|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2019, 18:13 (18:13) | #1 |
Новенький
Город: Котлас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Самостоятельная замена масла в АКПП на shell spirax s6 atf x
Всем здравствуйте!!! Хочу поделиться опытом замены трансмиссионного масла в АКПП. Volkswagen Touareg NF 3.6 13 года с пробегом 67 т.км. Много читал форумов перелопатил уйму информации и решил самостоятельно поменять масло. Много писать не буду про то как я выбирал масло, фильтр и прокладку, напишу так что критерии были 1) СОВМЕСТИМОСТЬ 2) ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Масло Shell Spirax S6 ATF X взял 3 канистры по 4 литра (артикул 550048808) Фильтр и прокладка SCT (артикул SG1706) Кольцо уплотнительное для магистрали РОСТ-С (артикул RS0019) К сожалению пожадничал деньги на оригинальное уплотнительное кольцо фильтра (артикул VAG 0C8325443), пришлось ставить старое, кольцо которое шло в комплекте с фильтром не подошло, оно немного больше по диаметру. Старое кольцо подошло идеально, так как диаметр нового фильтра SCT на 0.25мм больше. И так, к качеству запчастей: мне понравилось, так как к этому вопросу я подходил с особой ответственностью. Про масло: оно к нашей коробке ( TR-80SD) подходит, спецификация масло Shell Spirax S6 ATF X JWS 3324 и Toyota WS соответствуют допуску VAG G055540A2. Про запчасти вроде все. Дальше из инструмента, я не стал придумывать и мастерить масленые шприцы под давлением,купил обычный шприц Жане, шкуркой немного подшкурил носик шприца так чтобы он плотно вставал в контрольную масленую трубочку , литровую емкость от куда будет легче набирать масло в шприц. Набор головки торкс и много много ветоши, так как масло было повсюду, даже на волосах!!!! Про саму замену масла: слил старое масло, снял поддон, снял фильтр, поставил новый фильтр со старым колечком, помыл поддон, поставил его с новой прокладкой на место закрутил болты момент 25Н*м. Сливать масло надо очень осторожно, так как его много и оно льется отовсюду, особенно когда снимаешь старый фильтр!!!!!! (слилось 5 литров). Дальше с помощью шприца после того как закрутив контрольную масленую трубочку (она зеленая) залил 4 литра масла в коробку и закрутил пробку. Дальше откручиваем обратку от радиатора (это нижняя трубка) подставляем воронку вырезанную из пластиковой бутылки к отверстию из которого вынута трубка, держа воронку рукой направляем слив масла в таз. Просим помощника в чистой одежде!!!!! сесть в авто и завести машину на 5 секунд. Из этого отверстия польется под давлением старое черное масло около 400мл, глушим авто. Заливаем новое масло по уровню в акпп, можно через сливное отверстие, а можно через отсоединенную трубку этим же шприцом, масло через эту трубку попадает напрямую в картер АКПП. И повторяем процедуру заново, можно попереключать передачи но не больше 6-7 секунд, до тех пор пока не польется чистое малиновое масло, меняем уплотнительное колечко которое заранее купили и ставим на место трубку. Так как у меня нет сканера и я не могу посмотреть температуру масла АКПП для того чтобы вставить уровень по мануалу, я пошел другим путем, завел авто взялся пальцами за патрубок обратки масла и примерно определил температура 40 градусов, слил остатки масла закрутил старую пробку со старым кольцом (ни чего не течет), промыл части авто которые были залиты маслом очистителем тормозов, прикрутил защиту и стал наслаждаться работой АКПП. PS:Коробка работала без рывков и пробуксовок. Масло было черным, металлической пыли на магнитах было умеренно. Маленький совет, если будите заливать масло шприцом через сливное отверстие, после того как зальете шприц полностью отените поршень на себя чтобы остатки масла в контрольной трубочке не стекли на пол. На новом масле проехал 1500км полет нормальный!!!! Прошу строго не судить, и за выбор запчастей и масла не пинать, типа нету денег езди на приоре. Все запчасти очень высокого качества и масло соответствует нашим допускам. Зачем платить за бренд в десять раз дороже. Затраты на момент замены 6831 рубль. |
Последний раз редактировалось Виктор29; 22.05.2019 в 10:04. |
|
Поблагодарили: | atnet (21.05.2019), D.V.S. (14.05.2019), krevedka69 (20.05.2019), MOTOAND (25.12.2019), sana79 (14.05.2019), Евгений482 (21.05.2019) |
20.05.2019, 17:51 (18:51) | #3 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 232
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 91
Репутация:
91
|
Цитата:
Доброго дня. планирую покупку также Тура 13 год 3,6. пробег 87000 км во сколько вышли затраты. И как Вам Тур на бензине???
|
20.05.2019, 18:25 (19:25) | #5 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
У меня будет сравнение после мазды сх5
Добавлено через 42 секунды Только если комплектация не будет Бич! |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 20.05.2019 в 18:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2019, 18:31 (18:31) | #6 |
Новенький
Город: Таганрог
Регистрация: 20.04.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Может кто сбросить ссылку на приобретение порогов
Добавлено через 6 минут 16 секунд да с комплектацией все ровно только панорамы нет но она особа и не волнует |
Последний раз редактировалось surovii75; 20.05.2019 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.05.2019, 22:37 (23:37) | #7 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Виктор29, пока читал, чуть не прослезился, жалко тебя стало . зачем так усложнять себе жизнь? Закачать 7 литров атф 160 мл шприцем . можно же чуть чуть потратить денег и сделать работу с удовольствием? Приходишь в магазин дом и сад покупаешь самый дешевый опрыскиватель, идешь в автомагазин покупаешь ниппель для бескамерных шин, идешь в сантехнический магазин покупаешь шаровый кран ду 15 гайка/штуцер и 1 штуцер, и одну подводку для смесителя, с одной стороны на кран - другой М10 идеально вкручивается в поддон. Сверлишь опрыскиватель и сверху врезаешь ниппель под компрессор.
Слил масло в таз, замерил сколько слилось, все собрал, контрольную трубку вкрутил, вкрутил сборку и поддерживая давление 1 бар залил с излишком хоть на пол литра. Закрыл шаровый кран отсоединил опрыскиватель. Осталась висеть подводка и кран закрытый. Идешь наверх заводишь гоняешь по передачам, спускаешься и с помощью "термометра" в ладошке определяешь когда хватит. Открываешь кран подставляешь тару - сливаешь лишнее. Снимаешь подводку - закручиваешь пробку. ВСЁ! и ты чистенький, даже волосы. |
Поблагодарили: | D.V.S. (21.05.2019), Евгений482 (21.05.2019) |
20.05.2019, 23:34 (23:34) | #9 |
Новенький
Город: Котлас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2017
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Доброго времечка. Затраты на момент замены 6831 рубль.
krevedka69, я написал этот пост для того чтобы без особых вложений поменять масло в коробке, не придумывать и не мудрить системы закачки его в картер. Шприцом закачиваеться довольно быстро, быстрее чем вашей системой (пока купишь,пока по всем магазинам проедешь, собираешь и так далее) без обид. Ну а по поводу замены вы наверное невнимательно читали то что я написал, мой метод замены в корне отличается от вашего!!!! Да, и без разницы чем будете закачивать масло, при сливе его вы прольёте хоть немного но на себя. |
21.05.2019, 00:41 (01:41) | #10 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Виктор29, не знаю, даже немного на себя не пролил, хотя менял дважды. "Без особых вложений поменять масло в коробке" это относительно, 1000 рублей это особые вложения? в чем тут экономия? Человек, экономный до мозга костей никогда не возьмет себе тур. И чем же Ваш метод в корне отличается от моего, тем что Вы вытесняете с магистрали 300гр жижи? В этом весь корень? К слову 7л. жижи залетает туда до 5 минут.
Andre58, Добрый! буду в гараже сфоткаю - выложу. Если нужно быстрее можно в гугле, приспособа старая! |
Поблагодарили: | Andre58 (21.05.2019) |
21.05.2019, 13:12 (14:12) | #12 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Виктор29, В любом случае Вы молодец что сделали замену сами и поделились отчетом тут, я лишь написал как сделать намного проще, обидеть и в мыслях не было!
|
22.05.2019, 08:21 (08:21) | #13 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация:
215
|
Цитата:
Виктор29, В любом случае Вы молодец что сделали замену сами и поделились отчетом тут, я лишь написал как сделать намного проще, обидеть и в мыслях не было!
|
Поблагодарили: | Geizer (14.02.2020) |
22.05.2019, 21:28 (22:28) | #14 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
old, так то да, если бы еще знать что точно к профессионалу попал, потом это надо созвониться за несколько дней договориться а с плавающим графиком работы это очень неудобно, а тут появилось время - сгонял, делов то. Я как то стоял смотрел как профессионал работает, шрус наружный мне менял на другой машине. Отошел кофе попить на 15 минут, через месяц делал шрус сам. половина стопорного кольца была на оси, вторую половину достал из гранаты. Аккуратнее чем сам твою машину никто не сделает.
Да и бегать не надо, заехал куда-то типа леруа и все взял за 15 минут. Один раз взял и считай есть) К великому сожалению развелось столько сервисов, что хорошие среди них просто затерялись. Жажда сделать больше машин абы как и срубить больше денег перекрывает понимание того, что транспортное средство и его исправность - это жизнь пассажиров и других участников дорожного движения. |
Последний раз редактировалось krevedka69; 22.05.2019 в 21:35. |
|
Поблагодарили: | atnet (22.05.2019) |
04.09.2023, 13:26 (14:26) | #16 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
оно к нашей коробке ( TR-80SD) подходит, спецификация масло Shell Spirax S6 ATF X JWS 3324 и Toyota WS соответствуют допуску VAG G055540A2.
|
Последний раз редактировалось riu; 04.09.2023 в 13:42. |
|
05.09.2023, 06:26 (07:26) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,676
Поблагодарил(а): 5,987
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Мне немного кажется странным, что у этого масла есть допуски JWS 3309 и Toyota T-IV, соответствуют VAG G055025A2, которые на 6-ступку. Такое бывает? Кто-то пробовал его для GP?
|
05.09.2023, 15:52 (16:52) | #18 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2123
|
Цитата:
Shell spirax S5 atf аналог T-IV и Мобила 3309
|
05.09.2023, 17:20 (18:20) | #19 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,676
Поблагодарил(а): 5,987
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Про S5 всё понятно, но они и для S6 пишут T-IV/WS, хотя по характеристикам он WS.
|
06.09.2023, 07:23 (12:23) | #20 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2019
Сообщений: 540
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 108
Репутация:
133
|
Недавно этот Shell попался в сервисе, по хорошей скидке, но посмотрел анализ, сравнил с Toyota WS, все желание его "лить" пропало. Очень бедное масло. Вроде производства корея, если правильно запомнил.
|
|
|
|
|