|
|
|
02.05.2019, 15:05 (14:05) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Поведение подвески на плохом асфальте
Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.
Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет. |
Поблагодарили: | Синегорец (02.05.2019) |
11.06.2019, 19:08 (19:08) | #3 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Есть же режим бездорожье
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Довелось поездить по ОЧЕНЬ плохом асфальту. Плавные неровности и бугры подвеска обрабатывает очень достойно на любой скорости, а вот ямы с острыми краями не обрабатывает от слова "Совсем". Практически каждая яма - сильный удар в кузов с впечатлениями, что автомобиль вот-вот развалится. Диски 18. Пробовал комфорт и обычный режимы пневмоподвески и разные скорости - результат не меняется.
Поделитесь опытом, может это вообще нормальное явление для туарега? Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет. |
Последний раз редактировалось ШпицберГен; 11.06.2019 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2019, 19:46 (18:46) | #4 |
Пользователь
Город: Ростов на Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
Но и комфортный режим тоже есть(пиктограмма-петляющая дорога). Автор имел ввиду лишь то, что по сравнению с NF, CR жестче в этом режиме глотает острые ямы. Это в новом туре неудобно каждый раз переключать комфортный режим на бездорожье
Добавлено через 4 минуты 5 секунд ....согласен полностью, предыдущий туарег nf мягче проходил такие ямы, там настроек подвески было меньше -3 и они были более общие, здесь же целых 7 разных режимов |
11.06.2019, 20:35 (20:35) | #6 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Доброго всем дня, не знаю други, были NF и FL все на 20 дисках, сел на т3 на 21 ,просто кайфую, в разы мягче
|
11.06.2019, 20:43 (22:43) | #7 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 151
Репутация:
151
|
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2. Сейчас +30 град. Давление поднялось до 2,5-2,6. Стали чувствоваться ямы. |
Последний раз редактировалось АК1; 11.06.2019 в 20:45. |
|
12.06.2019, 01:36 (01:36) | #8 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2. Сейчас +30 град. Давление поднялось до 2,5-2,6. Стали чувствоваться ямы. |
12.06.2019, 01:53 (00:53) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация:
130
|
Цитата:
Это если изначально было 2,2. А могло быть и 2,5 после монтажа, значит на жаре к трехе приблизится.
|
12.06.2019, 04:25 (04:25) | #10 |
Стреляный
Город: Нижний Новгород
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 295
Репутация:
320
|
Цитата:
...Второй автомобиль в семье - Grand Cherokee Wk2 (пружины), гораздо жестче туарега, но ямы подвеска отрабатывает существенно лучше, сильных ударов в кузов нет.
|
19.06.2019, 15:29 (15:29) | #11 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Лично мои наблюдения (все с пневмой) —
мой эФэЛ был заметно мягче в режиме комфорт точно такого же моего эНэФ, на обоих были 19-ые колеса Третий в комфорте немного помягче эФэЛа, но и колеса 18-ые |
20.06.2019, 00:37 (00:37) | #12 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Правильно подсказали - давление в шинах. Делай 2,2-2,3.
При шиномонтаже весной накачал 2,2. Сейчас +30 град. Давление поднялось до 2,5-2,6. Стали чувствоваться ямы. |
20.06.2019, 01:09 (01:09) | #13 |
Местный
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Цитата:
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
Какой смысл? На 17 будет мягче при прочих _равных_. На 20ых будет жёстче, при прочих _равных_. У меня лето было на мерсе 17, зима 18, но резина зимняя мягче сама по себе. Все равно получилось что летняя проходила ямы мягче. В Т3 можно накачать по нижней границе и будет мягче (и тише кстати). А можно сделать 3атмосфкры, будет громко и чрезвычайно некомфортно в ямы попадать. |
20.06.2019, 12:29 (12:29) | #14 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,870
Поблагодарил(а): 681
Благодарностей: 530
Репутация:
255
|
Цитата:
Давление было в норме 2,2,.. машина же с датчиками у всех как я понимаю...острые ямы хавает хуже, если не переключать из комфорта в бездорожье, правда NF был на 17 дисках, сейчас 19
Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми |
21.06.2019, 23:44 (23:44) | #15 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
А зачем сравнивать на разных дисках, на разной резине, в разных режимах.
Какой смысл? . Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
Ну ты сравнил несравнимое))) разница таки великая между 19ми и 17ми
|
Последний раз редактировалось ШпицберГен; 21.06.2019 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|