Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2019, 11:17 (11:17)   #1
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию Замена датчика отработанных газов на выходе турбины

BKS 3.0
Периодически
001350 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс

При этом выскакивал чек на панели и машина тупила, не ехала нормально

Купил б/у с разборки за 10 евро с доставкой по ВАГ номеру 059906088A.

Сопротивление датчика при разных температурах:
220 Ом = ок. 25°C
276 Ом = ок. 100°C
313 Ом = ок. 150°C
350 Ом = ок. 200°C
385 Ом = ок. 250°C
420 Ом = ок. 300°C
455 Ом = ок. 350°C
488 Ом = ок. 400°C
521 Ом = ок. 450°C
555 Ом = ок. 500°C
618 Ом = ок. 600°C
680 Ом = ок. 700°C
740 Ом = ок. 800°C
795 Ом = ок. 900°C
850 Ом = ок. 1000°C

Проверил тестером и зажигалкой... ОК

Работы по замене оказалось не много и инструмета спец не нужно никакого торкс и ключ рожковый на 17.

Снимаем теплоотражающий кожух с турбины, для этого отворачиваем торксом 2 винта сверху и ослабляем справа нижний, полностью его выкручивать не нужно.
Вынимаем полностью кожух. Стелим на радиатор и двигатель какое нибудь покрывало и др., ложимся на двигатель с подсветкой и ключем заглядываем за турбину находим там датчик и отворачиваем накидную гайку, вынимаем датчик, ставим новый. откидываем разьем старого и подключаем разьм нового датчика, заводим авто, проверяем, если все ОК ставим кожух на место... см. фото

Продолжение
В субботу 2019-07-06 занялся актуатором / Блоком Управления турбины /привод геометрии турбины
по ошибкам
013128 — Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
P3348 — 008 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно

Весь блок не снимал, снял только крышку с электроникой.
Всего 6 тонких проводков с панельки на плату с электроникой.
Проводки от внешнего разьёма 4 шт. и 2 шт. на моторчик.
Сами проводки очень тонкие и мягкие, сначала почистил от герметика площадки, что бы облудить их.
Слева на право, последний проводок при этом совсем оторвался.
Я запаял его и собрал привод. Пока проблем нету нужно понаблюдать, но кажется в этом и была причина.
Похоже эти проводки работают как калиброванные предохранители…

2 дня полёт нормальный.

Снова попёрли ошибки...
Перепаял все 6 проводов, см. фото.
Процесс простой.
Отслаиваем герметик толщиной 2-3 мм. при этом провода сами отрываются от платы вместе с герметиком. Зачищаем, облуживаем площадки для подпайки проводков к клеммнику. Для перемычек взял медный центральный провод из коаксиального телевизионного кабеля, предварительно зачистил и облудил оловом с канифолью.
Теперь всё отлично, ошибок нет, проблем нет.
Изображения
Тип файла: jpg 20190705_175102.jpg (203.1 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg 20190705_182144.jpg (160.0 Кб, 165 просмотров)
Тип файла: jpg 20190705_182156.jpg (202.4 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg turb.jpg (60.0 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_150859.jpg (181.5 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_160109.jpg (228.8 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 20190706_160404.jpg (270.5 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 20190713_132345.jpg (244.0 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 20190713_133403.jpg (237.8 Кб, 128 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 13.07.2019 в 22:31.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Artem38555 (07.02.2021), DemmyPekpyT (12.06.2021)
Старый 20.05.2021, 20:01 (20:01)   #2
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

после пропайки актуатора и замены датчика уже прошло почти 2 года - полёт нормальный.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DemmyPekpyT (12.06.2021), влад374 (30.06.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk