Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2021, 11:29 (12:29)   #1
CheloveG
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

CheloveG Младенец
По умолчанию "задубела" пневмоподвеска на FL

Уважаемые одноклубники, всем доброго времени суток! Заранее прошу не возмущаться по поводу того, что много букв и аналогичная тема уже создавалась, но ее обсуждение перетекло в другое русло и зашло в тупик, поэтому прошу помочь с разрешением следующей проблемы, а так же понять и простить)) если не смог найти ответа на форуме. Итак: FL 18 год, дизель, соответственно пневма, пробег 36т.км, колеса 19, резина Пирелли. 04 января подъехал в офис, машина простояла где-то 4 часа, выезжаю и ощущение, что еду на другой машине, как-будто с туарега на пневме пересел на финик фх с 22-ми колесами. Сначала думал, что показалось, но нет. Каждая ямка, любой стык на дороге передаются на кузов очень жестко (до этого в режиме спорт так не было). Покрутил переключатель уровня жесткости из комфорта в спорт и обратно. Индикация работает, в спорте клиренс понижается, обратно в обычный режим и в комфорт повышается, но жесткость неизменна. При этом при прохождении лежачих полицейских и неровностей на малой скорости вроде как все в обычном режиме (все норм), но при повышении скорости все неровности подвеска отрабатывает очень жестко и создается впечатление, что как-будто едешь на убитой в хлам подвеске. Почитал форум. Прогнал пневму вверх до сильного бездорожья и опустил вниз до погрузки и обратно в обычное положение. Результатов нет. Даже понизил давление с 2,4 до 2.1. Поставил машину на целый день в отапливаемый паркинг. Даже с учетом того, что морозов под 20 еще не было. Снова неудача. Поехал в автодиагност, где еще в конце осени делал профилактику пневмы. Посмотрели компом, сказали ошибок нет и порекомендовали обратиться к диллеру. Еду в рольф. Диагностика подвески, считывание ошибок. Все ОК. Еще одна профилактика с азотом. Выезжаю, вроде помягче. Примерно через неделю все вернулось. В смысле стало опять жестко. Опять в рольф. Ставили на сход-развальный стенд и проверяли уровень. Не помогло. Еще раз звоню в автодиагност, описываю проблему. Говорят, что такое бывает, но чем-то помочь не смогут. В итоге практически на новой машине езда не то чтобы перестала доставлять удовольствие, а стала раздражать. Единственное заметил, что при опускании пневмы в любое нижнее положение, при окончании работы компрессора, он издает звук похожий на скрип на полсекунды. HELP!!! Пожалуйста!
CheloveG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 12:09 (13:09)   #2
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,623
Поблагодарил(а): 1,690
Благодарностей: 4,360
Репутация: 4785

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

У вас обычная или спорт пневама ? Если ошибок нет, в кодировку никто не лазил, машина не падает, то возможно это субъективное ощущение
Romato на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 12:12 (13:12)   #3
CheloveG
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

CheloveG Младенец
По умолчанию

пневма обычная. ошибок нет и не было. машина не падает. с сервисменом ездил, он подтвердил, что реально жестко
CheloveG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 12:18 (13:18)   #4
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,351
Поблагодарил(а): 601
Благодарностей: 799
Репутация: 774

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

ну если машина поднимается и опускается, а жёсткость не меняется, то это амморты. Если все разом стали жёсткие, значит что-то с их управлением. Я думаю нужно капать в сторону аммортов.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 12:20 (13:20)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Да действительно на форуме уже были такие случаи, но к сожалению эту проблему пока никто не решил, а если и решил, то не отписался как это сделали.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 12:51 (13:51)   #6
BoS123
Местный
 
Город: Ростов
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 51
Репутация: 76

BoS123 Детский сад
По умолчанию

в измеряемых группах нет показаний по амортизаторам? может там посмотреть и сверить с авто, у которого все нормально?
BoS123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 13:10 (14:10)   #7
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,399
Поблагодарил(а): 4,624
Благодарностей: 7,706
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9743

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

CheloveG

У меня дубела она, но вот когда морозы были, причём сначала упала, ошибка на приборке, а потом просто в одном положении( на комфорте катаюсь) и ошибка жёлтая, потом красная. Но пневма на месте, ни на какие режимы переключения не реагировала. Вот тогда она была дубовой. Если заглушить подождать, то потом ошибок нет и можно было прогнать положения. Съездил на профилактику, морозы закончились. Пока не знаю помогло ли. Вам нормально просушили с антифризом закачали? Реле поменяли?Попробуйте в АГРАНД съездить.

Последний раз редактировалось BIMO; 30.01.2021 в 13:13.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2021, 13:23 (14:23)   #8
CheloveG
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

CheloveG Младенец
По умолчанию

так в том то и дело, если бы были ошибки, то было бы ясно сто к чему. А тут ситуация другая: и профилактика была сделана заблаговременно и морозов не было и ошибок нет. Закачивали азот с добавлением спирта. реле никакое не меняли. За подсказку с АГРАНДом спасибо.
CheloveG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2021, 16:50 (16:50)   #9
Павел 1111
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.04.2021
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Павел 1111 Младенец
По умолчанию

CheloveG, удалось решить проблему?
Павел 1111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2021, 21:16 (21:16)   #10
Mottor
Новенький
 
Аватар для Mottor
 
Город: 63
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Mottor Младенец
По умолчанию

Такая же фигня, хотя машина постарше, 15-го года, но пробег не большой, всего 80к перевалил.
Заметил, что если проехаться на дубовой подвеске, затем заглушить на не меньше 15 минут, то потом мягкой становится.
Пневма на это не влияет. Это гидроамортизаторы в стойках виноваты. В стойках электронно-управляемые гидро-клапаны, и жесткость вызвана тем, что они не открываются. Думаю, что не инициализируется при запуске какой-то блок, или не корректно работают какие-то датчики. Жесткость подвески управляется блоком, спрятанным под подлокотником. Он ориентируется на датчики положения, те что на всех 4-х стойках, и на датчики вертикального ускорения, 2 из которых под капотом на колесных арках слева и справа, а один в том же блоке под подлокотником центральным. К сожалению никто из них ошибку не показывает. Датчики положения простые конструктивно, поэтому ошибка бы сразу вылезла, также и при плохом контакте где-либо, а вот гиродатчики теоретически могут просто некорректно работать и никакой ошибки не выдавать.
Ещё из особенностей работы подвески: датчики положения на стойках одновременно выполняют функции датчиков крутящего момента. Направление и величина момента на осях тоже влияют на управление гидроамортизаторами, это также анализируется блоком управления подвеской. Например если тормоза подклинивают, то и аморты в жестком режиме из-за этого могут работать.
К сожалению у меня нет возможности проаерить всё экспериментально. Излагаю базу для других, может сообща найдём решение.
Mottor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2021, 22:32 (22:32)   #11
MaroZz
Гость
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.12.2021
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaroZz Младенец
По умолчанию

Тоже такая проблема с туарегом НФ -
Во все положения пневма становится без проблем и быстро, но субъективно при езде оч жёстко и разницы нет между спорт-комфорт

Ошибок никаких, находил в других темах историю что тяги датчиков уровня ржавеют/плохо двигаются - снимал, чистил, ржавчины особо не было, смазывал, ставил, не помогло

Васей или одисом можно в 34 блоке(level control, у меня англ одис) глянуть измеряемые величины - там есть такое понятие как ток регулировки аммортизаторов(пишу с примерным переводом, у меня это damper valve current). По информации из программы самообучения при настройке комфорт ток должен быть 1.8А на всех четырех аммортах, соотв ток 0А - спорт

Вот у меня на стоячей машине 0А, может конечно в движении надо проверять, но это в процессе(жду зарядку на ноут в прикуриватель)
Было б классно если бы ктото поделился своими значениями+условиями замера

А, еще прикол, когда пневма изменяет положения (ездит вниз или вверх, не важно) ток на аммортах появляется, по осям - подымается нос/на передних аммортах появляется 1.8А, зад - соотв задние включаются.
Но когда кручу колесико спорт-нормал-комфорт, ток 0А всегда и никак даже не дергается, хотя блок видит что я переключаю режимы - тоже есть там в измеряемых величинах damper mode
MaroZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2021, 23:34 (00:34)   #12
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно.
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 09:15 (10:15)   #13
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тоже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
При проезде лежачих разница в режимах подвески ощущается, но тоже не фонтан, просто смотрю многие аналогичные кроссоверы проезжают и кузов практически на месте стоит, а тут как то не комильфо, ожидал от пневма большего конечно.
это же немец, прокатитесь на Х5 с подвеской X-drive, там ещё жёстче. Возьмите Порше кайен, тоже не мягкий диван. Хотите вальяжности и большие ходы подвески, смотрите в сторону американцев или 200/ LX570.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 09:20 (10:20)   #14
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
оже кажеться что для такого кроссовера не особо мягко глотает неровности дороги, особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
прокатитесь на 17 диаметре в режиме комфорт с давлением в шинах 2.1, получите "диван"
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 10:10 (11:10)   #15
Gintonic
Местный
 
Аватар для Gintonic
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Gintonic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
прокатитесь на 17 диаметре в режиме комфорт с давлением в шинах 2.1, получите "диван"
Зачем тогда пневма нужна?
Я сравнивал пружинный тур со своим.
На пружинах на 18 дисках, мне показалось, мягче чем у меня пневма в режиме комфорт и тоже 18 диски.
Gintonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Romato (27.12.2021)
Старый 27.12.2021, 10:32 (11:32)   #16
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Зачем тогда пневма нужна?
если человеку жОстко и он ездит в нормале, не ясно на какой резине/дисках, я дал совет чтоб было помягче
   Цитата:
особенно бесит накатанная дорога по частным секторам где присутствует мелкая неровность, а ощущается как стиральная доска хотя подвеска в режиме нормал.
вот человеку жестко

   Цитата:
Я сравнивал пружинный тур со своим.
я пять лет отездил на пружинах, и 4 года на пневме, пневма универсальнее, хотя и менее надежная

Последний раз редактировалось sancho67; 27.12.2021 в 11:21.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 10:54 (11:54)   #17
Brewerzuz
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.05.2018
Сообщений: 1,220
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 172
Репутация: 222

Brewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz ПервоклашкаBrewerzuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это же немец, прокатитесь на Х5 с подвеской X-drive, там ещё жёстче. Возьмите Порше кайен, тоже не мягкий диван. Хотите вальяжности и большие ходы подвески, смотрите в сторону американцев или 200/ LX570.
В сторону повёл??)) а ведь просили этого не делать ✊👆
Brewerzuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 11:06 (12:06)   #18
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,433
Поблагодарил(а): 2,148
Благодарностей: 4,639
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5764

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
вот человеку жестко
Саша, исправь цитату, я так не говорил.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (27.12.2021)
Старый 27.12.2021, 13:20 (14:20)   #19
Tupac86
Бывалый
 
Аватар для Tupac86
 
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,236
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация: 161

Tupac86 ПервоклашкаTupac86 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
не ясно на какой резине/дисках
Хака 10 шип 255/55/18, при проезде лежаков излишне мягко на нормал (будто аморты дохлые, есть некая раскачка жопы после лежака) а на мелких неровностях зубодробилка
Tupac86 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2021, 13:28 (14:28)   #20
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Хака 10 шип 255/55/18, при проезде лежаков излишне мягко на нормал (будто аморты дохлые, есть некая раскачка жопы после лежака) а на мелких неровностях зубодробилка
ну че сказать странно, у меня зима 18 Хонкук, в городе езжу в комфорте, на полицейских чуть притормживаю для разгрузки передней оси, ничего не раскачивается, неровности особенно зимой вообще не чувствую лето 19 в комфорте менее мягче (резина еще дубовая Бридж) а вот в спорте - да зубодробилка на мелких неровностях есть. многое зависит от марки резины
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Coochoom (09.01.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk