Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2019, 22:41 (21:41)   #1
rammschtein
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.11.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rammschtein Младенец
По умолчанию Чип и все....а может обсудим что внутри прошивки

Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :)
Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки....
Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев ....
P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1.....
Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)...
Прошу прощения много букав......
rammschtein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2019, 23:02 (22:02)   #2
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,001
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

popkorn.gif popkorn.gif
KOKA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2019, 23:39 (23:39)   #3
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Не,ну а чё-всё праильно,я вот не волоку ваще ни хрена в этом поэтому и прошился в адакте-первое что в клубе попалось тогда,давайте подтягивайтесь знающие по тонким моментам.кстати и ща ничего не скажу за адакт плохого,из хорошего-проехал 140 т-ну и жив всё ещё,,,

Последний раз редактировалось Иван71; 08.05.2019 в 23:44.
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2019, 10:43 (12:43)   #4
zaichikov
Местный
 
Город: Ноябрьск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2016
Сообщений: 244
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 36
Репутация: 36

zaichikov Младенец
По умолчанию

Прошивка также Адакт(егр, сажевый, заслонки). Егр просто заглушил, вихревые удалил. По расходу изменений сильно не заметил. Пока всё устраивает.
zaichikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2019, 17:37 (17:37)   #5
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Не нашел подобной темы......сори! Почему камрады не отписываются о прошивках? Чьих "писателей" она лучше, а чьих не ахти.....в какую контору можно обратиться, а каких стороной обходить....где прошивка "продуманная-откалиброванная" и наиболее безболезненная для ресурса!
В гонках учавствовать не желаю (джипер по сути) но желание удалить лишние потроха гложит......думаю лайтовый чип именно для этого - интересует 90% туарегистов :)
Чтоб температура егт не зашкаливала, угол впрыска нравился двигателю с удаленным егр, не были отключены какие то там пороги макс. перегрузок :::::::))))))) короче ютуба насмотрелся....нихера не пойму где лишить тура лишних патрахов, а себя лавешки....
Кто шарит в этих делах не стесняйтесь плказать пальцем в героев ....
P.s. пока мнение складывается что Вадим-Дизельбуст претендент н-р1.....
Кто где чиповался, не стесняемся правду матку.......плиз, а особенно слово тем кто в этих делах соображает (не из ютуба)...
Прошу прощения много букав......
Я чиповался у Василия(VAS), его здесь нет, на Ауди клубе он сидит. Занимается только дизельными Ку7 и туарегами.
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 08:33 (10:33)   #6
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

Адакт - не лучший вариант, мягко говоря )
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 09:19 (09:19)   #7
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 431
Изображений в галерее: 2
Репутация: 431

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Адакт - не лучший вариант, мягко говоря )
Слышал такое,пояснить можно?
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 11:28 (10:28)   #8
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

Чем тема отличается от уже созданных...Этой, например... или этой ...Поиск не "рулит" ?
Название темы особенно интересно...каких ответов вы ждете: кто какай УОЗ выставил? или параметры впрыска?

Последний раз редактировалось AStur; 13.05.2019 в 11:41.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 13:53 (13:53)   #9
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Хорошо бы завести другую тему - где разбирается процесс прошивки, а не просто у кого какая. У меня все никак руки не дойдут начать разбираться. Железки все купил.

ПС. Кому надо - могу подарить консервную прошивку для V10 :) 365лс/850нм
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 14:05 (13:05)   #10
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
где разбирается процесс прошивки
т.е. отдать то, чем некоторые тут зарабатывают
Моялся пару месяцев теми-же вопросами, вопрошал к бывалым, результат смотрите в первой моей ссылке, проще говоря никто не отозвался, даже в личку.
Итог, прошил бюджетно, проверил на стенде, рад не сказанно!
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 14:09 (14:09)   #11
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

AStur,
нет, моя прошивка сделана была достаточно давно и другими людьми. + я сам через время таки хочу полезть внутрь, образование частично позволяет.

А прошивка - это такой же навык. Кто-то колодки сам меняет, а кто-то в сервисе. И тут так же.

Последний раз редактировалось Pilgrim; 13.05.2019 в 14:19.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2019, 14:25 (13:25)   #12
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А прошивка - это такой же навык.
Согласен, только вряд ли кто поделится как это делать, не колодки всеже, но послушаем...а вдруг)
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 12:19 (11:19)   #13
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Опишу свою историю по освоению чип-тюнинга CASA 2008 года.

Итак, в начале прошлого лета стала периодически выскакивать ошибка по EGR, в результате чего проц загонял двигатель в аварийный режим. Не долго думая, решили заглушить EGR физически (что легко) и отшить программно самостоятельно, благо заранее в качестве хобби был приобретен китайский программатор. Не без труда вскрыв проц, слили стоковую прошивку программатором. Но и как большинство доморощенных "специалистов" чип-тюнинга, самостоятельно править прошивку не умеем. Поэтому отправили на модификацию товарищу с одного специализированного форума и с хорошими отзывами (4т.р.). Товарищ спустя пару часов прислал правленую прошивку, успешно залили её в проц. При этом еще потребовалось скинуть фишки с вихревых заслонок, иначе машина не ехала.

Первые впечатления были положительными: проблема решена, машинка вроде как стала резвее, веселее. Единственный нюанс, ехала машина как то дерганее что ли. Тогда подумалось что это норма, учитывая что АКПП своими толчками намекала на ремонт еще до прошивки.

Но однажды, в конце августа, стуканул двигатель: провернуло вкладыши, повело 2 поршня и до кучи погнуло коленвал. Произошла сия неприятность после непродолжительного 20 минутного активного режима езды, при этом резко подскочила температура двигателя, но масленка на приборке так не и загорелась. Ремонт двигателя обошелся в неплохую сумму и 2.5 месяца простоя, после чего более-менее без происшествий откатал зиму.

В этом году наконец то появилось время посидеть, разобраться в устройстве прошивок. Перелопатив всевозможные форумы, сравнивая стоковые и кастомные прошивки, освоив редактор, появилось более-менее общее представление что и как устроено.

В итоге, сравнив свою стоковую прошивку с кастомной, по найденым описаниям выяснилось что было отредактировано (напомню, задача была поставлена только убрать EGR):
- Отключены все ошибки связанные с EGR и вихревыми заслонками (хорошо)
- Затерты карты связанные с EGR (хорошо)
- Отредактировано большое количество карт, связанных с режимами двигателя и крутящим моментом. В некоторых местах карт, параметры задраны в плюс от 10 до 30% (хм, я как бы не просил)
- Самое интересное: нейтрализованы карты защит от перегревов (WTF?!)

Увидев такую картину, побежал откатывать прошивку к стоковому состоянию, за исключением изменений по EGR и вихревым. Да, после этого машина поехала возможно чуть менее резво и быстро, но стала уже не такая дерганая и самое главное, пинки АКПП стали ощутимо меньше.

Подозреваю, что товарищ вместо редактирования моей прошивки, привязал не глядя готовую прошивку для тюнинга stage1 или даже 2 с отшитой экологией. Конечно, далеко не факт, что из-за прошивки стуканул двигатель (всё же главным подозреваем остается неисправный маслонасос), но возможно это в определенной степени "помогло". В том числе из-за отключенных карт защит от перегрева.

Так что советую очень внимательно подходить к вопросу прошивки, даже если дело касается банального EGR. Если машина начинает резко рвать с места после этой процедуры, предлагаю не сразу радоваться, а попытаться выяснить причину сего явления. Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности. После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали.

Мораль такова: умельцев по прошивкам сейчас завались, в любой глубинке десяток, а вот настоящих специалистов мало. Как ни печально, но за всеми приходиться проверять. Иначе легко попасть на подобный опыт в области чип-тюнинга.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (14.10.2019)
Старый 23.05.2019, 12:35 (16:35)   #14
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

В том и дело, что реальных мастеров кто прошивку правит буквально несколько на страну, а ателье которые купили программаторы и льют всем - на каждом углу, как говна за баней.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 13:22 (15:22)   #15
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
А с чего Вы решили, что отшивка EGR вообще должна дать какой-то прирост мощности?))
   Цитата:
После прошивки крайне полезно попросить, чтобы выдали файлы с вашей стоковой и модифицированной прошивкой. Тогда будет гораздо проще выяснить, что конкретно вам наколдовали.
Ага, так Вам и дали тюнинг-прошивку)))
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 14:00 (13:00)   #16
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Вы не внимательно читали.

Во первых, я как раз таки не утверждаю, а наоборот. Это к тому, что некоторые пишут - якобы отшили EGR и машина полетела.

Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно.

И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё.
Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет.

А вот "дельцов", которые кроме как слить-залить хрен пойми что ничего не умеют, поймать за руку и тыкнуть носом можно. Более чем уверен, они в первую очередь будут рогом упираться и не давать прошивку. Я бы обходил таких спецов стороной.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 14:21 (16:21)   #17
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы не внимательно читали.
Я то как раз внимательно читал:
   Цитата:
Особенно если машина не очень свежая и не подготовленная для тюнинга, т.к. простая отшивка EGR в принципе не может дать большого прироста мощности.
Ваша фраза?
Еще раз: отшивка ЕГР не даёт ПРИРОСТА МОЩНОСТИ никакого (ни большого, ни малого).

   Цитата:
Во-вторых речь идет, про ситуации когда нужно всего лишь EGR отключить и прочую экологию, это не ахти какой тюнинг мягко говоря, и особого секрета как это делается нет совершенно.

И вообще, если вам уже залили прошивку в автомобиль, значит она у вас есть, логично? Достать не проблема, просто понадобиться программатор и лишние движения и всё.
Так что нормальный мастер, уверенный в своей работе, в данном случае упираться не будет, и отказывать в данной просьбе не будет.
Ну с чего ради?!
Ну вот, скажем, обратился ко мне владелец, например, NF CJMA с просьбой программно отрубить EGR (без тюнинга), я сделал виртуальное чтение его заводской прошивки, ВЫКУПИЛ калибровку (то есть заплатил калибровщикам за то, чтобы они правили его заводской софт), а дальше он кидает фразу: "ну и дайте-ка мне мою тюнинг прошивку! Она ж у Вас есть, логично? Я ж Вам деньги за это плачу".
К тому же зная, что у этого владельца есть программатор китайский и он потом всем направо-налево будет шить машины на каждом углу этим софтом , я пошлю его нахрен с его просьбой.
Сток - пожалуйста, на. Тюнинг - нет.
Есть программатор? Пожалуйста, пили срывные болты, ковыряй свой EDC17CP44 (если речь о NF и CP14 если о GP) и вычитывай залитый кастом, но добровольно я никогда не отдам. И объясните мне почему я ДОЛЖЕН это делать. Потому что у клиента нет доверия ко мне? Потому что клиент хочет сравнить сток и тюнинг который я заливаю в WinOLS'e? Если ты такой умный и хочешь сравнить, нафига я вообще тебе нужен? Делай сам.
Короче, нормальные владельцы машин тюнинг прошивки не просят.

Последний раз редактировалось Sn1PeR; 23.05.2019 в 14:25.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 15:41 (14:41)   #18
Dimm38
Пользователь
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2017
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Dimm38 Младенец
По умолчанию

Ладно, по поводу мощности EGR сформулировал фразу не совсем так, окей, соглашусь.

По поводу всего остального, не совсем понимаю что вас так задело?

Заплатили вы за калибровку посредникам из своего кармана или из кармана заказчика?
Причем вы тут же пишите что заплатили именно за правку именно его стоковой прошивки(!)

Ладно бы приобрели модуль за много сотен евро для автоматической правки EGR, еще туда-сюда аргумент, но нет, вы заплатили посредникам.

Беспокоиться из-за ноу-хау по EGR, тем более в том же EDC17CP14, изученный тюнерами вдоль и поперек, на мой взгляд немного странно.

И даже имея прошивку с тюном, нужно приложить руки, чтобы её заливать на другие машины. Надеюсь это никому не надо объяснять. Положить блок бездумно заливая то, чего не понимаешь, как два пальца.

Ну и будь я конкурентом, вскрыть блок не составит большого труда, ну вставили вы палки в колеса, молодец, ну потратил я на это полдня, расковырял проц, ну вытащил прошивку и пошел направо-налево торговать, по рублю за десяток

Но если тюнер выдаст вам отредактированную прошивку, то будет шанс в случае чего предъявить за возможные косяки прошивки.

Собственно и написал портянку из собственного опыта, чтобы люди обдуманно подходили к этому вопросу. А я заплатил за кота в мешке, и получил дикую прошивку на свой автомобиль. Спасло именно наличие обеих прошивок. Никого ни в чем не обвинял и не предъявлял, приобрел бесценный опыт

Вообщем кто-то платит за прозрачную и понятную работу, кто-то за черную магию и черный ящик. Каждому свое.
Dimm38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 18:44 (22:44)   #19
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Камень преткновения здесь видимо тот факт, что никто не правит индивидуально прошивку, а льет то что есть готовое в сети. Поэтому заказчик получает помимо требуемых опций еще и в нагрузку увеличение мощности и тп и тд.

Собственно в данном случае вопрос - как заказчику проконтролировать, что сделано именно только то, что он заказывал и ничего дополнительного, что он считает вредным для себя.

Полагаю тут Снайпер прав в своем подходе, ты приезжаешь получать услугу в готовом виде, тебе ее выдают в готовом виде - залитую в машину.
Если ты хочешь получить ее в виде полуфабриката, то тогда покупай ее сам, сам проверяй и сам заливай, ну или вскрой свой блок и слей себе, если ранее ее тебе залили. Но требовать чтоб тебе выдали полуфабрикат тут не корректно.

Отсюда и выход из ситуации: Если умеешь, знаешь и есть оборудование - купи прошивку сам, проверь ее и залей. А если вообще соображаешь и дамосы есть нужные - сам свою прошивку подкрути. Если не умеешь, то остается только довериться купленной прошивке.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 23.05.2019 в 18:49.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2019, 19:07 (19:07)   #20
Евгений482
Местный
 
Город: Анапа
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 63
Репутация: 88

Евгений482 Детский сад
По умолчанию

Чёт совсем не вижу проблемы в передачи прошивки клиенту.
Как то прошивал свой субарь, на руках был Опенпорт и купленная у тюнера прошивка. Причем купленная, залитая после сняты логи и отправлены назад. Снова получена правленая прошивка и снова залита со снятием логов. И так несколько раз пока не получили нужный результат.
Так что совсем не вижу проблем если клиент попросит а Вы передадите, да еще и проведете правку при необходимости, а не тупо вкачаете не известно что в мозг.
Евгений482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk