Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2019, 21:14 (21:14)   #1
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию Двигатель стучит

Всем доброго времени суток

У меня Touareg 4.2 V8 2005года, при запуске двигателя слышен сильный грохот в двигателе пару секунд. Потом при нажатии на педь газа 1500-3000 выше оборотов,слышен цокот в салоне(чем выше обороты, тем сильнее звук), как только резко убираю педаль с газа цокот прекращается.

Цокот почти не слышен при открытом капоте снаружи, но сильно слышен в салоне и звук явно идёт из двигателя.

Методом поиска неисправностей обнаружил:
1)Натяжитель цепи и цепь 5-8 цилиндров - заменил
2)Масляные невозвратные клапаны(под впускным коллектором) - 2шт, не закрывались плотно - заменил
3)Третий масляный клапан(с передней стороны двигателя, он же масляная форсунка), проверил с ним всё ок, закрывается плотно
4)Давление масла в системе при старте 4.5кг, на прогретом до 90гр масле, давление 1.5кг на холостых(думаю это норма)
5)Цепь натяжителя 1-4 цилиндров тоже заменил

Диагност не показывает никаких ошибок. По значениям фазы позиции датчика распредвала значения в диагносте банка1 - 0 и банка2 - 1

Может кто сталкивался с подобной проблемой

Последний раз редактировалось xNightx; 01.07.2019 в 21:17.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2019, 08:23 (09:23)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

"Грохот пару секунд" - это как вариант - пока давление масла не набралось ....
а в остальном ..просто "по тексту" - навряд ли тут можно диагноз поставить ...хорошего мотрориста ищите ...это надежней и дешевле будет чем по очереди всё перебирать .....предыдущее лечение похоже совсем не туда прошло ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (03.07.2019)
Старый 02.07.2019, 18:55 (18:55)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, это в 93 канале у тебя 0 и 1? натяжители ваговские? план-шайбы на шестернях грм менял с болтами когда в головы лазил? ремень грм между головами не провисает? ролик натяжителя калибровали при установке? грохот при каждом старте или на холодную только по утрам?
я почему так дотошно спрашиваю, мотор axq вроде не сложный относительно, но каждая мелочь имеет значение и горя с ним хапнуть можно на все деньги при неграмотной установке
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (03.07.2019)
Старый 03.07.2019, 00:46 (00:46)   #4
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk,
Спасибо, за ответ. Как ты знаешь из предыдущих тем у меня проблема уже давно с моим туром и с этим звуком давно борюсь. Да двигатель не сложных, но в них случаются проблемы.
Постараюсь ответить всё по порядке, знаю что ты тут почётный форумчанин и у тебя огромный опыт в работе с таким двигателем
1)В 93 группе показатели 0 и 1.
2)Я не очень понимаю о каких план-шайбах речь, шестерни грм не менял, шайбы тоже.
3)Ремень грм между головами сидит очень хорошо, не провисает
4)Ролик натяжителя натягивал спец ключём, по инструкции
Как у меня проблема началась то ездил к официалам, сделали заключение что случат натяжители цепи, две под замену, но учитывая их стоимость заменил цепь и натяжитель на голове 4-5 цилиндров, на 1-4 заменил только цепь, на днях заменю и там натяжитель, очень надеюсь что поможет.
Все операции с двигателем делал по елзе, с применением спец инструментов для фиксации коленвала и для фиксации распредвалов.

Зимой был очень сильный стук при старте двигателя 2 секунды, сейчас летом его практически нету при старте, но при работе двигателя и нажатии на педаль газа слышно небольшое постукивание, очень не приятное тарахтение если ездить без музыки и тарахтение зависит от нажатия на педаль газа. Если например набрать 4000оборотов и резко отпустить педаль газа то звук моментально пропадает.


PS:Очень надеюсь что разберусь с этой проблемой и следующая тема будет про расход, у меня турик на газу и расходомер сходит с ума(предыдущий владелец установил pedal tune между блоком и педалью газа) и расход при спокойном трогании с места 70-99Л, а средний расход всегда в районе 40л по табло, реальный 85л хватает на 300-320км.
Написал в надежде, может это всё как-то связано между собой...уже не знаю что думать

Последний раз редактировалось xNightx; 03.07.2019 в 01:05.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2019, 09:57 (10:57)   #5
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Я бы подушки(опоры) двигателя посмотрел.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (04.07.2019)
Старый 03.07.2019, 16:49 (16:49)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, у меня опыт в основном в ковырянии моего мотора как вариант еще пишут про масляные клапаны в маслопомойке и с торца двигателя у натяжителя, компрессию не мерял в цилиндрах? когда на правой (1-4) голове цепь менял - на крышке потертостей не было от цепи изнутри? когда натяжитель умирает, нижний башмак разбивает, ну и фазы по головам ушли бы
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (04.07.2019)
Старый 03.07.2019, 20:59 (20:59)   #7
tek
Пользователь
 
Город: Бар
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 18
Репутация: 18

tek Младенец
По умолчанию

xNightx, а выхлоп нигде не сечет? Гофра целая? Так как при резком отпускании двигателя он немного смещается и, вероятно, закрывает трещину в гофре. Это так, версия :) ну или может ещё защита стучать по коробке.
tek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (04.07.2019)
Старый 03.07.2019, 22:36 (22:36)   #8
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

Если есть подозрение на второй натяжитель цепи, который еще не поменян, то это легко проверить. При заводе мотора утром очень хорошо слышно, от какой головы идет лязгание цепи. Я тоже менял натяжители поочереди. До замены цепь брякала с обоих сторон. После замены первого, лязгание с той стороны ушло. После замены второго лязгание ушло и со второй головы. Ну, клапана до кучи, тоже все 3 поменял, цепи само собой.
Проси кого-то завести мотор, а сам слушай, откуда звук идет.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (04.07.2019)
Старый 04.07.2019, 22:44 (22:44)   #9
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Гера1,
Подушки двигателя разве что визуально посмотрел, в отличном состоянии, не лопнули и трещин нету.


Dima-tomsk,
Когда снимал впускной коллектор чтоб заменить датчик детонации(была по нему ошибка), то проверил два невозвратника в маслопомойке, под впускным коллектором один плохо держал, второй заклинил, заменил оба. Третий масляный клапан(с торца двигателя, за ремнём грм), вытащил, проверил, он в отличном состоянии, закрывается плотно, нужно ли его менять?.

Когда вскрывал две головы, то заметил что натяжитель 1-4 цилиндров вытянут на 5-10% по сравнению с новым натяжителем 5-8 цилиндров. Если так визуально их сравнить, один полностью ушёл на стартовую точку, а второй нет.

По компрессии, я купил обычный набор для проверки компрессии но он идёт с резиновым твёрдым длинным шлангом и на конце без резьбы, а просто резинка, поэтому когда проверял(крутил стартером только) то разброс идёт от 14.4 до 15.9, мне кажется должен быть компресометр, который вкручивается в резьбу свечи плотно и по идее должна быть возможность его зажать, как обычные свечи зажимаем(могу ошибаться, никогда раньше компрессию не замерял), а мой шланг только рукой зажимать надо, а другой крутит.

Эндоскопию цилиндров делал, очень странно, машине 150к пробег, а в цилиндрах и намёка на нагар нету, всё идеально гладко и без задиров.

tek,
Спасибо за подсказку, обязательно проверю, отпишусь.


MaxCouper,
Так и проверили, при старте звук обнаружен и явно идёт с головы 1-4 цилиндров(натяжитель которого с 2005 года не менялся, на днях буду менять) Сама цепь была заменена в прошлом году, на новой цепи отьездил около 100-150км думаю её же и оставлю тк она оригинал и цена её 100$(что думаешь по этому поводу?), когда разбирал голову для замены цепи о заметил, что башмаки были чучуть изношены и отсутствует сеточка на масляном канале натяжителя и сам натяжитель вытянут на 10-15%(по сравнению с натяжителем 5-8 цилиндров), но денег хватило только на замену цепи, хотя новая и старая идентичны визуально и по размеру, но на всякий случай поменял:)

Ездил к опытному мотористу, который занимается только двигателями VAG, он подошёл и сразу сказал что звук, который я слышу при нажатии на педаль газа слышен и на холостых оборотах очень слабо, поэтому я ухом не могу его отличить от общей работы двигателя.




Вот Вы как опытные в этих делах, скажите новичку может быть такое, что из за изношеного натяжителя 1-4 головы как раз таки происходит непонятный звук при нажатии на педаль газа?Реально ли такое?

Ребята, учитывая, что опять буду вскрывать головы, одну точно и снимать распредвалы, хотелось бы узнать каким образом можно проверить гидрокомпенсаторы?Желательно как можно подробней, никогда гидрики не проверял, в интернете нашёл только, что их надо промыть или заменить, но замена всех 40шт обойдётся в круглую сумму, хотелось бы проверить заодно их, а если промыть то каким образом?Сложно ли их снимать?В Elsa никакой инструкции по гидрикам не нашёл.

Очень благодарен за любые советы и помощь в таком нелёгком деле
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2019, 06:50 (08:50)   #10
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

xNightx, тут так-то телепатов нет, ты бы хоть видос снял со своим стуком все же понятнее было
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 05:58 (05:58)   #11
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, можно фонендоскопом медицинским послушать головы с обоих сторон на заведенном моторе, локализуешь точку стука по крайней мере, гидрокомпенсаторы я бы сразу взял штук несколько и самые разношенные заменил, по распредвалам тоже смотри где кулачки сильнее подточены
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (06.07.2019)
Старый 06.07.2019, 16:48 (16:48)   #12
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Дэн4ик, на камеру звука не слышно, он настолько не громкий, что камера не передаёт, но не приятный в салоне, а при старте звук уже похожу все знают эту болячку ауди и фольцов.


Dima-tomsk,
Фарендоскоп куплю обязательно, спасибо за наводку.

Вот в том и дело, как мне узнать что гидрик изношенный, по визуальному осмотру?Или есть какие-то определённые критерии, это моя первая машина с гидриками, поэтому хотелось бы узнать подробнее по поводу определения неработающих или изношенных.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2019, 16:34 (16:34)   #13
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, ну глянешь что бы поршенек у него не болтался, по другому я не знаю как
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (13.07.2019)
Старый 07.07.2019, 23:10 (00:10)   #14
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Визуально на потертость, гидравлическая часть проверяется дать на него нагрузку, если он не проваливается значит в порядке.
Но они еще и закоксованы могут быть, ту нужно подвижность поршенька проверять. Вобщем если он в руках, не должен сдавливаться, но поршень должен вращаться.
Эту темку смотрел? https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=36828

Последний раз редактировалось Гера1; 08.07.2019 в 00:02.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (13.07.2019)
Старый 13.07.2019, 00:39 (00:39)   #15
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk, понял, спасибо. На днях доберусь до них и посмотрю, по возможность восстановлю, если нет то под замену.

Подскажи пожалуйста, раз уже я лезу так далеко, то реально ли посмотреть состояние маслосьёмных колпачков и что для этого нужно?

ЗЫ:На 1000км приходится подливать около 200-400мл масла.

Гера1, очень наглядно, спасибо
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2019, 05:48 (05:48)   #16
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, юбку верхнюю где колечко пружинное пальцами помнешь если мягкая значит живые еще, если твердая значит задубели
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2019, 16:51 (16:51)   #17
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Гера1,
Dima-tomsk,
Буду очень признателен если вы уделите пару минут и посмотрите видео состояние моих гидриков на одной голове, какие из них в плохом состоянии? Они все по разному реагируют на нажатия, одни уходит сразу другие на половину, а остальные вообще не сжимаются пальцем

PS:Когда пытался один вытащить из своего гнезда то чучуть погнул его, теперь не знаю что мне делать...

Touareg Гидрокомпенсаторы

Последний раз редактировалось xNightx; 14.07.2019 в 21:24.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 16:31 (16:31)   #18
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

xNightx, у тебя новый есть на руках? по логике самые расхлябанные и заклинившие должны быть не гуд, посмотри еще пятна контакта на торцах клапанов, где следы износа есть, на видео например предпоследний клапан с пятном, но это тоже не сильно достоверно
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2019, 20:02 (20:02)   #19
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Dima-tomsk, завтра новые приедет, сравню , вопрос встал как гидрик вытащить с посадочного места. Как только не пытался, он выходит только на половину, может есть какой-то секрет в их сьеме или они меняются в сборе?
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk