Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2019, 20:34 (20:34)   #1
pelmen77
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация: 4

pelmen77 Младенец
По умолчанию Менять ли маслов в АКПП?

Всем привет!
Тур 3.6 бензин 2013 года. Пробег 158 т. км. Масло в АКПП не менялось.
Решил поменять, все купил, приехал на сервис. В итоге меня отговорили от замены.
Типа будет больше проблем.
По АКПП ситуация следующая: небольшой удар почти всегда летом при переходе с 4 на 3 передачу.
Что правильней делать?
  • Доезжать коробку, без замены масла? Примерно сколько по деньгам будет ремонт?
  • Отдавать коробку в ремонт сейчас? Примерно сколько по деньгам?
  • Менять масло и ждать прихода?

Что посоветуете?
pelmen77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 20:43 (20:43)   #2
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Менять масло
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 20:51 (20:51)   #3
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

Я за не менять. Но раз все куплено, то менять.
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 20:55 (23:55)   #4
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Что посоветуете?
Изучить правила форума, пользоваться поиском, заменить масло в АКПП.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 21:10 (21:10)   #5
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

pelmen77, есть мнение что, если АКПП, а точнее гидро-мозг, уже сильно засраны отложениями - то "полная" замена масла вытеснением (со стенда) может спровоцировать ещё бОльшие проблемы, если отложения начнут отваливаться и вымываться, и что-нить конкретно забьют в мозгах, тогда придётся снимать мозг, разбирать и чистить в ручную.

На мой взгляд в данной ситуации целесообразно заменить фильтр АКПП и сделать частичную замену (слить по максимуму и долить свежую).
Если поведение коробки улучшится - тысяч через 5 ещё раз заменить фильтр и сделать ещё одну частичную замену жижи и дальше ездить спокойно.

По опыту многолетнего владения нативным полноприводным самураем с Айсиновской АКПП - Idemitsu ATF очень хороша и помогает устранить пинки на возрастной коробке.
На Туре эту жижу ещё не пробовал, но есть все основания полагать, что ему она тоже понравится.

Последний раз редактировалось Vasilych; 27.02.2019 в 21:15.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:12 (22:12)   #6
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора атф, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить атф, то это должно продлить ее работу, так как стружка временно удалится из атф и дальнейший износ делалей и забитие стружкой замедлятся, пинки могут временно утихнуть, но будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.

Если есть деньги то лучше перебрать, ремонт на ранней стадии будет стоить дешевле + вы купили машину для себя и будете ездить не на дергающейся коробке а на нормальной.

Когда будет уже идти много стружки от изношенного гидротрансформатора то ей засрется гидроблок и радиатор, со временем засрутся так что до конца не промыть от стружки уже и придется их менять, что сильно дороже и проблемы полезут лавинообразно, решить будет стоить сильно дороже.

Говорят что коробки ходят 150 - 200ткм до капремонта, айсиновские вообще должны быть крепкими если не насиловать. Я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р.

Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки из-за того что подизношен гидротрансформатор и начинает давать стружку, она обращается вместе с атф и вызывает повышеный дальнейший износ гидротрансформатора, начинает забивать радиатор и гидроблок. Ремонт гидротрансформатора стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой атф и фильтра.

Позвоните мастерам по коробкам, они проконсультируют.

Если сильно засрется стружкой радиатор и гидроблок, то замена только радиатора стоит порядка 30 тр запчасти + работа (сам радиатор стоит 20тр). Если не менять то до конца не могут промыть радиатор и гидроблок и после замены атф и промывки гидроблока и радиатора из них опять полезет стружка. На ранней стадии ремонт стоит дешевле всего и он зависит от модели машины. Слыхал цифры до 60тр на небольшой ремонт, если нормальный уже хороший ремонт (ремонт гидротрансформатора, промывка радиатора и гидроблока, замена фрикционов), то обьявляют 90-110тр. У меня просто редкий экземпляр машины, думают я миллионер, поэтому 126тр получилось.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:15 (22:15)   #7
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Bubuka, масло меняли сколько раз до ремонта?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:33 (22:33)   #8
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

Первый хозяин менял 90ткм, второй через 40ткм но он ездил активнее. Перед моим капремонтом меняли за 20ткм, но это уже не спасало и стружки было прилично. Я после капа буду менять 30 - 40ткм. В спецсервисе это стоит всего 6000р со снятием поддона, что копейки и на мой взгляд не стоит даже заморочек.

Главное чтобы не был изношен гидротрансформатор и не давал стружку, а также почаще менять атф чтобы поддерживать хорошие свойства атф и не увеличивать из за ее засора износ.

Состояние гидротрансформатора зависит от насилия коробки и стиля езды, у всех по разному получится.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:37 (22:37)   #9
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Понятно, меняй не меняй, а ремонтировать придется. У меня уже за 240 ткм без замены, все хорошо
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sedlex (28.02.2019)
Старый 27.02.2019, 22:52 (22:52)   #10
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

Просто у Вас V6 и Вы видимо не насиловали коробку, вот она и нормально себя чувствует. Коробки айсин вообще живучие, про современные коробки других машин сервисмены коробочники говорят что ходят 150ткм, редко 200ткм, тенденция идет к тому что чем современнее авто и больше ступеней коробки тем ближе капремонт к 150ткм. У туриков на этом фоне ходят дольше - и 250 и 300ткм.

У меня просто активно ездили, подраздолбили гидротрансформатор и потом уже даже частая смена атф уже бы не спасла. Если бы забил на ремонт то все было бы хуже, а так переберут и будете ездить дальше и наслаждаться машиной.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 22:56.
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:52 (22:52)   #11
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора масла, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить масло, то это должно продлить ее работу но пинки будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.

Говорят что эти коробки ходят 200ткм до капремонта, я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р.

Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки, она обращается вместе с маслом и вызывает повышеный дальнейший износ, начинает забивать радиатор и гидроблок, а стружка в основном лезет из раздолбаного гидротрансформатора, ремонт которого стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой масла и фильтра.
1) Эти коробки изначально рассчитаны на Крузаковые 6-литровые V8, а это, на минуточку, под 400 л.с. \ 800 Ньютонов.
Следовательно на Туареге V6 эта коробка должна жить и жить, а пробег 130 тыс без замены масла - конечно не хорошо, но ещё не приговор.
2) Основной источник "стружки" - не гидротрансформатор, в котором силовые элементы фактически не трутся друг об друга, а фрикционы, т.к. они в АКПП выполняют роль своего рода "сцепления".
Но опять же, тут они рассчитаны на сильно более мощные двигатели, и на V6 ничего страшного, ведущего к ремонту на 130 тыс скорее всего не должно было случиться.
3) В моём случае на самурае наблюдались значительные пинки при энергичных ускорениях со 130 км/ч, которые стали мало-ощутимы, а переключения в городском режиме стали не ощутимы вовсе после замены фильтра и жижи АКПП.
Тут сложно сказать, что повлияло больше - то ли фильтр был подзабит и нарушал давление в гидромозге, то ли жижа устала и пенилась.

Последний раз редактировалось Vasilych; 27.02.2019 в 22:57.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 22:58 (22:58)   #12
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

Менять масло, сбрасывать адаптацию.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 23:13 (23:13)   #13
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

Ездить гораздо приятнее когда понимаешь что у тебя все ок + понимаешь какие последствия из -за чего происходят.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
   Цитата:
riu
Менять масло, сбрасывать адаптацию.
менять масло и смотреть магниты, по состоянию отработанной атф и количеству и виду стружки на магнитах поддона в сервисе сделают выводы о необходимости переборки коробки. Если стружка будет то лучше перебрать, если нет, то почаще менять атф и фильтр.

У меня V8tdi S1 с активной ездой (400лс, 850нм), переборка 220ткм для примера. Думаю если ездить и не насиловать то прослужит и 300ткм без переборки. Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая и прослужит еще порядка 80% от ресурса новой коробки.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ROMAN SEVOSTYANOV (17.10.2019)
Старый 27.02.2019, 23:20 (23:20)   #14
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
смотреть магниты, по состоянию отработанной атф и количеству и виду стружки на магнитах поддона в сервисе сделают выводы
Замена масла подразумевает в том числе и это.
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 23:25 (23:25)   #15
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Замена масла подразумевает в том числе и это.
У меня когда слили атф то она была прозрачной красной на свет, так как меняли ее всего 20ткм назад, и по ее внешнему виду было похоже что состояние вроде более менее, но когда сняли поддон то мнение сразу изменилось. Поддон смотрите обязательно, 100%, даже если в этом не будет на первый взгляд необходимости, это по деньгам ничего не стоит.
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 23:31 (23:31)   #16
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Поддон смотрите обязательно, 100%, даже если в этом не будет на первый взгляд необходимости
Само собой! Или как, снять поддон и не посмотреть?
riu на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2019, 23:39 (23:39)   #17
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Само собой! Или как, снять поддон и не посмотреть?
После переборки коробки я приехал менять атф через 1000км для доп контроля и атф слили и сказали что по ее виду все норм, а мои подозрения что что-то не то на мой взгляд сначала спустили на мою излишнюю дотошность, если бы не настоял то поддон могли на мой взгляд не снять, когда сняли то опять увидели на нем стружку, которая как в итоге потом выяснилось, пошла из забитого все таки стружкой радиатора, хоть его и промывали как следует при переборке коробки. В итоге коробку снимали второй раз и разбирали, все еще раз промывали в том числе гидроблок и радиатор и перебирали за счет сервиса. Так что излишняя дотошность не помешает, если речь идет о твоем любимом авто.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:49.
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 05:48 (08:48)   #18
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Сама переборка это не страшно - 3-4 дня и тачка почти как новая...
   Цитата:
...В итоге коробку снимали второй раз и разбирали, все еще раз промывали в том числе гидроблок и радиатор и перебирали...
После второго снятия опять стружку в поддоне мониторить или уже точно всё как надо?
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 08:21 (08:21)   #19
pelmen77
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 4
Репутация: 4

pelmen77 Младенец
По умолчанию

Всех благодарю за ответы.

Общий вердикт- менять и в коробочном сервисе, а не в обычном.

Можете в СПб кого-то посоветовать?
pelmen77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2019, 08:53 (08:53)   #20
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

pelmen77, в твоём случае - строго обязательно с заменой фильтра!
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk