Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2018, 20:03 (20:03)   #1
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию Двигатель 3,6FSI 280 л.с. провал оборотов при плавном нажатии педали газа

Привет всем! Может быть, кто-то сможет мне дать какой-то совет по такой проблеме. Туарег 2008 с движком 3.6FSI. Движок работает нормально, заводится в любую погоду без проблем, тянет нормально, холостые не плавают, но есть такая проблема: если плавно прибавлять газ педалью, то сначала происходит провал в оборотах двигателя и, если в этот момент задержать педаль акселератора, то мотор начинает колбасить, но при дальнейшем нажатии педали газа, обороты поднимаются, и все приходит в норму. Если нажать на газульку побыстрее, то движок не успевает словить провал, и дроссель газует нормально. Эта ситуация очень напрягает, когда нужно медленно маневрировать при разворотах или при движении в пробках. По движку ошибок нет. Подсоса воздуха нигде нет, все прокладки на впуске новые, свечи новые. Чудо-диллер сказал, что переливает какая-то форсунка (хотя, я смотрел эту же ситуацию в блоке двигателя по 60 и 63 каналам на не заведенном моторе - таже проблема - линейное изменение нажатия педали газа в %, при этом дроссель сначала слегка призакрывается, а затем реагирует на нажатие педали газа пропорционально, поэтому, думаю, что форсунки тут не при чем, хотя все же помыл их УЗ, получив нормальный распыл и т.д., но проблему это не решило, как и ожидал). Подкинул с адаптацией практически новый дроссель - не помогло. Как-то было дело, несколько раз выскакивали ошибки Р0172 и Р0175 - слишком богатая смесь по левому и правому рядам цилиндров, но это спорадически. Расход у меня сейчас около 25 литров на сотню по городу. Может это как-то связано?
Подскажите, друзья, если не сложно, где копать, и что смотреть. Буду очень благодарен.

Здесь видео как это выглядит: https://yadi.sk/i/a72zZeB44GDBxw
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2018, 00:03 (02:03)   #2
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 12
Репутация: 62

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2018, 18:07 (18:07)   #3
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ох...3,6 движок хорош, но крайне редкий...
Какой у вас пробег и когда это началось? Может делали что то или меняли или бензин плохой залили? Я думаю нужно проверять дмрв для начала. А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
Привет n1tro89rus! Пробег сейчас 152 тыс. Началось, где-то летом. Ничего перед этим не менял, бензин лью только с одной и той же заправки, проблем с этим никогда не было. Уже проверил все что связано с образованием топливной смеси, и все ОК, но меня тоже настораживает ДМРВ, т.е. MAF (G70), ибо на прогретом моторе по Движку 01 канал 002 группа выдает показания 6,3 g/s, хотя должно быть не более 6,0 g/s. Попробую подкинуть другой заведомо исправный ДМРВ по твоему совету. А расход на холостых на прогретом моторе завтра гляну.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:06 (15:06)   #4
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..А на холостых при прогретом моторе на паркинге сколько расход показывает?
Сегодня глянул, на прогретом моторе на холостых потребляет 1,3 л/ч. Х.з. много это или норма.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:33 (17:33)   #5
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 12
Репутация: 62

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

sjv70, 1,3 это норма. У меня 1,5-1.6 показывает, вот думаю почему так жрет.И точно такой же пробег кстати почти 152+- Хотя сегодня приехал с дальней поездки 1000 км по трассе, показал средний расход 10,6-10,8 на 95 бензине Роснефти. В общем я думаю что нужно сделать так: программно попробовать увеличивать обороты , если такое возможно через Васю или Одис до отсечки плавно , т.е. без педали...и смотреть как поведет себя мотор. Если нужно, могу свои параметры работы двс в группах изменять и будем сравнивать с вашими и искать где показания отличаются.

Добавлено через 20 минут 40 секунд
sjv70, http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=22

Вот немного другая ситуация, но все же стоит задуматься...

Последний раз редактировалось n1tro89rus; 29.12.2018 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:44 (15:44)   #6
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

n1tro89rus, благодарю за ответ. Вот вчера Васей почитал такой же исправный мотор 3,6 FSI у знакомого. Вот что выдало у меня и у него в сравнении по движку https://yadi.sk/d/zRaqAU3fiX19dg
У меня показания MAF (G70) завышены по 002 группе 6,3 g/s против 5,5 g/s и соответственно угол опережения зажигания по 003 группе 9.0 град против 3,0 град. Кроме того, у меня сильно завышены показания кислородников по 032 группе, наверное, как следствие не корректной работы ДМРВ , т.е. MAF (G70). Может у меня реально проблемный ДМРВ, и это влияет на этот провал газа и большой расход топлива?
Педаль акселератора подкидывал заведомо исправную, проблема не решилась.

Последний раз редактировалось sjv70; 29.12.2018 в 15:47.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 15:51 (17:51)   #7
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 12
Репутация: 62

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

sjv70, знакомый как то на q7 3,6 fsi жаловался на плавание оборотов и не мог найти причину, меняли местами дмрв - мой исправный ему поставили и проблема осталась... Попробуйте перекинуть его дмрв к вам чтобы исключить его. И кстати, катализаторы проверяли? Их как то можно проверять на забитость по моему...
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 16:03 (16:03)   #8
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

n1tro89rus, с ДМРВ так и планирую сделать в ближайшее время, что получится, обязательно отпишусь.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 16:45 (15:45)   #9
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 110
Репутация: 160

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 17:57 (17:57)   #10
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
Благодарю за совет! Но все это можно исключить, т.к. мембрану PSV менял вместе с прокладкой клапанной крышки и свечами. Кроме того менял все прокладки под впускным коллектором, когда его снимали для очистки форсунок. На форсунках тоже поставили все новые уплотнения. После промывки форсунок проверяли распыл и др. параметры, все ОК. Эта проблема у меня была до всех этих операций и пока осталась сейчас.
Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VAG-Doctor (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 18:03 (17:03)   #11
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 110
Репутация: 160

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Благодарю за совет! Но все это можно исключить, т.к. мембрану PSV менял вместе с прокладкой клапанной крышки и свечами. Кроме того менял все прокладки под впускным коллектором, когда его снимали для очистки форсунок. На форсунках тоже поставили все новые уплотнения. После промывки форсунок проверяли распыл и др. параметры, все ОК. Эта проблема у меня была до всех этих операций и пока осталась сейчас.
Если не трудно, подскажи где посмотреть состав смеси, и какие должны быть параметры.
32 группа

При 15% загорается чек
Норма в районе 5%
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 21:08 (21:08)   #12
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
031-032 исправный.jpg,
а вот скрины с моей машины
031_032 проблемный.jpg,
ты об этом писал?

Последний раз редактировалось sjv70; 17.01.2019 в 19:53. Причина: Поправил картинки
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VAG-Doctor (29.12.2018)
Старый 29.12.2018, 23:36 (22:36)   #13
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 110
Репутация: 160

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
VAG-Doctor, вот скрины диагностики 032 канала исправного авто
,
а вот скрины с моей машины
,
ты об этом писал?
Почему - то не отображаются картинки
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2018, 00:25 (02:25)   #14
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 12
Репутация: 62

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В FSI при чистке ультразвуком может появится микротрещена
Переобогощение, а вернее состав смеси смотрится в других каналах, а вернее канале
Это может быть и PSV в клапанной крышке
Тоесть ультразвуком лучше не чистить?
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2019, 12:19 (12:19)   #15
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

Привет всем! Наконец, я решил свою проблему с провалом газа, при плавном нажатии на педаль, а также с большим расходом топлива! Хочу выразить огромную благодарность всем, кто отозвался на мою просьбу о помощи, и давал дельные советы, а в частности это n1tro89rus, VAG-Doctor, Zig39 и ROTEX! VAG-COM рулит, но при этом, несомненно, нужно еще три атрибута: мозги, знания и опыт! Мозгами, вроде бы Господь не обделил, но знаний и опыта маловато, но хорошо, что есть этот форум и отзывчивые люди!
С толку меня сбил "чудо-диагност" нашего дилерского центра VW "Кайзер-Авто" (Тула), который, якобы сделав диагностику моего авто, стал расплывчато указывать на разные возможные механические причины, которые могут вызывать такую неисправность т.е это: возможный подсос воздуха на впуске (тогда при чем тут повышенный расход топлива и вылезающие ошибки по переобогащению смеси Р0172 и Р0175?), возможно неисправность дросселя или переливающие форсунки (хотя по движку в 015 и 016 группе не было ни одного пропуска зажигания). Таким образом меня дилер стал разводить на УЗ промывку форсунок, на что я в итоге согласился, посчитав, что это будет не лишним для профилактики, ибо машину брал с пробегом около 140 тыс. км. Эта процедура, конечно же не решила моей проблемы, но зато форсунки стали чистыми и распыл правильным. Не получив дальнейших внятных рекомендаций от дилера, решил действовать самостоятельно, вооружившись поддержкой и советами форумчан. На всякий случай почистил дроссель и сделал его адаптацию, кроме того, подкидывал другую педаль газа. Все это не помогало. По совету выше указанных форумчан, хотел подкинуть заведомо исправный датчик MAF (расходомер воздуха). Договорился с одним знакомым владельцем Туарега с таким же движком. Сначала снял при помощи VAG-COM показания с его машины в канале 1 по группам 001,002,003,015,016,026,027,031,032,033,103,106 ну и 208 и 209 (персональное спасибо Zig39) . Тоже самое сделал на своей машине и сравнил данные. Сильные расхождения были по группам 001 (по данным кислородников), 002 и 003 (по данным расходомера воздуха - MAF)
001-003_испр.jpg
001-003_проб.jpg
Кроме того сильные расхождения были по 032 группе
Сравнение.jpg
Мне стало понятно понятно, что проблема не механического характера, а связана с не правильным приготовлением топливной смеси, за что отвечают кислородники (те, что установлены до катализатора), датчик MAF (расходомер воздуха) ну и система подачи топлива (подкачивающий насос, ТНВД, датчики в контурах высокого и низкого давления). По работе системы подачи топлива нареканий не было 103 и 106 группы 4,58 bar и 35,3 bar соответственно. Провел тест старения кислородников, и решил их заменить на новые, но это тоже не решило проблему. Оставалось только проверить MAF, но тут хозяин исправной машины начал отказываться дать мне свой расходомер для проверки, и стал мне пудрить мозг, мол, то время нет, то занят чем-то. Покупать MAF зря не хотелось. Решил еще немного почитать на тему диагностики работы двигателя. Стал рыть инфу о принципах образования топливной смеси. Залез на сайт http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info, где подробно и доходчиво написано какие показания по группам в VAG-COM на что указывают. В итоге решил купить новый датчик MAF, ибо все указывало на то, что дело именно в нем! После замены оного, все сразу же пришло в норму: провал газа пропал, расход стал в норме (пока смог проверить только мгновенный расход на холостом ходу - было 1,4-1,5 л/ч, а стало 1,1 л/ч!).
Мгн_расх.jpg
Думаю, долговременный средний расход тоже станет в норме. Еще раз всем спасибо, надеюсь, мои изыскания кому-то тоже помогут. Всем удачи.

Последний раз редактировалось sjv70; 17.01.2019 в 17:56. Причина: Опечатка
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AEP77 (23.03.2019), n1tro89rus (19.01.2019), Zig39 (23.01.2019), Знамя (17.01.2019)
Старый 19.01.2019, 15:05 (17:05)   #16
n1tro89rus
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 12
Репутация: 62

n1tro89rus Детский сад
По умолчанию

Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 19:47 (19:47)   #17
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Молодец что решил! Предлагаю создать чат в Вайбере или Ватсапеу кого 3,6 и общаться там по проблемам мотора :)
Это, конечно, можно сделать, но, думаю здесь на форуме толку будет больше, ибо здесь, несомненно, всегда будет больше людей, которые достаточно хорошо разбираются в ремонте и эксплуатации наших машин, которые всегда готовы дать дельный совет! При этом они, совсем не обязательно могут иметь машину именно с движком 3,6 FSI.
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 13:03 (12:03)   #18
Kotik007
Новенький
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.01.2019
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Kotik007 Младенец
По умолчанию

буду иметь ввиду
Kotik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 19:37 (19:37)   #19
sjv70
Новенький
 
Город: Тульская область, Тула
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 7
Репутация: 32

sjv70 Младенец
По умолчанию

После ремонта накатал по городу примерно 800 км, как и предполагал, расход пришел в норму: сейчас на 100 км жрет примерно 20 литров, против 25-28 л/100 км до устранения неисправности!
DSC_0664.jpg
sjv70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk