|
|
|
18.01.2018, 11:00 (12:00) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Ошибки в работе турбины 4.2 CKDA
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой: 1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала. 2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька. 3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины. Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения? Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса). У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины. |
18.01.2018, 13:47 (14:47) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Доброго дня.
Во столкнулся с такой бедой: 1. Началось с того, что стала моргать спиралька на приборной панели. Посещение сервиса привело к диагнозу - ремонт актуатора турбины второго ряда цилиндров, которая слева по ходу движения (проанализировали ошибки). Отремонтировали, но помогло примерно на месяц и спиралька опять заморгала. 2. Следующее посещение сервиса было связано с заменой гидротрансформатора, а заодно и поменяли турбины (обе) с диагнозом, что подклинивает геометрию на проблемной турбине. Спиралька перестала моргать. Помогло на 6 месяцев и 2000 км. и опять заморгала спиралька. 3. Очередное посещение сервиса и диагностика ошибок снова показало проблему с геометрией левой турбины. Теперь, внимание, вопрос к знатокам и экспертам. Что же за ерунда происходит? В чем может крыться причина такого поведения? Как-то менять турбину снова не хочется (не смотря на то, что турбина на гарантии, но не у сервиса). У меня есть предположение, что поломка турбины связана не с браком турбины. 1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы. 👆и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии. |
18.01.2018, 15:11 (16:11) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
1 предложение может быть из-за того что в геометрию турбины что-то прилетело. А именно части коллектора, так как он составной. 2 забитые катализаторы. В результате чего перегрев геометрии. 3 снять логи и посмотреть все температурные режимы.
и в каком диапазоне заклинивает геометрия и провести тест самой геометрии. По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В. Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :( Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
А разве спиралька это турбина?
|
Последний раз редактировалось Storms; 18.01.2018 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.01.2018, 15:31 (16:31) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Про катализаторы не должно бы быть, т.к. летом геометрию заклинило бы гораздо быстрей, чем зимой. Если что-то из коллектора, тогда :(
По данным диагностики геометрию заклинило на что-то около 48,7%. Данные напряжения в районе 2,34 В. Самое проблемно хоть что-то отсоединить от турбины без снятия двигателя :( Добавлено через 1 минуту 16 секунд Мигание спиральки, согласно инструкции, указывает на ошибки в работе двигателя, а далее диагностика и - турбина. |
18.01.2018, 15:50 (16:50) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Ну с этим да согласен. Можно только попробовать снять отдельно актуатор от турбины и проверить механически. Может хотябы будет понимание на сколько всё плохо
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно. |
18.01.2018, 16:52 (17:52) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Увы, что-то снять с турбины - конец гарантии. Так бы сразу один конец тяги сняли на актуаторе и стало бы понятней, куда дальше двигаться.
В общем пока везде тупик. А снимать двигатель ну очень уж затратно. |
Поблагодарили: | moscov08 (26.01.2018) |
18.01.2018, 17:28 (18:28) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Так то да 20 тыс, лишние, ну а на 4.2. Подругому никак к сожелению.
|
18.01.2018, 18:29 (21:29) | #11 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
|
22.01.2018, 09:50 (09:50) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Цитата:
Это где же за 20 тыс. снять/поставить или только снимают?
Проводку смотрели? Добавлено через 34 секунды Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
В прошлом году зимой при кикдауне загоралась спираль. Сняли двигатель, оказалось на турбине просела шайба медная на трубку на охлаждение и антифриз закоксовал тягу актуатора. Заказал турбину новую, но оказалось прислали другую, на 12 лопастей от Q7. Решили оставить старую турбину, почистили как могли WD-шкой. Поставили. Помогло на месяц. Потом начала опять моргать и клинить тяга. Оказалось в турбине все равно остались остатки антифриза и от WD-шки налипало на тягу гарь и клинило. Хорошо что до правой турбины можно добраться не снимая двигателя, запшикали тягу турбины винсовским EGR3 т.к. он без смазки. Больше не повторялось.
|
Последний раз редактировалось GEO.; 22.01.2018 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.01.2018, 20:28 (23:28) | #14 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.
Проводку смотрели? Добавлено через 34 секунды А на туре сколько лопастей? Добавлено через 2 минуты 0 секунд А на туре сколько лопастей? |
23.01.2018, 13:53 (14:53) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Вчера был у диагноста, работает в ОД, но грамотный. Сказал на 4,2 была проблема, перегнивают провода у разьема актуатора. Лезет ошибка.
Проводку смотрели? |
27.01.2018, 16:53 (17:53) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
|
28.01.2018, 07:12 (08:12) | #17 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 213
Репутация:
113
|
Цитата:
Коллеги, пока машина в сервисе возник вопрос. Поскольку я не первый владелец, можно ли понять, не ковырялись ли в прошивке умельцы чип тюнинга? Как это можно посмотреть диагностическими программами?
Посмотреть, сколько раз блок писался Далее повесить рейслоджик - сразу все станет ясно |
06.02.2018, 13:37 (14:37) | #18 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 02.11.2012
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности? А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе( |
07.02.2018, 20:32 (21:32) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Цитата:
Добрый день,
Есть новости от дигностов о причине неисправности? А то у меня, похоже, аналогичная проблема на аналогичном моторе( |
|
|
|
|