|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.09.2019, 21:39 (22:39) | #1 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
датчики тормозных колодок для Тура2 16 года
коллеги подскажите плиз по VIN: XW8ZZZ7PZGG002259 какие датчики на перед какие на задние колодки/
Колодки взял через автодок - GALFER (слав) менеджер сказал что для задних точно одинарные и я и взял, а вот для передних не может сказать говорит вин указывает два варианта как одинарный так и двойной датчик подскажите плиз спасибо |
27.09.2019, 22:43 (22:43) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Не вижу ни какого смысла в двойных датчиках. Они срабатывают, когда накладки еще на 1000+ км хватает. Если и есть разница в износе, то не настолько сильная, чтобы датчик не сработал. Я просто не представляю, что с одной стороны ( внутренней или внешней) колодка стерлась до метала, а с другой датчик еще не сработал. Даже если такое может быть, то невозможно не почувствовать, что с тормозами что то не так.
|
28.09.2019, 08:06 (09:06) | #4 |
Гость
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
и ваш совет тогда можно поставить и одинарный
|
28.09.2019, 15:25 (16:25) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Пространство, на 4-х поршневых суппортах передних очень часто внутренняя колодка закисает в самом суппорте и изнашиваться начинает значительно медленнее чем наружная, на тормозах это не очень сказывается (мало кто замечает это) и получается что наружная колодка стерлась до железа и пилит диск, а внутренняя ещё на половину только сточилась. И из-за установки одинарного датчика приходится менять колодки и диски, а если бы стояли двойные датчики, то замена была бы только тормозных колодок.
Я работая в сервисе сталкиваюсь с этим довольно часто. Вот и думайте сами какие датчики ставить. andnik22, датчики менять обязательно, ибо сработав в нем рвётся замкнутая цепь и выскакивает предупреждение о замене колодок. И даже если датчики не сработали и Вы решили заменить колодки, вытащить датчики из колодок не повредив очень сложно и не получается это практически никогда (пробовал не однократно). |
Поблагодарили: | andnik22 (29.09.2019) |
29.09.2019, 00:11 (00:11) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,700
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Можно при смене колес увидеть большую разницу. Да и считаю что не возможно не почувствовать износ когда в ДВА раза изнашивается одна колодка больше другой. Ставьте датчик на внутреннюю. Внешнюю видно. Повторю. Одного датчика за глаза!!!
|
29.09.2019, 07:14 (08:14) | #8 |
Местный
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.04.2019
Сообщений: 430
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 40
Репутация:
15
|
Цитата:
коллеги подскажите плиз по VIN: XW8ZZZ7PZGG002259 какие датчики на перед какие на задние колодки/
Колодки взял через автодок - GALFER (слав) менеджер сказал что для задних точно одинарные и я и взял, а вот для передних не может сказать говорит вин указывает два варианта как одинарный так и двойной датчик подскажите плиз спасибо |
29.09.2019, 11:22 (12:22) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Пространство, можно но не все люди меняют колеса сами, и не все хотят постоянно смотреть на свои наружные колодки, они хотят спокойно ездить, а когда загорится предупреждение о замене колодок, просто их заменить в сервисе.
|
|
|
|
|