Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2019, 13:54 (13:54)   #1
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию Подскажите на сколько адекватная цена.

Всем привет.
Друзья, подскажите, на сколько адекватная цена машинки
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...7154-7ba4c078/

Пробег реально честный и по документам и по салону (всё проверено не раз). Состояние почти новой. Комплектация чуть больше чем барабан. Но мне из всего того чего нет в этой машине не хватает только 850 (просто хочется экран побольше) и вентиляции сидений.
Искал дизель в максимально хорошем состоянии. 204 или 245 было все равно, думал чипану. Сейчас начитался и оказалось что CJMA плохо чипуется.
Движок CJMA в реальной жизни на сколько тухло едет после 100?? Быстрее 150 я всеравно не езжу. То что показано в этом ролике https://youtu.be/DnUT7Rq0pEE меня устраивает. Это соответствует действительности?
Стоит ли покупать или ждать чего-то интереснее? Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Последний раз редактировалось Gintonic; 01.12.2019 в 14:07.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 14:12 (13:12)   #2
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Если все как написано и реальный пробег - то хороший вариант. Соточку если сторговать ещё то вообще супер.
204 лс спорный движок. С одной стороны особо ущербным вы себя не почувствуете, с другой стороны он едет так же как бензин примерно, тогда какой смысл за дизель переплачивать? Только если пробеги большие и будете экономить на расходе. А так я бы либо 245 смотрел либо уж тогда 3,6 бенз.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 14:15 (13:15)   #3
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но мне из всего того чего нет в этой машине не хватает только 850 (просто хочется экран побольше) и вентиляции сидений.
Искал дизель в максимально хорошем состоянии. 204 или 245 было все равно, думал чипану. Сейчас начитался и оказалось что CJMA плохо чипуется.
Нет экрана, сидений, не чипуется...
Ищи дальше.
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 14:28 (14:28)   #4
dom333
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dom333 Младенец
По умолчанию

Если вы в принципе думаете о чипе, но нет смысла покупать заведомо менее мощный мотор чем нужно.
dom333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 14:30 (13:30)   #5
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

С другой стороны найти второй дизель с подобным родным пробегом будет крайне тяжело, тем более 245лс. За эти деньги я имею ввиду.
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (01.12.2019), Kot009 (07.01.2020)
Старый 01.12.2019, 14:36 (14:36)   #6
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если вы в принципе думаете о чипе, но нет смысла покупать заведомо менее мощный мотор чем нужно.
Чип ради чипа мне не нужен. Хочется достаточной динамики до 150 кмч. Найти все мои хотелки в бу машине трудновато, ищу с весны. В Москве варианты появляются конечно, но нормальные уходят очень быстро.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 14:44 (14:44)   #7
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,466
Поблагодарил(а): 2,454
Благодарностей: 6,517
Репутация: 9842

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Раннее ездил на солярочном Touareg GP (BKS) 224 л.с. Динамика и разгон всегда были за глаза.
Когда выбирал Touareg FL, то хотелось бы чтобы в динамики не было потерь и в то же время чтобы мотор был надёжен и ликвидный во всех планах. Так же выбирал между 245л.с и 204л.с. Покатался на тест-драйвах на двух движках в разных форматах и для себя разницы не нашёл уж значительной (не до такой степени задрот). Разве что после 100 км/ч. 245л.с на секунду,-полторы дальше в отрыве... (для меня это не важный показатель был в выборе). А по 204 л.с получаете бонус в виде чуть меньшего налога и расхода соляры.
Хотя по сути что 245л.с (CRCA) что 204 (CRCD) - один и тот же мотор с одинаковыми валами и турбинами. Только тот, что 204 (CRCD) при душен программно. Если нужна будет ещё более динамика, чипом всё решите что на одном что на другом моторе можно до 300л.с разогнать.
А вот с мотором 204 (CJMA) таких плюшек не добиться (но немного прибавить коней можно).
По надёжности все моторы надёжны.
Сравнивая с моим предыдущим Touareg GP 224л.с.(BKS), Touareg FL 204л.с (CRCD) даже динамичнее и интереснее. Может из-за новых технологий конечно и благодаря коробки Asin 8-ступки. Так же расход меньший ощущается на глазах.
В общем очень доволен покупкой! И Вам желаю купить отличный авто, который будет только радовать!

Последний раз редактировалось moscow; 01.12.2019 в 15:29.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gintonic (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 14:45 (14:45)   #8
dom333
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dom333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чип ради чипа мне не нужен. Хочется достаточной динамики до 150 кмч. Найти все мои хотелки в бу машине трудновато, ищу с весны. В Москве варианты появляются конечно, но нормальные уходят очень быстро.
Найдите в Питере кто вас прокатит до 150 на 204 силах.
dom333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 14:50 (14:50)   #9
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Найдите в Питере кто вас прокатит до 150 на 204 силах.
У вас не такой? ))
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 14:57 (14:57)   #10
dom333
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2019
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 4
Репутация: 4

dom333 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У вас не такой? ))
Нет, у меня CRCA :)
dom333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 18:50 (21:50)   #11
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 183
Репутация: 283

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

А мне сдается что сиденье водителя по фото , поболе пропукано чем на пробег 30000км. Что за залом там на боковине конкретный.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Gintonic, 30000 это новая машина в ней только 2 раза масло меняли. Смотрите там по салону должно все блестеть и быть не затертым.

Последний раз редактировалось Bratuha; 01.12.2019 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 20:14 (19:14)   #12
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Хотя по сути что 245л.с (CRCA) что 204 (CRCD) - один и тот же мотор с одинаковыми валами и турбинами. Только тот, что 204 (CRCD) при душен программно. Если нужна будет ещё более динамика, чипом всё решите что на одном что на другом моторе можно до 300л.с разогнать.
Я понимаю еще, когда это дилер рассказывает, преследуя какие то свои цели.. Но на форуме то?..
Самый простой пример:

https://youtu.be/x6-gx_qeQe8
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 20:24 (20:24)   #13
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
30000 это новая машина в ней только 2 раза масло меняли. Смотрите там по салону должно все блестеть и быть не затертым.
Масло в ней меняли 4 раза каждый год. Всё проверено у дилера.
Салон вживую лучше чем на фото.
Вопрос открыт....Что лучше синица в виде почти новой машины, но с не очень классным мотором или непонятный журавль с мотором 245, который может и не прилетит? ))
Меня сейчас волнует только динамика машины от 100 до 140 кмч. Остальные минусы я принял.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
   Цитата:

https://youtu.be/x6-gx_qeQe8
На этом видео CJMA, в том году ещё других 204 не было.
CJMA шьётся +38лс максимум.
https://spb.labofspeed.ru/dyno/vw-to...4-hp-2014.html

И вообще не понятно на сколько для него это безвредно, учитывая все его тех. особенности.

Последний раз редактировалось Gintonic; 01.12.2019 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 22:06 (22:06)   #14
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,466
Поблагодарил(а): 2,454
Благодарностей: 6,517
Репутация: 9842

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю еще, когда это дилер рассказывает, преследуя какие то свои цели.. Но на форуме то?..
Самый простой пример:

https://youtu.be/x6-gx_qeQe8
Да не нужно ссылку на это видео кидать, уже пересмотрел его по несколько раз. Открытие не сделали. Даже тема отдельная есть где оно выложено и где есть разъяснения разных людей. Глупый пример не надо приводить. Я тоже могу наснимать и навыкладывать, чтобы рот открывали...
Мне чужие мнения и видео не нужны, у меня своё мнение есть, о котором я рассказываю человеку так, как сам перед покупкой был тем же озадачен. И сам не заметил разницы особой между этими моторами. Как и писал выше - одно и тоже.
Ещё раз повторю - CRCD и CRCA - один и тот же мотор. И как хотите так и шейте если хочется. Оба шьются до 300 кобыл.
CJMA в этом вопросе - талый (да простят меня владельцы сея.... ) Не путайте. Прежде чем выкладывать ролики посмотрите что выкладываете.
Если Вы готовитесь к серьёзным заездам, то да..., Вам надо тогда не тур брать...

