|
|
|
01.07.2019, 21:14 (21:14) | #1 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Двигатель стучит
Всем доброго времени суток
У меня Touareg 4.2 V8 2005года, при запуске двигателя слышен сильный грохот в двигателе пару секунд. Потом при нажатии на педь газа 1500-3000 выше оборотов,слышен цокот в салоне(чем выше обороты, тем сильнее звук), как только резко убираю педаль с газа цокот прекращается. Цокот почти не слышен при открытом капоте снаружи, но сильно слышен в салоне и звук явно идёт из двигателя. Методом поиска неисправностей обнаружил: 1)Натяжитель цепи и цепь 5-8 цилиндров - заменил 2)Масляные невозвратные клапаны(под впускным коллектором) - 2шт, не закрывались плотно - заменил 3)Третий масляный клапан(с передней стороны двигателя, он же масляная форсунка), проверил с ним всё ок, закрывается плотно 4)Давление масла в системе при старте 4.5кг, на прогретом до 90гр масле, давление 1.5кг на холостых(думаю это норма) 5)Цепь натяжителя 1-4 цилиндров тоже заменил Диагност не показывает никаких ошибок. По значениям фазы позиции датчика распредвала значения в диагносте банка1 - 0 и банка2 - 1 Может кто сталкивался с подобной проблемой |
Последний раз редактировалось xNightx; 01.07.2019 в 21:17. |
|
02.07.2019, 08:23 (09:23) | #2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
"Грохот пару секунд" - это как вариант - пока давление масла не набралось ....
а в остальном ..просто "по тексту" - навряд ли тут можно диагноз поставить ...хорошего мотрориста ищите ...это надежней и дешевле будет чем по очереди всё перебирать .....предыдущее лечение похоже совсем не туда прошло ... |
Поблагодарили: | xNightx (03.07.2019) |
02.07.2019, 18:55 (18:55) | #3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, это в 93 канале у тебя 0 и 1? натяжители ваговские? план-шайбы на шестернях грм менял с болтами когда в головы лазил? ремень грм между головами не провисает? ролик натяжителя калибровали при установке? грохот при каждом старте или на холодную только по утрам?
я почему так дотошно спрашиваю, мотор axq вроде не сложный относительно, но каждая мелочь имеет значение и горя с ним хапнуть можно на все деньги при неграмотной установке |
Поблагодарили: | xNightx (03.07.2019) |
03.07.2019, 00:46 (00:46) | #4 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Dima-tomsk,
Спасибо, за ответ. Как ты знаешь из предыдущих тем у меня проблема уже давно с моим туром и с этим звуком давно борюсь. Да двигатель не сложных, но в них случаются проблемы. Постараюсь ответить всё по порядке, знаю что ты тут почётный форумчанин и у тебя огромный опыт в работе с таким двигателем 1)В 93 группе показатели 0 и 1. 2)Я не очень понимаю о каких план-шайбах речь, шестерни грм не менял, шайбы тоже. 3)Ремень грм между головами сидит очень хорошо, не провисает 4)Ролик натяжителя натягивал спец ключём, по инструкции Как у меня проблема началась то ездил к официалам, сделали заключение что случат натяжители цепи, две под замену, но учитывая их стоимость заменил цепь и натяжитель на голове 4-5 цилиндров, на 1-4 заменил только цепь, на днях заменю и там натяжитель, очень надеюсь что поможет. Все операции с двигателем делал по елзе, с применением спец инструментов для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов. Зимой был очень сильный стук при старте двигателя 2 секунды, сейчас летом его практически нету при старте, но при работе двигателя и нажатии на педаль газа слышно небольшое постукивание, очень не приятное тарахтение если ездить без музыки и тарахтение зависит от нажатия на педаль газа. Если например набрать 4000оборотов и резко отпустить педаль газа то звук моментально пропадает. PS:Очень надеюсь что разберусь с этой проблемой и следующая тема будет про расход, у меня турик на газу и расходомер сходит с ума(предыдущий владелец установил pedal tune между блоком и педалью газа) и расход при спокойном трогании с места 70-99Л, а средний расход всегда в районе 40л по табло, реальный 85л хватает на 300-320км. Написал в надежде, может это всё как-то связано между собой...уже не знаю что думать |
Последний раз редактировалось xNightx; 03.07.2019 в 01:05. |
|
03.07.2019, 16:49 (16:49) | #6 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, у меня опыт в основном в ковырянии моего мотора как вариант еще пишут про масляные клапаны в маслопомойке и с торца двигателя у натяжителя, компрессию не мерял в цилиндрах? когда на правой (1-4) голове цепь менял - на крышке потертостей не было от цепи изнутри? когда натяжитель умирает, нижний башмак разбивает, ну и фазы по головам ушли бы
|
Поблагодарили: | xNightx (04.07.2019) |
03.07.2019, 20:59 (20:59) | #7 |
Пользователь
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
xNightx, а выхлоп нигде не сечет? Гофра целая? Так как при резком отпускании двигателя он немного смещается и, вероятно, закрывает трещину в гофре. Это так, версия :) ну или может ещё защита стучать по коробке.
|
Поблагодарили: | xNightx (04.07.2019) |
03.07.2019, 22:36 (22:36) | #8 |
Пользователь
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Если есть подозрение на второй натяжитель цепи, который еще не поменян, то это легко проверить. При заводе мотора утром очень хорошо слышно, от какой головы идет лязгание цепи. Я тоже менял натяжители поочереди. До замены цепь брякала с обоих сторон. После замены первого, лязгание с той стороны ушло. После замены второго лязгание ушло и со второй головы. Ну, клапана до кучи, тоже все 3 поменял, цепи само собой.
Проси кого-то завести мотор, а сам слушай, откуда звук идет. |
Поблагодарили: | xNightx (04.07.2019) |
04.07.2019, 22:44 (22:44) | #9 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Гера1,
Подушки двигателя разве что визуально посмотрел, в отличном состоянии, не лопнули и трещин нету. Dima-tomsk, Когда снимал впускной коллектор чтоб заменить датчик детонации(была по нему ошибка), то проверил два невозвратника в маслопомойке, под впускным коллектором один плохо держал, второй заклинил, заменил оба. Третий масляный клапан(с торца двигателя, за ремнём грм), вытащил, проверил, он в отличном состоянии, закрывается плотно, нужно ли его менять?. Когда вскрывал две головы, то заметил что натяжитель 1-4 цилиндров вытянут на 5-10% по сравнению с новым натяжителем 5-8 цилиндров. Если так визуально их сравнить, один полностью ушёл на стартовую точку, а второй нет. По компрессии, я купил обычный набор для проверки компрессии но он идёт с резиновым твёрдым длинным шлангом и на конце без резьбы, а просто резинка, поэтому когда проверял(крутил стартером только) то разброс идёт от 14.4 до 15.9, мне кажется должен быть компресометр, который вкручивается в резьбу свечи плотно и по идее должна быть возможность его зажать, как обычные свечи зажимаем(могу ошибаться, никогда раньше компрессию не замерял), а мой шланг только рукой зажимать надо, а другой крутит. Эндоскопию цилиндров делал, очень странно, машине 150к пробег, а в цилиндрах и намёка на нагар нету, всё идеально гладко и без задиров. tek, Спасибо за подсказку, обязательно проверю, отпишусь. MaxCouper, Так и проверили, при старте звук обнаружен и явно идёт с головы 1-4 цилиндров(натяжитель которого с 2005 года не менялся, на днях буду менять) Сама цепь была заменена в прошлом году, на новой цепи отьездил около 100-150км думаю её же и оставлю тк она оригинал и цена её 100$(что думаешь по этому поводу?), когда разбирал голову для замены цепи о заметил, что башмаки были чучуть изношены и отсутствует сеточка на масляном канале натяжителя и сам натяжитель вытянут на 10-15%(по сравнению с натяжителем 5-8 цилиндров), но денег хватило только на замену цепи, хотя новая и старая идентичны визуально и по размеру, но на всякий случай поменял:) Ездил к опытному мотористу, который занимается только двигателями VAG, он подошёл и сразу сказал что звук, который я слышу при нажатии на педаль газа слышен и на холостых оборотах очень слабо, поэтому я ухом не могу его отличить от общей работы двигателя. Вот Вы как опытные в этих делах, скажите новичку может быть такое, что из за изношеного натяжителя 1-4 головы как раз таки происходит непонятный звук при нажатии на педаль газа?Реально ли такое? Ребята, учитывая, что опять буду вскрывать головы, одну точно и снимать распредвалы, хотелось бы узнать каким образом можно проверить гидрокомпенсаторы?Желательно как можно подробней, никогда гидрики не проверял, в интернете нашёл только, что их надо промыть или заменить, но замена всех 40шт обойдётся в круглую сумму, хотелось бы проверить заодно их, а если промыть то каким образом?Сложно ли их снимать?В Elsa никакой инструкции по гидрикам не нашёл. Очень благодарен за любые советы и помощь в таком нелёгком деле |
06.07.2019, 05:58 (05:58) | #11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, можно фонендоскопом медицинским послушать головы с обоих сторон на заведенном моторе, локализуешь точку стука по крайней мере, гидрокомпенсаторы я бы сразу взял штук несколько и самые разношенные заменил, по распредвалам тоже смотри где кулачки сильнее подточены
|
Поблагодарили: | xNightx (06.07.2019) |
06.07.2019, 16:48 (16:48) | #12 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Дэн4ик, на камеру звука не слышно, он настолько не громкий, что камера не передаёт, но не приятный в салоне, а при старте звук уже похожу все знают эту болячку ауди и фольцов.
Dima-tomsk, Фарендоскоп куплю обязательно, спасибо за наводку. Вот в том и дело, как мне узнать что гидрик изношенный, по визуальному осмотру?Или есть какие-то определённые критерии, это моя первая машина с гидриками, поэтому хотелось бы узнать подробнее по поводу определения неработающих или изношенных. |
07.07.2019, 16:34 (16:34) | #13 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, ну глянешь что бы поршенек у него не болтался, по другому я не знаю как
|
Поблагодарили: | xNightx (13.07.2019) |
07.07.2019, 23:10 (00:10) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация:
168
|
Визуально на потертость, гидравлическая часть проверяется дать на него нагрузку, если он не проваливается значит в порядке.
Но они еще и закоксованы могут быть, ту нужно подвижность поршенька проверять. Вобщем если он в руках, не должен сдавливаться, но поршень должен вращаться. Эту темку смотрел? https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=36828 |
Последний раз редактировалось Гера1; 08.07.2019 в 00:02. |
|
Поблагодарили: | xNightx (13.07.2019) |
13.07.2019, 00:39 (00:39) | #15 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Dima-tomsk, понял, спасибо. На днях доберусь до них и посмотрю, по возможность восстановлю, если нет то под замену.
Подскажи пожалуйста, раз уже я лезу так далеко, то реально ли посмотреть состояние маслосьёмных колпачков и что для этого нужно? ЗЫ:На 1000км приходится подливать около 200-400мл масла. Гера1, очень наглядно, спасибо |
13.07.2019, 05:48 (05:48) | #16 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, юбку верхнюю где колечко пружинное пальцами помнешь если мягкая значит живые еще, если твердая значит задубели
|
14.07.2019, 16:51 (16:51) | #17 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Гера1,
Dima-tomsk, Буду очень признателен если вы уделите пару минут и посмотрите видео состояние моих гидриков на одной голове, какие из них в плохом состоянии? Они все по разному реагируют на нажатия, одни уходит сразу другие на половину, а остальные вообще не сжимаются пальцем PS:Когда пытался один вытащить из своего гнезда то чучуть погнул его, теперь не знаю что мне делать... Touareg Гидрокомпенсаторы |
Последний раз редактировалось xNightx; 14.07.2019 в 21:24. |
|
15.07.2019, 16:31 (16:31) | #18 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
xNightx, у тебя новый есть на руках? по логике самые расхлябанные и заклинившие должны быть не гуд, посмотри еще пятна контакта на торцах клапанов, где следы износа есть, на видео например предпоследний клапан с пятном, но это тоже не сильно достоверно
|
15.07.2019, 20:02 (20:02) | #19 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Dima-tomsk, завтра новые приедет, сравню , вопрос встал как гидрик вытащить с посадочного места. Как только не пытался, он выходит только на половину, может есть какой-то секрет в их сьеме или они меняются в сборе?
|
|
|
|
|