|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.10.2018, 18:48 (19:48) | #1 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
приговор компрессии в 5,6атм,но разводиться,реально?
Добрый вечер.тур 2008г,casa.очень плохо заводиться,не зависимо от прогретости и окружающей температуры.форсунки новые,стартер новый,и тнвд проверен.тяга не потеряна.проверили компрессии,типо 5,6,8 Атм.завелась бы она вообще тогда?
|
20.10.2018, 19:07 (20:07) | #2 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,589
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,154
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29091
|
Если не уверен в данных, померий компрессию как положено. Получи достоверный результат, а потом уже гадай.
Если будет 5,6, и 8 - будешь ремонтировать двигатель. |
20.10.2018, 19:57 (20:57) | #3 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну это сделаю,просто правильно я понимаю,что не заводился бы он с такой компрессией?и вопрос,ковров удаленный егр,как то может на завод влиять?
|
21.10.2018, 13:59 (14:59) | #5 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сегодня глянул,щуп доступного идет дымок,даешь обороты прекращается,мембрана вкг играет на это?
|
21.10.2018, 14:57 (15:57) | #6 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Сам подумай, дизель заводится от сжатия, а если нет клмпрессии значит нет сжатия, о каком заводе тогда можно говорить? Искать причину надо в топливоподаче и смесеобразовании
|
21.10.2018, 15:23 (16:23) | #7 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А есть варианты,с учетом что я уже сделал,куда копать?
|
21.10.2018, 15:48 (15:48) | #8 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
А есть варианты,с учетом что я уже сделал,куда копать?
|
21.10.2018, 16:25 (17:25) | #9 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Давление до 280 почти мгновенно подкидывает,ошибка только по егр,он удален и там просто релюху кинули,типо сопративления.когда при езде тапок в пол ,дымит.при спокойной езде нет дыма.топливную промывали всю с баком
Если кольца залегили,раскоксовку стоит пробывать? |
Последний раз редактировалось АндрейЕ752ММ; 21.10.2018 в 16:50. |
|
21.10.2018, 18:21 (18:21) | #10 |
Бывалый
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация:
402
|
Цитата:
Давление до 280 почти мгновенно подкидывает,ошибка только по егр,он удален и там просто релюху кинули,типо сопративления.когда при езде тапок в пол ,дымит.при спокойной езде нет дыма.топливную промывали всю с баком
Если кольца залегили,раскоксовку стоит пробывать? |
21.10.2018, 18:45 (19:45) | #11 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Думаю разводят вас с такими значениями компрессии. Это малореальные для дизеля цифры. При таких значениях на ХХ эти цилиндры работатьне будут. Не хватит сжатия для воспламенения топлива (это же не бензин, искорки нет чтоб топливо зажигать).
|
21.10.2018, 21:45 (22:45) | #12 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
С чего началось..купил недавно,плохо заводился.бывало с первого прокрута,бывало с третьего,бывало акум садил и все,причем,когда заводился клуб черного дыма.думал по глупости своей из-за егр.поехал с ним решать,там замерили форсы,лили на обратку и приговорили клапан обратки.его поменял.поехал к дизилистам,на стенде приговорили форсы.их поменял.расход стал нормальным.при заводке теперь черный дым не валит.расход масла тяжело сказать,оно там видать сто лет не менялось,чача на вид.я с этими походами по мастерам никак не могу поменять,еще и свечи жду,на днях будут,тоже хочу поменять при раскоксовке.ну на 1500км,гр 800.при том что езда быстрая очень.набор отличный,провалов никаких нет
|
Последний раз редактировалось АндрейЕ752ММ; 21.10.2018 в 21:47. |
|
21.10.2018, 23:36 (00:36) | #15 |
Новенький
Город: Керчь
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 19.10.2018
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пару штук доставали,работают.ну и сейчас же не мороза.датчик температуры скидывал,изменений нет
а судить по расходу масла пока нельзя.когда масло стало мазутой,тут не поймешь..может и много,но был б6,тот вообще брал литр на 300 и норм работал |
23.10.2018, 11:07 (12:07) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
а судить по расходу масла пока нельзя.когда масло стало мазутой,тут не поймешь..может и много,но был б6,тот вообще брал литр на 300 и норм работал
|
23.10.2018, 11:47 (12:47) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Расход масла может быть из-за турбины, сними патрубок с кулька и смотри сколько масла сольется, пара капель норм, а вот стакан очень много
|
24.10.2018, 13:26 (13:26) | #18 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация:
405
|
Мотор заводится только из-за свечей походу
|
24.10.2018, 19:38 (20:38) | #19 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 197
Репутация:
197
|
При компрессии 5,6,8 Атм дизель не заведется ни при каких обстоятельствах. Скорее всего была неправильно измеряна компрессия. При компрессии около 16 при открытии маслозаливной горловины идет сильный дым.
|
|
|
|
|