Последний раз редактировалось moscow; 01.12.2019 в 22:11.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 22:24 (22:24)   #15
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

Ездил в Астрахань и на 245 и 204 CJMA, в городе вообще не поймёте разницы, по трассе за 150 245 интереснее, в реальности хватает двух моторов за глаза

Кстати, заезжали с камрадом беркут с его чипом на 204, наш 245 слил в заездах
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Berkut2012 (02.12.2019), Gintonic (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 22:58 (22:58)   #16
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
... по трассе за 150 245 интереснее

Фуры которые идут 110кмч на 204 не страшно обгонять?
И какой чип у беркута?
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2019, 23:16 (23:16)   #17
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:

Фуры которые идут 110кмч на 204 не страшно обгонять?
И какой чип у беркута?
Совсем не страшно обгонять, их обходит уверенно 204

Про чип не помню говорил не запомнил, едет классно у него, лучше у него спросить

Добавлено через 9 минут 3 секунды
Gintonic,
Про чип напишите Дмитрию (Berkut2012), он подскажет

Последний раз редактировалось duch; 01.12.2019 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Berkut2012 (02.12.2019), Gintonic (01.12.2019)
Старый 01.12.2019, 23:38 (23:38)   #18
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про чип напишите Дмитрию (Berkut2012), он подскажет
Ок! Как куплю, напишу!
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
duch (01.12.2019)
Старый 02.12.2019, 01:48 (00:48)   #19
DenBus
Местный
 
Город: МО
Регистрация: 01.09.2019
Сообщений: 472
Поблагодарил(а): 350
Благодарностей: 246
Репутация: 271

DenBus ПервоклашкаDenBus ПервоклашкаDenBus Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Да не нужно ссылку на это видео кидать, уже пересмотрел его по несколько раз. Открытие не сделали. ....

По поводу "разницы не заметил" следует понимать дословно: Вы ее не заметили. Отнюдь не означает что ее нет.
Бросание цыфирью (300, 280 - да хоть сколько) показывает глубину знания вопроса...
Ну а насчет подготовки к заездам и тому подобное поясню. Когда машинка 245 уже закончит обгон фуры и водитель забудет, что обгонял.. Другая машина (которую можно до 300 чипануть ) будет вакурат по центру. И очень хорошо, если в этот момент не появится встречка, и она не будет при это превышать свою разрешенную. Это единствннное, где мне интересна динамика... Ну может быть еще тот момент, когдв идущая в соседнем ряду фура начинает (в виду наличия слепых зон) смещаться на мою полосу.
И здксь мощности много не бывает. Бывает мало....
Какие "заезды"? Что за детские предположения? Вроде далеко не новичек на форуме, а такое непотребство пишите ...

Последний раз редактировалось DenBus; 02.12.2019 в 01:50.
DenBus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2019, 07:53 (07:53)   #20
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,466
Поблагодарил(а): 2,454
Благодарностей: 6,517
Репутация: 9842

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

   Цитата:

По поводу "разницы не заметил" следует понимать дословно: Вы ее не заметили. Отнюдь не означает что ее нет.
Бросание цыфирью (300, 280 - да хоть сколько) показывает глубину знания вопроса...
Ну а насчет подготовки к заездам и тому подобное поясню. Когда машинка 245 уже закончит обгон фуры и водитель забудет, что обгонял.. Другая машина (которую можно до 300 чипануть ) будет вакурат по центру. И очень хорошо, если в этот момент не появится встречка, и она не будет при это превышать свою разрешенную. Это единствннное, где мне интересна динамика... Ну может быть еще тот момент, когдв идущая в соседнем ряду фура начинает (в виду наличия слепых зон) смещаться на мою полосу.
И здксь мощности много не бывает. Бывает мало....
Какие "заезды"? Что за детские предположения? Вроде далеко не новичек на форуме, а такое непотребство пишите ...
Перестаньте писать чушь и сравнивать два разных мотора CJMA и CRCA. Видео не к месту! Узбагойтесь....
Я Вам говорю про один и тот же мотор, но с разными индексами CRCD и CRCA!!! Вы не внимательны!!!. Ещё раз подчеркну свои личные ощущения при тесте этих индексов - разницы значительной в динамике на моторе CRCD и CRCA я, как пользователь не заметил. Один мотор только CRCD чуть при душен маркетинг играет свою роль. Как выяснилось в стоке у CRCD на стенде выдаёт все 220-230 л.с., а не заявленные по регламенту 204.
П.С На Гелике AMG фуру ещё легче будет обогнать. А на самолете вообще не заметите...
Прям глупости несёте, ей Богу...

Последний раз редактировалось moscow; 02.12.2019 в 08:19.
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (07.01.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk