|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2014, 08:01 (11:01) | #1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Чип-тюнинг V6 3.0 TDI BKS, 2005г. от REVO или как я оживил пенсионера
Привет всем, вот и я решил рассказать как чиповали мой Турик.
Товарищ с давнего времени начал заниматься чип-тюнингом в чем я ему немного помогаю в механической части. Чип именно REVO компания иностранная и подход к чипу серьезный, долго думал, решился. Главное условие импортных чип-компаний "Исправный автомобиль", вот тут для меня был жестокий подвох. Т.к. я владелец далеко не первый Турик выходец из Германии поэтому он уже Евро-4. При первоначальной диагностике было выявлено, что периодически появлялась ошибка Сажевика без ухода в аварию, и три раза блок прошивался до нас. Залив долгожданную прошивку я получил "Чекушку" и аварийный режим. Разобравшись в чем соль оказалось, что Сажевик просто от***дили молотком и вытрихнули все содержимое при этом надломив фишку раздатки (вот откуда у этих сервисменов руки растут, это вопрос). Мое негодование повело меня к другому Чип-тюнеру, который мне обещал отключить сажевик с сохранением прошивки REVO. Итог у него получилось, но на 5 запусков далее блокировка двигателя и памятник! На что было предложено залить его чип, который не хуже REVO. Итог едет как ехала до REVO. Но почувствовав кайф от REVO я решил не останавливаться. Заказал сажевик (9444р) с разборки из Финляндии я обсудил с этим Тюнером процесс манибека т.к. едет как обычно, для доказательств в его контору мы с ним договорились сделать тестовые заезды измерив показатели Рейслоджиком. Дождавшись долгожданный сажевик установив его звоню этому Чип-тюнеру и предлагаю сделать возврат половины суммы, после пары звонков он тупо сливается и не берет телефон (С таким подходом много клиентов не заработаешь). Залив для теста сток я опять ловлю чек и аварийный режим, оказалось устал Датчик разности давлений сажевика, покурив Экзист я выпал в осадок ценник Туареговского датчика 13000р. снова разборка и вычитав с фото номер датчика О чудо аналог Бош 1200р. . Установив датчик оп-па опять авария. Оказывается после замены этих агрегатов надо машине сказать все исправно!!! Вооружившись Васей-Диагностом делаю принудительную регенерацию фильтра и поправки в 81 канале и вот оно все заработало!!!!! Залив наконец долгожданную прошивку REVO наслаждаюсь поистине творением чип-тюнинга. На REVO у автомобиля появилась дикая тяга от трогания с места и далее максимум не проверял, но приятно когда идешь 100 по трассе и чуть погладив педаль газа машина снова уверенно уходит вперед при это средний расход упал на 1.5-2.0л. По тестив творения наших Чип-тюнеров было ощущение, что двигатель работает также как в стоке на положении АКПП в S, а переключаясь в S разницы вообще не ощущается кроме более вытянутых передач. Вместо эпилога: Может кто-то меня осудит, но все-таки исправный автомобиль на импортной прошивке едет намного веселее. Да и само понимание того, что прошивка создаваемая инженерами с проведением всех тестов надежнее чем та, которую сваяли у нас в гараже за 2 часа. Я не хочу оскорбить кого-либо у нас тоже есть гении, но их очень и очень мало, а тем более людей подходящих к вопросу написания прошивок со всей серьезностью, которая требуется для проведения таких работ. А по эксплуатации я понял, что все болячки нужно лечить вовремя: заслонки я поменял пол года назад, брал восстановленные. Как только загорается чек, автоматическая регенерация сажевика отключается. Не пинайте сильно, спасибо за внимание, если будут вопросы с удовольствием отвечу. |
Поблагодарили: | Gennady512 (16.09.2014) |
28.12.2014, 10:10 (11:10) | #8 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Вадим Ш, чипы которые делаются в гаражах это большая редкость , почти все покупаются за бугром под конкретные автомобили
Добавлено через 8 минут 35 секунд Разница в спорт режиме будет при любом чипе, потому как это разница в работе АКПП у нее другой алгоритм работы |
Последний раз редактировалось anb-72; 28.12.2014 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.12.2014, 12:02 (13:02) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Aerokit,
есть подозрение, что сажевик забился Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
Вадим Ш, чипы которые делаются в гаражах это большая редкость , почти все покупаются за бугром под конкретные автомобили
Добавлено через 8 минут 35 секунд Разница в спорт режиме будет при любом чипе, потому как это разница в работе АКПП у нее другой алгоритм работы |
Последний раз редактировалось Garya; 28.12.2014 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2019, 13:10 (14:10) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация:
109
|
Цитата:
Мне вот интересно делал кто отключение физическое ЕГР без чиповки?
|
11.06.2019, 17:10 (18:10) | #13 |
Почетный мембер
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация:
806
|
Цитата:
Мне вот интересно делал кто отключение физическое ЕГР без чиповки?
|
11.06.2019, 22:02 (22:02) | #14 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
так НЕ делают... наоборот делают, а так нельзя... чиповка не обязательна а программное удаление егр при отключении Требуется!
Если пресечь поступление отработанных газов установив заглушку, мы изменяем что? Повторюсь, не отключаем ничего! Все остается в рабочем состоянии, все привода, все клапана, все продолжает работать. Очевидно меняется воздушная смесь и ее температура. Какие датчики еще стоят во впускном тракте до того как воздух попадет в цилиндр? Допустим, что блок управления реагирует на показатели датчика температуры ОГ .... Меня вот интересует какой показатель информирует блок управления о некорректной работе ЕГР и тем самым зажигает чек? Теоретически если ЕГР заглушен, а чек не горит, то и блок не уходит в аварийный режим. Турбо-яма и прочие нюансы меня мало волнуют, мне вполне хватает того потенциала который есть, и нет смысла нагружать мотор более агрессивной ездой.... Кто-нибудь на форуме занимается чиповкой блоков на предмет удаления ЕГР? |
Последний раз редактировалось mvf; 11.06.2019 в 22:07. |
|
12.06.2019, 17:03 (17:03) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Я правильно понимаю сажевый фильтр стоит за катализатором?
Вадим Ш Эта прошивка для каких моторов подходит? Я тут думаю программатор приобрести и модуль для чип-тюнинга, чтобы откалибровать программу блока управления и удалить ЕГР. Надо много умных слов выучить)))))) Коллеги, какой блок управления на BKS (224 лошади) кто знает? Не такой случайно Bosch MED17.1.6 ? Программное удаление ЕГР - 8 рублей! это минимум!!! За эти деньги на али можно программатор купить и стол для прошивки блока управления. Еще 5 рублей добавить и можно купить хороший модуль для чип-тюнинга с возможностью изменения свыше 350 основных калибровок, включая флаги комплектации системы, маску DTC, топливоподачу и УОЗ в различных режимах, фильтр момента, запрос момента по педали акселератора, калибровки системы охлаждения (ВСО и термостат), лимитеры момента, оборотов и скорости, тарировки датчиков. |
Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 17:15. |
|
12.06.2019, 19:00 (00:00) | #16 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.
Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили. |
12.06.2019, 19:36 (19:36) | #17 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.
Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили. Получается температуры на выхлопе будет ниже при заглушенном ЕГРе и в результате будет ошибка в работе ЕГР. |
12.06.2019, 20:08 (20:08) | #18 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть! |
12.06.2019, 22:37 (22:37) | #19 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация:
-5911
|
Цитата:
Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть! Я бы вообще лучше бы приобрел программатор и модуль чип-тюнинга. Ну вот тут https://chiptuner.ru/ подобный модуль для работы с прошивкой туарега стоит вроде как не слишком дорого, но возможностей по калибровки много. Ну если знать где и какие параметры прописывать, то вреда думаю не будет. Тем более что есть много информации на это счет в интернете. Добавлено через 5 минут 2 секунды Цитата:
У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.
Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили. |
Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.06.2019, 05:14 (10:14) | #20 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация:
780
|
Модуль покажет тебе где какие карты в прошивке находятся, но не научит их правильно крутить.
Там же очень тонкая взаимосвязь между ними. Одну подкрутишь - другие корректировать надо. Очень много нюансов, например ЕГР/сажевый в некоторых прошивках можно отключить просто переключением 1-го бита комплектации, и не надо мучаться с картами их работы, потому что в прошивке есть заводской вариант работы без них. Это все надо знать, понимать, очень много информации. Блок снимать - это 2 варианта, снять и на столе к нему подключиться в его разъем, либо вскрыть его, подключаться к процу. Как правило это делают для того чтоб сохранить прошивку блока для дальнейшего ковыряния (если она уникальная какая нибудь и в сети ее нет еще), либо чтоб была резервная копия на случай увала блока, либо чтоб клонировать блок. Прошивка состоит как правило из 2-х частей, еепром (в нем иммо, уникальные данные блока) и флэш (в нем сама прошивка, калибровки). Вот флэш и крутят. в еепром лучше не лезть. Впринципе для наших моторов сейчас полно всяких флэшеров, типа PCM Flasher, Combiloader и тп которые умеют даже ЕДЦ17 (мотор КАСА) через розетку шить (у него защита tprot - tuning protection). Да и дампы флэшей в интернете валяются, поэтому впринципе даже не обязательно свой дамп вычитывать. Берешь свою прошивку из интернета, крутишь ее, заливаешь себе. Так же есть опасность увалить блок при считывании прошивки в бут режиме, китайские модули бывают подают на бут контакт прямую землю, а это выжигает диод проца - проц навсегджа остается в буте. Если полезете учитывайте этот момент, лучше подавать бут через резистор 1-2 кОм. Вот накидал так тезисно, чтоб не думали что там все просто -подкрутил один бегунок и машина поехала... |
|
|
|
|