Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2014, 08:01 (11:01)   #1
Вадим Ш
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Вадим Ш Младенец
По умолчанию Чип-тюнинг V6 3.0 TDI BKS, 2005г. от REVO или как я оживил пенсионера

Привет всем, вот и я решил рассказать как чиповали мой Турик.
Товарищ с давнего времени начал заниматься чип-тюнингом в чем я ему немного помогаю в механической части. Чип именно REVO компания иностранная и подход к чипу серьезный, долго думал, решился.
Главное условие импортных чип-компаний "Исправный автомобиль", вот тут для меня был жестокий подвох. Т.к. я владелец далеко не первый Турик выходец из Германии поэтому он уже Евро-4. При первоначальной диагностике было выявлено, что периодически появлялась ошибка Сажевика без ухода в аварию, и три раза блок прошивался до нас.
Залив долгожданную прошивку я получил "Чекушку" и аварийный режим. Разобравшись в чем соль оказалось, что Сажевик просто от***дили молотком и вытрихнули все содержимое при этом надломив фишку раздатки (вот откуда у этих сервисменов руки растут, это вопрос). Мое негодование повело меня к другому Чип-тюнеру, который мне обещал отключить сажевик с сохранением прошивки REVO. Итог у него получилось, но на 5 запусков далее блокировка двигателя и памятник! На что было предложено залить его чип, который не хуже REVO. Итог едет как ехала до REVO.
Но почувствовав кайф от REVO я решил не останавливаться. Заказал сажевик (9444р) с разборки из Финляндии я обсудил с этим Тюнером процесс манибека т.к. едет как обычно, для доказательств в его контору мы с ним договорились сделать тестовые заезды измерив показатели Рейслоджиком.
Дождавшись долгожданный сажевик установив его звоню этому Чип-тюнеру и предлагаю сделать возврат половины суммы, после пары звонков он тупо сливается и не берет телефон (С таким подходом много клиентов не заработаешь). Залив для теста сток я опять ловлю чек и аварийный режим, оказалось устал Датчик разности давлений сажевика, покурив Экзист я выпал в осадок ценник Туареговского датчика 13000р. снова разборка и вычитав с фото номер датчика О чудо аналог Бош 1200р. . Установив датчик оп-па опять авария. Оказывается после замены этих агрегатов надо машине сказать все исправно!!!
Вооружившись Васей-Диагностом делаю принудительную регенерацию фильтра и поправки в 81 канале и вот оно все заработало!!!!!
Залив наконец долгожданную прошивку REVO наслаждаюсь поистине творением чип-тюнинга.
На REVO у автомобиля появилась дикая тяга от трогания с места и далее максимум не проверял, но приятно когда идешь 100 по трассе и чуть погладив педаль газа машина снова уверенно уходит вперед при это средний расход упал на 1.5-2.0л. По тестив творения наших Чип-тюнеров было ощущение, что двигатель работает также как в стоке на положении АКПП в S, а переключаясь в S разницы вообще не ощущается кроме более вытянутых передач.
Вместо эпилога:
Может кто-то меня осудит, но все-таки исправный автомобиль на импортной прошивке едет намного веселее. Да и само понимание того, что прошивка создаваемая инженерами с проведением всех тестов надежнее чем та, которую сваяли у нас в гараже за 2 часа. Я не хочу оскорбить кого-либо у нас тоже есть гении, но их очень и очень мало, а тем более людей подходящих к вопросу написания прошивок со всей серьезностью, которая требуется для проведения таких работ.
А по эксплуатации я понял, что все болячки нужно лечить вовремя: заслонки я поменял пол года назад, брал восстановленные. Как только загорается чек, автоматическая регенерация сажевика отключается.
Не пинайте сильно,
спасибо за внимание,
если будут вопросы с удовольствием отвечу.
Вадим Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (16.09.2014)
Старый 16.07.2014, 14:49 (15:49)   #2
Alex Star
Местный
 
Аватар для Alex Star
 
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 203
Репутация: 253

Alex Star ПервоклашкаAlex Star ПервоклашкаAlex Star Первоклашка
По умолчанию

Жестокий поток мыслей, который трудно воспринимается здоровым человеком.
Alex Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 06:10 (09:10)   #3
Вадим Ш
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Вадим Ш Младенец
По умолчанию

Это жизненный опыт полученный за два месяца
Вадим Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2014, 08:21 (09:21)   #4
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

молодчага!!!
принимай поздравуху
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 06:27 (09:27)   #5
Вадим Ш
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Вадим Ш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
молодчага!!!
принимай поздравуху
Спасибо
Вадим Ш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 08:18 (11:18)   #6
Aerokit
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aerokit Младенец
По умолчанию

Вадим Ш, у меня после очередной принудительной регенерации вырос расход солярки с 10,5 до 16 литров на 100 км. В чем может быть дело ?
Aerokit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 08:31 (09:31)   #7
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Это по компу или по факту?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 10:10 (11:10)   #8
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Вадим Ш, чипы которые делаются в гаражах это большая редкость , почти все покупаются за бугром под конкретные автомобили

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Разница в спорт режиме будет при любом чипе, потому как это разница в работе АКПП у нее другой алгоритм работы

Последний раз редактировалось anb-72; 28.12.2014 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 11:52 (14:52)   #9
Aerokit
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Aerokit Младенец
По умолчанию

Garya, и по факту и по компу !!
Aerokit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2014, 12:02 (13:02)   #10
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Aerokit,
есть подозрение, что сажевик забился

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
   Цитата:
Вадим Ш, чипы которые делаются в гаражах это большая редкость , почти все покупаются за бугром под конкретные автомобили

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Разница в спорт режиме будет при любом чипе, потому как это разница в работе АКПП у нее другой алгоритм работы
Я может быть скажу фразу, которая не сразу будет понятна, но на расход влияет не спорт или драйв, а как часто нажимаешь тормоз. Ибо каждое нажатие на тормоз это впустую потраченное горючее.

Последний раз редактировалось Garya; 28.12.2014 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 12:03 (12:03)   #11
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Мне вот интересно делал кто отключение физическое ЕГР без чиповки?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 13:10 (14:10)   #12
VKDinamo
Пользователь
 
Аватар для VKDinamo
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 134
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 109
Репутация: 109

VKDinamo ПервоклашкаVKDinamo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Мне вот интересно делал кто отключение физическое ЕГР без чиповки?
Мне делали и физически и программно, вместе с вихревыми сразу.
VKDinamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 17:10 (18:10)   #13
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,274
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Мне вот интересно делал кто отключение физическое ЕГР без чиповки?
так НЕ делают... наоборот делают, а так нельзя... чиповка не обязательна а программное удаление егр при отключении Требуется!
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2019, 22:02 (22:02)   #14
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
так НЕ делают... наоборот делают, а так нельзя... чиповка не обязательна а программное удаление егр при отключении Требуется!
Всем мы прекрасно знаем причину удаления ЕГР, это прекращение подачи отработанных газов в впускной коллектор для повторного их сжигания.
Если пресечь поступление отработанных газов установив заглушку, мы изменяем что?
Повторюсь, не отключаем ничего! Все остается в рабочем состоянии, все привода, все клапана, все продолжает работать.
Очевидно меняется воздушная смесь и ее температура.
Какие датчики еще стоят во впускном тракте до того как воздух попадет в цилиндр?
Допустим, что блок управления реагирует на показатели датчика температуры ОГ ....
Меня вот интересует какой показатель информирует блок управления о некорректной работе ЕГР и тем самым зажигает чек?
Теоретически если ЕГР заглушен, а чек не горит, то и блок не уходит в аварийный режим. Турбо-яма и прочие нюансы меня мало волнуют, мне вполне хватает того потенциала который есть, и нет смысла нагружать мотор более агрессивной ездой....

Кто-нибудь на форуме занимается чиповкой блоков на предмет удаления ЕГР?

Последний раз редактировалось mvf; 11.06.2019 в 22:07.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 17:03 (17:03)   #15
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Я правильно понимаю сажевый фильтр стоит за катализатором?



Вадим Ш Эта прошивка для каких моторов подходит?
Я тут думаю программатор приобрести и модуль для чип-тюнинга, чтобы откалибровать программу блока управления и удалить ЕГР.
Надо много умных слов выучить))))))
Коллеги, какой блок управления на BKS (224 лошади) кто знает? Не такой случайно Bosch MED17.1.6 ?

Программное удаление ЕГР - 8 рублей! это минимум!!!
За эти деньги на али можно программатор купить и стол для прошивки блока управления.
Еще 5 рублей добавить и можно купить хороший модуль для чип-тюнинга с возможностью изменения свыше 350 основных калибровок, включая флаги комплектации системы, маску DTC, топливоподачу и УОЗ в различных режимах, фильтр момента, запрос момента по педали акселератора, калибровки системы охлаждения (ВСО и термостат), лимитеры момента, оборотов и скорости, тарировки датчиков.

Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 17:15.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 19:00 (00:00)   #16
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.

Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 19:36 (19:36)   #17
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.

Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили.
Надо наверно посмотреть на самом блоке обозначение, склоняюсь к покупке программатора из Китая, их два вида, KESS V2 V5.017 который читает и пишет через диагностический разъем, и KTAG V7.020 который требует вскрытие блока и прицепку в выводам на плате.

Получается температуры на выхлопе будет ниже при заглушенном ЕГРе и в результате будет ошибка в работе ЕГР.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 20:08 (20:08)   #18
damix
Пользователь
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация: 42

damix Младенец
По умолчанию

Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть!
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2019, 22:37 (22:37)   #19
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,372
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,439
Репутация: -5911

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Сам два месяца изучаю эту тему и пришел к выводу что купить kess или ktag мало,сам прошивку и топливную карту редактировать не полезу,а как происходит связь с ведущими тюнинг-ателье куда отправляют считанные прошивки на редактирование не знаю.На выходных поеду отключать програмно егр,цена по городу 8-10 тыр,дешевле есть но там насколько я понял человек сам отключает,а что именно только ему известно что сильно напрягает.
остается вопрос только чиповать или оставить как есть!
Давай вместе изучать?))))
Я бы вообще лучше бы приобрел программатор и модуль чип-тюнинга.
Ну вот тут https://chiptuner.ru/ подобный модуль для работы с прошивкой туарега стоит вроде как не слишком дорого, но возможностей по калибровки много.
Ну если знать где и какие параметры прописывать, то вреда думаю не будет. Тем более что есть много информации на это счет в интернете.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
   Цитата:
У тебя скорее всего ЕДЦ16 - он без разбора через розетку шьется читается.

Датчик температуры газов есть у ЕГР -по его показаниям и видит что заглушили.
А мне сказали надо снимать блок и шить напрямую.

Последний раз редактировалось mvf; 12.06.2019 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2019, 05:14 (10:14)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Модуль покажет тебе где какие карты в прошивке находятся, но не научит их правильно крутить.
Там же очень тонкая взаимосвязь между ними. Одну подкрутишь - другие корректировать надо.
Очень много нюансов, например ЕГР/сажевый в некоторых прошивках можно отключить просто переключением 1-го бита комплектации, и не надо мучаться с картами их работы, потому что в прошивке есть заводской вариант работы без них. Это все надо знать, понимать, очень много информации.

Блок снимать - это 2 варианта, снять и на столе к нему подключиться в его разъем, либо вскрыть его, подключаться к процу. Как правило это делают для того чтоб сохранить прошивку блока для дальнейшего ковыряния (если она уникальная какая нибудь и в сети ее нет еще), либо чтоб была резервная копия на случай увала блока, либо чтоб клонировать блок.
Прошивка состоит как правило из 2-х частей, еепром (в нем иммо, уникальные данные блока) и флэш (в нем сама прошивка, калибровки). Вот флэш и крутят. в еепром лучше не лезть.

Впринципе для наших моторов сейчас полно всяких флэшеров, типа PCM Flasher, Combiloader и тп которые умеют даже ЕДЦ17 (мотор КАСА) через розетку шить (у него защита tprot - tuning protection). Да и дампы флэшей в интернете валяются, поэтому впринципе даже не обязательно свой дамп вычитывать. Берешь свою прошивку из интернета, крутишь ее, заливаешь себе.

Так же есть опасность увалить блок при считывании прошивки в бут режиме, китайские модули бывают подают на бут контакт прямую землю, а это выжигает диод проца - проц навсегджа остается в буте. Если полезете учитывайте этот момент, лучше подавать бут через резистор 1-2 кОм.


Вот накидал так тезисно, чтоб не думали что там все просто -подкрутил один бегунок и машина поехала...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk