Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2019, 14:06 (15:06)   #1
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию Актуатор турбины адаптация.

Интересует вопрос: как адаптируется актуатор турбины 3.0 тди?
И адаптируется ли вообще.
Челу походу не правильно собрали турбину, ошибка по актуатору.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2019, 16:32 (17:32)   #2
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Freeze16,
адаптируется. Я недавно проводил подобную процедуру.

С завода, если не разъединять актуатор с улитками - настройка не нужна.
Но если снял, по любой причине, то нужен специальный прибор которым настройщик прописывает в актуатор крайние положения текущей геометрии + выставляет какой-то зазор, обычно болтиком.

Процедура недорогая, 2-3 тысячи стоит. По времени занимает 15 минут. Турбина снятая должна быть.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2019, 16:50 (17:50)   #3
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=110712
Посмотри там, я адаптировал сам, без приборов, но по телефонной подсказке мастера, который специализируется на ремонтах турбин.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2019, 17:10 (18:10)   #4
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Юнус,
я тоже делал сначала "на глазок", но потом пришлось переделывать. Правильно выставить без прибора сложно, везение.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2019, 17:18 (18:18)   #5
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

Pilgrim, может на 5-ти литровом немного другая турбина и актуатор, но мне не показалось сложным, там с одного крайнего положения полушестерни надо оставить "в запасе" один зубчик, а потом уже делать метку, это, если при снятии, сразу не пометил. Не знаю, может после приборной настройки работала бы по-другому, но и сейчас нет никакой задержки в включении турбины, одним словом, я доволен, тем более, что в моих условиях пришлось делать самому.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2019, 18:01 (19:01)   #6
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Юнус,
да, у нас совсем другой принцип. Может, на 3 литрах и полегче
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 09:23 (10:23)   #7
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

там еще с помощью 3-х болтов на которых он крепится надо правильно выставить его положение... смотрится в васе в тестах исполнительных... от 19.5 % до 78.9% примерно должен ходить ~ от 20 до 80 но не более
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 10:30 (11:30)   #8
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Отвечаю сам на свой вопрос. Актуально для 3.0 tdi, некоторые tfsi.
Мотор прогрет, работает на хх.
Вася диагност/VCDS - электроника двигателя - базовые установки - 033 канал. Жать On/off. Нажать сперва тормоз, потом газ до упора. Обороты поднимутся до 1000, начинается процесс адаптации. В течении 3х минут актуатор то полностью открывает геометрию, то полностью закрывает. Раз 5 по елозит, как закончится адаптация обороты упадут до хх, можно убирать ноги с педалей. (на протяжении всей адаптации обе педали нажаты!)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROTEX (01.09.2019)
Старый 01.09.2019, 10:56 (11:56)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Freeze16, откуда такая информация?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 13:17 (14:17)   #10
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
откуда такая информация?
На драйве2 чувак описал процедуру для q7. На туареге тоже сработало.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 13:41 (14:41)   #11
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

Freeze16, и что не надо правильно выставлять актуатор потом? https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=103070 сообщение №18 ... от 19.5 до 78.9 ходить начинает? ссылку бы кинули почитать
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 16:11 (17:11)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
На драйве2 чувак описал процедуру для q7. На туареге тоже сработало.
Сомнения какие-то! Если бы все было так просто, то актуаторы меняли бы и ремонтировали на каждом углу.
А так помню что актуатор в оригинале менялся только на турбине, которая ставилась на двигатель BKS. И для адаптации нужен был специальный прибор, не VAS-PC и тем более ODIS, которого тогда ещё в помине не было.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 21:17 (22:17)   #13
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Ссыль: https://www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Актуатор снимал, чтобы проверить состояние шестерен. Шестерни в норме, поставил на глаз, чтобы просто свободно стоял, без желания сдвинуться. После процедуры ошибка не появлялась. Прокатился и с тапкой в пол и накатом. Плюс, стало явно слышно турбину. До адаптации не было свиста. Завтра подвесной поменяю, отдам клиенту.
Ну и как обычно, на истину не претендую, если клиент вернется, отпишусь. Если нет - решение в мемориз.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2019, 23:29 (23:29)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Когда с турбиной был трабл. Стоял вопрос что менять. Только актуатор или в сборе.
Так вот сервис, что дизелями занимается со всеми лицензиями, показал мне следующее.
Если ставишь только актуатор, то по причине, что он идет на хренову тучу моделей, его персонально надо прописывать и даже какой то софт заливать.
Вот в этом и сложность. Я знаю парней, кто механику меняет, а мозги и плато не трогает.

Выставить по крайним положениям действительно проблем нет. Только внимание и все.

Что касается адаптации. Не знаю такого для BKS по крайней мере. Тоже вштырился, носиловал форум, все как один говорили, самоадаптируется, отстань типа.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 01:17 (02:17)   #15
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
механику меняет, а мозги и плато не трогает
Вот это я как раз и сделал, поэтому прописывать и не пришлось, а только выставить правильно положение откр\закр.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 03:24 (03:24)   #16
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ссыль: https://www.drive2.ru/l/491643052020990427/
Актуатор снимал, чтобы проверить состояние шестерен. Шестерни в норме, поставил на глаз, чтобы просто свободно стоял, без желания сдвинуться. После процедуры ошибка не появлялась. Прокатился и с тапкой в пол и накатом. Плюс, стало явно слышно турбину. До адаптации не было свиста. Завтра подвесной поменяю, отдам клиенту.
Ну и как обычно, на истину не претендую, если клиент вернется, отпишусь. Если нет - решение в мемориз.
А у меня свиста не было, до того, пока фишку с турбины не отключал, когда с ЕГРом мудохался. Двиг САSA.
Назад одел и появился этот свист. Я и впуск уже дымогенератором опресовывал, и патрубки менял, и левый впускной поменял(не понравился что-то)- так и свистит.
К турбинщикам ездил. Они актюаторы такие, как семечки щёлкают. Посмотрели, послушали. Нет, у тебя проблем говорят. Показал ссылку с Драйва, говорю адаптируйте может. У тебя, говорят не надо адаптировать, это на других турбинах адаптируют. Есть желание, снимай, при тебе разберём её, но она рабочая.
Тяга есть, дыма нет, масло не гонит, но этот свист достал. Раньше 100% тише было. И резко появился, как к фишку отключал. Что делать то?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 08:42 (08:42)   #17
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А у меня свиста не было, до того, пока фишку с турбины не отключал, когда с ЕГРом мудохался. Двиг САSA.
Назад одел и появился этот свист. Я и впуск уже дымогенератором опресовывал, и патрубки менял, и левый впускной поменял(не понравился что-то)- так и свистит.
К турбинщикам ездил. Они актюаторы такие, как семечки щёлкают. Посмотрели, послушали. Нет, у тебя проблем говорят. Показал ссылку с Драйва, говорю адаптируйте может. У тебя, говорят не надо адаптировать, это на других турбинах адаптируют. Есть желание, снимай, при тебе разберём её, но она рабочая.
Тяга есть, дыма нет, масло не гонит, но этот свист достал. Раньше 100% тише было. И резко появился, как к фишку отключал. Что делать то?
машина старая. Контакты потеряли жескость. Попробуй поджать.контакты в фишке.
А вообще, обороты таковы, что крайняя точка на крыльчатках турбокомпрессора имеет переход на сверхзвук. Вот в зоне этого перехода и слышен шум. Локальный скачок уплотнения.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 09:57 (09:57)   #18
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
машина старая. Контакты потеряли жескость. Попробуй поджать.контакты в фишке.
А вообще, обороты таковы, что крайняя точка на крыльчатках турбокомпрессора имеет переход на сверхзвук. Вот в зоне этого перехода и слышен шум. Локальный скачок уплотнения.
Т.е. до того как поковырялся сверхзвука не было, а потом появился?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 11:23 (11:23)   #19
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. до того как поковырялся сверхзвука не было, а потом появился?
может внимания не обращал. Звук на рабочем агрегате не сильный. А полез, стал прислушиваться.
Свистеть будет у всех. Вопрос изоляции и фокусирования внимания.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2019, 22:37 (22:37)   #20
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
может внимания не обращал. Звук на рабочем агрегате не сильный. А полез, стал прислушиваться.
Свистеть будет у всех. Вопрос изоляции и фокусирования внимания.
Всегда на всех машинах слушаю движок и авто вцелом. Это уже очень давно стало привычкой.
Ещё обратил внимание, свист меньше при температуре воздуха примерно до 10-12градусов. А в жару, когда 30 ка, то почему то очень сильный.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZYM (23.11.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk