Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2019, 10:45 (10:45)   #1
Alexandr33
Новенький
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexandr33 Младенец
По умолчанию защита днища. насколько нужна на CR

хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита

вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)

кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Alexandr33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 12:12 (12:12)   #2
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

Вот и у меня все родное мягкое снято и установлено железо. При каком нибудь геморое возможно поможет.
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jon999 (25.03.2019)
Старый 24.03.2019, 12:40 (15:40)   #3
Stem66
Пользователь
 
Аватар для Stem66
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Stem66 Младенец
По умолчанию

Я сразу поставил толстый алюминий (5 мм). Предварительно на днище нанесли черное покрытие (от шума).
Stem66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 13:02 (14:02)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Оригинал из внедорожного пакета возьмите.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 15:31 (15:31)   #5
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Оригинал из внедорожного пакета возьмите.
Я заказывал эту опцию, в итоге: защита мотора железная, все остальное поастик покрытый чем то противошумным, типа как подкрылки. Далер мне предложил в подарок три защиты, мотора, кпп и раздатки, железные, поэтому родное сняли и положили в багажник. Подать что ли их)))
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 16:17 (17:17)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Ну вот и продайте человеку за полцены.

Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан.

Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 17:40 (17:40)   #7
Alexandr33
Новенький
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexandr33 Младенец
По умолчанию

   Цитата:

Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
откуда информация? есть объективные данные? или предположение?

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
   Цитата:
Предварительно на днище нанесли черное покрытие (от шума).
я так понимаю это как раз шумоизоляция. и на арки ее нанесли? есть разница с машиной без нее (например, с тестовой). как раз не могу найти данных какое реальное изменение по шуму от нее

Последний раз редактировалось Alexandr33; 24.03.2019 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение
Alexandr33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 17:54 (17:54)   #8
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и продайте человеку за полцены.

Я только не понял откуда в Т3 раздатка... торсен внутри КПП, а дальше лишь кардан.

Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
Может я что то не понял, но вроди так сказли мне перед установкой. Главное понятно отчем речь) скм под машиной не был, на подьемник еще ниразу не загонял.
Про перегрев тоже интересные рассуждения. Получается, что все и было закрыто, пластиком, его сняли и закрыли железом. Почему должно перегреться?
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 22:53 (23:53)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

ZF8 прилично греется.
БМВ специально ставит поддон с ребрами.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 23:06 (23:06)   #10
Alexandr33
Новенький
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2018
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Alexandr33 Младенец
По умолчанию

ну в общем домыслы. понятно. а то я уж подумал, что дилер, точнее минимум с десяток, которые защиту предлагали по запросу (а рассылал я всем с сайта vw в мск и близлежащих регионах, когда собирал предложения) - ...не очень умные товарищи. ставить доп оборудование выносящее коробку на машину с 4х летней гарантией (и потом объясняться с импортером)

теперь еще вопрос.
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...

Последний раз редактировалось Alexandr33; 24.03.2019 в 23:09.
Alexandr33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 06:39 (06:39)   #11
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
теперь еще вопрос.
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...
Алюминий меньше весит.
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 09:13 (09:13)   #12
Jon999
Местный
 
Город: Россия
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 300
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 51
Репутация: 51

Jon999 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Закрывать КПП не надо. Перегреется летом.
На заводе ее закрывают, видимо инженеры об этой особенности не знают
На самом деле на оригинальном пыльнике и алюминиевой защите, которую мне установили снизу в районе АКПП воздухозаборник для охлаждения.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
   Цитата:
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита

вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)

кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Ставить однозначно. Поддон картера двигателя на Т3 - самая нижняя точка и ничем не защищен.

Последний раз редактировалось Jon999; 25.03.2019 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Jon999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 17:15 (18:15)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На заводе ее закрывают, видимо инженеры об этой особенности не знают
Инженеры ВАГ еще те инженеры, как иввестно :)

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
   Цитата:
кто то разбирался, чем алюминиевый вариант лучше/хуже стального
мой дилер алюминий не ставит...
Люминь не терпит соль, крепить надо правильно, сильный удар пропускает легче.

Последний раз редактировалось szao; 25.03.2019 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 17:30 (18:30)   #14
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
хотелось бы понять - для наглой))) езды по городу: заездами на бордюры, на горки придорожного льда,проскакиванием ям и т.п. насколько нужна защита

вот ответ моего менеджера:
правда в том, что снизу стоит шумовибропоглотитель, а не защита картера, она мягкая, от ударов не защищает (правда не навязывал, это я сам спросил, ну и соотв предлагают установить трехкомпонентную защиту двигателя, коробки и раздатки)

кто как считает? какие минусы? (в темах про другие версии была идея, что раздатка греется)...
Самый главный и сильный минус, почувствуете при аварии, особенно, при лобовом ударе. Очень желаю чтобы этого ни с кем не случилось. Но, никто и не застрахован.

Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования.

Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 18:34 (18:34)   #15
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Самый главный и сильный минус, почувствуете при аварии, особенно, при лобовом ударе. Очень желаю чтобы этого ни с кем не случилось. Но, никто и не застрахован.

Понимаю, рассказы менеджеров и тд, но они лично не тестировали и краш тесты с установденной защитой не проводили. Все доступные в сети официальные краш тесты делалилсь без доп оборудования.

Имхо, лучше я разок картер пробью, чем с переломом двух ног ходить буду. Но, каждому свое. Тем более, пробитый картер можно посчитать аварией и получить выплату по КАСКО. Не во всех случаях, конечно, но во многих.
Поясните ка как связана защита двс и перелом двух ног? Каг бэ на разных уровнях находятся те и те части)))
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 18:40 (19:40)   #16
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Поясните ка как связана защита двс и перелом двух ног? Каг бэ на разных уровнях находятся те и те части)))
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.

P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 19:39 (20:39)   #17
ДГК
Новенький
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 26
Репутация: 51

ДГК Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.

P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
Тоже перестал ставить доп.защиту, хотя по гов-ну езжу часто. Семь лет назад был свидетелем аварии когда Вольво ХС90(как потом выяснилось 2010 г.в. и со стальной доп. защитой днища)влетела в зад автобуса (водитель уснул)- подробностей описывать не буду - ног у водителя и пассажира рядом - не было -раздавлены двигателем. Нештатная защита не даёт двигателю при аварии упасть вниз...
ДГК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 20:00 (20:00)   #18
mik500
Пользователь
 
Аватар для mik500
 
Город: Котлас
Регистрация: 09.03.2019
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 35
Репутация: 60

mik500 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Как бы двигатель при лобовом столкновении должен ломать крепления и под авто уходить. А тут он упадет на защиту и въедет в салон.

P.s. Имхо можно собирать экспидиционник, но тогда по трассе на нем не гонять. Чисто авто для офф роада. А если общая эксплуатации, должен оставаться сток, для собственной же безопасности и здоровья.
у меня штатная защита ДВС стальнущая стояла. ШТАТНАЯ! остальные защиты были не защиты, а скорее пыльники... мне подарили не штатную защиту всего стальную. уверен, что штатная стальная защита мотора равно либо лучше нештатной! вопрос: что за бред вы пишете?
ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими
mik500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 20:13 (21:13)   #19
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня штатная защита ДВС стальнущая стояла. ШТАТНАЯ! остальные защиты были не защиты, а скорее пыльники... мне подарили не штатную защиту всего стальную. уверен, что штатная стальная защита мотора равно либо лучше нештатной! вопрос: что за бред вы пишете?
ПыСы: уверен, если даже просто бросить мотор на защиту, он ее проломит и все вниз вместе выпадет. при лобовом, не дай боже, столкновении удар гораздо сильнее, со всеми вытекающими
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.

Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни.

Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп.

Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за».

P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими.

При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять.

Последний раз редактировалось Владимир178; 25.03.2019 в 20:17.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 20:18 (20:18)   #20
podvodkin
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.03.2019
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

podvodkin Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все что угодно можно считать бредом. Это уже вам лично решать. Вносить изменения в конструкцию и нести за это ответсвенность или нет.

Я лишь написал мнение, подтверждаемое некоторыми случаями из жизни.

Имхо если производитель хотел защиту, поставил бы сам, с завода. Я сам против любых доработок в авто, в том числе обшивкой кожей торпедо (когда, иногда, после таких доделок подушки нормально не выстреливают), и тд и тп.

Но, не к чему не призываю, кто хочет защиту - все равно ее поставит. И найдет кучу аргументов «за».

P.s. Тем более вы сами пишете «у меня все родное мягкое снято и поставлено стальное». Стальное ДВС не сломает, тем более при аварии, ДВС ломает пыльник в доли секунды. Любое препятствие превелеи к изменению вектора силы и ДВС начнет ломать уже не защиту, а экран моторного отсека, со всеми вытекающими.

При этом, если бездорожье наше все, то само собой, лучше авто оборудовать. Но тогда по трассе не гонять.
Подождите, так в пакете для бездорожья вроде идёт штатная защита всех агрегатов? Или я что-то путаю?
podvodkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk