|
|
|
17.04.2019, 20:00 (20:00) | #1 |
Гость
Город: Могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Потеря мощности 5.0tdi AYH
всем привет, сам не смог побороть проблему, решил в итоге спросить у знающих
проблема вот в чем, при плавном разгоне вроде бы все хорошо(хотя иногда случаются мелкие рывки), но когда давишь тапку в пол, то подхвата не происходит и обороты примерно держатся в районе 3000 и дальше никак не хочет идти при этом если не давить сильно, но разгоняться интенсивно то случаются сильные рывки, как будто есть мощность, потом резко пропадает, похоже на ощущение нажатие и отпускания педали газа дмрв новые, ошибок вася никаких не показал |
17.04.2019, 22:04 (22:04) | #3 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
ofkolia, покажи, что у тебя в 001, 010, 011, 013, 014, 023, 024, 058, и 125 -129 группах по обоим двигателям, и надо записать лог работы турбин в динамике (при разгоне).
|
Последний раз редактировалось govor; 18.04.2019 в 12:21. |
|
19.04.2019, 14:09 (14:09) | #5 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
ofkolia, всё, что увидел с телефона, так это две ошибки - одна по датчику угла поворота руля, но это фигня, подключи Васю,на заведённой машине выверни руль вправо, затем влево, выстави руль прямо (на магнитоле нажми кнопку Info, на экране увидишь меню, напротив Позиционирование справа нажми кнопку, увидишь положение колёс, выстави на 0*), выбери Блок 03 (тормозная система), Кодирование II, введи код 40168, Выполнить, заходишь в Базовые настройки 04, выбери группу 060, Прочитать, увидишь в первом окне - Коррекция, во втором окне - если увидишь - В норме, значит всё Ок, если увидишь - Нет данных, жми на кнопку Вкл/Выкл/Далее, должно появиться - В норме. Если увидишь в 060 группе красными буквами - Ошибка, Не доступно - начинай всё сначала, иногда два-три раза надо сделать. Пневма жёсткая сейчас?
А вот вторая ошибка - по выходу эл-м клапана н-ф 8-ого цилиндра за диапазоны регулирования ( тобишь у тебя в 018 группе везде 0, а по 8-ому цилиндру 128?) - это уже не айс ... Надо ещё на остальные форсы посмотреть. Самое лёгкое, чем ты можешь отделаться - так это скинуть крышку клапанов, и поджать контакты на н-ф, иногда это решает проблему, в худшем случае - форсу под замену, эл-м клапан н-ф не ремонтируется. Остальное завтра посмотрю. Будем кумекать И это - почему у тебя в подписи GP, а мотор AYH? Что-то не совпадает. |
Последний раз редактировалось govor; 19.04.2019 в 14:18. |
|
20.04.2019, 11:28 (11:28) | #7 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
ofkolia, что-то Вася у тебя странный, LBL файл на твой мотор отсутствует, поэтому и инфа скудная, могу подкинуть, если надо. И пора уделить внимание генератору, или контактам/проводке. У тебя на заведённой, напряжение показывает 13.15 - 13.22 В, норма 13.6 - 13.8 (при разряженном АКБ можно увидеть 13.9 - 14.2 В). Да и обороты ХХ 630 великоваты, 588 - это нижний предел, но лучше выставить 609.
Да, судя по логу, скорость была 95 км/ч, а обороты были 2709 - если это было в момент переключения передач, тогда понять можно,(или ты в ручном режиме на 3-ей передаче шпилил?) а так, на 100 км/ч обороты обычно 1600-1700 ... |
22.04.2019, 22:34 (22:34) | #10 |
Гость
Город: Могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
govor,
проблема на проблеме) радитор акпп пробило, менял, не мог ответить) в общем проблема с мощностью так и осталась, заглушил егр, вроде как лучше поехала, но все равно рывки как были, так и не изменились графики кстати тоже посмотрел, вроде как при приближении к 3000 оборотов, одна турбина слишком сильно передувает, если я правильно смотрел |
23.04.2019, 11:33 (11:33) | #11 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
ofkolia, пока двигатель не приведёшь в порядок, про коробку пока забудь. Даже такая свиду мелочь, как датчик наддува, и то очень влияет на переключения передач. Ошибка по 8-му цилиндру осталась? Если передув, то ошибка по нему тоже должна быть.
Теперь надо спокойно, и скрупулёзно записать логи работы движка, и детально всё рассмотреть.Вот почитай: https://www.touareg-club.net/forum/s...92#post2613092 пост #2937. Советую установить WhatsApp, и присоединиться к нам в группу, так оперативнее будешь получать помощь по любому вопросу. Кстати, к нам недавно присоединился Игорь из Могилёва, тоже недавно приобрёл V10, дык он ещё и ремонтами коробок занимается. Так что познакомиться тебе с ним не помешает. |
Последний раз редактировалось govor; 23.04.2019 в 11:47. |
|
24.04.2019, 17:37 (22:37) | #13 |
Новенький
Город: Томск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Добрый день.
За 4 месяца владения сталкивался 2 раза с похожей ситуацией. Пока плетешься в пробке, все как всегда, все ровно. Выходишь на простор, педальку нажимаешь, а Тур не едет Хоть плавно нажимай, хоть резко. Обороты растут, тяги нет, динамики нет. Нет от слова вообще нет. Словно двигатель чудесным образом превратился в 1 литр, а сзади дом на буксир прицепили. Остановился, заглушил, выдохнул, завелся, поехал, Все отлично и тяга и динамика. Что было, непонятно. Шнурок еще в пути, бортовой молчит ничего не пишет. |
24.04.2019, 20:43 (20:43) | #14 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
hippis, обычно причина в актуаторах турбин, или подклинивании штоков. На закисание геометрии не похоже. На этой машине без шнурка только гадать можно. Так что, пока изучай как пользоваться шнурком, и как записывать логи. Затем с логами вилькомен в студию.
|
Поблагодарили: | hippis (25.04.2019) |
25.04.2019, 07:25 (12:25) | #15 |
Новенький
Город: Томск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.08.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 8
Репутация:
33
|
Насколько я понял ofkolia, у него это постоянно проявляется, у меня же это было всего пару раз, и то пропало при заглушил-завелся. логи наверно в такой ситуации и не снять.
И вопрос к ofkolia у вас эти симптомы как начали проявляться? сразу и на всегда? или сначала проявлялись эпизодически, а сейчас стало постоянно? |
25.04.2019, 09:27 (09:27) | #16 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
hippis, ошибка по уходу турбин в аварию, в любом случае пропишется, а по статусу can-шины, и бин-битам, можно будет узнать причину.
Логи надо снимать и на ХХ, и в разгоне - строить графики, и работа всех систем, будет видна, как на ладони. У ofkolia, там винегрет конкретный - предыдущий владелец менял мотор, и нахимичил с актуаторами, да и машина изначально не ехала. Там ещё искать, и искать ... |
Последний раз редактировалось govor; 25.04.2019 в 09:35. |
|
27.04.2019, 00:32 (00:32) | #17 |
Гость
Город: Могилев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 31.10.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Насколько я понял ofkolia, у него это постоянно проявляется, у меня же это было всего пару раз, и то пропало при заглушил-завелся. логи наверно в такой ситуации и не снять.
И вопрос к ofkolia у вас эти симптомы как начали проявляться? сразу и на всегда? или сначала проявлялись эпизодически, а сейчас стало постоянно? |
|
|
|
|