Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 09:52 (11:52)   #1
domant
Гость
 
Город: Березники
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

domant Младенец
По умолчанию Выбор б\У туарега

Всем привет.
Разрешите подоставать вас.
Есть желание приобрести Туарег NF бюджет 1,3- 1,5 млн, помогите с рядом вопросов
1. Будем реалистами, за такие деньги я смогу найти Туарег 2010-2013 года с пробегом 100-140 тысяч, планирую машину брать лет на 5 с ежегодным пробегом 20 тысяч, как легко дастся туарегу пробег до 250-300т.км?
2. Есть ли какая ни будь разница между машинами по годам 2010-2013, например с 2012 на джетты стали ставить фен отопитель в базе, до 2012 его не было, ну или пассат 1,8 до 2012 страшный масложор, после 2012 отчасти проблему решили.
3. Как обстоят дела с ЛКП, джетта, пассат, гольф после 100т.км облазит краска с арок и порогов, есть ли такое на Туареге?
4. Будет ли падение стоимости на вторичке летом этого года после выхода нового поколения, если да то как вы считаете на сколько?
5. На сколько живучи мотор 3,6 и АКПП8
6. Как быстро зимой в хороший мороз прогревается салон (бензин)

Что такое ваг в принципе знаю, единственное никогда раньше не брал 7 летние машины, обычно на таком возрасте я их продавал, а тут чего то понтов захотелось
domant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 10:19 (12:19)   #2
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
Разрешите подоставать вас.
Есть желание приобрести Туарег NF бюджет 1,3- 1,5 млн, помогите с рядом вопросов
1. Будем реалистами, за такие деньги я смогу найти Туарег 2010-2013 года с пробегом 100-140 тысяч, планирую машину брать лет на 5 с ежегодным пробегом 20 тысяч, как легко дастся туарегу пробег до 250-300т.км?
2. Есть ли какая ни будь разница между машинами по годам 2010-2013, например с 2012 на джетты стали ставить фен отопитель в базе, до 2012 его не было, ну или пассат 1,8 до 2012 страшный масложор, после 2012 отчасти проблему решили.
3. Как обстоят дела с ЛКП, джетта, пассат, гольф после 100т.км облазит краска с арок и порогов, есть ли такое на Туареге?
4. Будет ли падение стоимости на вторичке летом этого года после выхода нового поколения, если да то как вы считаете на сколько?
5. На сколько живучи мотор 3,6 и АКПП8
6. Как быстро зимой в хороший мороз прогревается салон (бензин)

Что такое ваг в принципе знаю, единственное никогда раньше не брал 7 летние машины, обычно на таком возрасте я их продавал, а тут чего то понтов захотелось
1. 10 год - да, 13 - скорее нет. Пробег до 250-300 дается несложно, но не бесплатно.
2. С 11 года другой дизельный двигатель 245 л.с. вместо 240 л.с., также более надежный по топливному насосу (но на машинах 10-ого года уже могли заменить рассыпавшийся насос, надо уточнять). Но раз вам хочется бензин, то пофиг.
Еще светодиодные задние фонари примерно с 12 года пошли (точно не помню).
3. Нет
4. На эти года выпуска - не заметите.
5. Живучи
6. Нормально прогревается, но дизель лучше (т.к. там автономный догреватель в базе)
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
domant (27.02.2018)
Старый 27.02.2018, 11:33 (11:33)   #3
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

Тоже интересуюсь этим вопросом. Зашёл тему создавать, а тут есть уже.
Как узнать про насос из п.2? Выбираю из 11-13г.в. Нашёл у себя вариант 11г.в. 204 с пробегом 123000 и одним владельцем за 1250, но пустоватый и цвет не очень по душе. Состояние норм, всё работает.
Есть ещё вариант 10г.в. 240 с пробегом 110000 и одним владельцем за 1100, 1 рестайл, но комплектация гораздо богаче и цвет нравится.
Или поискать посвежее по годам вариант с подобным пробегом? Я так понимаю это будет тыр 1500 и год 12. Цель - поездить 2-3 года и поменять.
Что посоветуете?
Ещё вопрос:
1. Пневмы у них одинаковые или у 10г.в. контур открытый?
Режимы пневмы одинаковые?
2. Чем отличается блокировка межосевая кнопкой и крутилкой в положение с обозначением машины с кружком дифа? Или они дублируют друг-друга?
3. У 10г.в. есть положение крутилки LOW, это я так понимаю понижайка? На 11г.в. её нет, если нет офф-роад пакета?
4. Какие у них принципиальные отличия?
5. Ну и главный вопрос в надёжности двигла 240л.с. и его топливной.
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 14:07 (13:07)   #4
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тоже интересуюсь этим вопросом. Зашёл тему создавать, а тут есть уже.
Как узнать про насос из п.2? Выбираю из 11-13г.в. Нашёл у себя вариант 11г.в. 204 с пробегом 123000 и одним владельцем за 1250, но пустоватый и цвет не очень по душе. Состояние норм, всё работает.
Есть ещё вариант 10г.в. 240 с пробегом 110000 и одним владельцем за 1100, 1 рестайл, но комплектация гораздо богаче и цвет нравится.
Или поискать посвежее по годам вариант с подобным пробегом? Я так понимаю это будет тыр 1500 и год 12. Цель - поездить 2-3 года и поменять.
Что посоветуете?
Ещё вопрос:
1. Пневмы у них одинаковые или у 10г.в. контур открытый?
Режимы пневмы одинаковые?
2. Чем отличается блокировка межосевая кнопкой и крутилкой в положение с обозначением машины с кружком дифа? Или они дублируют друг-друга?
3. У 10г.в. есть положение крутилки LOW, это я так понимаю понижайка? На 11г.в. её нет, если нет офф-роад пакета?
4. Какие у них принципиальные отличия?
5. Ну и главный вопрос в надёжности двигла 240л.с. и его топливной.
1. Пневма у всех Туров NF насколько я знаю одинаковая, закрытый контур.
2. Блокировки дифов, понижайка есть если машина с пакетом Terrain Tech. Если пакета нет, то стоит мех диф торсен.
3. см п.2.
4. п.2.
4. Говорят дизель надежный, хз. У меня бензин.

