|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.11.2014, 16:01 (17:01) | #1 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Дооснащение кабелем дополнительной массы своими руками
Решил себе установить перед зимой кабель дополнительной массы сечение 50кв. . В магазинах не нашел аналога оригинального VW. В соответствующей ветке предлагались ИХМО немного колхозные решения да и не было точной схемы монтажа. Было принято решение сделать на заказ. Заказал разместил на спец. производстве так как имею там связи. Получился отличный аналог оригинала VW.
Монтаж своими силами займет 45-60мин. Все готово для установки. 1. Откручиваем "-" штатный болт под капотом. 2. Просовываем провод вдоль крыла вокруг топливного фильтра. Тянем до проушины вывешивания ДВС. Здесь придется немного терпения и усилия кабель толстый места мала. Используем крючок чтобы подтащить кабель к проушине. 3. На всякий случай обматываем часть кабеля около проушины оригинальной VW изолентой для моторного отсека N10592002 4. Зачищаем шкуркой проушину от краски. 5. Наносим средство ЛМ для клем АКБ чтобы не было окисления. Им можно смазать и противоположный конец. 6.Один конец прикручиваем к "-" кронштейну под капотом. Предварительно выкрутив его и после этого вставить на шпильку а далее закрутить обратно. Понадобятся ключи рожковые 17,15 7. Вставляем в проушину Нержавеющий болт с шайбой и гайкой. 8. Прикручиваем к нему медный конец кабеля. Нужны рожковые ключи 13,13 После установки кабеля заметил такую особенность при работе ДВС стрелка показания заряда АКБ сместилась с 14 на 14.1-14.2. Устанавливал Кабель комрадам на ДВС 3.0BKS и 3.0Casa. Резуьтат одинаков стрелка показания заряда АКБ смещается с 14 на 14.1-14.2. Завод ДВС 1/Параметры Кабеля дополнительной массы сечение 50кв. : Готовый кабель в моторный отсек дополнительной массы полностью собран к установке. Параметры: Сечение 50кв. Медь, Гибкий. В черной оплетке. Концы медные наконечники(с отверстием 8), луженые, полностью изолированные. Длинна 750мм. Самая оптимальная длина. Кабель собран по всем правилам электротехники 2/Параметры крепежа: 1. Нержавеющий болт M8 длина 30мм 2. Две гайки нержавеющие M8 3. Шайба нержавеющая с внутренним отверстием M10 Параметры смазки: 3/Смазка для клемм аккумулятора 50мл LIQUI MOLY Артикул: LM 7643/3140, 84284 4/VW изолента для моторного отсека N10592002 Для всех желающих если нужно закажу Кабеля дополнительной массы на спец производстве Кому нужна помощь в установке нет проблем подскажу и помогу. Время нужно 40-60мин. Сделал прозапас 3 шт. еще есть Если есть вопросы в личку или по тел.8 Девять85 Сто97 17 4Два С радостью отвечу Фото Кабеля дополнительной массы и крепежных нержавеющих элементов: |
Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:52. |
|
08.11.2014, 16:15 (17:15) | #2 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на примере 3.0BKS:
|
Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:17. |
|
08.11.2014, 16:22 (17:22) | #3 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Фото поэтапного монтажа Кабеля дополнительной массы на 3.0Сasa аналогично на моем белом Туареге:
|
Последний раз редактировалось BondION; 08.11.2014 в 16:51. |
|
08.11.2014, 18:38 (19:38) | #4 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Большое спасибо за хороший отчет!
Кабель сечения 50кв можно найти где угодно, на любом строительном рынке, на Митинском радиорынке, магазине авто-акустики, да и еще много где. Луженые медные клеммы почти в любом магазине электрики, термоусадка там же. А обжать гидравлическим инструментом помогу бесплатно в Химках :). Обращайтесь, кому нужно. Заодно расскажу где поблизости все это купить. |
08.11.2014, 23:00 (00:00) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали.
И все живут в Химках |
09.11.2014, 00:12 (01:12) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
sandro808,
tupolev, Что бы был А если серьезно. Нормальный заряд АКБ. Без проблемный пуск ДВС У штатного провода который идет под ДВС бывают случаи окисления, перетирания, надломов. Установив 2 провод у вас появляется дублер. Результат его работы говорит амперметр на приборной панели. Читаем 1 пост. |
Последний раз редактировалось BondION; 09.11.2014 в 00:19. |
|
09.11.2014, 12:43 (13:43) | #9 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Alex Star, Я только не понимаю зачем бегать все это скупать когда все уже сделали.
И все живут в Химках А что касается вопроса "зачем"... Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат. Если делать бюджетным медным кабелем, то себестоимость готового такого кабелюги будет в районе 300-500р. Для кого-то возможно это существенно. И при этом бегать особо никуда не надо... |
Последний раз редактировалось Alex Star; 09.11.2014 в 14:00. |
|
Поблагодарили: | Yakut8181 (09.11.2014) |
09.11.2014, 16:48 (17:48) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Alex Star,
Цитата:
Ну вы-то заморочились, заказываете на "спецпроизводстве" данные кабели, потому что оригинальный типа дороговат.
Для комрадов сделал с запасом вот ОффтопикСчитаю это недорого Бегать резать покупать все в разных магазах, а потом еще к вам ехать обжимать зачем. Мне так удобнее специалисты отрезали собрали обжали. Но каждый решает сам. Да и еще расход саляры никто не отменял. |
09.11.2014, 17:53 (18:53) | #11 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.06.2012
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 136
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Я же не пытаюсь на этом навариться... Я предлогаю это сделать бесплатно. А кому это будет нужно и удобно - сам решит обратиться или нет.
Как буду делать себе лично я - заказываю провод в достаточном количестве в одном месте, из которого по почте приедет провод через неделю-две. После этого иду пешком в магазин рядом с моим домом, покупаю там клеммы. Термоусадка нужной толщины у меня уже есть и ее хватит мне и еще комрадам 4-5, а может и 10. И потом еду в гараж, там все обжимаю и ставлю на место. Для меня это не геморрой, думаю что и для многих здесь тоже :). По почте мне просто не срочно и удобнее, чем ехать самому покупать, хотя тоже есть места не далеко. Я же никого от ваших проводов не отговариваю... Просто каждому свое, кому-то удобно так, а кому-то иначе! Оффтопик |
Последний раз редактировалось Alex Star; 09.11.2014 в 17:55. |
|
Поблагодарили: | Yakut8181 (09.11.2014) |
09.11.2014, 21:25 (22:25) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Alex Star, Я предлагаю вам создать тему "как изготовить кабель своими руками". Я вас все прекрасно понял что вы можете сами еще в первом вашем посте. Так кто ж запрещает. На этом и закончим дискуссию. Далее по теме.
Цитата:
А если знаете, сколько у оригинального длина? Хочу поменять и его и поставить дополнительный, как у вас.
|
Последний раз редактировалось BondION; 09.11.2014 в 21:28. |
|
Поблагодарили: | Yakut8181 (12.11.2014) |
12.11.2014, 17:04 (18:04) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Мною были проведены полевые испытания. 3.0TDI Casa
Суть заключалась в следующем замер параметров напряжения в 9 блоке электросети. Измеряемые каналы 007,020,021 С проводом доп массы и без него. Даю заключение показания напряжения с подключенным проводом по бортовой сети и на клеммах АКБ не возрастают. Тем самым опасности лишней нагрузки не происходит. Вреда для бортовой сети 0 Доказано эмпирически А так как провод доп массы дублер зимой все будет вери гуд с зарядом АКБ и заводом ДВС |
Последний раз редактировалось BondION; 12.11.2014 в 17:12. |
|
17.11.2014, 21:45 (21:45) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9512
|
Купил у Димы кабель, поставил немного по другому, жесткий кабель:
По штатному прибору, до установки: После Видимо у меня с нулем все в порядке. Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0. |
Поблагодарили: | BondION (17.11.2014) |
17.11.2014, 22:02 (23:02) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
ZAlek,
Цитата:
Однако, при запуске Webasto ранее просадка по напряжению была с 12,6 до 11,8-11,6, а сегодня просело всего до 12,0.
|
Поблагодарили: | ZAlek (17.11.2014) |
21.11.2014, 14:10 (15:10) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Вот что еще заметил. Не знаю что за хрень но постоянно с периодичностью в 2 -3 завода. По 17 блоку приборки вылезала ошибка по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел". Ошибка сперетическая но она меня конкретно задолбила. Номер что типа 10246 но могу ошибаться
Данную ошибку при диагностике машин комрадов я часто наблюдал что на BKS что на Casa Особенно часто она вылезала при похолодании. Грешил на то что ОД при установке автономного запуска через гребанный девайс подпайки к плате замка зажигания что то накосячил. В свое время я полностью демонтировал этот китайский колхоз из Тура. Но пришлось перепаивать плату. Вот и подумал грешным делом может что-то не так сделал Уже решил закажу новый замок но конский ценник на перепрошивку ключей останавливал постоянно При установки доп провода тестирую уже месяц особенно сейчас в -10-5 ее нет и эта падла возвращаться не хочет Сейчас все очень черно-бело без краного гемороя при тесте системы. Ложусь спать спокойно Добавлено через 19 минут 38 секунд Завод ДВС сутра и вечером при простое машине на улице без проблем с первого раза, без долгих пауз. Вэбасто честно отрабатывает свой полный цикл 30мин. сутра и вечером. |
Последний раз редактировалось BondION; 21.11.2014 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.11.2014, 17:16 (18:16) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
druk, На бензиновых моторах много чего не нужно. Мне кажется это более актуально для дизелистов
|
Последний раз редактировалось BondION; 24.11.2014 в 14:28. |
|
24.11.2014, 15:17 (15:17) | #19 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
|
Последний раз редактировалось Демиург; 24.11.2014 в 15:20. |
|
24.11.2014, 16:34 (17:34) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация:
1685
|
Примерил на выходных на машине комрада R5 который забирал кабель. Кабель длины 750мм тоже прекрасно встает. Только там еще проще проушину вывешивания ДВС зачищать от краски не надо там уже все в мега нержавейке. Места в моторном отсеке конечно в R5 вагон и маленькая тележка
Проверенно V6(BKS,Casa), R5(BRE) Встает без проблем. Ошибок по компу связанных с 17 блоком приборки по клемма АКБ "Не достигнут нижний предел" не появлялась. Добавлено через 7 минут 16 секунд druk, Цитата:
(не актуально, за все время две замены проводов "массы": на BPE и BKS могу припомнить(9 лет в теме))
|
Последний раз редактировалось BondION; 24.11.2014 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Dencios (05.11.2016) |
|
|
|
|