|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2020, 19:55 (19:55) | #1 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нужен совет. Масло на входе турбины, масло на патрубках интеркулера.
Добрый вечер камрады. Неделю назад стал обладателем touareg 2014 г.в. 3.0 TDI CRCA, пробег 60 тыс.км. Машину искали знающие люди по договору за деньги. Это мой первый опыт с дизелем. До этого было только атмо бензиновые машины, и одна турбо. Все свои машины после гарантии всегда обслуживал сам, представление что и как имею.
Вопрос по туарегу. Покупка машины была в другом городе за 800 км от дома. По приезду поехал делать ТО. По результатам работ обнаружено: масло на входе в турбину (фото 1) лужица есть. Свежий масялный пот на нижнем патрубке левого интеркулера (фото 2). Небольшое запотевание на верхнем патрубке правого интеркулера (фото 3). Масляное запотевание в развале блока цилиндров (лужи нет), но налет свежий, что удалось увидеть. Масло не ест - за 800 км уровень на месте, как уехал с макс.уровнем, так и приехал. Сизого дыма нет, масла на выхлопе нет. Крыльчатка турбы на ощупь люфтов не имеет. Прочитанное / услышанное мнение большинства дизелистов, в том числе и здешних - если нет расхода масла - не лезть в машину. Но хотелось бы понять причины таких вещей. Из всего перечисленного пока понятно по запотеванию в развале - самое горячее место, прокладки плиты долго не живут. Масло в интеркулерах - следствие масла на входе турбы. По причине пока склоняюсь к версии неисправного маслоотделителя. До этого всегда считал что расход масла на турбе - исключительно тепловой угар, и до этого масла на входе не видел. Прошу поделится мнением знающих людей куда копать. Забить и ездить - совесть не позволяет |
27.10.2020, 04:36 (08:36) | #2 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 184
Репутация:
284
|
AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно. На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток. |
27.10.2020, 18:50 (18:50) | #3 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно. На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток. |
|
|
|
|