Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2019, 20:21 (21:21)   #1
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию Замена гофры-следствие пропуски на цилиндрах

Америкос 3,2.Всем привет.После замены гофры появилась вибрация на холостых,повысился расход,немного черный дым из выхлопа.Перед сваркой снимался воздухан,дроссель.Случайно отломалась гофра от клапана вентиляции картера.
Vas Pc выдает вот такие результаты
004.01 - Опрос регистратора событий

Функция успешно выполнена
5 Обнаружена ошибка

16684 P0300 001
Обнаружены пропуски воспламенения
статически (постоянно)



16689 P0305 001
Цил.5
обнаружены пропуски воспламенения
статически (постоянно)


16690 P0306 001
Цил.6
обнаружены пропуски воспламенения
статически (постоянно)


18672 P2240 004
Лямбда-зонд 1, ряд 2, ток сигнала
обрыв цепи
спорадически (время от времени)


16688 P0304 001
Цил.4
обнаружены пропуски воспламенения
статически (постоянно)

Собственно вопрос
1)гофру заклеил,вроде подсасывать не должно,и влияет ли этот клапан на что-то?
2)Если,гипотетически перепутать лямбды,могут ли появиться пропуски зажигания?
3)Откуда появились пропуски и как это можно вылечить?

Последний раз редактировалось Kaiznl; 10.07.2019 в 21:48.
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 04:03 (09:03)   #2
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А датчик расхода воздуха не задели там на гофре? Он на месте ?
Вася ожидаемые/фактические данные по нему показывает норм ? Не знаю, правда, если ли у вас там ожидаемые в группах измерений.

Смущает, тот факт, что пропуски по одной стороне, возможно там еще что-то зацепили, либо все же где-то еще подсос или что-то подобное. Может где-то там подсос еще идет, либо что-то не так с клапаном вентиляции - он как раз на той стороне ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 11:51 (12:51)   #3
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А датчик расхода воздуха не задели там на гофре? Он на месте ?
Вася ожидаемые/фактические данные по нему показывает норм ? Не знаю, правда, если ли у вас там ожидаемые в группах измерений.

Смущает, тот факт, что пропуски по одной стороне, возможно там еще что-то зацепили, либо все же где-то еще подсос или что-то подобное. Может где-то там подсос еще идет, либо что-то не так с клапаном вентиляции - он как раз на той стороне ?
датчик на месте.Когда ставил,все просматривал.Вот мне тоже эта мысль,что пропуски на одной стороне,покоя не дает.И,я так понимаю,лямбда за эту сторону отвечает?Порвалась гофра клапана вентиляции картера.И после первого запуска было жужжание со стороны дросселя.Потом зацепил какой-то тоненький шланг и он зашипел,но не в месте соединения.Возможно там подсос.
Дмрв может влиять на пропуски?

Последний раз редактировалось Kaiznl; 11.07.2019 в 11:55.
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 12:40 (17:40)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

ДРМВ думаю нет в данном случае - я потом только внимательно вчитался что пропуски по одной стороне
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 15:21 (16:21)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Товарищи какая "одна" сторона, это же VR 6 мотор, у него первые 1-3 цилиндра это bank 1, затем цилиндры 4-6 это bank 2. Цилиндры идут друг за другом. см. РИС.1.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (24.5 Кб, 25 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (11.07.2019)
Старый 11.07.2019, 15:39 (15:39)   #6
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

ну он и имеет в виду что конкретно какие то 3 не работают
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 17:21 (18:21)   #7
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну он и имеет в виду что конкретно какие то 3 не работают
Да,именно так.Влияет ли ошибка лямбды на пропуски в этих цилиндрах,или искать подсасывание на впуске,или еще какие варианты?Катушки,я так понимаю,исправны?
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 17:47 (22:47)   #8
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

ROTEX, прав, я по аналогии с дизелем думал по сторонам, а тут цилиндры по другому расположены - я бензинки туровские совсем не знаю. Но все равно по сути совпало - 4,5,6 цилиндры на одном выхлопе сидят и на одной лямбде, получается. По ней же и ошибка об отсутствии сигнала.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 19:00 (20:00)   #9
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Но все равно по сути совпало - 4,5,6 цилиндры на одном выхлопе сидят и на одной лямбде, получается. По ней же и ошибка об отсутствии сигнала.
абсолютно верно
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 21:58 (22:58)   #10
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но все равно по сути совпало - 4,5,6 цилиндры на одном выхлопе сидят и на одной лямбде, получается. По ней же и ошибка об отсутствии сигнала.

Ошибка по лямбде по кодам говорит о механическом повреждении,тут понятно,но разве движок не должен просто перейти на аварийные карты,типа как с неработающими катализаторами.Он показывает пропуски.Как лямда может влиять на воспламенение?Она же количество топлива регулирует после прохождение через нее выхлопа,а не искруИли я что-то не понимаю?Или смысл в том,что блок просто переливает в эти цилиндры,и топливо полностью не сгорает?
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 03:10 (08:10)   #11
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,716
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Возможно что заливает или недоливает. Свечи мокрые ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2019, 12:29 (13:29)   #12
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Возможно что заливает или недоливает. Свечи мокрые ?
Пока свечника нет под рукой,не могу сказать

Ой....у меня подозрение,что лямбды неправильно поставил.Первые идут с 5 проводами?Ощущение,что перепутал первую второго ряда,со второй первого ряда

Последний раз редактировалось Kaiznl; 12.07.2019 в 12:54.
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2019, 14:10 (15:10)   #13
Kaiznl
Новенький
 
Город: Брянск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2018
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Kaiznl Младенец
По умолчанию

Проблема была в перепутанных датчиках!Поставил все на место,едет огонь,ни вибрации,ни черного дыма,ни ошибок
Kaiznl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk