Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 15:03 (15:03)   #1
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
Печаль На холодную заводится и глохнет

Всем привет. Туарег 2007 года 3.6 бензин, утром заводится нормально при трогании глохнет или заводится через несколько секунд глохнет, каждый день по разному. При езде утром бывает случаи что вот вот хочет заглохнуть, иногда тихо глохнет но сразу заводится. После двух часов как полностью нагреется целый день ездит отлично, это летом а щас холода наступили через час, два опять болезнь начинается. Менялись датчик высокого давления, датчик охлаждающей жидкости, датчик коленвала. Никто не может найти причину. Может у кого то было такие случаи.https://www.touareg-club.net/forum/i...cons/icon9.gif
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 15:05 (16:05)   #2
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

ошибки прочитайте
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 17:43 (17:43)   #3
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
По умолчанию

Пятница,22,Ноябрь,2019,20:26:11:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64
Версия ПО: 19.6.0.0
Тип протокола: поиск неисправностей



VIN: 12312345678941245 Номерной знак:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03H-906-032-BLV.clb
Номер детали VW/Audi: 03H 906 032 T АО: 03H 906 032 S
Компонент и/или версия: T-GP-3.6-FSI-EU4G00 0955
Кодировка: 0010175
Код мастерской: WSC 31414 790 00001

2 Найдены неисправности:

000400 - Датчик давления топлива
P0190 - 001 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 20
Индекс забывания: 255
Пробег: 202162 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 977 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 1030.0 mbar
Напряжение: 14.732 V

000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 001 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 202214 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 18.4 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1030.0 mbar
Напряжение: 14.986 V


Готовность: 0000 0001

Добавлено через 20 минут 14 секунд
датчик высокого давления менял.

Последний раз редактировалось Rus75; 21.11.2019 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2019, 18:42 (18:42)   #4
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Rus75,
высокое давление - может датчик давления врать (даже новый, поменяный - нужно знать состояние до и после замены), регулятор давления неправильно работать (диагностика..), а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный.

см. https://vwts.ru/forum/topic/231998/ "Надо лог снимать этой 140 гр. Там кроме давления- ещё 2 важных параметра по углам открытия-закрытия. На ХХ при заводке должен быть скачок до 80-90 бар, а при заводке падать в район 40-50 бар. Вот логи заводки и 3-х неудачных пусков мотора, где давление не падает в район 50 бар ( тигуан 1.4тси CAVA ) Промывка в бак устранила проблему "

"Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь.
Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление.
Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах."

Почитай, покури, может поможет чем....
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 06:39 (06:39)   #5
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
По умолчанию

Спасибо за совет, уже заказал датчик давления. Подменить на работающего датчика нету. Я на форуме первый раз но зарегестрировался давно. Что означает ХХ?
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2019, 07:35 (12:35)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Холостой Ход
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2019, 06:21 (06:21)   #7
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
По умолчанию

Не понял
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2019, 08:30 (08:30)   #8
Rus75
Новенький
 
Город: Актау
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Rus75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Rus75,
высокое давление - может датчик давления врать (даже новый, поменяный - нужно знать состояние до и после замены), регулятор давления неправильно работать (диагностика..), а чтобы это проверить надо подменить датчик давления на заведомо исправный и исходя из результата подменить регулятор давления и тоже на заведомо исправный.

см. https://vwts.ru/forum/topic/231998/ "Надо лог снимать этой 140 гр. Там кроме давления- ещё 2 важных параметра по углам открытия-закрытия. На ХХ при заводке должен быть скачок до 80-90 бар, а при заводке падать в район 40-50 бар. Вот логи заводки и 3-х неудачных пусков мотора, где давление не падает в район 50 бар ( тигуан 1.4тси CAVA ) Промывка в бак устранила проблему "

"Причиной высокого и нерегулируемого до 125-130 бар даже на ХХ давления впрыска в двигателе V6 FSI является вытянутая цепь.
Управление клапаном регулятора фазированное. При нарушении фаз регулятор не в состоянии сбрасывать давление.
Проверка степени вытянутости цепей в 208-209 каналах."

Почитай, покури, может поможет чем....
Менял датчик давления топлива, проблема осталось. Машина на холодную заводится отлично, на холостом хорошо работает, при трогании глохнет но заводится сразу, пока температура не поднимется до 90 гр. болезнь не уходит.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Менял датчик давления топлива, проблема осталось. Машина на холодную заводится отлично, на холостом хорошо работает, при трогании глохнет но заводится сразу, пока температура не поднимется до 90 гр. болезнь не уходит.
После замены датчика обязательно надо стирать ошибки??

Последний раз редактировалось Rus75; 03.12.2019 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Rus75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk