Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 00:59 (00:59)   #1
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию удаление егр

Не нашел подходящей темы, хотя про ЕГР достаточно написано. Если есть схожая тема с моим вопросом, можно перенести и туда.
После физического удаления ЕГР при скорости не набирается рабочая температура, на холостых со временем набирает. Знаю, что надо заглушить патрубок, идущий на ЕГР, а вот где точно глушить и кто как глушил? Если не сложно, стрелочкой на двигателе укажите пожалуйста, буду очень признателен, а то боюсь ошибиться.
Понимаю, что от меня иногда исходят вопросы "первоклассника", не обижайтесь!
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2019, 01:21 (01:21)   #2
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

тут достаточно подробно расписано. чего не поймете - спрашивайте

https://www.touareg-club.net/forum/s...8%E5+%E5%E3%F0
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (08.04.2019)
Старый 08.04.2019, 01:45 (01:45)   #3
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
тут достаточно подробно расписано. чего не поймете - спрашивайте

https://www.touareg-club.net/forum/s...8%E5+%E5%E3%F0
От себя добавлю: тонкие шланги в развале я не глушил как в первом посте, а соединил их (как дальше там написал комрад).
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (08.04.2019)
Старый 09.04.2019, 08:07 (07:07)   #4
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не нашел подходящей темы, хотя про ЕГР достаточно написано. Если есть схожая тема с моим вопросом, можно перенести и туда.
После физического удаления ЕГР при скорости не набирается рабочая температура, на холостых со временем набирает. Знаю, что надо заглушить патрубок, идущий на ЕГР, а вот где точно глушить и кто как глушил? Если не сложно, стрелочкой на двигателе укажите пожалуйста, буду очень признателен, а то боюсь ошибиться.
Понимаю, что от меня иногда исходят вопросы "первоклассника", не обижайтесь!
Не понимаю как ты его физически удалил, а систему охлаждения не изменил? Он же входит в неё? Я удалив эту хрень оставил всю охлаждающую систему без изменений. Для этого приобрёл термостат от ауди и тройник от Ваз 2110. Правую трубку с помпы термостата я удалил вместе с помпой. Маленькие штуцера в развале просто закольцевал 25 см шлангом.
Нагревается также как обычно.
Фото сделаю. Но у тебя BKS, а они говорят отличаются.
И ещё я разобрался почему верхний патрубок радиатора греется до открытия основного термостата, это связано с тем, что на нём отвод на ЕГР стоит раньше подпора, и жидкость идёт по ЕГР ному кругу, пусть в меньшей пропускной способности, но идёт. Поэтому верх радиатора тёплый.
В зиму внедрю ещё один аудюшный термостат в шланг на выходе из основного на ЕГР.

Последний раз редактировалось Basilik; 09.04.2019 в 12:21.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2019, 13:52 (12:52)   #5
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

А вакуум глушил, просто клапан перевернул, и зажикалкой кончик подплавил.
Изображения
Тип файла: jpg 2019-03-21 09.41.46.jpg (200.8 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-04-09 11.23.44.jpg (149.4 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-04-09 11.29.25.jpg (182.6 Кб, 158 просмотров)
Тип файла: jpg 2019-04-09 12.42.10.jpg (197.5 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg 20190409_110539.jpg (208.9 Кб, 131 просмотров)
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (10.04.2019)
Старый 10.04.2019, 04:39 (04:39)   #6
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
у тебя BKS
Не, CASA на машине. Ладно с этими заглушками, до осени разберусь, сын должен в августе в Краснодар поехать, вот тот же мастер, который удалил, всё и поправит. Сейчас беда другая, течет антифриз, сегодня создал давление до 1-й атм в системе охлаждения и таки нашел откуда бежит, а так на холостых никак не проявлялся. Течь в самом низу, под местом, где ЕГР стоял, с патрубка, который на теплообменник идет. И вот как туда добраться? Неужели всё снова разбирать??? Без специнструмента туда, видимо, не доберешься, а его у меня и нет. Блин, так не хочется просто из-за ручной работы искать какого-то мастера и платить ему какие-то невнятные бабки, да и мастеров-то особых нет. А ведь надо-то всего лишь разобрать и собрать. Может кто подскажет, какой там именно инструмент нужен?
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2019, 07:55 (06:55)   #7
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

У меня тоже КАСА. Если разбирать, то там всё откручивается звёздочками Торкс Т25-Т27 и Т30. Только удлинители нужны на трещётку, чтоб от 30см можно было составить. И отвёртку желательно длинную. Больше вроде ничего специального не нужно. Набор стандартного чемоданчика будет достаточно.
А можно посмотреть как у вас заглушили, интересно.
Из под этого текёт? Справа метал трубка, тоже надо обратить внимание на её место присоединение к блоку. Там болт пустотелый и два колечка.
Изображения
Тип файла: jpg 20190401_181520.jpg (158.4 Кб, 137 просмотров)

Последний раз редактировалось Basilik; 10.04.2019 в 08:05.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 03:48 (03:48)   #8
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Из под этого текёт?
Да, вот этот, который вдоль масляного теплообменника и уходит вниз под верхний патрубок. Наполовину виден болт хомута, на твоем фото его не видно. Я вот задумался о герметике для устранения течи. Интересно, кто-нибудь из Клуба использовал его? Мне бы до августа продержаться, а там бы тот мастер в Краснодаре всё устранил. Стрёмно как-то заливать его в систему, боюсь забьет всё. Может кто отзовется, кто пробовал.
   Цитата:
А можно посмотреть как у вас заглушили, интересно
Веришь, сегодня лазил, смотрел, самому интересно, так ни одну заглушку и не увидел. Звонил мастеру, спрашиваю, где глушил, а он говорит, что что-то закольцевал, где-то не видно, а патрубок на ЕГР забыл заглушить и потому у меня сейчас антифриз сразу идет по большому кругу, потому машина и не нагревается. Впереди лето, поэтому я об этом не сильно думаю, в августе сам всё исправит, а вот с течью да, тут проблема.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 08:58 (07:58)   #9
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Я б наливать ничего герметизирующего не стал. Вскрывал радиаторы грузовых после применения и сухих и жидких составов. Вымыть низ ванны где это всё оседает, без разбора радиатора не реально.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Петручо (11.04.2019), Юнус (11.04.2019)
Старый 11.04.2019, 15:11 (15:11)   #10
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Одному челу так же удалил все физически,все трубки заглушками заглушил просто. Нормально ездит.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 18:47 (18:47)   #11
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Одному челу так же удалил все физически,все трубки заглушками заглушил просто. Нормально ездит.
А я вот у подъезда от старушек слышал, что все подряд глушить нельзя, какие-то трубки закольцевать нужно, иначе голова перегреется. Брешут?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2019, 19:26 (19:26)   #12
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Из схемы видно, что нечему там перегреваться

Синий = большой контур циркуляции ОЖ.
коричневый = контур циркуляции отопителя.
зелёный = контур циркуляции ОЖ топливной системы.
оранжевый = контур циркуляции ОЖ рециркуляции ОГ.
красный = малый контур циркуляции ОЖ.



1 - Радиатор топливной системы

q после замены заменить охлаждающую жидкость

2 - Насос системы охлаждения топлива -V166-

3 - Обратный клапан

q стрелка указывает в направлении тока топлива

4 - Радиатор системы охлаждения

q после замены заменить охлаждающую жидкость

5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора -G83-

6 - Штуцер для удаления воздуха

7 - Термостат

q контура ОЖ рециркуляции ОГ

8 - Термостат

9 - Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-

q в контуре ОЖ рециркуляции ОГ

10 - Генератор

11 - Масляный радиатор двигателя

12 - Головка блока цилиндров 1-го ряда (справа)

q после замены заменить охлаждающую жидкость

13 - Расширительный бачок

q повреждённую прокладку заменить

q проверку герметичности системы охлаждения проводить с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера -V.A.G 1274/8-

q Крышку проверять с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и переходника -V.A.G 1274/9-

q испытательное давление 1,4...1,6 бар

14 - Крышка расширительного бачка

15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

16 - Штуцер для удаления воздуха

17 - Дополнительный радиатор рециркуляции ОГ

18 - Радиатор системы рециркуляции ОГ

19 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

20 - От теплообменника отопителя

21 - К теплообменнику отопителя

22 - Головка блока цилиндров 2-го ряда (слева)

q после замены заменить охлаждающую жидкость

23 - Охлаждающий элемент

q на топливном фильтре

24 - Штуцер для удаления воздуха

25 - Термостат

q контура ОЖ рециркуляции ОГ

q с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338-

26 - Насос системы охлаждения

27 - Штуцер для удаления воздуха
Изображения
Тип файла: png A19-10810.png (9.9 Кб, 106 просмотров)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (11.04.2019), Thunderbaud (03.09.2021), Юнус (12.04.2019)
Старый 11.04.2019, 21:04 (20:04)   #13
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

О, спасибо. Столько я просил эту схему. Только тут вопрос. N7 это не термостат же, а насос.
А, стоп. Насос под номером 9. А где же в реале на двигателе термостат под номером 7 ?
В сообщениях выше я и писал что его не хватает и внедрить надо будет.

Последний раз редактировалось Basilik; 11.04.2019 в 21:45.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 10:10 (10:10)   #14
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Термостат 7 я не видел у себя.
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 12:07 (11:07)   #15
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Термостат 7 я не видел у себя.
Да вот без него полный запор радиатора и не работает. Может помпа ЕГРа как-то выполняет эту функцию?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 16:34 (16:34)   #16
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Может 7 и 8 термостаты это одно и то же. На схеме насоса 9 - V400 нет никаких термостатов, кроме основного.
Изображения
Тип файла: png A19-10488.png (40.6 Кб, 45 просмотров)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 16:41 (16:41)   #17
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Точно. Был там термостат. Но отказались от него видимо.

Выкрутить винт -1- и отсоединить термостат системы рециркуляции ОГ с патрубком от штуцера.
Изображения
Тип файла: png A19-10784.png (30.9 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: png A19-10787.png (29.8 Кб, 55 просмотров)
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2019, 08:42 (07:42)   #18
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Там и помпа интересная какая-то стояла похоже.
Осенью вкрячу у себя в это место аудюшный, и понаблюдаю за скоростью прогрева.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2019, 01:32 (01:32)   #19
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
так не хочется просто из-за ручной работы искать какого-то мастера и платить ему какие-то невнятные бабки
Блин, победил я его все-таки! Рассказывать все, наверное, не интересно никому, главное победил, с помощью друга и... "етить твою налево". А патрубок был просто одет и не затянут, затяжной болт на хомуте оборота 3-4 сделал. Считаю, что это просто человеческий фактор, на мастера зла не держу, тем более он по телефону сказал, если я решу эту проблему за деньги, то он мне их возместит. Ну, этого бы я в любом случае не допустил, но все же приятно, что человек признал ошибку и готов был принять участие.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2019, 06:20 (10:20)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Может 7 и 8 термостаты это одно и то же. На схеме насоса 9 - V400 нет никаких термостатов, кроме основного.
Картинка от КАСА, опишу для него, на БКС такого нет:

На фотографии основной термостат и электропомпа, вот с нее дальше наверх трубка идет в развал двигателя, приходит в корпус теплообменника и как раз через термостат втыкается в корпус (сам термостат в виде соска выполнен, одним концом в теплообменник воткнут, на второй конец приходит трубка с этого насоса). Дальше с теплообменника выходит трубка, огибает двигатель и приходит на левую сторону по ходу движения в патрубок радиатора.
Т.е. маршрут в стоке был такой: Основной термостат - электропомпа (на картинке) - термостат на входе в теплообменник - теполобменник - нижний патрубок радиатора.

И получается, что если убрать теплообменник с термостатом и соединить от него входящую и выходящую трубки то жидкость начинает курсировать по этому участку, тем самым и не дает прогреваться.

Таким образом если мы удаляем теплообменник, то нам надо либо оставить термостат в этой цепи - поставить подобный от ауди, там соски с обеих сторон, в отличие от нашего где сосок с одной стороны, а с другой форма под посадочное место в теплообменник, либо убрать вообще эту электропомпу, заглушить этот патрубок и заглушить патрубок выходивший с теплообменника дальше.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VLAD77 (18.11.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk