Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2019, 09:58 (11:58)   #1
MSF
Гость
 
Город: екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MSF Младенец
По умолчанию Падение напряжение и отключение потребителей (печка, прикуриватель)

Добрый день!

VW Touareg 7L 2004 2.5 TDI BAC

Комплектация со штатным вторым АКБ в багажнике (большой, на 100Ач), установлена вебасто (не работает). Салонные потребители питаются от заднего АКБ, если его снять или отключить в VCDS - не работает совсем.

Через 10-15 минут после начала поездки падает напряжение с 14V до 7.2V в прикуривателе (стоит USB зарядка с вольтметром), падают обороты печки, на максимум не дует. Если заглушить и завести снова, напряжение восстанавливается на срок 10-15 минут. Такое происходит и зимой и летом.

Напряжение на приборной панели с заведенным ДВС 14V

Мои предположения:
1) отключается зарядка заднего аккумулятора, но не переходит на напряжение АКБ
2) неисправность заднего АКБ
3) неисправен блок управления аккумуляторами


Подскажите кто сталкивался? По двумя аккумуляторам информации крайне мало(

Последний раз редактировалось MSF; 20.11.2019 в 10:05.
MSF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2019, 19:03 (18:03)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

MSF,
Генератор получеется даёт зарядку толко в цепи основного акк.

Есть ли какие ошибки при диагностике Васей? Что ни будь перед этим ремонтировали?

А как после 15 минут - показания бортового вольтметра не падают с 14в?
В каком состоянии основной и в доп. аккум?
Попробуйте дать им полную зарядку (отключить, зарядить, посмотрите держат ли они её - померить напряжение , померить через некоторе время, проверка на живучесть не ниже 12,6В...), .
Второй акк. - для всяких прелестей - пневма, вебасто (доп. подогреватель) и др потребители, управляемые по шине комфорт.

Поменяйте их местами... если у Вас в багажнике сотка, то под сидением не меньше.
Ищите, кто садит доп. аккум. - паразитные цепи (см. тема, окисление проводов - плохой минус... вода под вод. ковриком...)
Можно в разрыв + или минус сесть амперметром и понаблюдать этот процесс в цифрах.

Что происходит, если просто на это же время просто включить зажигание и печку не заводя двигатель?
Вложения
Тип файла: pdf 10. Электрооборудование.pdf (2.83 Мб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 20.11.2019 в 23:10.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 11:01 (13:01)   #3
Maestro471
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maestro471 Младенец
По умолчанию

У Васи ошибок по электросетям нет. Год назад менял аккумулятор под сиденьем. Из под сиденья АКБ поставил в багажник, из багажника сдал в утиль.

На приборной панели с заведенным ДВС напряжение всегда 14В.
Основной аккум новый, доп аккум Б\У (вчера был мороз -26, доп аккум ушел до 10.7)

Вебаста есть - неработает, отключена. Пневмы нет.

Схему электрооборудования нашел на vwts. Так же нашел там разделитель акб который стоит под сиденьем, какова его роль?

Последний раз редактировалось Maestro471; 21.11.2019 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Maestro471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2019, 17:12 (16:12)   #4
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
доп аккум ушел до 10.7)
Это плохо, похоже в нем вся причина.
На вольтметре прикуривателя у Вас отображается состояние сети от доп. акк., если 10,7В, то доп. акк. - дохлый.
Т.е при пуске от ГЕНы скорее всего идёт зарядный ток, но перекрыть потребление печки и всех потребителей + дать подзаряд основному + дохлому доп акк. (с саморазрядкой) на это мощей ГЕНы не хватает - он не рассчитан на это. Типа - залить воду в решето...
Принцип живучести систем, заложенный в Туареге - отрубать вторичные потребители, чтобы спасти основные системы.

АКБ отработала свой рабочий ресурс, ёмкость уменьшается – это означает, что при падении температуры, батарея будет разряжаться очень быстро.
При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.

А Вебаста у Вас с таймером? Какие по ней ошибки?
А напяжение на приборке на заглушенном движке как себя ведёт?

Последний раз редактировалось VicP; 21.11.2019 в 19:13.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2019, 08:50 (10:50)   #5
Maestro471
Гость
 
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Maestro471 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.

А Вебаста у Вас с таймером? Какие по ней ошибки?
А напяжение на приборке на заглушенном движке как себя ведёт?
Тоже уже пришел к мысли о замене доп АКБ.

Вебаста с таймером, нет связи до блока. Блок снимал, пропаивал - результата нет, думаю о замене на БИНАР 5S.

Напряжение на приборке при включенном зажигании 12.5 примерно, в холод (ночью -25) может показать 11.7. Заводится с трудом.
Maestro471 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2019, 00:26 (23:26)   #6
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Maestro471,
у меня с блоком Вебасто тоже были проблемы.
Снимал, перепаивал несколько раз - в итоге купил б/у котёл за 50 евро с рабочей платой, сделал ему ревизию, разобрал горелку, всё почистил собрал + сварка, установил и забыл про проблемы...
Дайте полную зарядку всем акб., я обычно периодически, если замечаю, что во время старта напряжение сильно просаживается загоняю на ночь в гараж, обычно в выходные и заряжаю акб от подкапотных клемм. После этого, как правило все болячки проходят, причина - езда на короткие расстояния, большое потребление зимой, плохие условия... не факт, что новый основной хороший, я брал Бош 110а/ч, который через 3 года пришлось менять... а доп. акк. Варта 95а/ч держит и проблем не создаёт более 5 лет.

Последний раз редактировалось VicP; 06.12.2019 в 00:37.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2019, 21:38 (21:38)   #7
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Если заряжать АКБ через подкапотные клеммы идет только зарядка АКБ под сиденьем? .... или как-то от них можно и в багажнике заряжать? И возможно как то узнать напряжение на втором АКБ не забираясь в багажник (с помощью ВАСИ)?
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2019, 22:40 (21:40)   #8
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

IlyaKor,
Напряжение основного акб выводится на штатный вольтметр на панели приборов, для доп. акб нужно прикупить доп. вольтметр в прикуриватель. Удачи.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaKor (08.12.2019)
Старый 08.12.2019, 22:42 (22:42)   #9
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

VicP,
Его именно в прикуриватель вставлять который в пепельнице или все-таки в розетку рядом с рычагом АКПП?
И через этот же прикуриватель можно подзарядить АКБ в багажнике?

Последний раз редактировалось IlyaKor; 08.12.2019 в 22:44.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2019, 19:24 (18:24)   #10
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

IlyaKor,
Я просто заряжаю через подкапотные клеммы. При этом заряжаются оба акб.
Раньше заряжал с отключением клемм на сам акб, но разницы не заметил.

Для вольтметра разницы нет, т.к. все розетки от одной сети, так же есть розетки в багажнике...
Заряжать через розетки по хорошему не нужно, т.к нет вероятности в исправности проводки и из-за плохого контакта могут провода греться и др. В цепях розеток стоят предохранители (см. схему), если они более 10А, то можете, если Вам в лом сделать это по нормальной схеме, а именно для второго акб:
головкой на 10 с удлинителем открутить 2 гайки, откинуть 2 хомута и снять крышку в багажнике. Далее снять одну из клемм акб и всё, дайте полную зарядку ток=10% от емкости акб, понаблюдайте держит ли акб её или нет.
12,6в=100% 12,2в=50% 12,1 =25% это всё при нормальных температурах, при температуре около нуля емкость аккумулятора снижается примерно на треть, а при температуре минус 18 градусов емкость падает уже вдвое. Итого => нужен новый акб.
Удачи!
Вложения
Тип файла: pdf №22 электросхемы 11.pdf (813.0 Кб, 7 просмотров)
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IlyaKor (09.12.2019)
Старый 09.12.2019, 22:29 (22:29)   #11
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

Спасибо. Меня вот только одно смутило, пару дней назад заряжал АКБ через подкапотные клеммы 5 часов, потом отключил зарядник, открыл закрыл дверь и включилась подсветка салона и прочего только вот лампочки совсем не бодро светили это меня и натолкнуло на мысль что основной АКБ сам по себе....( к основному совсем претензий нет) а вот от чего питается подсветка?

Полезу в багажник, что бы мозг не делать, да и надежнее так.

Последний раз редактировалось IlyaKor; 09.12.2019 в 22:37.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2019, 10:32 (10:32)   #12
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

У меня еще первый хозяин вывел длинный провод с клеммой от "плюса" АКБ в багажнике. Поэтому заряжаю его напрямую - снимаю с клеммы колпачок и цепляю зарядку на клемму и корпус. Понятно, что производитель наверняка обеспечил зарядку обоих АКБ от подкапотных клемм, но напрямую как-то надежнее... Хотя для зарядки основного пользуюсь подкапотными клеммами.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2019, 12:45 (11:45)   #13
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

VicP, а разве получится через подкапотные клеммы оба акб заряжать? Мне кажется с выключенным зажиганием два 2 акб размыкаются. Подкапотные клеммы только подсидушечный акб будут заряжать.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2019, 22:24 (22:24)   #14
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
VicP, а разве получится через подкапотные клеммы оба акб заряжать? Мне кажется с выключенным зажиганием два 2 акб размыкаются. Подкапотные клеммы только подсидушечный акб будут заряжать.
Вот и я о том-же думаю. Синхронно они не могут заряжатся иначе и использование АКБ шло бы параллельно.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 00:12 (23:12)   #15
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

IlyaKor,
Автомастер Эдуард,
В приложении известные брошюры по электрооборудованию. Имеются разные варианты сетей с двумя АКБ.
Как уже выше указал - напряжение обоих АКБ легко контролировать по штатному и доп. вольтметрам, поэтому вполне можно записать напряжения до зарядки через подкапотные клеммы и после полной зарядки 10А х 10 часов.
Изображения
Тип файла: jpg voltmeter.jpg (78.0 Кб, 3 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 298. Touareg - Электрооборудование.pdf (3.51 Мб, 9 просмотров)
Тип файла: pdf 234. Автомобильные аккумуляторные батареи.pdf (1.68 Мб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 11.12.2019 в 00:26.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 08:38 (08:38)   #16
IlyaKor
Местный
 
Аватар для IlyaKor
 
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация: 100

IlyaKor ПервоклашкаIlyaKor Первоклашка
По умолчанию

VicP,
В выходные доберусь до машины и замерию напряжение в розетках и на клеммах под капотом.
IlyaKor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 09:33 (08:33)   #17
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

У меня 2 акб с завода. Если установить вольтметр в прикуриватель и заглушить авто, то мы увидем напряжение только багажного акб. Если завести авто, то увидим суммарное напряжение обоих акб. Соответственно, при заглушенном авто на подкапотных клеммах напряжение только с подсидушечного акб. Акб суммируются только при заведённом авто.
Не даром даже на v10 запуск с 2 акб происходит посредством поворота ключа в противоположную сторону, а в штатном варианте только с подсидушечного, т.е. схемы электрические по умолчанию разомкнуты и соединяются автоматически только после запуска авто. Следовательно зарядка авто с подкапотных клемм актуальна только для подсидушечного акб.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 22:45 (21:45)   #18
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Автомастер Эдуард,
Совершенно верно, т.к. подкапотные клеммы предназначены для прикуривания / заводки авто от постороннего акб. и это всё прописано в руководстве №298.
Акб под сидением в данном случае - стартовая батарея, а акб в багажнике - дополнительная для всяких доп. систем типа доп догревателя и др.
Я так же с утра проверил это, достав заброшенный в бардачок вольтметр, который показал напряжение именно на доп. акб. см. пост 2, 4, всё о том же...
получается или заряжать доп. акб отдельно или как, написал
Slonoff, через выведенный провод / доп. клемму.

Изначально вопрос был - "падает напряжение с 14V до 7.2V в прикуривателе (стоит USB зарядка с вольтметром), падают обороты печки, на максимум не дует. "
а не откуда зарядить доп. акб... теперь с этим вроде разобрались почти как подзаряжать доп. акб, но с причиной падения напруги пока нет. Как я уже ранее писал - скорее всего причина в самом доп. акб. см. выше пост №4.
IlyaKor, правильное решение подзарядить доп акб прямо из багажника и выяснить держит ли он заряд или нет.
Изображения
Тип файла: jpg 11.7.jpg (69.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg 12v.jpg (108.7 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 11.12.2019 в 22:55.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk