Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2019, 22:31 (21:31)   #1
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию АКПП толчок при включении D и R с утра на холодную

Всем доброго здравия!!! После замены масла, фильтра, термостата. С утра на холодную при включении R или D происходит толчек. До замены масла этого не было. Масло меняли на СТО с промывкой гидроблока. Подскажите может было что то подобное у кого то, куда обратить внимание.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Paschamanan (23.11.2019)
Старый 16.04.2019, 00:16 (23:16)   #2
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго здравия!!! После замены масла, фильтра, термостата. С утра на холодную при включении R или D происходит толчек. До замены масла этого не было. Масло меняли на СТО с промывкой гидроблока. Подскажите может было что то подобное у кого то, куда обратить внимание.
Было такое!
Предполагаю, это воздух в гидросистеме по причине нового более жидкого масла, которое стекает полностью из гидра-блока в поддон.
Могу посоветовать попробовать включить D, и прокачать некоторое время гидра-блок маслом.
Какой пробег у машины?
Я бы вообще такие вещи как промывка гидра-блока никогда в жизни не доверил СТО!
Там просто могли не правильно поставить элементарно одну пружинку и все!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 19:03 (18:03)   #3
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Заметил такое... посильнее нажал на педаль тормоза при включении D или R - толчков нет... может по нажимать до конца педаль тормоза - т.е. прокачать так. До замены масла нажимал педаль не сильно - толчков не было
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 21:02 (20:02)   #4
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Заметил такое... посильнее нажал на педаль тормоза при включении D или R - толчков нет... может по нажимать до конца педаль тормоза - т.е. прокачать так. До замены масла нажимал педаль не сильно - толчков не было
Там нет взаимосвязи между давлением в тормозной системе и включением пакетов, вернее она должна быть, но только на уровне сигнала включения конце-вика педали.
Думаю если попробовать переключится между положением селектора коробки D в N и потом с выдержкой в R, то толчка может и не быть.
Предполагаю, что может быть даже адаптация сбилась.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 22:22 (21:22)   #5
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Как ее адаптировать? По моему, она сама должна адаптироваться. Как ты описал D-N-R толчка нет. Итог ездить пока... адаптируется

По адаптации читал, что надо на трассе 80 км/ч на 6 передаче остановиться накатом... жаль что у нас по близости нет таких трасс...

Последний раз редактировалось Евгений Макаров; 16.04.2019 в 22:24.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2019, 22:42 (21:42)   #6
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Как ее адаптировать? По моему, она сама должна адаптироваться. Как ты описал D-N-R толчка нет. Итог ездить пока... адаптируется

По адаптации читал, что надо на трассе 80 км/ч на 6 передаче остановиться накатом... жаль что у нас по близости нет таких трасс...
Наверно как-то так, я лично адаптации еще не делал, пока только разобрал коробку для ремонта.

У меня симптомы были такие-же, потом бывало на светофоре переключал в N а на зеленый включал D, и тут происходил сильный пинок в коробке, потом бывало не подключалась на ходу при разгоне передача, газуешь, а машина тупо зависла и катится как на нейтрали, потом опять пинок и поехала.....
Может быть проблема и в гидра-блоке...
Надо масло смотреть в коробке, в каком состоянии оно.

Последний раз редактировалось mvf; 16.04.2019 в 22:47.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2019, 19:32 (18:32)   #7
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Масло поменял на новое - 9л влезло
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2019, 20:22 (20:22)   #8
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,069
Поблагодарил(а): 448
Благодарностей: 375
Изображений в галерее: 1
Репутация: 450

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

если не меняли до этого, то и не стоило было. у меня 400 000 км пробега из них 300 таскаю 3тн лафет постоянно. никогда с завода не менялось. уверен поменяй сейчас и начнется такая же свистопляска.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2019, 20:33 (19:33)   #9
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Масло поменял на новое - 9л влезло
А старое масло сильно грязное было?
На магнитах были отложения?
Толчки только на холодную проявляются или и на горячую тоже?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2019, 21:57 (20:57)   #10
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Толчки только на холодную, при включении R или D и на холодную небольшой толчек при переключении с 1 на 2. Старое масло было темного цвета, стружки не было...

Масло менялось мной на 210 000км до меня менялось на 110 000км

Последний раз редактировалось Евгений Макаров; 17.04.2019 в 22:00.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2019, 22:56 (21:56)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Толчки только на холодную, при включении R или D и на холодную небольшой толчек при переключении с 1 на 2. Старое масло было темного цвета, стружки не было...

Масло менялось мной на 210 000км до меня менялось на 110 000км
Как давно эта проблема появилась?
Я так предполагаю, что толчки такие у Вас могут быть и на горячую, если быстро переключаться из D на R без паузы в N..... это не нормально!!!
Я думаю, что СТО Вам затянули слишком сильно золотники к саленойдам в процессе регулировки гидра-блока!!! Эти товарищи как правило делают промывку гидра-блока с последующей регулировкой на стенде!!! Но на этом стенде нет утечек давление стабильное, и регулировка делается по заданным параметрам которые соответствую параметрам новой коробки, без утечек давления в компрессионных кольцах!!!
По этой причине вполне вероятно, что золотник при включении передачи начинают движение направленное к открытию протоков масла в направлении конкретного фрикционного пакета слишком рано, ввиду того, что давление масла возрастает быстро, с открытием золотника устремляется к фрикциону, тот включается очень быстро, и в результате получается пинок. По мере прогрева масла оно становиться более жидким, и происходят утечки в уплотнениях, этот же золотник уже медленнее будет открываться и плавнее включать фрикцион.
То что при регулировке на стенде не учитывают потери давления масла в изношенной коробке это факт! А это очень важно!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 18.04.2019, 19:18 (18:18)   #12
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?

При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2019, 21:04 (20:04)   #13
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?

При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
Вообще правильно надо было делать так;
1. слить масло из коробки.
2. отсоединить трубки идущие от коробки на радиатор и продуть радиатор через одну из них, потом через вторую, чтобы вытеснить все масло из радитора.
3. поменять термостат. (соединить все трубки на место)
4. залить масло в коробку из расчета 8-9 литров.
5. не снимая шланга завести и прогреть машину до температуры открытия термостата
6. проследить падение температуры масла после открытия термостата (можно пощупать трубки)что будет означать, что радиатор наполнился маслом.
7. остудить масло до температуры рекомендуемой для проверки уровня.
8. Опять завести мотор, и в рабочем состоянии мотора, отсоединить трубку для проверки уровня масла (НЕ ГЛУШИТЬ МОТОР!!!)
9. Если уровень в норме, закрыть пробку.
10, если уровень низкий, долить масло.
на правильный уровень масла указывает небольшое вытекание масла из поддона при заведенном моторе. примерно от 200 грамм и выше! если 200 грамм вытекло и все после снятия трубки заливной, то значит все пучком!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 11:22 (11:22)   #14
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня проскочила мысль....Может она иметь смысл на существование?

При замене масла, фильтра, прокладки, термостата - выставили уровень на холодную - потом по мере прогрева АКПП открылся термостат и уровень ушел.
Если меняли термостат, то могли уровень и недолить. Надо повторно замерить. Навряд ли при замене сервисмены ждали пока коробка нагреется до открытия термостата. Это долго если машина стоит на месте.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 13:03 (12:03)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Честно говоря, я не вижу взаимосвязи между пинками в коробке и уровнем масла в ней, когда объем залитого масла равен 8-9 литрам!
Если бы там было 6-7 литров, можно было бы искать причину в этом....
Тут я больше склоняюсь к версии
Сбой адаптации коробки в следствии новых настроек гидра-блока после его чистки (промывке) и последующей регулировки.
Коробка изначально была адаптирована самостоятельно с учетом всех показаний датчиков, в том числе с учетом давления масла создаваемого насосом это могло прослеживаться на датчиках оборотов выходного вала после включения пакетов передач, все это отслеживает блок управления.
После промывки и корректировки включения основных саленойдов по программе (дай бог там ничего не перепутали с пружинками и клапанами) показатели гидра-блока изменились без учета давления коробки пациента. Теперь блок управления передает сигналы управления по старым алгоритмам и есть вероятность того, что некоторые передачи могут включаться с пинками. Наверно надо сбросить адаптацию и повторить ее заново. Как это делается наверно расписано в диагностических программах таких как ОДИС например, я так думаю, что подобную операцию надо проводить даже тогда когда после долгой эксплуатации меняется масло в коробке, поскольку новое масло имеет дургую вязкость которая безусловно влияет на давление масла в магистралях коробки.
Одна надежда, на то, что блок управления рано или поздно сопоставит все показания и таким образом адаптирует включение пакетов плавно и своевременно.
В противном случае это уже механическая проблема, которую блок управления не исправит никакой адаптацией.

Последний раз редактировалось mvf; 19.04.2019 в 13:12.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 13:13 (13:13)   #16
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Честно говоря, я не вижу взаимосвязи между пинками в коробке и уровнем масла в ней, когда объем залитого масла равен 8-9 литрам!
Если бы там было 6-7 литров, можно было бы искать причину в этом....
При замене термостата как раз так и может получиться. Если не меняли, то тоже думаю, что уровень не должен так критично (хотя якобы должно быть тютелька в тютельку) влиять и скорее всего это уже износ механический.
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 13:14 (12:14)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,328
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
При замене термостата как раз так и может получиться. Если не меняли, то тоже думаю, что уровень не должен так критично (хотя якобы должно быть тютелька в тютельку) влиять и скорее всего это уже износ механический.
Да, но человек пишет, что залил в систему 9 литров! Это практически полная система, поскольку в системе все равно остается какое-то количество масла которое не может быть слито, только в гидра-трансформаторе может оставаться до 3-х литров масла.
У меня ситуация была аналогичная, при быстром переключении с драйва на задний ход были пинки в обоих направлениях!
После этого я снимал гидра-блок для промывки, и одновременно ослабил регулировку четырех основных саленойдов по схеме это - К2, В1, К3, К1., отрегулировал касание минимальное с небольшим касанием.
Собрал и проверил.
Пинки пропали.

Есть вероятность того, что блок управления подает напряжение на саленойды в момент стоянки машины плавно открывая саленойд, в результате давление в пакетах растет плавно включая передачи, если давление в магистралях на старой коробке имеет многочисленные утечки и в результате слабое, то сильная натяжка золотников саленойдов не позволяет плавно без рывков включать передачи. (такое мое мнение)

В двух словах, все настройки улетают коту под хвост, когда в системе из за не герметичных уплотнений в виду их износа падает давление ниже технических заданных параметров!!! Вот тогда коробка начинает жить своей жизнью, брыкаться, кусаться, толкаться.....

Последний раз редактировалось mvf; 19.04.2019 в 13:29.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 13:18 (13:18)   #18
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Да, но человек пишет, что залил в систему 9 литров!
Не заметил)! Тогда да, маловероятно, что уровень. Но проверить стоит, это самое простое!
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 21:17 (20:17)   #19
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Сегодня проверили уровень, долили 0,6л масла. Пенок остался при включении в положение R, думаю надо проводить адаптацию...
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 15:43 (14:43)   #20
Евгений Макаров
Пользователь
 
Город: Людиново
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Евгений Макаров Младенец
По умолчанию

Пенки ушли после поездки в Москву... Но заметил другое, что двигаясь не спеша в пробке происходят толчки при подхвате при нажатии газа
Евгений Макаров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Деталькин (22.07.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk