Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Техническое обслуживание и эксплуатация CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2019, 15:05 (14:05)   #1
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию Поведение подвески на плохом асфальте

Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.

Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (02.05.2019)
Старый 02.05.2019, 15:24 (15:24)   #2
algol1
Местный
 
Аватар для algol1
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 47
Репутация: 47

algol1 Младенец
По умолчанию

Есть же режим бездорожье
algol1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
eug44 (02.05.2019)
Старый 11.06.2019, 19:08 (19:08)   #3
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть же режим бездорожье
Но и комфортный режим тоже есть(пиктограмма-петляющая дорога). Автор имел ввиду лишь то, что по сравнению с NF, CR жестче в этом режиме глотает острые ямы. Это в новом туре неудобно каждый раз переключать комфортный режим на бездорожье

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
   Цитата:
Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.

Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
....согласен полностью, предыдущий туарег nf мягче проходил такие ямы, там настроек подвески было меньше -3 и они были более общие, здесь же целых 7 разных режимов

Последний раз редактировалось ШпицберГен; 11.06.2019 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 19:46 (18:46)   #4
A.N.S.
Пользователь
 
Аватар для A.N.S.
 
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация: 25

A.N.S. Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Но и комфортный режим тоже есть(пиктограмма-петляющая дорога). Автор имел ввиду лишь то, что по сравнению с NF, CR жестче в этом режиме глотает острые ямы. Это в новом туре неудобно каждый раз переключать комфортный режим на бездорожье

Добавлено через 4 минуты 5 секунд

....согласен полностью, предыдущий туарег nf мягче проходил такие ямы, там настроек подвески было меньше -3 и они были более общие, здесь же целых 7 разных режимов
Доброго всем дня, не знаю други, были NF и FL все на 20 дисках, сел на т3 на 21 ,просто кайфую, в разы мягче
A.N.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 20:06 (20:06)   #5
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

Для понимания картины не плохо бы измерить давление в шинах.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 20:35 (20:35)   #6
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго всем дня, не знаю други, были NF и FL все на 20 дисках, сел на т3 на 21 ,просто кайфую, в разы мягче
Идет мягко и плавно бесспорно, но когда я по двору еду по разбитому асфальту, въезжаю в яму диаметром метр, то при выезде из ямы, если кромка ямы 90°, а глубина сантиметров 10-15, очень резкий удар получается
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 20:43 (22:43)   #7
АК1
Местный
 
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация: 151

АК1 ПервоклашкаАК1 Первоклашка
По умолчанию

Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.

Последний раз редактировалось АК1; 11.06.2019 в 20:45.
АК1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 01:36 (01:36)   #8
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.
Это если изначально было 2,2. А могло быть и 2,5 после монтажа, значит на жаре к трехе приблизится.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 01:53 (00:53)   #9
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это если изначально было 2,2. А могло быть и 2,5 после монтажа, значит на жаре к трехе приблизится.
У меня как оказалось под 3 было давление с салона. Сделал 2.2 - поехал значительно мягче, но на глубоких ямах с острыми краями все равно резкие удары есть.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 04:25 (04:25)   #10
Primus
Стреляный
 
Аватар для Primus
 
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация: 320

Primus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классовPrimus Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
...Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
Чирок на 200 кг тяжелее нового туарега, соответственно могу предположить, что отношение подрессоренных к неподрессоренным массам у него больше, а значит отдача в кузов от ударов меньше чувствуется. Так тяжелый LC200 ямы просто глотает и все из-за массы. Также у нового туарега увеличились тормозные диски (у трехлитровых точно), что возможно привело к увеличению неподрессоренных масс относительно Т2.
Primus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2019, 15:29 (15:29)   #11
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Лично мои наблюдения (все с пневмой) —
мой эФэЛ был заметно мягче в режиме комфорт точно такого же моего эНэФ, на обоих были 19-ые колеса
Третий в комфорте немного помягче эФэЛа, но и колеса 18-ые
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 00:37 (00:37)   #12
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2.
Сейчас +30 град.
Давление поднялось до 2,5-2,6.
Стали чувствоваться ямы.
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 01:09 (01:09)   #13
algol1
Местный
 
Аватар для algol1
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 47
Репутация: 47

algol1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
А зачем сравнивать на разных дисках, на разной резине, в разных режимах.
Какой смысл?
На 17 будет мягче при прочих _равных_.
На 20ых будет жёстче, при прочих _равных_.

У меня лето было на мерсе 17, зима 18, но резина зимняя мягче сама по себе. Все равно получилось что летняя проходила ямы мягче.

В Т3 можно накачать по нижней границе и будет мягче (и тише кстати).
А можно сделать 3атмосфкры, будет громко и чрезвычайно некомфортно в ямы попадать.
algol1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2019, 12:29 (12:29)   #14
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
Нет, не все Т3 с датчиками непосредственного измерения давления

Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2019, 23:44 (23:44)   #15
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А зачем сравнивать на разных дисках, на разной резине, в разных режимах.
Какой смысл?
.
...смысла нет, просто на NF штатно стояли 17 диски, на CR-19 диски и разница огромная по преодолению острых ям. Констатирую. Опять же если переключить в СR режим комфорт на бездорожье, всё происходит гораздо мягче

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми
...не было шанса сравнить 17 и 19 на NF

Последний раз редактировалось ШпицберГен; 21.06.2019 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk