Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2019, 12:38 (12:38)   #1
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию Странная работа АКПП в спорте

Некоторые уже знают, что в прошлом месяце я гонял в Абхазию. Заблаговременно перед этим событием, дабы поездку не омрачали всякого рода косяки по технической части, было сделано глобальное ТО, устранены мелкие недочеты, поменян радиатор, тормоза... ну и заменено масло в коробке, в три цикла, с общей затратой АТФ где-то 14 литров. Фильтра прокладки - все оригинал.
Затем обновлена прошивка АКПП и финальным этапом сброшена адаптация. И замечу, что каждый этап работы по АКПП был только на пользу, обновления только в лучшую сторону, что довело работу коробки практически до идеала) Ну на мой взгляд. До сих пор езжу и кайфую от работы коробки)
Но есть один нюанс. При движении по черноморским серпантинам, я переводил коробку в режим Спорт. Так меньше разгоняется авто при движении вниз, меньше работаешь тормозом и меньше переключается и больше держит оборотов при движении в горку, так меньше нагрузка на двигатель. Так вот иногда, во время набора скорости или когда после спуска идет сразу подъем, коробка неожиданно подкидывала низшую передачу, обороты двигателя подскакивали до 5-6 тыщ и как бы в этом режиме все зависало на некоторое время, причем на газ особо не давлю или даже отпускаю. Тачка ревет, не едет, на приборке 1 или 2 передача. За всю поездку такое было 3-4 раза и только в спорте. В обычном режиме все отлично.
Кто что скажет, это какой-то косяк или просто какое-то стечение обстоятельств: горы, жара, перепады...?
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 21:25 (22:25)   #2
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

Такая же фигня случалась в прошлом году в Крыму на серпантине.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 21:45 (21:45)   #3
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Ну если это глюк только на серпантинах, полагаю просто в режиме спорта при постоянной смене нагрузки коробка ловит глюк.
В обычном режиме такого нет, но и в обычном режиме не очень удобно по серпантину ездить. Даже не то что не удобно, а просто жалко движок, когда он меньше чем 1,5 тыщи оборотов втыкает 4 или 5 передачу и пытается в крутую горку ехать.
И че делать?)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2019, 22:01 (23:01)   #4
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Ну если это глюк только на серпантинах
И че делать?)
Немцы написали реально кривую прошивку для Японской коробки. Возможно, это одно из проявлений её кривизны.

Ручной режим, как вариант.
Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо.

Последний раз редактировалось Vasilych; 10.07.2019 в 22:05.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 06:33 (06:33)   #5
Финиковод
Стреляный
 
Аватар для Финиковод
 
Город: Екб, Авто: Infiniti QX70
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 780
Репутация: 830

Финиковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод СтаршеклассникФиниковод Старшеклассник
По умолчанию

Если машина ездилоа нормально, то делать "глобальное ТО" перед длинной поездкой - опасно, мало ли что там наши рукоделы накрутят-перекрутят
Финиковод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Golfirst (11.07.2019)
Старый 11.07.2019, 06:42 (10:42)   #6
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Даже не то что не удобно, а просто жалко движок, когда он меньше чем 1,5 тыщи оборотов втыкает 4 или 5 передачу и пытается в крутую горку ехать.
И че делать?)
По идее, если надо будет, коробка и ниже переключится, она ориентируется на нагрузку. Полторы тысячи вполне рабочие обороты на этом моторе.
   Цитата:
Немцы написали реально кривую прошивку для Японской коробки. Возможно, это одно из проявлений её кривизны.
Ручной режим, как вариант.
Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо.
Определенно не лучшая АКПП, что могла быть, например, обращаю внимание, что есть горки в которые она долго и упорно тянет на 8 передаче, а потом переключается на 6 минуя 7.
Про торможение двигателем не считаю, что это плохой режим для коробки. Да и сам силовой агрегат по сути ориентирован на высокие нагрузки: теплообменник масла ДВС, радиатор АКПП. Как бы не только для поездок в булочную всё это городили.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 08:52 (08:52)   #7
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если машина ездилоа нормально, то делать "глобальное ТО" перед длинной поездкой - опасно, мало ли что там наши рукоделы накрутят-перекрутят
Под глобальным ТО я имел в виду не сразу перед поездкой все сделали, а так сказать растянутое во времени) Т.е. зимой я купил авто и понимал, что летом поеду на нем в отпуск, поэтому последовательно закрывал все технические вопросы, которые только могут возникнуть.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 09:39 (10:39)   #8
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Но стоит избегать торможения двигателем, думается мне, что для АКПП это не есть хорошо.
Часто этим пользуюсь на серпантинах. А что там плохого может быть для АКПП?
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 10:47 (11:47)   #9
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

raspadski, по железу коробка оччень хороша – надёжна и неприхотлива.
Но вот в Туарег Ваговцы её адаптировали так себе...

Bruno, может это просто мои заморочки, но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 11:01 (11:01)   #10
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Bruno, может это просто мои заморочки, но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна.
Не вреднее чем разгоняться со светофора, имхо)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 11:16 (12:16)   #11
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,810
Поблагодарил(а): 8,143
Благодарностей: 28,063
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36663

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

IMHO...не стал бы ездить по серпантинам в режиме "спорт" - ни к чему
ARAGOND на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 11:40 (11:40)   #12
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

ARAGOND, в спорте в гору всегда держал обороты в районе 2-2,3тыщ. А в обычном режиме в горку обороты 1,1-1,4тыщ. Второй вариант гораздо губительней для бензина.
Ну и как выше писал, при спуске накат не такой сильный как в обычном, можно меньше пользоваться тормозом и лишний раз не перегревать механизмы, что для тяжелого авто тоже на пользу.

PS. кстати, ездил с приятелем, у него Аккорт 9 на тоже на 3,6 литра бенз. Так вот ехали друг за другом, но только он спортом не пользовался и постоянно поддтормаживал. В итоге когда до Сочей доехали передние диски синие были от перегрева, у меня все норм)
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 13:26 (13:26)   #13
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

Суппорта слабее,диски меньше.У Аккорда.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 15:29 (19:29)   #14
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
IMHO...не стал бы ездить по серпантинам в режиме "спорт" - ни к чему
ИМХО самое к чему и есть горки серпантины и спорт. А где еще спорт включать, если не на серпантине? На треке?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 16:59 (17:59)   #15
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Ездил по Крыму в обычном режиме. Думаю спорт нужен только при обгонах, и если нужно уйти от опасной ситуации.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 17:20 (18:20)   #16
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
но думается, что для фрикицонов и механической части АКПП езда в режиме торможения двигателем может быть вредна
зря так думается. кто не верит мне на слово - обратитесь к инструкции. торможение двигателем, в том числе и на спусках, для АКПП - это норма

Перед началом движения по длинному крутому спуску следует снизить скорость и переключиться на более низкую передачу. Благодаря этому, используется торможение двигателем и снимается нагрузка с тормозов. В противном случае тормоза могут перегреться и выйти из строя. Тормоза следует использовать только в том случае, если необходимо замедление или остановка.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2019, 21:25 (22:25)   #17
HOLOD GKF
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.31
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2018
Сообщений: 1,214
Поблагодарил(а): 653
Благодарностей: 287
Репутация: 212

HOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF ПервоклашкаHOLOD GKF Первоклашка
По умолчанию

Адаптация коробки зло... все дело именно в ней. Если до этого коробка держала высокие обороты, так и будет какое то время держать, надеясь, что вы еще прижмете. У меня такое не раз бывало... я вообще частенько спортрежимом пользуюсь. И разгоняется увереннее и тормозит двигателем лучше. Зимой прогревается быстрее, потому как можно держать не 1,2...1,5, а примерно 2...2,5 тыс. Я в спорте не раз и не два заводил стрелку тахометра в красную зону. После этого на какое то время обороты подвисают на 5-5,5 тысячах об.
HOLOD GKF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk