|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.11.2019, 09:58 (11:58) | #1 |
Гость
Город: екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.03.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Падение напряжение и отключение потребителей (печка, прикуриватель)
Добрый день!
VW Touareg 7L 2004 2.5 TDI BAC Комплектация со штатным вторым АКБ в багажнике (большой, на 100Ач), установлена вебасто (не работает). Салонные потребители питаются от заднего АКБ, если его снять или отключить в VCDS - не работает совсем. Через 10-15 минут после начала поездки падает напряжение с 14V до 7.2V в прикуривателе (стоит USB зарядка с вольтметром), падают обороты печки, на максимум не дует. Если заглушить и завести снова, напряжение восстанавливается на срок 10-15 минут. Такое происходит и зимой и летом. Напряжение на приборной панели с заведенным ДВС 14V Мои предположения: 1) отключается зарядка заднего аккумулятора, но не переходит на напряжение АКБ 2) неисправность заднего АКБ 3) неисправен блок управления аккумуляторами Подскажите кто сталкивался? По двумя аккумуляторам информации крайне мало( |
Последний раз редактировалось MSF; 20.11.2019 в 10:05. |
|
20.11.2019, 19:03 (18:03) | #2 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
MSF,
Генератор получеется даёт зарядку толко в цепи основного акк. Есть ли какие ошибки при диагностике Васей? Что ни будь перед этим ремонтировали? А как после 15 минут - показания бортового вольтметра не падают с 14в? В каком состоянии основной и в доп. аккум? Попробуйте дать им полную зарядку (отключить, зарядить, посмотрите держат ли они её - померить напряжение , померить через некоторе время, проверка на живучесть не ниже 12,6В...), . Второй акк. - для всяких прелестей - пневма, вебасто (доп. подогреватель) и др потребители, управляемые по шине комфорт. Поменяйте их местами... если у Вас в багажнике сотка, то под сидением не меньше. Ищите, кто садит доп. аккум. - паразитные цепи (см. тема, окисление проводов - плохой минус... вода под вод. ковриком...) Можно в разрыв + или минус сесть амперметром и понаблюдать этот процесс в цифрах. Что происходит, если просто на это же время просто включить зажигание и печку не заводя двигатель? |
Последний раз редактировалось VicP; 20.11.2019 в 23:10. |
|
21.11.2019, 11:01 (13:01) | #3 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У Васи ошибок по электросетям нет. Год назад менял аккумулятор под сиденьем. Из под сиденья АКБ поставил в багажник, из багажника сдал в утиль.
На приборной панели с заведенным ДВС напряжение всегда 14В. Основной аккум новый, доп аккум Б\У (вчера был мороз -26, доп аккум ушел до 10.7) Вебаста есть - неработает, отключена. Пневмы нет. Схему электрооборудования нашел на vwts. Так же нашел там разделитель акб который стоит под сиденьем, какова его роль? |
Последний раз редактировалось Maestro471; 21.11.2019 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.11.2019, 17:12 (16:12) | #4 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Цитата:
доп аккум ушел до 10.7)
На вольтметре прикуривателя у Вас отображается состояние сети от доп. акк., если 10,7В, то доп. акк. - дохлый. Т.е при пуске от ГЕНы скорее всего идёт зарядный ток, но перекрыть потребление печки и всех потребителей + дать подзаряд основному + дохлому доп акк. (с саморазрядкой) на это мощей ГЕНы не хватает - он не рассчитан на это. Типа - залить воду в решето... Принцип живучести систем, заложенный в Туареге - отрубать вторичные потребители, чтобы спасти основные системы. АКБ отработала свой рабочий ресурс, ёмкость уменьшается – это означает, что при падении температуры, батарея будет разряжаться очень быстро. При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор. А Вебаста у Вас с таймером? Какие по ней ошибки? А напяжение на приборке на заглушенном движке как себя ведёт? |
Последний раз редактировалось VicP; 21.11.2019 в 19:13. |
|
04.12.2019, 08:50 (10:50) | #5 |
Гость
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
При такой неполадке необходимо заменить аккумулятор.
А Вебаста у Вас с таймером? Какие по ней ошибки? А напяжение на приборке на заглушенном движке как себя ведёт? Вебаста с таймером, нет связи до блока. Блок снимал, пропаивал - результата нет, думаю о замене на БИНАР 5S. Напряжение на приборке при включенном зажигании 12.5 примерно, в холод (ночью -25) может показать 11.7. Заводится с трудом. |
06.12.2019, 00:26 (23:26) | #6 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Maestro471,
у меня с блоком Вебасто тоже были проблемы. Снимал, перепаивал несколько раз - в итоге купил б/у котёл за 50 евро с рабочей платой, сделал ему ревизию, разобрал горелку, всё почистил собрал + сварка, установил и забыл про проблемы... Дайте полную зарядку всем акб., я обычно периодически, если замечаю, что во время старта напряжение сильно просаживается загоняю на ночь в гараж, обычно в выходные и заряжаю акб от подкапотных клемм. После этого, как правило все болячки проходят, причина - езда на короткие расстояния, большое потребление зимой, плохие условия... не факт, что новый основной хороший, я брал Бош 110а/ч, который через 3 года пришлось менять... а доп. акк. Варта 95а/ч держит и проблем не создаёт более 5 лет. |
Последний раз редактировалось VicP; 06.12.2019 в 00:37. |
|
08.12.2019, 21:38 (21:38) | #7 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Если заряжать АКБ через подкапотные клеммы идет только зарядка АКБ под сиденьем? .... или как-то от них можно и в багажнике заряжать? И возможно как то узнать напряжение на втором АКБ не забираясь в багажник (с помощью ВАСИ)?
|
08.12.2019, 22:40 (21:40) | #8 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
IlyaKor,
Напряжение основного акб выводится на штатный вольтметр на панели приборов, для доп. акб нужно прикупить доп. вольтметр в прикуриватель. Удачи. |
Поблагодарили: | IlyaKor (08.12.2019) |
08.12.2019, 22:42 (22:42) | #9 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
VicP,
Его именно в прикуриватель вставлять который в пепельнице или все-таки в розетку рядом с рычагом АКПП? И через этот же прикуриватель можно подзарядить АКБ в багажнике? |
Последний раз редактировалось IlyaKor; 08.12.2019 в 22:44. |
|
09.12.2019, 19:24 (18:24) | #10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
IlyaKor,
Я просто заряжаю через подкапотные клеммы. При этом заряжаются оба акб. Раньше заряжал с отключением клемм на сам акб, но разницы не заметил. Для вольтметра разницы нет, т.к. все розетки от одной сети, так же есть розетки в багажнике... Заряжать через розетки по хорошему не нужно, т.к нет вероятности в исправности проводки и из-за плохого контакта могут провода греться и др. В цепях розеток стоят предохранители (см. схему), если они более 10А, то можете, если Вам в лом сделать это по нормальной схеме, а именно для второго акб: головкой на 10 с удлинителем открутить 2 гайки, откинуть 2 хомута и снять крышку в багажнике. Далее снять одну из клемм акб и всё, дайте полную зарядку ток=10% от емкости акб, понаблюдайте держит ли акб её или нет. 12,6в=100% 12,2в=50% 12,1 =25% это всё при нормальных температурах, при температуре около нуля емкость аккумулятора снижается примерно на треть, а при температуре минус 18 градусов емкость падает уже вдвое. Итого => нужен новый акб. Удачи! |
Поблагодарили: | IlyaKor (09.12.2019) |
09.12.2019, 22:29 (22:29) | #11 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Спасибо. Меня вот только одно смутило, пару дней назад заряжал АКБ через подкапотные клеммы 5 часов, потом отключил зарядник, открыл закрыл дверь и включилась подсветка салона и прочего только вот лампочки совсем не бодро светили это меня и натолкнуло на мысль что основной АКБ сам по себе....( к основному совсем претензий нет) а вот от чего питается подсветка?
Полезу в багажник, что бы мозг не делать, да и надежнее так. |
Последний раз редактировалось IlyaKor; 09.12.2019 в 22:37. |
|
10.12.2019, 10:32 (10:32) | #12 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
У меня еще первый хозяин вывел длинный провод с клеммой от "плюса" АКБ в багажнике. Поэтому заряжаю его напрямую - снимаю с клеммы колпачок и цепляю зарядку на клемму и корпус. Понятно, что производитель наверняка обеспечил зарядку обоих АКБ от подкапотных клемм, но напрямую как-то надежнее... Хотя для зарядки основного пользуюсь подкапотными клеммами.
|
10.12.2019, 12:45 (11:45) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
VicP, а разве получится через подкапотные клеммы оба акб заряжать? Мне кажется с выключенным зажиганием два 2 акб размыкаются. Подкапотные клеммы только подсидушечный акб будут заряжать.
|
10.12.2019, 22:24 (22:24) | #14 |
Местный
Город: Saint-Petersburg
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 611
Поблагодарил(а): 88
Благодарностей: 75
Репутация:
100
|
Цитата:
VicP, а разве получится через подкапотные клеммы оба акб заряжать? Мне кажется с выключенным зажиганием два 2 акб размыкаются. Подкапотные клеммы только подсидушечный акб будут заряжать.
|
11.12.2019, 00:12 (23:12) | #15 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
IlyaKor,
Автомастер Эдуард, В приложении известные брошюры по электрооборудованию. Имеются разные варианты сетей с двумя АКБ. Как уже выше указал - напряжение обоих АКБ легко контролировать по штатному и доп. вольтметрам, поэтому вполне можно записать напряжения до зарядки через подкапотные клеммы и после полной зарядки 10А х 10 часов. |
Последний раз редактировалось VicP; 11.12.2019 в 00:26. |
|
11.12.2019, 09:33 (08:33) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,006
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
У меня 2 акб с завода. Если установить вольтметр в прикуриватель и заглушить авто, то мы увидем напряжение только багажного акб. Если завести авто, то увидим суммарное напряжение обоих акб. Соответственно, при заглушенном авто на подкапотных клеммах напряжение только с подсидушечного акб. Акб суммируются только при заведённом авто.
Не даром даже на v10 запуск с 2 акб происходит посредством поворота ключа в противоположную сторону, а в штатном варианте только с подсидушечного, т.е. схемы электрические по умолчанию разомкнуты и соединяются автоматически только после запуска авто. Следовательно зарядка авто с подкапотных клемм актуальна только для подсидушечного акб. |
11.12.2019, 22:45 (21:45) | #18 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Автомастер Эдуард,
Совершенно верно, т.к. подкапотные клеммы предназначены для прикуривания / заводки авто от постороннего акб. и это всё прописано в руководстве №298. Акб под сидением в данном случае - стартовая батарея, а акб в багажнике - дополнительная для всяких доп. систем типа доп догревателя и др. Я так же с утра проверил это, достав заброшенный в бардачок вольтметр, который показал напряжение именно на доп. акб. см. пост 2, 4, всё о том же... получается или заряжать доп. акб отдельно или как, написал Slonoff, через выведенный провод / доп. клемму. Изначально вопрос был - "падает напряжение с 14V до 7.2V в прикуривателе (стоит USB зарядка с вольтметром), падают обороты печки, на максимум не дует. " а не откуда зарядить доп. акб... теперь с этим вроде разобрались почти как подзаряжать доп. акб, но с причиной падения напруги пока нет. Как я уже ранее писал - скорее всего причина в самом доп. акб. см. выше пост №4. IlyaKor, правильное решение подзарядить доп акб прямо из багажника и выяснить держит ли он заряд или нет. |
Последний раз редактировалось VicP; 11.12.2019 в 22:55. |
|
|
|
|
|