в коробке. Остальное просто передает момент без всяких изменений.
Думаю надо смотреть что с расходом воздуха/давлением топлива. Коробас определяет какую передачу выбирать на основании момента, которым располагает мотор. А момент рассчитывается по датчику расхода водуха и цикловой подачи топлива (основное).
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 13:28 (12:28)   #5
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Есть еще датчик оборотов входного вала акпп. По сути конструкция таже что и датчика КВ, датчик холла. И проблемы с ним те же. От времени, банально начинает трескаться и именно при нагреве выдавать некорретный сигнал.
Чтобы проверить. Нужно смотреть по Васе обороты двигателя и обороты входного вала. Покататься и смотреть. Если есть рассогласование, то надо менять.
Другая проблема это потеря герметичности соленоидов+уплотнений на валу акпп, ну и кончается бублик!

Так что, как сказал камрад ранее, убедись в том, что с мотором все гут, и потом падай на акпп.
Если есть где снять, то не так дорого стоят запчасти и ремонт.
Гидроблок до 150 евро
Соленоиды РОСТРА купил да поменял 300 евро.
Все резинки на акпп 150 евро.
Все диски на акпп 300 евро.
После замены, разборки-сборки, ничего регулировать не нужно. Собрал, залил. И спокойно 500-1000 км ездишь для адапции ровно, без дерганий.

Если на раздатку найдешь ремкомплект, то и ее перебоать нет больших усилий, в ней все просто.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 14:36 (17:36)   #6
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

Я менял коробку на абсолютно новую.. значит и с датчиком (раз он в ней)
никаких изменений
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 14:46 (13:46)   #7
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,968
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 345
Изображений в галерее: 1
Репутация: 420

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Передаточные числа разные только в коробке. Остальное просто передает момент без всяких изменений.
Думаю надо смотреть что с расходом воздуха/давлением топлива. Коробас определяет какую передачу выбирать на основании момента, которым располагает мотор. А момент рассчитывается по датчику расхода водуха и цикловой подачи топлива (основное).
???????????????? а мосты вы хотите сказать передаточное одинаковое
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 14:50 (13:50)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я менял коробку на абсолютно новую.. значит и с датчиком (раз он в ней)
никаких изменений
вау. Сколько стоила акпп? Новая.

Реально передаточные числа в редукторах рпзные для 5.0 и 4.2 бензин.

Последний раз редактировалось Skeptic; 27.01.2020 в 15:07.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 15:15 (15:15)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Skeptic, https://www.touareg-club.net/forum/s...=110688&page=2 за 60000 продать не могут
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 15:36 (14:36)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic, https://www.touareg-club.net/forum/s...=110688&page=2 за 60000 продать не могут
у меня файл 79 мб по 3.6, 4.2, и 5.0 в одной книге. Там все написано.
Так разве 10 летнюю машину покупают, чтобы потом продавать? Только на разбор. Я купил для себя и для испытаний. Даже если надоест отдам на утилизацию. Не велика потеря. А пока он как кролик лабораторный еще денег принесет.
Акпп HXG . Она ставиться на 3.0tdi. W12. 5.0tdi. Внутри разница только в количестве дисков. Нужно индивидуально говорить с каким двиглом агрегатировано. Прикол в том, что с 5.0 на 3.0 ставиться и работает. А вот наоборот, паляться диски, маловато их, на 2 штука. Гидроплиты тоже разные, настройки магистрального и сдвинута полка срабатывания соленоидов.
Редуктора имеют по 3 аналога на каждый мотор. С 5.0 пересесений нет. Разница в передаточных на 10 единиц.

Интересно вообще

Последний раз редактировалось Skeptic; 27.01.2020 в 15:44.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 17:06 (17:06)   #11
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Передаточные числа разные только в коробке. Остальное просто передает момент без всяких изменений.
Думаю надо смотреть что с расходом воздуха/давлением топлива. Коробас определяет какую передачу выбирать на основании момента, которым располагает мотор. А момент рассчитывается по датчику расхода водуха и цикловой подачи топлива (основное).
Это типа шутка такая или что?
Ну хоть бы эльзу тогда открыл для начала, если не в курсе.
Жесткая дезинформация парню. У него косяк с запчастями, которые не совместимы с его двигателем, он уже даже коробас поменял из-за этого (еще надо выяснить какой взял)
Раздатка, дифференциалы, коробки - все это должно идти комплектом, подходящее к конкретному двигателю. На 5.0 ничего не подходит ни от каких других.
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (170.9 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось noxeone; 27.01.2020 в 17:16.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (29.01.2020)
Старый 27.01.2020, 18:15 (18:15)   #12
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Сорян, про мосты наврал. Почему-то был уверен, что они одинаковые.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2020, 23:12 (22:12)   #13
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Sany44,

Была уже похожая история недавно, человеку не тот передний редуктор в сервисе вкорячили...
Смотрите маркировку на нижней части редуктора, выбита на металле, но нужно знать где и как найти...

Таблица кодов:
Буквенный код Передаточное число Диаметр фланца
FKK 37/10=3,700 114
FKM, FLH, GTG, HMK, JTG, KDJ 39/10=3,900 114
FKN, GFF, GNL, HDL 41/10=4,100 114
FKQ, FLJ, GFB, GMC, GNM, JTM 41/9=4,556 114
FYX, GFA, GLZ, GNJ 36/11=3,273 122
FYY, FWD 39/11=3,545 114
FYZ, FEW 43/10=4,300 114
GMN 41/9=4,556 122
GPP, HDM 36/11=3,273 114

Удачи!
Изображения
Тип файла: jpg kod reduktor.jpg (50.5 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 27.01.2020 в 23:14.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 01:28 (01:28)   #14
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

VicP, так ему и передний, и задний, возможно так же раздатку, и с акпп не понятно какие буквы. Проще уже двигатель поменять
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 09:20 (12:20)   #15
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

Двигатель тоже новый ! )

Добавлено через 22 минуты 42 секунды
то есть,
поменял двигатель (было время, была возможность)
машина продолжает ехать на старой коробке с как потом оказалась с редукторами от 4,2.
при этом машина на 6 передаче на включает повышенную, то есть при отпускании педали газа не падают обороты. Они падают, но вместе со скоростью. а так при 150 - примерно 3000 (то есть машина ныряет)
Сделали Диагностику АКПП прям на ходу..
Мастер говорит, что на 6 ее что то держит механическое, в АКПП нет косяков.
говорит едь на меркур пусть смотрят редукторы или историю.
На Меркуре вспомнили, о, да! мы меняли на нем редуктор и поставили от 4,2 из за отсутствия 5,0
поставили 1 он не поехал, поставили второй и он поехал. но про раздатку - молчат.
Поменял обе от 5,0. взял в Питере со склада ОД.
машина перестала держать обороты на 6, то есть стала переключаться на 6 повышенную, но при этом стала затягивать на прогретую.
Поменял АКПП - ни каких изменений.
вот такие приключения..
сейчас на горячую тянет с передачами как на Sport
1-2 при 23-25 км/ч
2-3 при 43-45 км/ч
3-4 при 60-65 км/ч
4-5 при примерно 80 км/ч
ну и 5-6 примерно к 100

Последний раз редактировалось Sany44; 28.01.2020 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 10:08 (09:08)   #16
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель тоже новый ! )

Добавлено через 22 минуты 42 секунды
то есть,
поменял двигатель (было время, была возможность)
машина продолжает ехать на старой коробке с как потом оказалась с редукторами от 4,2.
при этом машина на 6 передаче на включает повышенную, то есть при отпускании педали газа не падают обороты. Они падают, но вместе со скоростью. а так при 150 - примерно 3000 (то есть машина ныряет)
Сделали Диагностику АКПП прям на ходу..
Мастер говорит, что на 6 ее что то держит механическое, в АКПП нет косяков.
говорит едь на меркур пусть смотрят редукторы или историю.
На Меркуре вспомнили, о, да! мы меняли на нем редуктор и поставили от 4,2 из за отсутствия 5,0
поставили 1 он не поехал, поставили второй и он поехал. но про раздатку - молчат.
Поменял обе от 5,0. взял в Питере со склада ОД.
машина перестала держать обороты на 6, то есть стала переключаться на 6 повышенную, но при этом стала затягивать на прогретую.
Поменял АКПП - ни каких изменений.
вот такие приключения..
сейчас на горячую тянет с передачами как на Sport
1-2 при 23-25 км/ч
2-3 при 43-45 км/ч
3-4 при 60-65 км/ч
4-5 при примерно 80 км/ч
ну и 5-6 примерно к 100
сейчас у вас акпп стоит с каким описанием? Буквы. Год. Очень похоже на то, что гидроблок от 4.2 бензин. По крайней мере поведение по передачам именно такое. Может и акпп от 4.2 стоит?
А блок управления акпп не меняли? От 5.0?
Акпп отличается только настройкой соленоидов в гидроблоке и линейным давлением. Если его принесть на стенд, то они могут настроить для 5.0.
Блок настроен на моментную кривую мотора. Наложите 5.0 на 4.2 и увидите, что эти цифры соответствуют для 4.2

Упрпвление переключением производится по входным параметрам. А датчик оборотов выходного вала является обратной связью, типа "после вашего регулирования на входе, у меня вот такой сигнал". И редуктора от 4.2 естесственно давали на выходном вале другой сигнал (передаточное другое).
Поэтому у вас и возникают эти танцы с бубном.
И все таки для начала нужно определиться что у вас стоит.
Акпп (посмотреть тип гидроблока и индекс сепаратора), редуктора. Раздатки разнятся только по геометрии, ни слова о разных передаточных числах.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sany44 (06.02.2020)
Старый 28.01.2020, 11:11 (14:11)   #17
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

Буквы посмотрю, сегодня скажу.
коробка куплена у ОД , по буквам для моего двигателя AYH, ЭБУ АКПП оставили старый, так как коробка и ЭБУ стояли раньше родные.
Блок настроен на моментную кривую мотора. Наложите 5.0 на 4.2 и увидите, что эти цифры соответствуют для 4.2
это было на родной коробке после замены редукторов и на новой ничего не поменялось.
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 11:15 (10:15)   #18
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Может тебе и повезло, обойдешься только перепрошивкой блока акпп. Толковый чипер нужен будет.

Но, сначала нужно понять какое железо стоит.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
   Цитата:
Буквы посмотрю, сегодня скажу.
коробка куплена у ОД , по буквам для моего двигателя AYH, ЭБУ АКПП оставили старый, так как коробка и ЭБУ стояли раньше родные.
Блок настроен на моментную кривую мотора. Наложите 5.0 на 4.2 и увидите, что эти цифры соответствуют для 4.2
это было на родной коробке после замены редукторов и на новой ничего не поменялось.

сначала надо разобраться какое железо у тебя стоит по факту.

Последний раз редактировалось Skeptic; 28.01.2020 в 11:15. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 12:17 (12:17)   #19
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Буквы посмотрю, сегодня скажу.
Посмотри все буквы всех узлов: передний и задний редуктор, раздатка, коробка
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2020, 15:21 (18:21)   #20
Sany44
Пользователь
 
Город: Талгар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Sany44 Младенец
По умолчанию

пообещали завтра утром дать. сейчас не на подъемнике машина
Sany44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk