Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 15:42 (15:42)   #1
Pike199
Новенький
 
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Pike199 Младенец
По умолчанию Недогрев двигателя

Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть???
С уважением, Дмитрий
Pike199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2019, 15:56 (15:56)   #2
kobik24
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 8
Репутация: 8

kobik24 Младенец
По умолчанию

Если двигатель Casa, то меня термостат Егр, у меня в нем проблема была
kobik24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pike199 (25.04.2019)
Старый 18.04.2019, 16:00 (16:00)   #3
Pike199
Новенький
 
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Pike199 Младенец
По умолчанию

Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
Pike199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 04:09 (09:09)   #4
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Тема есть на форуме про термостат ЕГР.
Симптомы его.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pike199 (25.04.2019)
Старый 19.04.2019, 07:27 (11:27)   #5
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

так машина себя ведет при заглушеном егр
ТС у тя заглушен он?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 09:02 (09:02)   #6
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Свечи накала может прозвонить?
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 09:07 (13:07)   #7
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

зачем
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 09:31 (09:31)   #8
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Свечи накала работают и при запущенном двигле по достижении рабочей им температуры.
Нашел на драйве - В холодное время года двигатели не всегда запускаются, как хотелось бы. Одного возникающего тепла часто недостаточно, чтобы запустить двигатель. Нередко в камерах сгорания не хватает требуемого тепла. Потери тепла из-за холодных цилиндров и впускаемого воздуха препятствуют самовоспламенению. Дизельный двигатель без подачи тепла не достигает требуемых температур. Основной функцией свечей накаливания является снабжение дополнительной энергией при пуске. Выделение свечой накаливания тепла оптимизирует сгорание, уменьшая выделение бело-голубого дыма и другие выбросы. Топливо сгорает равномернее и полнее; при этом освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее, устраняя детонационный стук при холодном пуске. Благодаря остаточному накалу топливо сгорает полнее, снижая выделения дыма примерно на 49%.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Вот еще - Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного
двигателя. В процессе предварительного нагрева ECM получает сигнал температуры двигателя от датчика
температуры головки блока циллиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного
нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время
предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или более низкой. При
температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.
После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать
параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного
сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала
двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить
срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам,
соответствует температуре -20°C или более низкой. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.

Последний раз редактировалось Shurik007; 19.04.2019 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 09:40 (13:40)   #9
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

это не относится к данной проблеме
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 11:09 (12:09)   #10
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не знаю, наверное Casa. У меня 239л.с. 2008г.в. Про термостат ЕГР даже не слышал :-) Ща гляну че это такое. А расскажи, у тебя тоже самое было что и у меня? И после замены этого термостата ЕГР все норм стало?
Если на основном термостате есть второй отводящий маленький патрубок, то тогда двигатель CASA. Меняйте термостат ЕГР, находится в развале двигателя на теплообменнике ЕГР. Основной термостат очень редко вылетает.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pike199 (25.04.2019)
Старый 19.04.2019, 12:40 (12:40)   #11
Shurik007
Стреляный
 
Аватар для Shurik007
 
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,867
Благодарностей: 1,763
Репутация: 1963

Shurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курсShurik007 Первый курс
По умолчанию

Замена термостата ЕГР http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=f6h...dtime=27168.24
Shurik007 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pike199 (25.04.2019)
Старый 19.04.2019, 13:24 (13:24)   #12
Pike199
Новенький
 
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Pike199 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
так машина себя ведет при заглушеном егр
ТС у тя заглушен он?
Ничего у меня не заглушено! За 167тыс менял коллектора и дроссельную заслонку - это все было сразу на 120тыс. Остальное на машине все родное, кроме передних резинок стабилизатора. Ну и понятное дело тормозные диски менялись все.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
   Цитата:
Замена термостата ЕГР
Уже все купил, на следующей неделе поменяю.
Всем спасибо за участие в вопросе!!!

Последний раз редактировалось Pike199; 19.04.2019 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
Pike199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 18:59 (18:59)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Привет уважаемые знатоки!
У меня сейчас проблема в недогреве двигателя. Сейчас, при температуре на улице +12, при спокойной езде температура двигателя приблизительно 75 градусов. Поднять ее до положенных 90, чтоб стрелка стояла перпендикулярно - это довольно трудно. Нужно продолжительно резко стартовать и раскручивать движок, тогда дойдет до 90. Но если встаешь в пробку и движение спокойное, то снова 75 и ниже даже. У меня родной пробег сейчас 167тыс. Пробовал заменить термостат, купил оригинальный (а другого и не было). В результате ничего не помогло. Мастер говорит, что может термостат бракованный? Я сильно сомневаюсь в этом. Еще из мыслей моих - у меня сейчас не работает вебасто. Что то с потерей сигнала от брелока. С компа включается, а брелока не видит. Вот и думаю - может в ней причина недогрева??? Хотя вроде как вебаста в положительные температуры на улице вроде как и не должна работать. Ну в общем уже не знаю на что и думать. А раньше всегда температура как и положено стояла 90 и никуда никогда не падала, ни зимой , ни летом. А теперь и летом хрен дождешься 90. Нужно по трассе ехать не менее 140км/ч чтоб было 90 градусов. У кого есть какие мысли??? Может подскажете куда смотреть???
С уважением, Дмитрий
Полагаю для начала надо определить исправность своего термостата, просто рукой определить температуру патрубка идущего от термостата к радиатору. Если он теплый и продолжает нагреваться по мере работы двигателя, значит клапан термостата не держит или заклинил в приоткрытом состоянии.
Снимать термостат и устранять проблему ремонтируя его.

Не очень понимаю как может термостат ЕГР влиять на температуру двигателя, если он расположен в контуре двигателя, и не сбрасывает поток температуры в радиатор по отдельному контуру..... может я что-то не доглядел по схеме....

Последний раз редактировалось mvf; 19.04.2019 в 19:03.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 08:36 (09:36)   #14
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

Pike199, модель двигателя указана в ПТС, там же где его номер, возможно без последней буквы.

Коллеги с дизельными рестайлинговыми Турами 2 (CRCA-245л.с.) - отзовитесь, подскажите пожалуйста.
Пока было холодно - двигатель довольно бодро выходил на рабочие 90 градусов, и стрелка термометра стояла там как влитая.

Вчера днём было уже выше +15 градусов, и я впервые обратил внимание, что темпераутра стала гулять в диапазоне 80-90 градусов. Двигатель чуток остывает, когда набираешь скорость, но при этом ниже 80 ни разу не опустился.

ЕГР не заглушен (пока), машина молодая - ещё 2-х лет нет, гарантийная.
Нормально ли такое поведение и с чём это может быть связано?

Последний раз редактировалось Vasilych; 22.04.2019 в 08:41.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 09:05 (10:05)   #15
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=89886
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vasilych (22.04.2019)
Старый 22.04.2019, 10:30 (11:30)   #16
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

ROTEX, Спасибо. Буду спокоен. :)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 12:14 (12:14)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,389
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Vasilych, в ветке про NF есть тема про гуляние стрелки температуры антифриза, это нормальное явление, есть TPI от VAGа на эту тему.
Вот одна из тем: https://www.touareg-club.net/forum/s...ad.php?t=89886
Лично я не вижу ничего нормального когда температура гуляет туда-сюда! Это не нормально! Нормально когда она стоит в определенной температуре.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 12:58 (13:58)   #18
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

mvf, я так думаю, что это вполне может быть связано связано с особенностями температурного режима дизеля. Не секрет, что он отличается от бензина в более холодную сторону.
И с особенностями работы системы охлаждения.
Как вариант, до потепления на улице выше +15 - вообще не задействовался большой контур охлаждения.
В пользу этого говорит, что я на прогретом двиге сразу после поездки потрогал один из шлангов охлаждения - так он был температуры окружающего воздуха, вообще не тёплый.
А когда на улице потеплело - малый контур уже не справляется, а большой, пока за бортом не очень жарко, начинает остужать двигатель.

Если я правильно понял из прочитанного - то тут управление системой охлаждение электронное - толькол вкл/выкл, без промежуточных значений.
Потому большой контур или не работает вообще, или работает на полную.
А был бы простой механический термостат-клапан, плавно открывающийся и закрывающийся - тогда было бы стабильнее.
Товарищи знатоки, можете подтвердить или поправить?

По факту у меня минимум опускалось где-то до 83 и из 90 не выходило, т.е. диапазон колебаний незначительный. Вот если ощутимо ниже 80 уходит - то да, уже явно непорядок.

Последний раз редактировалось Vasilych; 22.04.2019 в 13:06.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 16:09 (16:09)   #19
xkeen
Новенький
 
Город: Voronezh
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xkeen Младенец
По умолчанию

Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.
xkeen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 17:35 (18:35)   #20
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была у меня audi a6 дизель, и тоже стрелка температуры гуляла. Копал в этом направлении и выяснил, что на всех VAGах с 2000 годов приборка электронная и жесткой связи между показомером и датчиком нет. Так вот... в рабочем диапазоне температур стрелка программно удерживается на значении 90, те на ауди это было 75-95. Если стрелка двигается значит что-то не так. Думаю на туре должно быть также.
На GP (3,0 TDI) точно также, нет связи между реальными показателями (через шнурок) и приборкой. На приборке может стоять как вкопанная 90 С, а по факту будет гулять от 80 до 105 С. Реальные показатели надо смотреть чрез шнурок, если гуляет, то уже точно ниже 75-80 С.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk