Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2020, 19:55 (19:55)   #1
AlexGI
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlexGI Младенец
По умолчанию Нужен совет. Масло на входе турбины, масло на патрубках интеркулера.

Добрый вечер камрады. Неделю назад стал обладателем touareg 2014 г.в. 3.0 TDI CRCA, пробег 60 тыс.км. Машину искали знающие люди по договору за деньги. Это мой первый опыт с дизелем. До этого было только атмо бензиновые машины, и одна турбо. Все свои машины после гарантии всегда обслуживал сам, представление что и как имею.
Вопрос по туарегу. Покупка машины была в другом городе за 800 км от дома. По приезду поехал делать ТО. По результатам работ обнаружено: масло на входе в турбину (фото 1) лужица есть. Свежий масялный пот на нижнем патрубке левого интеркулера (фото 2). Небольшое запотевание на верхнем патрубке правого интеркулера (фото 3). Масляное запотевание в развале блока цилиндров (лужи нет), но налет свежий, что удалось увидеть.
Масло не ест - за 800 км уровень на месте, как уехал с макс.уровнем, так и приехал. Сизого дыма нет, масла на выхлопе нет. Крыльчатка турбы на ощупь люфтов не имеет.
Прочитанное / услышанное мнение большинства дизелистов, в том числе и здешних - если нет расхода масла - не лезть в машину. Но хотелось бы понять причины таких вещей.
Из всего перечисленного пока понятно по запотеванию в развале - самое горячее место, прокладки плиты долго не живут.
Масло в интеркулерах - следствие масла на входе турбы. По причине пока склоняюсь к версии неисправного маслоотделителя. До этого всегда считал что расход масла на турбе - исключительно тепловой угар, и до этого масла на входе не видел.
Прошу поделится мнением знающих людей куда копать. Забить и ездить - совесть не позволяет
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4759.jpg (188.5 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4753.jpg (277.2 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4766.jpg (263.8 Кб, 79 просмотров)
AlexGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2020, 04:36 (08:36)   #2
Bratuha
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 762
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 184
Репутация: 284

Bratuha ПервоклашкаBratuha ПервоклашкаBratuha Первоклашка
По умолчанию

AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно.
На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток.
Bratuha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2020, 18:50 (18:50)   #3
AlexGI
Новенький
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

AlexGI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
AlexGI, По патрубкам на кулерах разобрать протереть , помыть обезжирить все обезжиркой и собрать заново. Можно даже резинки не менять , но можно и новые поставить , главное в чистоте собрать.
За запотеванием в развале наблюдать, как только масло появиться , то переуплотняться. У меня на 60000 было масло в развале уже конкретно.
На входе в турбину так это наверное с ВКГ маслицо налет чуток.
Благодарю за мнение, масло с ВКГ это типо норма для этого двигателя?
AlexGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk