Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 16:03 (16:03)   #1
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 18
Репутация: 18

wolk70 Младенец
По умолчанию Замена подвесного подшипника карданного вала Тура

Доброго дня всем!
Как и повелось, при кончине оного, снизу постучали в подлокотник). Так случилось, что буквально накануне просматривал форум и попалась на глаза данная тема, так что я не был напуган или удивлен этим стуком. Промониторив еще раз форум на предмет производителя подшипника на замену и поняв, что особой разницы нет, остановил свой выбор на ремкомплекте от Meyle.

Причины выбора - полный комплект необходимого для замены: подшипник в муфте, стопорное кольцо,пыльник с хомутами, смазка. Я счел неприемлемым ставить обратно развальцованный старый пыльник, как предлагают некоторые форумчане. Далее все просто - в гараж на яму, ключи в руки и вперед)! Все детали метим для последующей сборки. Новый подшипник был вскрыт, вымыт и забит шевроновской литиевой высокотемпратурной смазкой. При раскручивании и снятии метились также все болты (понимаю, что перебор, но лишняя щепетильность не помешает ) Сложности возникли с расстыковкой карданного вала с фланцем заднего редуктора. Был применен совет форумчан - машина на ручник, включить передачу и потихоньку поддавая газку, ждать когда кардан сорвется с фланца редуктора. Надо сказать, что это случилось не с первого, ни со второго раза - прикипает, зараза, крепко. После того, как срываем, задний шрус и его пыльник стягиваем пластиковыми хомутами (на фото ниже), чтобы не допустить его рассыпания при кантовке кардана.

Далее всё просто - откручиваем крепление выхлопа и немного переламывая кардан вытаскиваем его на свет божий).



Развальцовываем пыльник среднего шруса, отводим его назад, нащупываем в смазке стопорное кольцо и снимаем его. Да, части кардана обязательно метим для последующего сочленения, чтобы избежать балансировки. Далее сам процесс снятия старого подшипника. Пилим болгаркой внешнюю обойму с остатками резиновой муфты, пилим сам сепаратор с шариками, оставляем на валу тольк внутреннюю обойму. Снять её съемником не получилось, т.к. она плотно посажена к телу кардана и ноги съемника под неё не заводятся. Некоторые камрады советуют пилить её болгаркой тоже. Я этого делать не советую. Увидеть границу между телом обоймы и телом вала через рез практически невозможно и существует вероятность пропила и теле вала. Вместо этого, я рекомендую той же болгаркой проточить прямоугольную ступеньку в полукруглом профиле внутренней обоймы, оставшейся на вале. После этого ноги съемника легко за него цепляются и элементарно стягивается с вала. Посадка нового подшипника очищенный вал осуществляется соответствующей стороной при помощи латунной наставки. Сборка по меткам. Добавляем свежей смазки в шрус перед завальцовкой нового пыльника. Также, не забываем про добавление смазки в задний шрус кардана. Сборка по меткам в обратном порядке. На всё про всё было потрачено часа 4 при помощи брата Всем удачных самостоятельных ремонтов!

Последний раз редактировалось wolk70; 23.09.2016 в 16:17.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (22.02.2019), Dmitry42 (25.09.2016), dell1 (19.09.2017), gogen10 (19.05.2019), vovkas (23.09.2016), Yuretz Spb (17.06.2018), Леонид (12.08.2018), самарский гонщик (25.09.2016), таксист (21.04.2017)
Старый 23.09.2016, 16:08 (16:08)   #2
vovkas
Почетный мембер
 
Аватар для vovkas
 
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,879
Поблагодарил(а): 4,665
Благодарностей: 2,715
Изображений в галерее: 9
Репутация: 3240

vovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курсvovkas Третий курс
По умолчанию

Хорошо описал, спасибо! Один вопрос- есть ли вибрация и на какой скорости?
vovkas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 18:17 (22:17)   #3
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,101
Поблагодарил(а): 358
Благодарностей: 445
Репутация: 595

Dmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классовDmitry42 Ученик средних классов
По умолчанию

номер ремкомплекта бы еще написали, было бы отлично.

Какие по нему отзывы ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2017, 19:16 (21:16)   #4
86serga
Новенький
 
Аватар для 86serga
 
Город: Нягань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 0
Репутация: 0

86serga Младенец
По умолчанию

Скорее всего он ставил подвесной Meyle 1001510000/s
86serga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2017, 14:38 (13:38)   #5
dell1
Местный
 
Аватар для dell1
 
Город: Истра
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 554
Благодарностей: 96
Репутация: 96

dell1 Детский сад
По умолчанию

всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
dell1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2017, 16:59 (15:59)   #6
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,495
Репутация: 1670

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

wolk70, новый подшипник как разбирали?
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nowik128 (13.09.2019)
Старый 24.10.2017, 17:15 (17:15)   #7
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 18
Репутация: 18

wolk70 Младенец
По умолчанию

Тонкой отверткой поддел пыльники и потом вымыл керосином сепаратор. После замены прошел уже тысяч 15000 вибраций на 180-190 нет.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
всем привет тоже постучали в подлокотник)))пробег 189000 км.Купил такой Meyle 1001510000/s.Сегодня поменяли пробежал 200км вибрации и гула нет разгонял до 180км/ч.Потом посмотрим...
15000 уже прошел после замены-полет без вибраций

Последний раз редактировалось wolk70; 24.10.2017 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dell1 (24.10.2017)
Старый 08.11.2017, 14:57 (13:57)   #8
Enot na kote
Гость
 
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Enot na kote Младенец
По умолчанию

у меня веселая блин история я умудрился заклинить задний редуктор(подшипники в нем накрылись как выяснилось при разборе) ну и кардан тоже, новые ценик мягко говоря не гуманный поэтому взял с разбора (благо 9 туров на разборке) все проверил все в нормальном состоянии резинка у подвесного целая и тд, все поставил до 70 км все хорошо а вот после вибрация в подлокотнике , тут к гадалке не ходи на балансировку ну думаю после праздника и поеду, а тут в субботу решил пораньше смотаться на работу и подороге у меня отвалился шкиф коленвала ну тут делать нечего эвакуатор и сто. Авот тут начинается самое интересное есть унас в городе сто авто-гидравлика слухи о ней ходят скажем не очень приятные но балансируют карданы только они.Привез машину описал проблемы сказал что менял редуктор и кардан ,все приняли сказали сделают дэфиктовку перезвонят, перезвонили шкив отломан нужен новый привез демфер шкив болты на следущий день, и тут понеслась разводка сначала трудно снять кардан так как мешает выхлопнуха , потом перезвонили и говорят что подшипнику и резинке хана я какбы усомнился но меня упорно убеждали что нужно менять виг с ними меняйте , и вот уже 5й день мне ставят и балансируют этот гребаный кардан хотя там работы вместе со снятием и установкой шкива часа на 4 с перекуром и кофее. посмотрим что наставят и набалансируют
Enot na kote вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2017, 16:00 (15:00)   #9
dell1
Местный
 
Аватар для dell1
 
Город: Истра
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 554
Благодарностей: 96
Репутация: 96

dell1 Детский сад
По умолчанию

отпишись потом что было в итоге.мне сделали за 2 часа(поменяли подвесной).сам смотрел как меняют
dell1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 07:45 (06:45)   #10
Viktor1234
Гость
 
Город: Могилев
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.06.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Viktor1234 Младенец
По умолчанию трансмиссия

Здравствуйте всем. Хочу поделиться своим опытом по решению проблем с появлением гула на своем туре 2,5тди. Итак первое что решил сделать это поменять подвесной кардана пробег 145000 (Спасибо парням, которые выложили как это правильно сделать ) но оказалось "дело было не в бабине". Решил больше не экономить и обратился к ОД фольксвагена диагноз:
1. Заклинил трос ручника итог рассыпались тормозные колодки
2.Все это вызвало перегрев ступиц хана подшипникам.
Viktor1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владыка (24.10.2018)
Старый 30.11.2018, 13:21 (12:21)   #11
varfolomey
Новенький
 
Город: Новополоцк
Регистрация: 15.03.2017
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

varfolomey Младенец
По умолчанию

Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!
varfolomey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2018, 18:07 (17:07)   #12
mvf
Бывалый
 
Город: Сыктывкар
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 1,109
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 209
Репутация: 159

mvf Первоклашкаmvf Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет ребята , хочу рассказать про замену подвесного подшипника на туареге , после того как оборвало резинку был гул на скорости около 80 , долго не могли найти в нашей деревне что к чему , типо меня раздатку и тд . но не суть . Как заботливый хозяин машины почитав форумы решил заказывать себе комплект мели , он с пыльником и смазкой , да еще и отзывы все в основном хорошие . В итоге вибрация на 80 , ну думаю поеду отбалансирую кардан , приехал в кардан сервис отдал машину , через час мне звонят и говорят мол у тебя закусывает шрус и тебе нужен новый кардан , ну чт оделать думаю надо искать кардан и стал читать форумы какой и где купить . В итоге наткнулся на статью на драйве о том что меле это полное говно , и решил залесть под машину и посмотреть на этот подшипник , так как спустя 5000 кроме вибрации появился еще и звук закипающего чайника на скоростях 60 , 70 , 80 .В итоге обнаружены некоторые косяки , а именно Размер корпуса у мели больше в диаметре и центрануть его нереально зазоры очень маленькие , второе резинка этого мели очень жесткая как у фебест, подшипник ваще гавно . В итоге родная обойма , резинка втр, и подшипник снр , решили все проблемы . Всем удачи !!!
Обманули тебя на сервисе!!! Никакого там закусывания в шрусе нет!!! Потому как в том положении в котором он стоит на авто закусывания нет, а вот если сместить шрус внутырь, то есть закусывания, но это вполне допустимо и фиксируется даже на новом кардане!!!
Мне жаль вот таких доверчевых людей, потому как кардан нормальный, а приходится тратить деньги на новый......
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2019, 14:14 (14:14)   #13
VW 007
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2017
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VW 007 Младенец
По умолчанию

Добрый день! Появился гул и небольшая вибрация от 75 до 85 км/ч . Поехал к знакомым в сервис,подняли посмотрели, на заднем кардане упал один из балансировочных грузиков. Приговорили подвесной подшипник и балансировку кардана, так как они этим не занимались посоветовали Кардан Лефортово!!!. Позвонил записался приехал ребята сами сняли кардан, заменили подвесной подшипник Ina немецкий!!! не китай !!!! отбалансирование поставили все на место и тишина. Дали год гарантии. И все за четыре часа и 12500₽.
VW 007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 12:41 (14:41)   #14
Reaktor
Новенький
 
Аватар для Reaktor
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 35

Reaktor Младенец
По умолчанию

Всем здравствуйте. На днях менял подвесной подшипник. После простоя в морозы около трех недель решил прокатиться. Прогрел вебастой, завел, скинул снег и тронулся на прокатку и вдруг при скорости в 40 км/ч началась вибрация и стук по кузову в районе подлокотника. Сразу мысль о подшипнике. В нашем городе нашел две канторы которые меняют подшипники и балансируют. Но в одной занимаются со снятие и установкой, а в другую нужно привести кардан и подшипник (работа 5100). Решил не заморачиваться (в кардан баланс) поехал потихоньку. Приехал загнал на яму и по делам на такси. Через 4 часа звонок забирайте. Все вышло в 17000 р. Только подшипник при разговоре должны были поставить Intek (Турция) за 4500, а поставили от EDP не нашел производителя за 6000р. (где то все равно нагрели). Прокатился по трассе в разных режимах скорости, на осязание и слух замечаний пока нет. Новый кардан китайский 18000 + установка 4000р. Посчитал, что лучше заменить подшипник. Хотя за четыре часа работы отдал 11000р. (норма час слесаря как у директора завода). Отходил предыдущий подшипник 147000 км и ровно 12 лет.

Последний раз редактировалось Reaktor; 22.02.2019 в 12:55. Причина: загрузил изображение
Reaktor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (22.02.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk