Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 16:56 (17:56)   #1
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию Чем грозит отключение циркуляции ОЖ в системе ЕГР ?

Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР.
Вопрос:
1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР?
2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 17:18 (18:18)   #2
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР.
Вопрос:
1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР?
2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения.
... а не проще отремонтировать Вэбасту???

а эти радиаторы ЕГР вообще выкидывают (кольцуют магистраль и всё)...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 17:50 (18:50)   #3
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Глуши патрубок идущий к корпусу термостата и не забудь снять разъем с насоса
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 18:50 (23:50)   #4
ppga
Местный
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 21
Репутация: 21

ppga Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Прошу сильно не ругаться, но я хочу создать тему, которых уже достаточно на разных ветках данного форума. И так. Двигатель CASA в прохладную погоду не прогревается. Заменил основной термостат - результат отрицательный. Значит следующее это термостат ЕГР. Но добраться до него довольно сложно и первая мысль которая приходит в голову - это просто заглушить патрубок через который идет движение ОЖ (патрубок который отходит от основного термостата на эл. насос).
В связи с этим у меня возникает вопрос? Радиатор охлаждения ОГ будет перегреваться и как в следствии возможен прогар радиатора и ОЖ попадет в ДВС а это гидроудар и кап. ремонт ДВС. Что бы этого не произошло, можно просто поставить заглушку после турбины тем самым заглушив ЕГР.
Вопрос:
1. Можно ли просто заглушить данный патрубок без физического отключения ЕГР?
2. как изменится работа двигателя если просто заглушить ЕГР без его программного отключения.
В соседней ветке кто то перетянул патрубок и ездит уже год, если ты разобрался, можешь сказать, какой патрубок нужно глушить?:) все объяснения мне не помогают, я под капотом охреневаю от кучи трубочек и проводков. Можешь сделать фото?
ppga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 09:27 (10:27)   #5
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

ppga, С патрубком я разобрался. Есть основной термостат который находится на передней части двигателя не много влево от центра двигателя, прямо за ремнем который идет на генератор (если мне память не изменяет). К нему подходит толстый шланг от радиатора. Фото данного термостата можно посмотреть по ссылке http://www.запчасти-туарег.рф/glavna....html?vmcchk=1 Так вот, тонкий патрубок от корпуса данного термостата идет на эл. насос, который качает ОЖ на радиатор системы ЕГР.

Добавлено через 36 минут 48 секунд
klf, Вебаста рабочая. Вебаста греет до 90 градусов, а потом уходит в спящий режим до тех пор пока температура не опустится ниже 70 градусов, поэтому при движении у меня температура стоит в пределах 75-80 градусов и только после остановки двигателя и его охлаждения вебаста потом опять поднимает до 90 градусов в все повторяется вновь.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Garya, Отглушить патрубок просто, но у меня есть опасения, что Газы с турбины, температура которых может достигать 1000 градусов, будут перегревать радиатор ОГ системы ЕГР а это может привести к плачевным последствиям. Поэтому есть мысль отглушить патрубок по которому идут газы от турбины на радиатор системы ЕГР. Программно отключить ЕГР у нас не кому, поэтому и хочу узнать у знающих людей, что произойдет если просто поставить заглушку?.

Последний раз редактировалось alex303; 11.12.2014 в 09:27. Причина: Добавлено сообщение
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 22:11 (23:11)   #6
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

alex303, если вытащить фишку с егр то будет ошибка по егр, до 2000 будет немного душить двигатель програмно, а так проблем не должно быть

Последний раз редактировалось anb-72; 11.12.2014 в 22:49.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 23:28 (00:28)   #7
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,386
Репутация: 9417

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Программно отключить ЕГР у нас не кому
В Курске есть, а в Воронеже нет? Сомневаюсь я однако. Спроси у своих камрадов, зайди на ветку Черноземья, найди Alextura или Паровоза, они тебе подскажут.
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2014, 07:55 (08:55)   #8
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В Курске есть, а в Воронеже нет? Сомневаюсь я однако. Спроси у своих камрадов, зайди на ветку Черноземья, найди Alextura или Паровоза, они тебе подскажут.
Ну конечно нету.... откуда...
alex303 напиши сюда ashepelev@mail точка ru - Андрей (905 656 48 ноль 9).
Не дорого прошьет...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2014, 13:57 (14:57)   #9
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

klf, Спасибо за контакт. С Андреем созвонился, теперь осталось найти время и чипануться. По результатам отпишусь.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2014, 14:22 (15:22)   #10
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,392
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 666
Репутация: 766

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
klf, Спасибо за контакт. С Андреем созвонился, теперь осталось найти время и чипануться. По результатам отпишусь.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.
нимазашо...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 11:58 (12:58)   #11
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Решил написать что делал и что получилось. Где-то в конце декабря я программно отключил ЕГР и заодно чипанул двигатель. В результате прогрев стал еще хуже, но вебаста грела салон нормально. Потом я снял разъем с эл. насоса, который качает ОЖ на радиатор ЕГР, так вот, машинка перестала греться вообще. По ощущениям было, что вебаста греет теперь основной радиатор а не радиатор печки салона. Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо. При -13 за бортом машинка, на холостых оборотах, грелась до 90 примерно 18-20 минут. И в мороз 20-23 градуса машинка грелась отлично и на холостом ходу и при движении температура ни разу не опускалась ниже 90 градусов. Так что проблема решена!
Что касается чипа двигателя, то могу сказать одно - результат есть! На сколько данный результат важен, что бы специально чиповать двигатель, я не знаю. На мой взгляд заметно уменьшилась турбо яма, что особо меня порадовало, раньше я ездил исключительно в спорте а сейчас его почти не включаю. Что касается мощности, то мне хватало и до чиповки, поэтому говорить о какой-то прибавке Л.С. я не буду, т.к. это будут только слова без всяких замеров и подтверждений.
Вот и всё! Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы!
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (10.02.2019)
Старый 21.06.2015, 18:27 (19:27)   #12
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Решил написать что делал и что получилось. Где-то в конце декабря я программно отключил ЕГР и заодно чипанул двигатель. В результате прогрев стал еще хуже, но вебаста грела салон нормально. Потом я снял разъем с эл. насоса, который качает ОЖ на радиатор ЕГР, так вот, машинка перестала греться вообще. По ощущениям было, что вебаста греет теперь основной радиатор а не радиатор печки салона. Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо. При -13 за бортом машинка, на холостых оборотах, грелась до 90 примерно 18-20 минут. И в мороз 20-23 градуса машинка грелась отлично и на холостом ходу и при движении температура ни разу не опускалась ниже 90 градусов. Так что проблема решена!
Что касается чипа двигателя, то могу сказать одно - результат есть! На сколько данный результат важен, что бы специально чиповать двигатель, я не знаю. На мой взгляд заметно уменьшилась турбо яма, что особо меня порадовало, раньше я ездил исключительно в спорте а сейчас его почти не включаю. Что касается мощности, то мне хватало и до чиповки, поэтому говорить о какой-то прибавке Л.С. я не буду, т.к. это будут только слова без всяких замеров и подтверждений.
Вот и всё! Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении моей проблемы!
А где удалял там что не могли додуматься ,что будет плохо греть.
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2016, 20:07 (21:07)   #13
mail
Новенький
 
Аватар для mail
 
Город: Щёлково
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mail Младенец
По умолчанию

alex303, "Затем я физически заглушил подачу ОЖ на эл. насос и вот оно чудо..." Вы заглушили шланг с ОЖ, ведущий от насоса к радиатору ОГ? А чем или как? Проволока, струбцина, хомут...?
mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2016, 15:49 (16:49)   #14
Yuras1985
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yuras1985 Младенец
По умолчанию

У меня такая же херня с охлаждением, поменял термостат- не помогло. Сегодня меняю датчики температуры и помпу, посмотрим, что из этого выйдет.

P.S. температура стала падать в пути, сразу после заправки.
Yuras1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2016, 15:59 (16:59)   #15
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Из куска пластмассы (наверное это был паранит) выточили две пробки в размер внутреннего диаметра шланга, который идет на эл. насос. Снял шланг с эл. насоса, вставил сделанную пробку, и затянул обычным хомутом. А на эл. насос надел 5 см такого же шланга, который купил в обычном автомагазине (правда пришлось покупать 50 см, т.к. по 5 см они не торгуют, но шланг стоит копейки), заглушил его второй пробкой на хомуте и с эл. насоса снял фишку. Все! Можно было просто разрезать шланг и заглушить его пробками, но я не стал так делать. Струбцину не рассматривал, т.к. шланг был бы сильно перетянут и в местах сгиба он (со временем) лопнул бы.
alex303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2016, 13:36 (14:36)   #16
Yuras1985
Гость
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Yuras1985 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня такая же херня с охлаждением, поменял термостат- не помогло. Сегодня меняю датчики температуры и помпу, посмотрим, что из этого выйдет.

P.S. температура стала падать в пути, сразу после заправки.
У меня все заработало нормально, не знаю точно причину помпа или датчики. Помпа, с виду, в норме, но подтекала, ну а по датчикам снаружи не определить. В общем, у меня все отлично, без самодела.
Yuras1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2019, 16:41 (17:41)   #17
Mitya161
Гость
 
Город: Волгодонск
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Mitya161 Младенец
По умолчанию

Всем привет! Смотрю с 2016 года никаких новостей в ветке. У меня после глушения егр, программного его отключения и затыкания оставшихся патрубков спустя полгода, зимой при поездке в сочи при езде по серпантинам стал плохо прогреваться туарег. Посоветовался со знакомым, он посоветовал поменять термостат на дорестайл, на нем нет штуцера на насос егр. Сейчас заказал, жду. После замены отпишусь про результат

Последний раз редактировалось Mitya161; 17.01.2019 в 17:45.
Mitya161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2019, 17:28 (17:28)   #18
Perspectiva
Новенький
 
Город: City
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.04.2017
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Perspectiva Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет! Смотрю с 2016 года никаких новостей в ветке. У меня после глушения егр, программного его отключения и затыкания оставшихся патрубков стал плохо прогреваться туарег. Посоветовался со знакомым, он посоветовал поменять термостат на дорестайл, на нем нет штуцера на насос егр. Сейчас заказал, жду. После замены отпишусь про результат
Ну вот зачем покупать Туарег, что-бы его ковырять и выкидывать запчасти как на жигулях? Завод продумал все системы как надо, охлаждение и все такое. Неужели дядя Вася с 3-го гаража, который молотком снимает ЕГР, лучше знает что он там не нужен?

Отремонтируйте все как было раньше, с завода, и у вас не будет проблем с прогревом\охлаждением.
Perspectiva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2019, 17:42 (18:42)   #19
Mitya161
Гость
 
Город: Волгодонск
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Mitya161 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот зачем покупать Туарег, что-бы его ковырять и выкидывать запчасти как на жигулях? Завод продумал все системы как надо, охлаждение и все такое. Неужели дядя Вася с 3-го гаража, который молотком снимает ЕГР, лучше знает что он там не нужен?

Отремонтируйте все как было раньше, с завода, и у вас не будет проблем с прогревом\охлаждением.
Я выкинул егр и возвращать не собираюсь. Могу ссылку дать на драйв, там столько помоев было, что стало страшно! Клапана впускные все в нагаре! Выкинул егр, вихри, сажевик, прошил и радуюсь расходу, приёмистости!
И работы все производил не дядя Вася, а собственноручно

Последний раз редактировалось Mitya161; 17.01.2019 в 17:44. Причина: Дополнение
Mitya161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (11.02.2019)
Старый 17.01.2019, 18:45 (23:45)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Если трубка на егр с термостата заглушена, а не прокинула напрямую дальше, то не в корпусе термостата дело..
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk