Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2018, 13:28 (12:28)   #1
roman456
Гость
 
Город: Киев
Регистрация: 30.07.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

roman456 Младенец
По умолчанию Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы

Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы
Уважаемые друзья, поделитесь своим мнением после установки турбокомпрессора. Пожалуйста все плюсы и огромные минусы после установки, просто хочу поставить себе на авто, сделать небольшой тюнинг, хотелось услышать мнение экспертов. Заранее большое спасибо за отзывы.
roman456 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2018, 23:09 (23:09)   #2
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,770
Поблагодарил(а): 227
Благодарностей: 508
Репутация: 558

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

На лексус?
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2018, 12:25 (12:25)   #3
Codas
Местный
 
Аватар для Codas
 
Город: Msc
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 423
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 40
Репутация: 65

Codas Детский сад
По умолчанию

3.2
Codas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2019, 14:35 (13:35)   #4
Олеган37
Новенький
 
Аватар для Олеган37
 
Город: Москва
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Олеган37 Младенец
По умолчанию

Ставь конечно!
Если есть желание поставить турбину, то значит не хватает мощности.
Минус будет один: кошелек чуть попустеет, ну и добавиться еще один узел к мотору, который возможно будет ломаться.
Олеган37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2020, 23:20 (23:20)   #5
kachak
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kachak Младенец
По умолчанию

Чем закончилась история?
Тоже не раз думал, в итоге пришел к мнению:
На 2020г правильно и проверено дунуть в не подготовленный под это двиг = Дороговато=не совсем целесообразно, как не считай получается.
В России готовых проектов не видел.
В Европе laurent motors (непонятно портфолио/железо) киты выпускает 400-550лс на 3.2 vr6
От 3000€ до 4000 € за железо + доставка допустим 200€ + установка допустим от 500€ + настройка еще от 300€ и непредвиденные 1000€ на доводку/приведение в порядок авто для 400+ лс (тормоза/охлаждение/трансмиссия/топливная система) Итого 5000-6000€
Это полмиллиона на старте.
HGP-turbo это правильно и под ключ от 400лс за 13000€ и до 27000€ За 550-600сил
Это вообще от миллиона до трех.
За любые из этих денег можно купить, загильзовать и дубасить на кае 955/957 turbo/turbo s. Уже с завода с правильным шасси под эти силы)
Или gp 6.0 w12 на обслуживание мотора отложить $) если кузов нравится именно этот.
А на деньги за hgp-turbo вообще = nf 4.2 TDI 5,8сек

Чтобы овчинка стоила выделки остается только вариант в гараже экономить/исследовать азы турбостроения= непроторенно, можно положить мотор или просто бросить не потянув.

Или искать контору энтузиастов в РФ которые условно недорого(по сравнению с Европой) ради фана или портфолио будут строить gp 3.2 потому, что ради масс это врят ли имеет смысл, ту кто хочет ехать берет сразу gp 3.6 - 8,5 с, 3.0tdi Casa + чип stage1 300+/-л/с за 15/25к руб - 7-7,5с; 3.0 casa Stage2/3 до 350лс и 750/800нм дунуть можно, поменяв турбину на гибрид и форсунки и выйти с 6 сек как nf4.2tdi или то, что писал выше на вкус и цвет вообщем постарался vag group и обмануть систему врят ли выйдет)

Просто компрессор еще можно подумать: разжать прокладкой от турбокита и прикрутить улитку на шкив бюджет будет поменее и доработок не много если не дуть более 0.5-0.7
Если кто найдет примеры круто было бы посмотреть бюджет и итог.
Все, что написал мысли вслух, в помощь, на истину не претендую и цифры не являются, как говорят «офертой»))

Последний раз редактировалось kachak; 26.10.2020 в 23:40.
kachak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ixolit (31.10.2020)
Старый 27.10.2020, 09:36 (08:36)   #6
mvf
Бывалый
 
Аватар для mvf
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,494
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 282
Репутация: 182

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

Речь о механическом турбо-нагнетателе?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2020, 22:32 (22:32)   #7
kachak
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

kachak Младенец
По умолчанию

Все что с приставкой турбо (нагнетатель или компрессор)- подразумевает энергию выхлопных газов. Тема про него.
Механический/приводной (нагнетатель или компрессор) - подразумевает привод от шкива..
kachak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2020, 13:18 (12:18)   #8
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 111
Благодарностей: 446
Репутация: 471

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

kachak, Делали вр6, на базе Гольфа 4го, вышло около 600 сил. Катается нормально)
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk