|
|
|
18.01.2020, 18:38 (18:38) | #1 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Отчет ремонт суппорта Brembo
Ремонт тормозных суппортов брембо
Периодически стал замечать, что левый передний тормозной диск греется гораздо сильнее правого. Проверял пальцем после поездки. Также было видно, что левый колесный диск сухой, а правый сырой, когда на улице сыро. Вдобавок ко всему загорелся индикатор износа передних тормозных колодок. Было заказано: 1. Ремкомплект суппорта stellox 0591413SX 2 шт. по 895р 2. Тормозные колодки UBS B1102007 1 шт. – 1293р 3. Датчик износа колодок H&Q5015V102 2 шт. по 117р Для переборки нам понадобится: 1. Домкрат 2. Баллоник 3. Выколотка (цилиндр) цилиндрической формы d6mm c небольшим засверленным углублением на торце длиной около 120mm 4. Молоток 5. Головка на 21 с воротком (для снятия суппорта) 6. Специнструмент типа Force 62901 7. Набор отверток 8. Ключи накидные на 8 и 11. 9. Болгарка с шлифовальным диском 10. Инструмент типа «кобра» (достаточно большая) или газовый ключ. 11. Тиски 12. Тормозная жидкость около 1л Порядок действий: 1. Срываем колесные болты, поднимаем на домкрате, снимаем колесо. 2. Выбиваем штифты выколоткой, убираем прижимную пластину и отключаем датчик износа 3. Раздвигаем колодки специнструментом и извлекаем их. Если одна не достается, то немного откручиваем суппорт (головка 21). 4. Выдвигаем немного поршни – нажимаем на тормоз и подкладываем отвертки, спец.инструмент и т.п. предметы под выдвинутые поршни, чтобы выдвигались другие. 5. Очищаем и откручиваем трубку от суппорта. На трубку одеваем резиновый колпачок от сапуна, чтобы с нее не капало. 6. Откручиваем суппорт 7. Если на колесном диске есть фаска, то стачиваем ее болгаркой по внешней и внутренней стороне диска (или вообще откручиваем тормозной диск (торкс на 50) и несем его к токарю) 8. Зажимаем суппорт в тисках. Снимаем со всех поршней пыльники (поддеваем тонкой плоской отверткой) 9. Зажимаем поршень «коброй» и делаем вращательные движения. В это время поддеваем его плоской отверткой за проточку. Поршень выйдет из суппорта. Повторяем действие для всех 4-x поршней. 10. Извлекаем плоской отверткой уплотнительные кольца в каждом цилиндре. Все очищаем от грязи. 11. Устанавливаем новые кольца, предварительном смазав из красной смазкой из комплекта. 12. Устанавливаем поршни, предварительно надев на них пыльник и смазав поршень красной смазкой из комплекта. Поршни утапливаются усилием пальцев полностью. Повторить для всех 4-х поршней. 13. Придавливаем пыльники по кругу усилием пальцев. 14. Устанавливаем все обратно. Прокачиваем тормозную систему через сапуны на суппортах. На старых поршнях коррозия. Пыльники рваные. Все |
Последний раз редактировалось DimSi; 18.01.2020 в 18:43. |
|
18.01.2020, 21:18 (21:18) | #3 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Согласен! Лезут без специнструмента. Но иногда виновато просто ВРЕМЯ... если про меня смотри пункт 6.
|
Последний раз редактировалось DimSi; 23.04.2020 в 21:51. |
|
|
|
|
|