|
|
|
![]() |
Сообщения за день |
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Поиск |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Киев
Регистрация: 30.07.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Установка турбокомпрессора, плюсы и минусы
Уважаемые друзья, поделитесь своим мнением после установки турбокомпрессора. Пожалуйста все плюсы и огромные минусы после установки, просто хочу поставить себе на авто, сделать небольшой тюнинг, хотелось услышать мнение экспертов. Заранее большое спасибо за отзывы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Ставь конечно!
Если есть желание поставить турбину, то значит не хватает мощности. Минус будет один: кошелек чуть попустеет, ну и добавиться еще один узел к мотору, который возможно будет ломаться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Чем закончилась история?
Тоже не раз думал, в итоге пришел к мнению: На 2020г правильно и проверено дунуть в не подготовленный под это двиг = Дороговато=не совсем целесообразно, как не считай получается. В России готовых проектов не видел. В Европе laurent motors (непонятно портфолио/железо) киты выпускает 400-550лс на 3.2 vr6 От 3000€ до 4000 € за железо + доставка допустим 200€ + установка допустим от 500€ + настройка еще от 300€ и непредвиденные 1000€ на доводку/приведение в порядок авто для 400+ лс (тормоза/охлаждение/трансмиссия/топливная система) Итого 5000-6000€ Это полмиллиона на старте. HGP-turbo это правильно и под ключ от 400лс за 13000€ и до 27000€ За 550-600сил Это вообще от миллиона до трех. За любые из этих денег можно купить, загильзовать и дубасить на кае 955/957 turbo/turbo s. Уже с завода с правильным шасси под эти силы) Или gp 6.0 w12 на обслуживание мотора отложить $) если кузов нравится именно этот. А на деньги за hgp-turbo вообще = nf 4.2 TDI 5,8сек Чтобы овчинка стоила выделки остается только вариант в гараже экономить/исследовать азы турбостроения= непроторенно, можно положить мотор или просто бросить не потянув. Или искать контору энтузиастов в РФ которые условно недорого(по сравнению с Европой) ради фана или портфолио будут строить gp 3.2 потому, что ради масс это врят ли имеет смысл, ту кто хочет ехать берет сразу gp 3.6 - 8,5 с, 3.0tdi Casa + чип stage1 300+/-л/с за 15/25к руб - 7-7,5с; 3.0 casa Stage2/3 до 350лс и 750/800нм дунуть можно, поменяв турбину на гибрид и форсунки и выйти с 6 сек как nf4.2tdi или то, что писал выше на вкус и цвет вообщем постарался vag group и обмануть систему врят ли выйдет) Просто компрессор еще можно подумать: разжать прокладкой от турбокита и прикрутить улитку на шкив бюджет будет поменее и доработок не много если не дуть более 0.5-0.7 Если кто найдет примеры круто было бы посмотреть бюджет и итог. Все, что написал мысли вслух, в помощь, на истину не претендую и цифры не являются, как говорят «офертой»)) |
Последний раз редактировалось kachak; 26.10.2020 в 23:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ixolit (31.10.2020) |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Все что с приставкой турбо (нагнетатель или компрессор)- подразумевает энергию выхлопных газов. Тема про него.
Механический/приводной (нагнетатель или компрессор) - подразумевает привод от шкива.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|