Добавлено через 8 минут 31 секунду
   Цитата:
Всем привет.
Разрешите подоставать вас.
3. Как обстоят дела с ЛКП, джетта, пассат, гольф после 100т.км облазит краска с арок и порогов, есть ли такое на Туареге?
5. На сколько живучи мотор 3,6 и АКПП8
6. Как быстро зимой в хороший мороз прогревается салон (бензин)

Что такое ваг в принципе знаю, единственное никогда раньше не брал 7 летние машины, обычно на таком возрасте я их продавал, а тут чего то понтов захотелось
3. ЛКП в целом хорошее. На моей 7-летнее машине сохранился лоск и блеск новой машины. Так чтобы отлетала краска, такого нет. Но из-за супер-нано-высокотехнолгичной и эколокически чистой покраски иногда бывает на некоторых машинах вспучивается краска. У меня на крышке багажника было со спичечную головку, содрал, обработал и замазал краской.
5. Двиг и коробка надежные.
6. Гдето 5-7 мин и начинает дуть теплый воздух, при -15.

Последний раз редактировалось Gypsy; 27.02.2018 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 14:38 (14:38)   #5
Bruno
Местный
 
Аватар для Bruno
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.02.2018
Сообщений: 569
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 567
Репутация: 742

Bruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классовBruno Ученик средних классов
По умолчанию

10г.в. это же ГП. У них наверное другая пневма?
И про насос всё таки как можно выяснить? Рассыпающийся он там или новый доработанный?
Bruno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 15:15 (15:15)   #6
MichaelFBI
Бывалый
 
Аватар для MichaelFBI
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация: 1008

MichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курсMichaelFBI Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
10г.в. это же ГП. У них наверное другая пневма?
И про насос всё таки как можно выяснить? Рассыпающийся он там или новый доработанный?
Ну, NF пошел с 2010 года. На GP пневма была открытого типа.
MichaelFBI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 15:16 (17:16)   #7
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
10г.в. это же ГП. У них наверное другая пневма?
И про насос всё таки как можно выяснить? Рассыпающийся он там или новый доработанный?
10 г. может быть и GP и NF. Они принципиально отличаются по многим позициям.
Про насос лучше всего у дилера запросить историю обслуживания, если меняли - будет указано, на какой. Если машина 10 г. и не меняли - то точно установлен тот, который часто рассыпался, можно превентивно поменять, т.к. если он рассыплется, то придется заодно и форсунки менять и всю топливную систему снимать и промывать.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 15:18 (15:18)   #8
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
1. Пневма у всех Туров NF насколько я знаю одинаковая, закрытый контур.
У НФ открытая система.
Просто с предварительной закачкой азота, которой может не хватить даже на неделю зимой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 16:00 (15:00)   #9
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У НФ открытая система.
Просто с предварительной закачкой азота, которой может не хватить даже на неделю зимой.
В Touareg 2011 пневмоподвеска впервые выполняется по замкнутой схеме. Замкнутая пневмосистема
обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:
● уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;
● при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;
● существенно меньший перепад давлений при регулировании;
● использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением
тока.
http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_2..._chast_rus.pdf
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 16:47 (19:47)   #10
Foxliar
Пользователь
 
Аватар для Foxliar
 
Город: Омск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.05.2016
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 116
Репутация: 116

Foxliar ПервоклашкаFoxliar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В Touareg 2011 пневмоподвеска впервые выполняется по замкнутой схеме. Замкнутая пневмосистема
обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:
● уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;
● при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;
● существенно меньший перепад давлений при регулировании;
● использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением
тока.
http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_2..._chast_rus.pdf
Условно замкнутая. Забортный воздух закачивать есть возможность.
Foxliar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 16:50 (16:50)   #11
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Условно замкнутая. Забортный воздух закачивать есть возможность.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 17:44 (16:44)   #12
Эвриканец
Заблокирован


Причина: Нарушение пунктов 4.4.4 и 4.4.15
 
Город: Москва
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2,193
Поблагодарил(а): 1,558
Благодарностей: 1,115
Репутация: 1015

Эвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курсЭвриканец Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
3. ЛКП в целом хорошее. На моей 7-летнее машине сохранился лоск и блеск новой машины. Так чтобы отлетала краска, такого нет. Но из-за супер-нано-высокотехнолгичной и эколокически чистой покраски иногда бывает на некоторых машинах вспучивается краска. У меня на крышке багажника было со спичечную головку, содрал, обработал и замазал краской.
Знакомый на Эксклюзиве черном 2013 года на пробеге 80 ткм вынужден был отдавать авто тем летом в подкраску изза многочисленных сколов капота и бампера, очень удивлялся, как такое может происходить на авто, купленной за сто тысяч евро в начале 2014 года
Эвриканец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2018, 18:00 (19:00)   #13
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Знакомый на Эксклюзиве черном 2013 года на пробеге 80 ткм вынужден был отдавать авто тем летом в подкраску изза многочисленных сколов капота и бампера, очень удивлялся, как такое может происходить на авто, купленной за сто тысяч евро в начале 2014 года
похоже катается слишком близко за фурами
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gypsy (27.02.2018), Slayer (24.03.2018)
Старый 27.02.2018, 18:17 (17:17)   #14
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Знакомый на Эксклюзиве черном 2013 года на пробеге 80 ткм вынужден был отдавать авто тем летом в подкраску изза многочисленных сколов капота и бампера, очень удивлялся, как такое может происходить на авто, купленной за сто тысяч евро в начале 2014 года
У меня вообще по всей машине несколько сколов за 7 лет и 127к пробега. При этом я могу тебе буквально за пару дней сделать тысячу сколов на морде)
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 17:43 (19:43)   #15
domant
Гость
 
Город: Березники
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

domant Младенец
По умолчанию

Сориентируйте еще пожалуйста по материалам из чего сделаны элементы кузова, есть ли пластик, что из алюминия?
domant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 17:27 (17:27)   #16
ChuvackTT
Пользователь
 
Аватар для ChuvackTT
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.01.2018
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: -7

ChuvackTT Заблуждающийся
По умолчанию

Всем добрый день. Напишу здесь, что бы не плодить тему. Хороший товарищ тут поменял машину жене, старую готов продать. Машина 13го года. Пробег 80000 км. Только по Москве, детей в школу и в магазин. Мотор дизель 204 лошади, но ему с момента покупки у официалов прошивали 270-280 сил. Комплектация неплохая, нет камер по кругу и панорамы, а так вроде все присутствует. Машина внешне и внутри конечно как новая. Он единственный владелец. Готов за 1.6 отдать. Что скажете? Цена адекватная?
ChuvackTT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 17:52 (17:52)   #17
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Если поменять прошивку на человеческую и пневма не дурит, то почему нет?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 18:43 (17:43)   #18
Evgenspb
Бывалый
 
Аватар для Evgenspb
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,073
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 252
Репутация: 327

Evgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классовEvgenspb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день. Напишу здесь, что бы не плодить тему. Хороший товарищ тут поменял машину жене, старую готов продать. Машина 13го года. Пробег 80000 км. Только по Москве, детей в школу и в магазин. Мотор дизель 204 лошади, но ему с момента покупки у официалов прошивали 270-280 сил. Комплектация неплохая, нет камер по кругу и панорамы, а так вроде все присутствует. Машина внешне и внутри конечно как новая. Он единственный владелец. Готов за 1.6 отдать. Что скажете? Цена адекватная?
Если все вводные как есть , цена хорошая долго не застоится
Evgenspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2018, 23:00 (23:00)   #19
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В Touareg 2011 пневмоподвеска впервые выполняется по замкнутой схеме. Замкнутая пневмосистема
обладает, по сравнению с открытой, следующими преимуществами:
● уменьшение необходимого запаса воздуха в пневмосистеме;
● при регулировании обмен воздухом происходит только между пневмобаллонами и ресивером;
● существенно меньший перепад давлений при регулировании;
● использование небольшого компрессора с меньшей массой, меньшей шумностью и меньшим потреблением
тока.
http://vwts.ru/vw/touareg2/touareg_2..._chast_rus.pdf
РЕСИВЕР

Ресивер служит для создания запаса давления, обеспечивающего более быстрое изменение дорожного просвета. При уменьшении дорожного просвета ресивер служит накопителем энергии, предотвращая выброс сжатого воздуха в окружающее пространство. Воздух в ресивер подкачивается при снижении давления в системе вследствие негерметичности или снижения температуры. Если при повышении температуры давление воздуха превысит определённое значение, то воздух стравливается в окружающее пространство.
Ёмкость ресивера составляет 6,2 литра.

Что это значит?
Вы из теплого паркинга выехали на мороз, ресивер остыл, газ сжался, давление упало, компрессор докачал снаружи воздуха. 1-2 раза и никакого чистого азота уже нет и больше не будет.

Последний раз редактировалось szao; 19.03.2018 в 23:02.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (01.06.2018)
Старый 20.03.2018, 13:46 (16:46)   #20
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Если поменять прошивку на человеческую
Это какая?
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A.Maxnev (15.07.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk