Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2019, 09:05 (13:05)   #1
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию Плохая циркуляция через Webasto

Доброго дня всем.

Имею BKS и в нем догреватель. Два года не доставлял неприятностей, в этом году начал.

Симтоматика - вебасто включается, поджигается, работает несколько секунд и уходит в продувку. Продувается и заново повторяет цикл. При этом ея мозг считает цикл полностью штатным и не выдает ошибок. По ощущениям еще печка плоховато греет, но это может быть субъективным.

Снял, почистил камеру сгорания, заменил прокладки. Проверил работу циркуляционного насоса и воздуходувки. Все исправно, но симптомы те же самые. Поехал к спецам. Сняли котел и топливный насос-дозатор, запустили на стенде. Все работает прекрасно. Воткнул на машину, имеем повторение симптомов.

Вдумчиво и долго смотрю на группы измерений в блоке управления, замечаю закономерность - котел запускается, быстро догревает антифриз до 80+ градусов и отключается с продувкой. То есть мозг действительно работает штатно, есть только плохая циркуляция через котел. Выгнал воздух откуда только можно было, даже на топливном теплообменнике и патрубке генератора. Без толку.

Дальше пытался прогнать воздух через печку кнопкой "Rest" на заглушенном моторе, оно вроде бы побулькало и пошел горячий воздух из печки. После этого печка явно потеплела, но проблема с вебастой не решилась.

Из мыслей - найти клапан N279, если он есть, попытаться его почистить. ELSA пишет, что он под крылом, я его там не видел, честно говоря. Может его и вовсе нет.

Помогите советом, люди добрые! Злые тоже помогите. :)
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 11:44 (12:44)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sxt, как помпу проверяли со снятием или нет?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 11:49 (11:49)   #3
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,027
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,920
Репутация: 4495

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
sxt
Имею BKS и в нем догреватель.

   Цитата:
sxt
Из мыслей - найти клапан N279, если он есть,
При наличии догревателя, N279 нет.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sxt (19.12.2019)
Старый 19.12.2019, 12:38 (16:38)   #4
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sxt, как помпу проверяли со снятием или нет?
Помпу какую? Циркуляционную на самом котле? Ее на самодельном стенде проверили вместе с котлом. Котел при этом включали в антифризный контур стенда.
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 15:03 (16:03)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sxt, да про неё.
Тогда к ней вопросов нет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 22:04 (23:04)   #6
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
sxt, да про неё.
Тогда к ней вопросов нет.
Ну почему же, у меня она то работала, то нет. Но чаще не работала.
Но у меня котел нагревался больше 100°, и только потом вырубался.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2019, 22:11 (23:11)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Powar, ну у нас ситуация какая: на стенде все работает, а на машине нет. Вот и нужно понять почему так получается.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2019, 05:22 (05:22)   #8
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При наличии догревателя, N279 нет.
Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.

Вы с чего взяли что его нет у догревателя ?

Последний раз редактировалось Lumix; 20.12.2019 в 05:36.
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2019, 14:07 (18:07)   #9
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну почему же, у меня она то работала, то нет. Но чаще не работала.
Но у меня котел нагревался больше 100°, и только потом вырубался.
Ну я один раз видел 104 градуса. Но обычно раньше немного. 90 с копейками.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
   Цитата:
Powar, ну у нас ситуация какая: на стенде все работает, а на машине нет. Вот и нужно понять почему так получается.
На машине нет циркуляции. Это может быть не только помпа, но и воздушная пробка в каком-нибудь загадочном месте.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
   Цитата:
Стоит догреватель, те же симптомы что и у ТС.
Так вот, периодическая ошибка по клапану 279, так же он присутствует в диагностике, его можно переключить.. Под крылом его нет, но при запуске котла (в режиме предпускового подогревателя, котел доработан, запускается со Старлайн) иногда что-то очень сильно щелкает за перегородкой двигателя (аж со шлангов пыль слетает) и после этого котел отрабатывает полный цикл.
Думаю этот клапан стоит как раз за перегородкой, на шлангах которые уходят вверх в сторону печки.

Вы с чего взяли что его нет у догревателя ?
Вот. В тесте исполнительных механизмов его вроде бы не видел. Под крылом нет, антифризные трубки уходят куда-то внутрь, подозреваю что под жабо под левым монтажным блоком надо смотреть.

Последний раз редактировалось sxt; 20.12.2019 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2019, 14:41 (15:41)   #10
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
sxt
Вот. В тесте исполнительных механизмов его вроде бы не видел. Под крылом нет, антифризные трубки уходят куда-то внутрь, подозреваю что под жабо под левым монтажным блоком надо смотреть.
под жабо точно никаких клапанов нет, там только 2 алюминиевые трубки, которые идут к радиатору печки. Все должно находиться в арке под локером.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sxt (21.12.2019)
Старый 21.12.2019, 06:48 (10:48)   #11
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
под жабо точно никаких клапанов нет, там только 2 алюминиевые трубки, которые идут к радиатору печки. Все должно находиться в арке под локером.
Тогда я в панике. :)
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2019, 16:24 (16:24)   #12
Lumix
Новенький
 
Город: Мой
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 515
Благодарностей: 38
Репутация: 13

Lumix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sxt
Тогда я в панике. :)
Ниже надо искать, где-то на этом форуме читал, что перегородку надо снимать.
Lumix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2019, 05:45 (09:45)   #13
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ниже надо искать, где-то на этом форуме читал, что перегородку надо снимать.
Ниже чего? Какую перегородку?
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2019, 21:08 (21:08)   #14
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

sxt,
если Вы в исправности помпы уверены 100% (хотя на стенде она может нормально отработать, а на авто нет гарантии...), тогда нужно смотреть проводку на авто и все цепи от блока управления до помпы... Так же нужно проанализировать, что может мешать протоку через помпу, для верности попробовать купить другую помпу. Контакты массы проверьте, зачистить всё, что можно, попрыскать всякими очистителями контактов, ну и колесо попинать, если ничего не поможет.

Последний раз редактировалось VicP; 23.12.2019 в 21:16.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2019, 07:38 (11:38)   #15
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sxt,
если Вы в исправности помпы уверены 100% (хотя на стенде она может нормально отработать, а на авто нет гарантии...), тогда нужно смотреть проводку на авто и все цепи от блока управления до помпы... Так же нужно проанализировать, что может мешать протоку через помпу, для верности попробовать купить другую помпу. Контакты массы проверьте, зачистить всё, что можно, попрыскать всякими очистителями контактов, ну и колесо попинать, если ничего не поможет.
С пинания колеса я традиционно начинаю каждый ремонт. :)

Если помпа жужжит, то электрика скорее исправна, а гидравлика скорее нет. Так что с тезисом о "что может мешать протоку" я согласен более чем полностью. Более того, я вот именно об этом и спросил с самого начала. :)

На прогретой машине из печки идет едва теплый воздух. А на заглушенном моторе при нажатии REST идет заметно более горячий. Где-то затык по гидравлике, но где?
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2019, 10:20 (10:20)   #16
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,027
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,920
Репутация: 4495

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
sxt
Где-то затык по гидравлике, но где?
Где-где? В Караганде!
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sxt (25.12.2019)
Старый 24.12.2019, 21:46 (21:46)   #17
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

sxt, согласен, с KOKA64, по поводу "где"...
Помпа может жужать, но не качать как нужно - это не одно и то же....см. комменарий Powar.

Мы с Вами вместе ищем причину Вашей проблемы, чем можем - поможем..

Не нужно путать догреватель двигателя с системой климата.
Если Вы жалуетесь на слабый обогрев салона, то догреватель здесь не причём.
У Вас оказывается уже не одна проблема с догревателем, а две - ещё и с климой проблема или она общая в воздушной пробке?

Предлагаю ознакомиться с системой климат контроля см. приложение - теория, сам с этого начинал, может на какие мысли наведет, посмотрите там много картинок, может поможет в чём.

Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.

Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет... ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история...
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло... Удачи!
Вложения
Тип файла: pdf 301 климат контроль .pdf (3.35 Мб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 24.12.2019 в 22:10.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sxt (25.12.2019)
Старый 25.12.2019, 13:31 (17:31)   #18
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где-где? В Караганде!
Таки да. :)

Добавлено через 8 минут 17 секунд
   Цитата:
sxt, согласен, с KOKA64, по поводу "где"...
Помпа может жужать, но не качать как нужно - это не одно и то же....см. комменарий Powar.

Мы с Вами вместе ищем причину Вашей проблемы, чем можем - поможем..

Не нужно путать догреватель двигателя с системой климата.
Если Вы жалуетесь на слабый обогрев салона, то догреватель здесь не причём.
У Вас оказывается уже не одна проблема с догревателем, а две - ещё и с климой проблема или она общая в воздушной пробке?

Предлагаю ознакомиться с системой климат контроля см. приложение - теория, сам с этого начинал, может на какие мысли наведет, посмотрите там много картинок, может поможет в чём.

Проверьте с какой стороны плохо греет с водительской или пассажирской? У Вас 2-х зонный климат контроль или 4-х зонный?
Так же нужно понаблюдать за температурами на панели приборов и через диагностику, какая там динамика.

Думаю в Вашем случае нужно сделать тест исполнителей воздушных заслонок, вернуть на базовые настройки, т.к. Вы пишите. что на прогретом двигателе нет заданного тепла.
Даже если по гидравлике всё ОК, а регулятор глючит, то так и будет... ну и далее искать, какая из заслонок требует замены, но это другая история...
А колесо пинать нужно, только если ничего не вышло... Удачи!
Помпа качает - проверили на самодельном стенде.
Про адаптацию заслонок - верная мысль, действительно помогло. Теперь идет теплый воздух даже тогда, когда двигатель не набрал 50 градусов. А на полностью прогретом вообще прекрасно.
Климат двухзонный. Насчет динамики, если можно подробнее, за чем именно следить? Скорость прогрева каким-то образом оценить?
По симптомам видно, что либо нет циркуляции через котел, либо она совсем плохая. Я пытаюсь локализовать проблему, чтобы все шланги с трубками не вытаскивать. А система антифризная она же общая, вот и пытаюсь найти дополнительные симптомы, которые бы указали на место проблемы точнее. И кстати, зимой термостат не могу открыть. При -10 полчаса ездил по городу - патрубок холодный. Термостат меняный летом на Gates.

Последний раз редактировалось sxt; 25.12.2019 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
KOKA (25.12.2019)
Старый 25.12.2019, 20:00 (20:00)   #19
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

sxt, ну, вот прекрасно - одной проблемой меньше.
Если Вам этот способ помог восстановить работу регуляторов, то вероятнее всего в скором времени понадобится замена привода заслонки регулятора.
Там их 2 (регулятора) с водительской стороны и пассажирской, поэтому и предлагаю понаблюдать какое-то время за их работой (не только зимой на нагрев, но и летом на охлаждение).

По поводу динамики прогрева (от холодного состояния до прогретого), это для выявления работы догревателя, посмотрите показания датчиков температуры Васей (наружной, температуры масла, охлаждайки и т.д., всё что есть, если например датчик температуры глаза закатил (или подглючивает), то и система пойдёт за ним...

Диагностика Вебасто ошибок не выдаёт?
алгоритм прогрева:

012 Регулирование предварительного прогрева
1) Нормы прогрева
0 0 0 0 0 0 0 0 Контроль за температурой охлаждающей жидкости
0 0 0 0 0 0 0 1 Контроль за требованиями пуска при соблюдении норм ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 Предварительный прогрев
0 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие предварительного прогрева
1 0 1 1 0 0 0 0 Постпусковой режим
1 1 0 0 0 0 0 0 Отсутствие пускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный прогрев
0 0 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии готовности
0 1 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии пуска
1 0 1 1 0 0 0 1 Контролировать постпусковой прогрев
1 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие постпускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 1 Контроль за промежуточным прогревом
1 1 1 1 1 1 1 1 Отсутствие прогрева
2) Время предварительного прогрева [сек]
3) Напряжение бортовой сети [В]
4) Температура хладагента [°C]

Все трубки не нужно вытаскивать - однозначно, всё, что нужно находится под левым передним крылом, и трубки слива с нижней точки и вебасто и насос.

Ищите, смотрите, удачи!

Последний раз редактировалось VicP; 25.12.2019 в 21:03.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2019, 07:58 (11:58)   #20
sxt
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 34
Репутация: 34

sxt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
sxt,

По поводу динамики прогрева (от холодного состояния до прогретого), это для выявления работы догревателя, посмотрите показания датчиков температуры Васей (наружной, температуры масла, охлаждайки и т.д., всё что есть, если например датчик температуры глаза закатил (или подглючивает), то и система пойдёт за ним...

Диагностика Вебасто ошибок не выдаёт?
алгоритм прогрева:

012 Регулирование предварительного прогрева
1) Нормы прогрева
0 0 0 0 0 0 0 0 Контроль за температурой охлаждающей жидкости
0 0 0 0 0 0 0 1 Контроль за требованиями пуска при соблюдении норм ECO
0 0 0 1 0 0 0 0 Предварительный прогрев
0 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие предварительного прогрева
1 0 1 1 0 0 0 0 Постпусковой режим
1 1 0 0 0 0 0 0 Отсутствие пускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 0 Промежуточный прогрев
0 0 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии готовности
0 1 1 1 0 0 0 0 Прогрев в стадии пуска
1 0 1 1 0 0 0 1 Контролировать постпусковой прогрев
1 1 0 1 0 0 0 0 Отсутствие постпускового прогрева
1 1 1 1 0 0 0 1 Контроль за промежуточным прогревом
1 1 1 1 1 1 1 1 Отсутствие прогрева
2) Время предварительного прогрева [сек]
3) Напряжение бортовой сети [В]
4) Температура хладагента [°C]

Все трубки не нужно вытаскивать - однозначно, всё, что нужно находится под левым передним крылом, и трубки слива с нижней точки и вебасто и насос.

Ищите, смотрите, удачи!
Температуры масла и антифриза совпадают плюс-минус. Быстро растет температура в котле, после чего он уходит в продувку. Никаких ошибок при этом не показывают ни ваговская диагностика, ни вебастовская. Все штатно, просто антифриз плохо циркулирует.

Да, надо. А лень. И подъемник надо бы, с домкрата это крайне неудобно делать.
sxt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk